Пресс-релиз: Очередной альбом проекта JK Flesh - 'Posthuman', выполненый в стиле experimental industrial.
Релиз предоставлен для Dark Media Group группой JK Flesh.
(!) Данный релиз был разослан участникам жюри, входящим в состав промо-инструмента Dark Media Group "dark dj & reviewers list" [vk.com/darkdjlist]
(если вы хотите освещения вашего релиза или релизов вашего лэйбла через
данный промо инструмент, можно связаться по этому поводу по адресу promo@darksaratov.ru) Ниже будут публиковаться, по мере добавления, рецензии / мнения участников жюри и диджеев:
(!) Уважаемые посетители нашего портала, мы будем
признательны, если вы укажете в комментариях, чья рецензия, из имеющихся
тут, вам понравилась больше всего.
DJ Extra (dmfan.ru. Москва. Россия): Добротно сделанный альбом 'Posthuman' полностью соответствует заявленной музыкальной стилистике английского проекта
JK Flesh. Он идеально подходит для озвучки документальных фильмов о техногенных катастрофах, о далёких и страшных космических пространствах, и вобще о чём-то мрачном и безысходном. С одной стороны очень жизнеутверждающая музыка, а с другой депрессивная и негативная, с по-настоящему разрушительными гитарными партиями, тщательно скрытыми под пластами цифрового звука. Единственный участник проекта
Justin Broadrick, экспериментируя с ритмами и накладывая на них гремучую смесь звуков уклоняется от одной чёткой линии, оставаясь на перекрёстке нескольких направлений электронного индастриала и ... дабстепа. 10/10.
Sydius (гр. Tuli Linna. Петербург. Россия):
Монотонные ударные, местами медитативно ровные, местами нерво скачущие,
держат недвижимую центральную ось, на которую надстраиваются
всевозможные эффекты и звуковые события. Но при этом есть треки и с
навороченными intelligent-битами, что мне чрезвычайно по вкусу.
Психоделическая отдаляющаяся гитара, размазанная по треку реверберацией.
Ужасающий октаверный голос, который всегда ассоциируется с мистическими
киноэффектами. Ритмичные нойзы, сыгранные всевозможными тембрами, в том
числе, электрогитарой, заполняют фактуру, почти не оставляя место
мелодичным партиям, которых действительно немного. Несмотря на то, что
вокал есть, он остаётся в числе тех же самых нойзов. В итоге отметим,
что треки представляют собой пусть не настолько бесформенное нечто, как
иногда нойз и эмбиент, а всё-таки конструкции, но не столько событийные,
сколько картинные. Перед нами рисованные звуком огромные куски холста,
которые воспринимаются целыми обобщёнными порциями. 8/10.
Дмитрий Лобачев (Киев. Украина): Вы слышали когда-нибудь, чтобы англичане играли музыку как заправские немцы? Если нет, то
JK Flesh и их робота 'Posthuman' - то, что вам нужно. Звучание тяжелое, мрачное, давящее на подсознание, будто слушаешь не песни, а сидишь на тяжелых наркотиках. Именно так бы я и описал 'Posthuman' в трех словах - тяжелый галюцинагенный дисторшн, который, к слову, способен проникать в мозг очень глубоко, и доставать до еще неоткрытых наукой рецепторов. Это, конечно, не древнеримский триумф. Нечто похожее в экспериментальном индастриале уже было и раньше, но в целом, проект обращает на себя внимание, какой-то свежестью что ли, может, новым подходом к созданию музыки. Выделить какие-то треки отдельно мне сложно, так как пластинка представляется мне монолитной музыкальной фигурой, требующей внимания к себе целиком. Но, я вынужден констатировать, несмотря на определенные достатки, на мой взгляд, пластинка не является чем-то из ряда вон оригинальным. 7/10.
20:04 05.08.2012 Kristina
|
источник: vk.com/darkdjlist |
|