Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как вы относитесь к авиаперелетам?
Форумы > Флейм! > Болтовня
Nyhabre
После дурацкой авиакатастрофы в Знамении че-то потянуло посмотреть ролики на ютюбе. Вспомнил то, что уже смотрел как-то - съемки посадок при crosswind (сильный боковой ветер относительно оси полосы)... и снова понял, почему же я так ненавижу летать.
Да, такие посадки - нередкое дело в некоторых аэропортах, да, пилотов обучают с этим справляться. Но все равно, каждый раз это своего рода рулетка, потому что авиация ошибок не прощает. А плохие погодные условия не всегда сводятся к одному ветру.

http://www.youtube.com/watch?v=yxDVq2gGgaA
http://www.youtube.com/watch?v=OtnL4KYVtDE
http://www.youtube.com/watch?v=5X_7Xt2ga-s

Здесь посадка прошла:
http://www.youtube.com/watch?v=gWZzxqQMoro
Тот же аэропорт, та же модель самолета, той же компании, месяц спустя:
http://www.youtube.com/watch?v=q8OW4y3HC44

И это лишь малая часть бед, подстерегающих самолеты, так как посадка не единственный опасный момент полета. Проблемы бывают и на взлете (тот же ветер, птицы итд), и посреди рейса... хотя на моей памяти из-за долбоебства пилотов пассажирские самолеты падали посреди полета только у нас, у буржуев это были либо теракты, либо "помощь" военных той или иной стороны.

Бывает и такое:
http://www.youtube.com/watch?v=j7kr6o1s9sI
http://www.youtube.com/watch?v=-kHa3WNerjU

Еще подборка:
http://www.youtube.com/watch?v=WDR1gGHHsck
Зверобой
Спокойно. А если с компанией , ( как это в основном бывает ) так вообще. Мне нравяца самолёты. Правда хер в них выспишься. Поезда получше в этом плане.
Люций
Авиаперелеты сука дорогие, но сука быстрые.
Nagayna
да ладно летать это прекрасно,особенно от мысли что ты умрёшь красиво, становиться ещё лучше
evil.gif
Nyhabre
Да, быстро и удобно, но речь не о том ведь.
У меня лично каждый полет вызывает сильнейший стресс. От понимания того, насколько все это ненадежно. Не сама техника, она не так уж часто отказывает с катастрофическими последствиями. Но меня крайне напрягает то, что моя жизнь находится в руках пилота, который тоже человек, и, несмотря на все навыки и тренировку, может облажаться или просто недостаточно быстро среагировать на экстренную ситуацию.

Что красивого в гибели в авиакатастрофе, я тоже не понимаю. Чтобы потом твои останки собирали по кусочкам в пластиковый пакет и идентифицировали по ДНК? И вообще, я жизнь люблю. Пусть она не всегда веселая, порой даже очень и очень печальная. Но лучше жить и страдать, чем быть покойником имхо.
mondeslicht
В детстве блевал в самолёте не по-деццки... Ещё не взлетели, а уже целофановый пакет держу на готове... Лет с 16 прошло...
Люций
Цитата
Но меня крайне напрягает то, что моя жизнь находится в руках пилота


ну так на машине то же самое, или боишься что нельзя сделать остановку?
Nyhabre
На машине я за рулем обычно :)
К тому же, машина это не восьмидесятитонная дурында с ниибацо какой инерцией, которая даже при посадке несется со скоростью 250 км/ч, но при этом держится в воздухе только за счет двигателей и в случае чего влегкую уйдет в сваливание (из которого выйти уже не получится).
Зверобой
Цитата(Nyhabre @ 6 Апрель 2009, 16:39) *

Но меня крайне напрягает то, что моя жизнь находится в руках пилота, который тоже человек, и, несмотря на все навыки и тренировку, может облажаться или просто недостаточно быстро среагировать на экстренную ситуацию.




Садишься в самаль. Первым делом если есть возможность ищешь нихуёвую попутчицу. Хотя на высоте любая пойдёт. Подсаживаешься к ней вежливо попросив её соседа ( соседку)пересесть на твоё место. Лучше посадить девушку к иллюминатору. Хотя она тебя сама попросит что бы ты её к окошку пустил. Взлёт. Самаль несёца по бетонке. Она смотрит в окно а ты тянешься тоже к окошку приговаривая и подбодряя типа УАУ !!! КРРРУТО!!! Шасси отрываюца от полосы и самаль уже на первых ста метрах начинает маневрировать вправо влево...ты тем временем смотришь на её шею и волосы. С понтом смотришь в окошко как можно ближе опускаешь голову к её плечу в надежде разглядеть сверху под маечкой ,блузочкой её сиськи. А потом уже достаёшь вискарь,коньяк,РОМ..... шикалатку бери с собой постоянно. Успех гарантирован. В некоторых случаях , правдв. rolleyes.gif
Nyhabre
Цитата(Зверобой @ 6 Апрель 2009, 18:40) *

Успех гарантирован.
Успех чего, полета? Сильно сомневаюсь, что эти вещи взаимосвязаны.
Зверобой
Цитата(Nyhabre @ 6 Апрель 2009, 17:45) *

Успех чего, полета? Сильно сомневаюсь, что эти вещи взаимосвязаны.


Идиот. Какого полёта. Послестапитидесяти грамм ты будешь не о полёте думать... mad.gif

Кароче мне посрать. Да, жутко померать в авиакатастрофе тем более на высоте и всё такое но... это действительно прикольно и красиво. всмысле - летать а не померать.
Nyhabre
Цитата(Зверобой @ 6 Апрель 2009, 18:49) *

Идиот. Какого полёта. Послестапитидесяти грамм ты будешь не о полёте думать... mad.gif
Так и скажи - отвлечься, забыться. Тогда уж можно сразу после загрузки в самолет снотворное выжрать и все. Но я такого не хочу, потому что ничего не изменится. И превращаться в ужратую свинью, какими часто бывают наши соотечественники в самолетах, я тоже не хочу.



Whisky
Нормально отношусь, на улицах ещё опасней бывает, в России же живём.
Gothya
Летала младенцем, ниче не помню. Постараюсь не летать больше. Слишком уж много аварий и террарюг в самолетах
Люций
По статистике а авиакатастрофах людей гибнет в несколько раз меньше чем в авто. Так что идем на взлет...

П.С. А вообще лучше всего улетать под что нибудь более веселое чем ром или вискарь, ну вы меня понимаете.))
Nyhabre
По статистике машин ездит гораздо больше, чем самолетов. По статистике немалая часть погибших в авто - тупые пешеходы. По статистике немалая часть погибших в авто - пьяные уроды, которые садятся за руль. Поломка машины в большинстве случаев не окончится плачевно, поломка самолета - ...
Ну и принципиальную разницу в управлении машиной и самолетом см. выше. В отличие от машин, в пилотировании авиалайнеров можно допустить фатальные ошибки, о которых пилот не будет подозревать до самого крушения. Или пока просто не станет поздно.
Diablo
Вот одно гораздо как раз и перекрывает второе и в итоге - на самолетах летать выходит столь же опасно, как и ездить на авто или ходить пешком. Это у вас, батенька, комплексы.
Зверобой
По статистике машин ездиет больше но тут дело в человекоединицах. Один самолёт грубо 25-30 машин заменяет. Вот и можно нащитать что в сутки что людей в машинах что в самалётах передвигается практически одинаковое количество.
Самолёт опасный вид транспорта но ЭКСТРИМАЛЬНЫЙ же !!! Прикольно... люблю.
LSD25
с 1994-го ниразу не летал на самолётах..
а так оч большой любитель полётов\авиации.
авиакатастрофы редки помойм.. да и происходят они по вине пилотов или тех.специалистов, которые осматривают самолёт.

даже пилотировать как бэ хочу такую игрушку..(

кстати, по теме аварий:
http://www.gazeta.ru/social/2009/03/24/kz_2963531.shtml
Diablo
Во! Зверобой более точно сформулировал. Только не в человекоединицах, а в человекокилометрах чтоль лучше посчитать.
Зверобой
Я тоже хочу научица водить самолёт. Мне знакомый лётчик обещал с завода до аэропорта порулить типа дать ЯК-42. гы-гы-гы.... ррррррррр...ууээээууууужжжьжьжьжьжьжь....
Nyhabre
Цитата(LSD25 @ 7 Апрель 2009, 16:32) *

да и происходят они по вине пилотов или тех.специалистов, которые осматривают самолёт.
В том-то и дело, человеческое долбоебство не знает границ.

Цитата(Diablo @ 7 Апрель 2009, 16:33) *

Во! Зверобой более точно сформулировал. Только не в человекоединицах, а в человекокилометрах чтоль лучше посчитать.
В человекоединицах самолеты и машины не сравнить. В Москве ежедневно на дороги выезжает 1,5-2 млн. машин. Даже если считать 1 чел = 1 машина, то понадобится около 10000 авиарейсов по 200 человек в каждом, чтобы это скомпенсировать. Реально? Нет.

В человекокилометрах, возможно что-то выйдет. Но проблему это не решает, имхо.

З.Ы. В авиасимуляторы я любил играть в свое время. Но они только сильней укрепили мою фобию к полетам в жизни, да. Примерно так же как игры в войну - когда на экране это здорово, но сам бы под пули я лезть не захотел, ибо страшный рандом: повезет - не повезет.
Diablo
Все цифры добыты путем банального гугления в течении 10 минут, расчеты еще 10. На научную ценность не претендует.
По данным официальной статистики в России пасажирооборот автотранспорта составил в 2007 году примерно 9324,2 млн. пкм., воздушного - 15,3 млн. пкм.
По данным ГИБДД за 2007 год в Российской Федерации произошло 233,809 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло 33308 человек, а 292206 человек получили ранения.
2007 год выдался довольно удачным для полетов, особенно с точки зрения смертности, поэтому возьмем 2006 год, самый аварийный за последние лет 7-8. Авиакатастрофы на территории России и стран СНГ в 2006 году унесли жизни 412 человек, что составляет 56 процентов от общего числа погибших в авиакатастрофах в мире.
Итак, теперь приступим к рассчетам.
Всего пострадало в автокатастрофах 33308+292206 = 325514 человек. Разделим это число на объем перевозок : 325514/93242 млн. = ~34,91 человек/млн. пкм.
Аналогично посчитаем для воздушных перевозок : 412/15,3 = ~26,9 человек/млн.пкм.
Относительно числа погибших авиатранспорт конечно обойдет автомобильный, но следует учесть, что это взят именно самый аварийный год, так, например, за девять месяцев 2008 года с гражданскими воздушными судами России произошло 25 авиационных происшествий, из них 13 катастроф, в которых погиб 141 человек, а в 2007 вообще всего 37 погибших.
Так что в сумме выходит самолеты не опаснее автомобилей, разница только в том, что авто стабильно убивает очень много, а авиа то много, то мало.
Fairy
Обожаю летать! Особенно люблю взлет и турбулентность...ммм... А замки из облаков чего только стоят? Только ради таких видов стоит полетать...
Единственный раз не на шутку перепугалась, когда от земли оторваться не смогли... А так страха нет, отношусь к перелетам как к поездкам на автобусе))

Цитата(Зверобой @ 7 Апрель 2009, 23:39) *

Я тоже хочу научица водить самолёт. Мне знакомый лётчик обещал с завода до аэропорта порулить типа дать ЯК-42. гы-гы-гы.... ррррррррр...ууээээууууужжжьжьжьжьжьжь....


Хех, микроавтобус с крыльями)))))
Зверобой
ичё? а знаете ли вы что ЯК-42 более надёжен чем остальные российские самали? И в управлении он гораздо понятен. И с ним меньше всего происшествий
Nyhabre
Цитата(Зверобой @ 8 Апрель 2009, 10:26) *

ичё? а знаете ли вы что ЯК-42 более надёжен чем остальные российские самали? И в управлении он гораздо понятен. И с ним меньше всего происшествий

Кажется, это был именно ЯК-42, который перевернулся от ветра при взлете, когда Боровик погиб.


Ну а вообще, это дело каждого, конечно. Я вот как подумаю, что подо мной метра полтора грузового отсека, а потом 10 км пустоты... бррр.
Люций
Вот Diablo правильно подсчитал, и плюс он сказал, что это только в России и СНГ, а у нас, как многим известно, бОльшая часть авиапарка из б/ушных боингов и эйрбасов или устарела.
Зверобой
Цитата(Nyhabre @ 8 Апрель 2009, 09:54) *

Кажется, это был именно ЯК-42, который перевернулся от ветра при взлете, когда Боровик погиб.
Ну а вообще, это дело каждого, конечно. Я вот как подумаю, что подо мной метра полтора грузового отсека, а потом 10 км пустоты... бррр.


Это был ЯК-40. И это была провакация. В элементах тяги нашли пассатижи.
Пилот
авиацая однаиз моих любимых тем equal.gif тока не летал(((
авиатранспорт самыйц безопасный, если не считать банановых республик где за смолетами не следят и от того чтоо в хвосте ссут они отваливаются
Люций
Хочица на новом суппержетти100 прокатиться, оценить такскть с чем Руссея на мировой базар пробираться буде.
Кролик Имбецил
Самый ужасный авиаперелет в моей жизни - это 9 часов над атлантикой из Франкфурта в Вашингтон. Это пиздец господа.
Люций
Заинтриговал... Что там приключилось???

Ах, тфу ты, ты о продолжительности, я то подумал может че со стюардессой....
Пилот
Люций
никто ниуда не будет пробираться,лоббби иноземных авиастроителей нам не даст никуда пробиваться со своими самолетами какиеони не хорошие
Люций
Пилот, как, почему? Я слышал что наши новые джетики экономичнее, тише и самое главное дешевле зарубежных аналогов.
LUCIA_VALENTAIN
Менталитет не позволит. все равно будем за границей покупать.
Люций
Ну я понимаю что стереотип "импортное всегда круче" у нас прижился основательно, но не всего же это должно касаться. Уж где-где, а в авиастроении ОКБ Сухого преуспели, НАТО слюни глотает. А про сегодняшние полеты в космос вообще говорить не стоит. Я думаю джет все же поборется за свое существование, сильно поборется, не даром сейчас так его пиарят.
Пилот
это не стереоип. это наши верха подкупленные иностранными производителями засирают наши самолеты. ксати ил-96 реально лучший в мире, да и вообще самолеты наши дешевле... при том что качество не хуже

ИЛ вообще ни один не упал, прошум все бред,решили давно, но его транспортная модификация в количестве четырех (два недоеланы) самолетов стоит на заводе, не забрали... А птому что верхи покупают подержаные иностранцы в которых кофеварка после каждого полета ломается. Вся инфа проверена,ручаюсь
Герцог на балу
Пару лет назад летел в Лондон - ето бил мой первий полет. И где то на середине пути самолет конкретно так затрясся ,свет в салоне полностю погас, но спустя секунди вновй загорелся, тряска при етом продолжаласй еше около 10-15 секунд... Признаюсй даже успел пожалетй что умру рядом с совершенно не знакомими мне людми ))) Абсолютно спокойний голос пилота и уверенние лица стюардесс не дали испугатса всерез ))) обичная воздушная яма ... Но в последуюших полетах,а их било не так и мало, подобного не случалосй -)
п.с. в самолетах сплю, болйше там делатй нечего )))
Пилот
Герцог на балу
вот в электричках свет вообще каждый 50-70 километров гаснет equal.gif и никто не успокаивает... зато какое интимное освещение)))
Герцог на балу
Пилот
в електричках на совсем уж далекие расстояния не путешествовал как то )) не привлекает ))но надо испробоватй))
а кст нащет полетов - самое страшное, если вас угораздило сестй рядом с грудним ребенком, или в радиусе доступа его крика и плачя безконечного )) дети полети переносят крайне неблагоприятно ...
Пилот
ямы конечно прикольнее детей, тут острые ощущения хотя бывместо действующего на нервы крика...
Герцог на балу
совет могу датй неболйшой - сразу после того как ви сели в кресло, проверйте вентилятор - плотно ли закрит...
мне однажди один добряк откритим оставил, я поначалу не почувствовал и заснул, на висоте продуло ,и на следуюший денй заболел ...
LSD25
Цитата(Зверобой @ 7 Апрель 2009, 17:39) *

Я тоже хочу научица водить самолёт. Мне знакомый лётчик обещал с завода до аэропорта порулить типа дать ЯК-42. гы-гы-гы.... ррррррррр...ууээээууууужжжьжьжьжьжьжь....


я с лет 10 вроде в мечтах.. только со зрением не повезло.. хотя кстати вроде можно под москвой пройти обучение на частника.. получить права частного лётчика.. не смотря на то какое зрение, видимо 0_o
отец тоже очень большой любитель авиации, да и служил авиамехаником. и вот всё узнавал что и как.
и я поразился.. даже самолёт выбрал 0_0 но сомневаюсь, что в ближайшем будушем реализует.. свалилось дохрена всего. а к чему всё это, к тому что у него зрение тоже плохое.
эх, было бы здорово лет через 10-15 эдак добиться такого вот ))) мечты мечты..

с завода до аэропорта.. эт как? 0_o по воздуху всмысле? а то вроде с завода до аэропорта их возят по земле на транспорте.

Цитата(Nyhabre @ 7 Апрель 2009, 22:02) *

З.Ы. В авиасимуляторы я любил играть в свое время. Но они только сильней укрепили мою фобию к полетам в жизни, да. Примерно так же как игры в войну - когда на экране это здорово, но сам бы под пули я лезть не захотел, ибо страшный рандом: повезет - не повезет.

а я и по сей день время от времени в msfs летаю иногда..


Цитата(Fairy @ 8 Апрель 2009, 08:34) *

Обожаю летать! Особенно люблю взлет и турбулентность...ммм... А замки из облаков чего только стоят? Только ради таких видов стоит полетать...
Единственный раз не на шутку перепугалась, когда от земли оторваться не смогли... А так страха нет, отношусь к перелетам как к поездкам на автобусе))
Хех, микроавтобус с крыльями)))))

полёт это некое ощущение свободы. в момент отрыва от земли на душе некое натяжение нити) будто вот он, истинный момент.
а когда смотрел фильм "Авиатор", в последних кадрах, когда Геркулес спустили на воду, когда была предполётная подготовка, когда команда добавляла тяги, когда самолёт ускорялся и когда его трясло и вот он отрыв и гладкий полёт и "победа тяжеловеса", я как будто был с ними )) в душе такой накал был в тот момент когда до отрыва оставалось несколько секунд.

над облаками сплошная романтика ^_^

вообще, в случае если самолёт разогнался, но подъёмной силы недостаточно оказалось, есть всегда запас впп для аварийного торможения.
все аварийные случае проработаны у пилотов, их готовят ко всему. да и впп проектируют с умом.
так что трястись и создавать панику в таких ситуациях не стоит..
Diablo
Даа Т___Т мне тоже полетать по зрению не светит скорее всего. До неба добрался только на парашюте пока.
Nyhabre
Цитата(LSD25 @ 12 Апрель 2009, 03:34) *

вообще, в случае если самолёт разогнался, но подъёмной силы недостаточно оказалось, есть всегда запас впп для аварийного торможения.
все аварийные случае проработаны у пилотов, их готовят ко всему. да и впп проектируют с умом.
так что трястись и создавать панику в таких ситуациях не стоит..

На эту тему был веселый ролик (обожаю австралийский акцент оператора):
http://www.youtube.com/watch?v=aWtdtuspnoM
Мне кажется, что если бы они поняли, что подъемной силы не хватает, то остановиться они уже не успели бы ))
Зверобой
Цитата(LSD25 @ 12 Апрель 2009, 02:34) *

с завода до аэропорта.. эт как? 0_o по воздуху всмысле?



ЯК - 42 этож самаль саратовской сборки. И наша Саравиа вродебы на ремонт гоняет на другой конец города имено по воздуху. прикольно да? взлёт и разворот над Волгой. Охуенный пейзаш. Дружан говорил они даже пытались таким макаром на одном движке долететь.
mondeslicht
Цитата(Зверобой @ 12 Апрель 2009, 11:48) *

ЯК - 42 этож самаль саратовской сборки. И наша Саравиа вродебы на ремонт гоняет на другой конец города имено по воздуху. прикольно да? взлёт и разворот над Волгой. Охуенный пейзаш. Дружан говорил они даже пытались таким макаром на одном движке долететь.


Саратовский авиационный завод уже давно стоит, точнее, этого предприятия уже как такового не существует. Взлётно-посадочная полоса заводского испытального полигона летом заростает метровым бурьяном. Если на Увекском кладбище кто похоронен, будешь ехать летом, обрати внимание...

Правда, вроде как Экип там собирали, то бишь "летающую тарелку"... Она может плавать и летать со скоростью 400 км/ч.

Изображение
Зверобой
Цитата(mondeslicht @ 13 Апрель 2009, 18:06) *

Саратовский авиационный завод уже давно стоит, точнее, этого предприятия уже как такового не существует. Взлётно-посадочная полоса заводского испытального полигона летом заростает метровым бурьяном. Если на Увекском кладбище кто похоронен, будешь ехать летом, обрати внимание...

Правда, вроде как Экип там собирали, то бишь "летающую тарелку"... Она может плавать и летать со скоростью 400 км/ч.

Изображение




значит не суждено полетать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.