![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Eisenkreuz |
После дурацкой авиакатастрофы в Знамении че-то потянуло посмотреть ролики на ютюбе. Вспомнил то, что уже смотрел как-то - съемки посадок при crosswind (сильный боковой ветер относительно оси полосы)... и снова понял, почему же я так ненавижу летать.
Да, такие посадки - нередкое дело в некоторых аэропортах, да, пилотов обучают с этим справляться. Но все равно, каждый раз это своего рода рулетка, потому что авиация ошибок не прощает. А плохие погодные условия не всегда сводятся к одному ветру. http://www.youtube.com/watch?v=yxDVq2gGgaA http://www.youtube.com/watch?v=OtnL4KYVtDE http://www.youtube.com/watch?v=5X_7Xt2ga-s Здесь посадка прошла: http://www.youtube.com/watch?v=gWZzxqQMoro Тот же аэропорт, та же модель самолета, той же компании, месяц спустя: http://www.youtube.com/watch?v=q8OW4y3HC44 И это лишь малая часть бед, подстерегающих самолеты, так как посадка не единственный опасный момент полета. Проблемы бывают и на взлете (тот же ветер, птицы итд), и посреди рейса... хотя на моей памяти из-за долбоебства пилотов пассажирские самолеты падали посреди полета только у нас, у буржуев это были либо теракты, либо "помощь" военных той или иной стороны. Бывает и такое: http://www.youtube.com/watch?v=j7kr6o1s9sI http://www.youtube.com/watch?v=-kHa3WNerjU Еще подборка: http://www.youtube.com/watch?v=WDR1gGHHsck |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() взблендеряющий виски с шампанским... |
Я тоже хочу научица водить самолёт. Мне знакомый лётчик обещал с завода до аэропорта порулить типа дать ЯК-42. гы-гы-гы.... ррррррррр...ууээээууууужжжьжьжьжьжьжь....
|
||
|
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Eisenkreuz |
да и происходят они по вине пилотов или тех.специалистов, которые осматривают самолёт. Во! Зверобой более точно сформулировал. Только не в человекоединицах, а в человекокилометрах чтоль лучше посчитать. В человекокилометрах, возможно что-то выйдет. Но проблему это не решает, имхо. З.Ы. В авиасимуляторы я любил играть в свое время. Но они только сильней укрепили мою фобию к полетам в жизни, да. Примерно так же как игры в войну - когда на экране это здорово, но сам бы под пули я лезть не захотел, ибо страшный рандом: повезет - не повезет. |
||
|
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Инфернальный тушкан |
Все цифры добыты путем банального гугления в течении 10 минут, расчеты еще 10. На научную ценность не претендует.
По данным официальной статистики в России пасажирооборот автотранспорта составил в 2007 году примерно 9324,2 млн. пкм., воздушного - 15,3 млн. пкм. По данным ГИБДД за 2007 год в Российской Федерации произошло 233,809 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло 33308 человек, а 292206 человек получили ранения. 2007 год выдался довольно удачным для полетов, особенно с точки зрения смертности, поэтому возьмем 2006 год, самый аварийный за последние лет 7-8. Авиакатастрофы на территории России и стран СНГ в 2006 году унесли жизни 412 человек, что составляет 56 процентов от общего числа погибших в авиакатастрофах в мире. Итак, теперь приступим к рассчетам. Всего пострадало в автокатастрофах 33308+292206 = 325514 человек. Разделим это число на объем перевозок : 325514/93242 млн. = ~34,91 человек/млн. пкм. Аналогично посчитаем для воздушных перевозок : 412/15,3 = ~26,9 человек/млн.пкм. Относительно числа погибших авиатранспорт конечно обойдет автомобильный, но следует учесть, что это взят именно самый аварийный год, так, например, за девять месяцев 2008 года с гражданскими воздушными судами России произошло 25 авиационных происшествий, из них 13 катастроф, в которых погиб 141 человек, а в 2007 вообще всего 37 погибших. Так что в сумме выходит самолеты не опаснее автомобилей, разница только в том, что авто стабильно убивает очень много, а авиа то много, то мало. Сообщение отредактировал Diablo - 8 Апрель 2009, 05:04 |
||
|
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() неофит |
Обожаю летать! Особенно люблю взлет и турбулентность...ммм... А замки из облаков чего только стоят? Только ради таких видов стоит полетать...
Единственный раз не на шутку перепугалась, когда от земли оторваться не смогли... А так страха нет, отношусь к перелетам как к поездкам на автобусе)) Я тоже хочу научица водить самолёт. Мне знакомый лётчик обещал с завода до аэропорта порулить типа дать ЯК-42. гы-гы-гы.... ррррррррр...ууээээууууужжжьжьжьжьжьжь.... Хех, микроавтобус с крыльями))))) |
||
|
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() взблендеряющий виски с шампанским... |
ичё? а знаете ли вы что ЯК-42 более надёжен чем остальные российские самали? И в управлении он гораздо понятен. И с ним меньше всего происшествий
|
||
|
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Eisenkreuz |
ичё? а знаете ли вы что ЯК-42 более надёжен чем остальные российские самали? И в управлении он гораздо понятен. И с ним меньше всего происшествий Кажется, это был именно ЯК-42, который перевернулся от ветра при взлете, когда Боровик погиб. Ну а вообще, это дело каждого, конечно. Я вот как подумаю, что подо мной метра полтора грузового отсека, а потом 10 км пустоты... бррр. |
||
|
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() тёмный |
Вот Diablo правильно подсчитал, и плюс он сказал, что это только в России и СНГ, а у нас, как многим известно, бОльшая часть авиапарка из б/ушных боингов и эйрбасов или устарела.
|
||
|
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() взблендеряющий виски с шампанским... |
Кажется, это был именно ЯК-42, который перевернулся от ветра при взлете, когда Боровик погиб. Ну а вообще, это дело каждого, конечно. Я вот как подумаю, что подо мной метра полтора грузового отсека, а потом 10 км пустоты... бррр. Это был ЯК-40. И это была провакация. В элементах тяги нашли пассатижи. Сообщение отредактировал Зверобой - 8 Апрель 2009, 11:08 |
||
|
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Где я? Кто я?... |
авиацая однаиз моих любимых тем
![]() авиатранспорт самыйц безопасный, если не считать банановых республик где за смолетами не следят и от того чтоо в хвосте ссут они отваливаются |
||
|
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() тёмный |
Хочица на новом суппержетти100 прокатиться, оценить такскть с чем Руссея на мировой базар пробираться буде.
|
||
|
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() too old |
Самый ужасный авиаперелет в моей жизни - это 9 часов над атлантикой из Франкфурта в Вашингтон. Это пиздец господа.
|
||
|
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() тёмный |
Заинтриговал... Что там приключилось???
Ах, тфу ты, ты о продолжительности, я то подумал может че со стюардессой.... |
||
|
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Где я? Кто я?... |
Люций
никто ниуда не будет пробираться,лоббби иноземных авиастроителей нам не даст никуда пробиваться со своими самолетами какиеони не хорошие |
||
|
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() тёмный |
Пилот, как, почему? Я слышал что наши новые джетики экономичнее, тише и самое главное дешевле зарубежных аналогов.
|
||
|
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Morning Glow |
Менталитет не позволит. все равно будем за границей покупать.
|
||
|
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() тёмный |
Ну я понимаю что стереотип "импортное всегда круче" у нас прижился основательно, но не всего же это должно касаться. Уж где-где, а в авиастроении ОКБ Сухого преуспели, НАТО слюни глотает. А про сегодняшние полеты в космос вообще говорить не стоит. Я думаю джет все же поборется за свое существование, сильно поборется, не даром сейчас так его пиарят.
|
||
|
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Где я? Кто я?... |
это не стереоип. это наши верха подкупленные иностранными производителями засирают наши самолеты. ксати ил-96 реально лучший в мире, да и вообще самолеты наши дешевле... при том что качество не хуже
ИЛ вообще ни один не упал, прошум все бред,решили давно, но его транспортная модификация в количестве четырех (два недоеланы) самолетов стоит на заводе, не забрали... А птому что верхи покупают подержаные иностранцы в которых кофеварка после каждого полета ломается. Вся инфа проверена,ручаюсь Сообщение отредактировал Пилот - 9 Апрель 2009, 22:23 |
||
|
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() неофит |
Пару лет назад летел в Лондон - ето бил мой первий полет. И где то на середине пути самолет конкретно так затрясся ,свет в салоне полностю погас, но спустя секунди вновй загорелся, тряска при етом продолжаласй еше около 10-15 секунд... Признаюсй даже успел пожалетй что умру рядом с совершенно не знакомими мне людми ))) Абсолютно спокойний голос пилота и уверенние лица стюардесс не дали испугатса всерез ))) обичная воздушная яма ... Но в последуюших полетах,а их било не так и мало, подобного не случалосй -)
п.с. в самолетах сплю, болйше там делатй нечего ))) |
||
|
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Где я? Кто я?... |
Герцог на балу
вот в электричках свет вообще каждый 50-70 километров гаснет ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() неофит |
Пилот
в електричках на совсем уж далекие расстояния не путешествовал как то )) не привлекает ))но надо испробоватй)) а кст нащет полетов - самое страшное, если вас угораздило сестй рядом с грудним ребенком, или в радиусе доступа его крика и плачя безконечного )) дети полети переносят крайне неблагоприятно ... |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Как вы относитесь к киберам? | 106 | Black Kote | 135,365 | 23 Октябрь 2012, 18:25 Последний ответ: Чёрнобелый |
А как вы относитесь к обычным людям? | 1,877 | black intellect | 332,835 | 30 Апрель 2012, 00:38 Последний ответ: Vasyl_Cothurnatus |
Как вы относитесь к остальным субкультурам? | 302 | Бобёр | 114,066 | 23 Январь 2012, 22:33 Последний ответ: Тигр |
Как вы относитесь к клубной музыке? | 371 | Bad Girl | 514,210 | 29 Июнь 2011, 22:57 Последний ответ: formico18 |
Как вы относитесь к творчеству Фриды Кало? | 7 | Murzzzik | 21,730 | 23 Сентябрь 2009, 13:38 Последний ответ: Kudry@shk@ |