Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Industrial music for industrial people
Форумы > goths.ru > Музыка
Страницы: 1, 2, 3, 4
TiamaT
Цитата(Lollipop @ 13 Февраль 2009, 16:12) *

Спасибо, капитан Очевидность, а теперь все же ответь на вопрос - ты чо сказать хотел? О_о

Что Пи'Орридж ловко использовал старую идею и по сути не придумал ничего нового.
Kveldsulf
Цитата(Зверобой @ 13 Февраль 2009, 15:42) *

оооооххххххх......... pinch.gif
Квельд сегодня не уснёт. Придумал тему себе на голову....

Хер там, я через час из дома сваливаю и до завтра не вернусь. Развлекайтесь biggrin.gif
Зверобой
Цитата(Kveldsulf @ 13 Февраль 2009, 16:17) *

Хер там, я через час из дома сваливаю и до завтра не вернусь. Развлекайтесь biggrin.gif



так я и говорю - Хер уснёт... smile.gif
Kveldsulf
Цитата(TiamaT)
Блять, ну нельзя же так. Для начала нужно было в сабже хоть немного разобраться.

Мне кажется, это ты никак разобраться не можешь.

В основе футуризма лежит идея "нового искусства", искусства для "нового человека". Футуризм - это глас модерна в хрестоматийном проявлении. Всякие дадаистские кабаре Вольтер - это частности, не отражающие суть, хотя и правда на индустриальные перфомансы похожи, отчего их котировали индустриальщики. Но дадаизм - это тоже манифест свободы творчества, а не социальная программа.

Кстати, достаточно почитать в словаре про дадаистов, чтобы понять, какое место война занимала в их мировоззрении. Это всё было продиктовано исключительно контекстом их времени.

Что лежит в основе индастриела, вообще непонятно, но он не склоняется ни к каким политическим идеям, а разные нацистские образы использует исключительно в рамках "шоковой тактики". "Шоковая тактика" - это что-то типа взаимоисключающих параграфов, ее задача - расшевелить мозг человека путем ввода в когнитивный диссонанс. А что дальше - неясно, ибо никаких четких манифестов всё это не несет.

Чувствуешь принципиальную разницу?

Если бы ПиОрридж и ко реформировали мир искусства - всё было бы понятно. Но на самом деле для них все их эксперименты с музыкой и перфомансы были средством, а не целью. А что было целью, я чето сообразить не могу. У них вся деятельность вращалась вокруг всякого мистицизма, телемы, кроулеанства, ПиОрридж вон сиськи себе вставлял и славил всякие девиации. Все фэны раннего индастриела его суть по разному понимают. У кого ни спроси - все что-то своё говорят.

Я там могу понять идеи, например Пирса, или Дэвида Тибета, но не всю эту индустриальную тусовку, взятую вместе. Кажется, что у них нет ничего общего.

Домой приеду - почитаю Вербита, он что-то прояснить пытается --

http://www.industrialmusic.ru/tools/print....icles&id=36

Чего всем и советую
TiamaT
Цель индустриальщиков? Хм, а срубить бабла подойдёт?

Опять же, согласен, что тогда была такая ситуация политическая, но вот по твоей ссылке цитата Пи'Орриджа насчёт войны за инфомацию. Мб, это просто другой вид войны, но по сути тоже война.
В общем, зря ты сказал, что никак нельзя найти никаких связей футуризма и индастриала, на самом деле, можно. Просто индастриал менее чёткий, что ли. )))
Schmerz
Цитата(TiamaT @ 13 Февраль 2009, 17:50) *

Цель индустриальщиков? Хм, а срубить бабла подойдёт?


Конечно подойдет. Миллиарды индустриальщиков ведь срубают миллиарды денег на музыке.
TiamaT
Цитата(Schmerz @ 13 Февраль 2009, 17:03) *

Конечно подойдет. Миллиарды индустриальщиков ведь срубают миллиарды денег на музыке.

А разве он не закончился в 80-ых? 0_о Ов'Сянка-то на свою грудь как-то заработал.

Как известно, индустриал официально прекратил свое существование в 1981-м году с распадом Throbbing Gristle. ©
Schmerz
TiamaT
А мы тут именно это обсуждаем?
Тогда тему можно переименовать в "тг".

Я прекращаю свое существование! © Индустриал, 81 год
Так?
TiamaT
Нет, тема как раз об индастриале, а не постиндастриале, ога.
RussianQuaker
Цитата
Нет, тема как раз об индастриале, а не постиндастриале, ога.


Кстати, а они сильно отличаюца? А то я просто мало слушал-то а принципе :)

Цитата
Миллиарды индустриальщиков ведь срубают миллиарды денег на музыке.


Из таких знаю только Рамштайн :))))
Schmerz
TiamaT
Где хоть одно слово о постиндастриале, детко?

Мы говорим об этом:
"Индастриел - это вообще не музыка, это подход, не концентрирующийся на каком-то конкретном муз.жанре. Грубо говоря, это тусовка неких деятелей контркультуры, заложивших новые каноны творчества. По этим канонам можно создавать хоть эмбиент, хоть эйсид рок."
TiamaT
Тогда я не понял это:

Цитата(Schmerz @ 13 Февраль 2009, 17:30) *

TiamaT
А мы тут именно это обсуждаем?
Тогда тему можно переименовать в "тг".

Я прекращаю свое существование! © Индустриал, 81 год
Так?

Индастриал прекратил своё существование с распадом ТГ. С чего ты предложила переименовать тему в ТГ? Речь не о них, а об индастриале. Что тебя не устраивает? И что за фамильярность? Я тебе не детко.

Цитата(Schmerz @ 13 Февраль 2009, 18:09) *

По этим канонам можно создавать хоть эмбиент, хоть эйсид рок.

Каноны они заложили, но ты сказала, что индустриальщики СЕЙЧАС зарабатывают деньги. Они не могут этого делать по причине отсутствия. Сейчас деньги зарабатывают пост-индустриальщики вроде Бантинга.
distortion
ИМХО индастриал - это постмодернистское понимание футуризма. Т.е. если футуризм всерьёз стремился изменить выразительные средства чтобы создать новое искусство, позволяющее изменить людей, перенести их в новую эпоху, то индастриал стебётся над этими новыми выразительными средствами, иронизирует. Даже лозунг "industrial music for industrial people" - насквозь иронический.
TiamaT
Цитата(distortion @ 13 Февраль 2009, 18:19) *

ИМХО индастриал - это постмодернистское понимание футуризма. Т.е. если футуризм всерьёз стремился изменить выразительные средства чтобы создать новое искусство, позволяющее изменить людей, перенести их в новую эпоху, то индастриал стебётся над этими новыми выразительными средствами, иронизирует. Даже лозунг "industrial music for industrial people" - насквозь иронический.

Люто, бешено (пост-)двачую.
Schmerz
TiamaT
Просто я, видимо не вникнув в тему разговора предположила, что речь идет об индастриале, "как о подходе не концентрирующимся на каком-то конкретном муз.жанре"

Квелсулф сказал в первом посте, "По этим канонам можно создавать хоть эмбиент, хоть эйсид рок", т.е. он имел ввиду не тот индастриал, который ТГ лабали, а индастриал, так сказать, в общем, со всеми вытекающими equal.gif)
Может я что-то не понимаю. Поясни тогда.
Если тебя это так задевает, я не буду больше употреблять слово "детка" equal.gif
TiamaT
Цитата(Schmerz @ 13 Февраль 2009, 19:52) *

TiamaT
Просто я, видимо не вникнув в тему разговора предположила, что речь идет об индастриале, "как о подходе не концентрирующимся на каком-то конкретном муз.жанре"

Квелсулф сказал в первом посте, "По этим канонам можно создавать хоть эмбиент, хоть эйсид рок", т.е. он имел ввиду не тот индастриал, который ТГ лабали, а индастриал, так сказать, в общем, со всеми вытекающими equal.gif)
Может я что-то не понимаю. Поясни тогда.
Если тебя это так задевает, я не буду больше употреблять слово "детка" equal.gif

Квельд на Вербицкого дал ссылку же, там всё расписано. smile.gif
TiamaT
Цитата(Kveldsulf @ 13 Февраль 2009, 16:37) *

Что лежит в основе индастриела, вообще непонятно, но он не склоняется ни к каким политическим идеям, а разные нацистские образы использует исключительно в рамках "шоковой тактики". "Шоковая тактика" - это что-то типа взаимоисключающих параграфов, ее задача - расшевелить мозг человека путем ввода в когнитивный диссонанс. А что дальше - неясно, ибо никаких четких манифестов всё это не несет.

Чувствуешь принципиальную разницу?

Если бы ПиОрридж и ко реформировали мир искусства - всё было бы понятно. Но на самом деле для них все их эксперименты с музыкой и перфомансы были средством, а не целью. А что было целью, я чето сообразить не могу. У них вся деятельность вращалась вокруг всякого мистицизма, телемы, кроулеанства, ПиОрридж вон сиськи себе вставлял и славил всякие девиации. Все фэны раннего индастриела его суть по разному понимают. У кого ни спроси - все что-то своё говорят.


Задача шоковых перфомансов футуристов тоже была расшевелить мозг.
Футуризм был тоже был СРЕДСТВОМ, а не целью, там вообще была сильная идеология, которой служил футуризм.
Fader
Я запутался окончательно. Что-то в ваших словах неправда.

Вы говорите индастрал не музыка. Вы говорите что это средство и не знаете цели. В какой-то статье было даже написанно, что слушать его ради музыки будет только идиот. Так зачем вы его слушаете.

Что такое "информационная война"? В чём состоит соль индустриальщиков если не в музыке, хотя бы на примере нескольких исполнителей?

Skinny Puppy, Brighter Death Now, Geomatic, Merzbow, Laibach, Die Form - что здесь индастриал, а что пост?

Можноли скитать индастриалом или пост Drone Doom Metal?
TiamaT
Кто мы, зачем мы здесь, откуда мы пришли и куда идём???
GLobus
Цитата(Fader @ 14 Февраль 2009, 01:11) *

Я запутался окончательно. Что-то в ваших словах неправда.

Если ты не в состоянии понять что-то, это не означает, что тебе говорят неправду.

Цитата(Fader @ 14 Февраль 2009, 01:11) *

Вы говорите индастрал не музыка. Вы говорите что это средство и не знаете цели. В какой-то статье было даже написанно, что слушать его ради музыки будет только идиот. Так зачем вы его слушаете.

Да. Возможно. Такое было написано.

Ты будешь верить каждому *субъективному мнению*, которое прочитал? Бытует мнение, что человек, писавший ту статью - профан и идиот.

А тебе какая разница? Хотим - и слушаем. Не хотим - не слушаем. Это очень просто, но тебе это недоступно.

Цитата(Fader @ 14 Февраль 2009, 01:11) *

Что такое "информационная война"? В чём состоит соль индустриальщиков если не в музыке, хотя бы на примере нескольких исполнителей?

Достижения индустриальных пионеров:
Дальнейшее развитие идеи независимых лейблов. Доступное домашнее видео. Пиратское телевидение. Шоковые тактики. Методы работы с информацией. Создание секвенсоров и синтезаторов в современном их понимании. Тебе все еще мало?

Информационная война сейчас. Информационная война везде. *Ты* в этой войне - случайная жертва. Или боеприпас. Пушечное мясо.

Ты настолько убог, что даже погуглить очевидное не можешь, а вынужден выпрашивать информацию у нас.

Цитата(Fader @ 14 Февраль 2009, 01:11) *

Skinny Puppy, Brighter Death Now, Geomatic, Merzbow, Laibach, Die Form - что здесь индастриал, а что пост?

Лайбах, Мерзбоу и Ди Форм существовали до даты "смерти" индастриала. Их деятельность не ограничивалась музыкой. С той или иной степенью их можно считать "индустриальными". ДО 1981 года.

Цитата(Fader @ 14 Февраль 2009, 01:11) *

Можноли скитать индастриалом или пост Drone Doom Metal?

Ты сам ответил на свой вопрос. Это метал. Это не индастриал. И даже не пост-индастриал и не часть шварце-сцены. Это - метал.

/////////
И подтяни грамматику. Тебя читать противно.
TiamaT
В общем, насколько я понял всё, что было написано в теме, - индастриал (если брать только МУЗЫКАЛЬНЫЙ аспект) - это тусовка альтернативно одарённых (в хорошем смысле) людей, придумавших что-то новое для музыки (и создававшая какую-то свою музыку в том числе), что используется многими группами сейчас. Но эта тусовка прекратила существовать в 81-ом году, породив новые направления. Это как я понял, но я могу ошибаться.
Lollipop
ну да, чтото вроде того
RussianQuaker
Адресовалось не мне, но я подискутирую.

Цитата
Ты настолько убог, что даже погуглить очевидное не можешь, а вынужден выпрашивать информацию у нас.


А зачем тогда нужны форумы? Для того и нужны, чтобы общаца о музыке. Прогугли, что такое Legionz Ov Hell, так гугл тебе выдаст их оф.сайт допустим, а нём они себя позиционируют как блек-метал, насколько я понял, а на самом деле это спидкор. Эванесинс тоже много где прочитать можно, что это готик-рок. Это я так, для примеров ;)

Цитата
Ты сам ответил на свой вопрос. Это метал. Это не индастриал. И даже не пост-индастриал и не часть шварце-сцены. Это - метал.


Ну не совсем. Да, конечно, если к чему-то относить дроун-дум-метал, то к дум-металу, который в свою очередь к металу. Но в результате трансформации (или как там выразица надо?) дроун-дум-метал уже потерял своё металлическое звучание, и по саунду это уже и не метал, хоть и по жанру к металу относица.

Цитата
И подтяни грамматику. Тебя читать противно.


Ты чооо, совсем гонишь? Какая нах ещё грамотность в инете, когда в нём падонкоффский язык употребляеца.
Kveldsulf
Цитата(TiamaT @ 13 Февраль 2009, 17:18) *

А разве он не закончился в 80-ых? 0_о Ов'Сянка-то на свою грудь как-то заработал.

Как известно, индустриал официально прекратил свое существование в 1981-м году с распадом Throbbing Gristle. ©

Теоретически можно зарабатывать деньги на продаже музыки с 1976 по 1981 год ))
Цитата(distortion)
ИМХО индастриал - это постмодернистское понимание футуризма. Т.е. если футуризм всерьёз стремился изменить выразительные средства чтобы создать новое искусство, позволяющее изменить людей, перенести их в новую эпоху, то индастриал стебётся над этими новыми выразительными средствами, иронизирует. Даже лозунг "industrial music for industrial people" - насквозь иронический.

Цитата(TiamaT @ 13 Февраль 2009, 20:21) *

Задача шоковых перфомансов футуристов тоже была расшевелить мозг.
Футуризм был тоже был СРЕДСТВОМ, а не целью, там вообще была сильная идеология, которой служил футуризм.

Вот типа того, хотя на вопрос "что они хотели-то?" твой пост не отвечает. Это не музыка, не искусство, не культура. Если разбирать каждый из аспектов индастриела, то каждый из них ясен и понятен, а всё вместе в единую картину не складывается. И это не футуризм, само собой, несмотря на то, что я раньше так думал - индастриел не создает "новое искусство", он разрушает старое. Вот если взять всю апокалиптик-фолк тусовку, и спроецировать эти идеи на то, что делали индустриальщики в 70-е, вроде бы всё по своим местам встает, но не знаю, насколько это правомерный подход.

2 Тимамат. Берешь, скажем, какую-нибудь статью про Каземира Малевича и читаешь о его идеях - супрематизме там каком-нибудь. И сразу понимаешь, что это вообще не то, чем занимался ПиОрридж с его индастриел рекордс.

Цитата(Fader @ 13 Февраль 2009, 23:11) *

Я запутался окончательно. Что-то в ваших словах неправда.

Вы говорите индастрал не музыка. Вы говорите что это средство и не знаете цели. В какой-то статье было даже написанно, что слушать его ради музыки будет только идиот. Так зачем вы его слушаете.

Что такое "информационная война"? В чём состоит соль индустриальщиков если не в музыке, хотя бы на примере нескольких исполнителей?

Skinny Puppy, Brighter Death Now, Geomatic, Merzbow, Laibach, Die Form - что здесь индастриал, а что пост?

Можноли скитать индастриалом или пост Drone Doom Metal?

Здесь ни одного индустриального исполнителя за исключением раннего Merzbow

Информационная война - это когда по "Вестям" показывают чеченскую девочку, которой злой ведущий затыкает рот, а потом смотришь тот же ролик без перевода, и понимаешь, что в русском варианте весь смысл сказанного был безбожно искажен.
TiamaT
Цитата(Kveldsulf @ 14 Февраль 2009, 20:03) *

2 Тимамат. Берешь, скажем, какую-нибудь статью про Каземира Малевича и читаешь о его идеях - супрематизме там каком-нибудь. И сразу понимаешь, что это вообще не то, чем занимался ПиОрридж с его индастриел рекордс.

Я и не говорю, что это одно и то же, но много общего. Кстати, и футуристы, и индустриальщики не любили свою эпоху, но футуристы хотели сделать её лучше (в их понимании) в будущем, а индустриальщики хз, не хотели, наверное, мб хотели её просто разрушить и не создавать ничего нового.
Fader
Цитата(Kveldsulf @ 14 Февраль 2009, 20:03) *

Вот типа того, хотя на вопрос "что они хотели-то?" твой пост не отвечает. Это не музыка, не искусство, не культура. Если разбирать каждый из аспектов индастриела, то каждый из них ясен и понятен, а всё вместе в единую картину не складывается. И это не футуризм, само собой, несмотря на то, что я раньше так думал - индастриел не создает "новое искусство", он разрушает старое. Вот если взять всю апокалиптик-фолк тусовку, и спроецировать эти идеи на то, что делали индустриальщики в 70-е, вроде бы всё по своим местам встает, но не знаю, насколько это правомерный подход.
Информационная война - это когда по "Вестям" показывают чеченскую девочку, которой злой ведущий затыкает рот, а потом смотришь тот же ролик без перевода, и понимаешь, что в русском варианте весь смысл сказанного был безбожно искажен.

Всё это начинает очень сильно походить на "блекарскую идеологию": столь же запутанно, нелогично, криво и вообще словно без попуток объяснить что-либо, а наоборот с добавкой пафосной запутанности какой-то. А щас ещё небось скажешь, что мол конспирация: блекеры тоже так любят говорить.

В моём понимании сочинённые последовательности звуков предназначенные для прослушивание - это музыка. Следовательно индастриал это музыка. Для чего её ещё слушать?

Можешь рассказать про какие-нибудь аспекты?

Я имел в виду информационную войну о которой было сказанно одном из факов который был представлен в этой теме.
TiamaT
Блять, сказали же, это не музыка, музыка - побочный эффект, так сказать.
GLobus
Fader, смирись с простым фактом - ты слишком туп, чтобы понять, о чем мы говорим.
Kveldsulf
Цитата(Fader @ 14 Февраль 2009, 21:45) *
В моём понимании сочинённые последовательности звуков предназначенные для прослушивание - это музыка. Следовательно индастриал это музыка. Для чего её ещё слушать?

Джон Сэведж так формулирует 5 основных принципов индастриела:

1. Организационная автономия
2. Работа с информацией
3. Использование электронной и анти-музыки
4. Использование экстра-музыкальных элементов
5. Шоковая тактика

Из 5 принципов к "музыкальной" части относится только пункт 3, причем когда дело касается всяких шумов какого-нибудь Whitehouse, музыки как таковой там вообще нет, одни шумы. Шум - это не музыка исходя хотя бы уже из словарного определения.

http://imperium.lenin.ru/EOWN/eown7/trash/ - еще одна статья Вербицкого, очерки треш-культуры, там не совсем про индастриел, но то, что там написано, можно использоать для понимания явления:

Цитата
Основа индустриальной культуры -- это экспансия табуированных пластов менталитета, разрушение всех клише и штампов через сознательную эксплуатацию болевых точек коллективного подсознания. Культурная ситуация индустриала -- это тотальная информационная война, и цинизм вместе с эксплуатацией возводится индустриальной культурой в добродетель. Неудивительно, что классики трэш-синема (Русс Мейер, Рэй Деннис Стеклер и другие) оказались столь актуальны в контексте индустриала -- основой их творчества была не менее циничная эксплуатация табуированного контекста.


Цитата(Fader)
Для чего её ещё слушать?

Совершенно не за чем. Надо было в 70-е на перфомансах присутствовать, а записи Throbbing Gristle - это что-то вроде записанных на мангнитофон спектаклей.
TiamaT
Fader , я же давал ссылку в теме на запись TG - Discipline, по-поему, охуенно.
RussianQuaker
Цитата
Шум - это не музыка исходя хотя бы уже из словарного определения.


Так говорят пионеры и попсятники, а также быдло обыденное и повседневное население. Музыка - это то, что доставляет эстетическое удовольствие. А для того, что ты сказал (и для многой другой музыки, отходящей от общественных стереотипов), есть понятие экстримальная музыка

:)
CarnageShow
Цитата(RussianQuaker @ 15 Февраль 2009, 12:49) *

Так говорят пионеры и попсятники, а также быдло обыденное и повседневное население. Музыка - это то, что доставляет эстетическое удовольствие
:)

Мне доставляют удовольствие звуки порно. Это музыка
TiamaT
Цитата(RussianQuaker @ 15 Февраль 2009, 12:49) *

Так говорят пионеры и попсятники, а также быдло обыденное и повседневное население. Музыка - это то, что доставляет эстетическое удовольствие. А для того, что ты сказал (и для многой другой музыки, отходящей от общественных стереотипов), есть понятие экстримальная музыка

:)

Ты дурак, что ли? Люди, делающие джапанойз, ненавидят, когда их нойз называют музыкой.

Ещё немного о футуристах:

Цитата
Луиджи Руссоло (1885—1947) — итальянский живописец и композитор, представитель футуризма, тесно сотрудничал с поэтом Филиппо Томмазо Маринетти. Ему принадлежит манифест «Искусство шумов» («L’arte dei rumori») (1913), в котором он утверждал, что промышленный переворот дал человеку возможности творить совершенно новые, более сложные и изощренные звуки.

Руссоло родился 30 апреля 1885 в Портогруаро в семье церковного органиста. В 1901 переехал в Милан, где позже принимал участие в реставрации фрески Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». Первые живописные работы Руссоло представляли собой пейзажи промышленного города, выполненные в пуантилистской технике. После вступления в движение футуристов Руссоло оставил живопись и переключился на музыку.

Он считается одним из самых первых теоретиков электронной музыки и самым первым нойз-музыкантом в истории. Руссоло изобрел и сконструировал инструменты, которые называл intonarumori («шумашины») — в основном, это были перкуссионные инструменты для сценического исполнения. Он собрал оркестр, и первое же исполнение нойз-концерта Gran Concerto Futuristico в 1917 вызвало огромное недовольство публики (впрочем, Руссоло на это и рассчитывал). К сожалению, все эти уникальные инструменты были утеряны во время Второй мировой войны. В 1941 и 1942 гг. Руссоло начал писать картины снова, в стиле, который он сам обозначал как «классический модернизм». Он умер 4 февраля 1947 года.
RussianQuaker
Цитата
Мне доставляют удовольствие звуки порно. Это музыка


Что конкретно: стоны или чавканье? :)))

Цитата
Ты дурак, что ли? Люди, делающие джапанойз, ненавидят, когда их нойз называют музыкой.


Мне пофигу. Если у меня будет джапанойз, то он у меня будет лежать в следующей папке:

D:\Music\Electronica\Industrial\Noise\J-Noise

А куда ещё по твоему?
TiamaT
Какая мне разница, где он будет у тебя лежать?
RussianQuaker
А я тут причём?
TiamaT
При чём тут это? Тема про индастриал.
TiamaT
Почему ты спрашиваешь об этом в ЭТОЙ теме?
TiamaT
На заборе тоже написано. Индастриал перестал существовать в 81-ом году, а Раммштайн появились в 94.

RussianQuaker
Индастрил метал - в первую очередь стиль метала, а не индастрила. Аналогично с готик-металом.
Techno_Gott
Заебали ж вы все таки со своим индастриал-металом... rolleyes.gif
mondeslicht
Цитата(Satanatikus @ 11 Март 2009, 12:16) *

Мож я конечно ступлю, но Раммштайн это вроде как индастриал метал ипи что?


То, что музыкальную основу группы составляет электронная музыка (особено на начальных альбомах), а гитары придают тот шумовой эффект, который можно легко заменить синтетикой (хоть и менее выразительно) - факт. Иногда гитары придают музыке что-то типа нойзового эффекта, как на пример, в "Feuer Frei" (имхо)... Индастриел ли это или нет - хз, ясно лишь одно: стиль группы не имеет прямых металических корней, по своей природе он ближе направлениям электронной музыки.
TiamaT
Я слышал Раммштайн, нифига он не близок к электронной музыке.
mondeslicht
Нойз - это работающий холодильник, блэк митол - это работающая швейная машина, хуле тут не понятно... Индустриал и первое и второе... biggrin.gif
TiamaT
=pppppppp
Shizit
Прочитал тред,статьи по ссылкам,вот так и не понял-если музыка не являлась целью индастриала,тогда вся культура и наука всместе?
RussianQuaker
Ты металлист, аанлогичный тем, кому нравица готика, особенно если это готик-метал :))))
Techno_Gott
Ну да, если ты Раммштайн индастриалом считаешь, то да - индастриал ты любишь...
Eyeless_Maggot
а почему, собственно, Раммштайн-не индастриал?
Может, мне хоть кто объяснит наконец, а то все тока губки надувают и говорят с презрением. А мне группа эта нравится. Я даже на концерт ездила очень давно. И что? это не мешает мне слушать хуеву тучу мегаандеграундного говна и такую же кучу даркэлектры и ебм-а. Мадонну, кстати, тоже не мешает.

Так почему не индастриал?

Кто у нас там самый умный домосед?
Квельд?
Ну или Каунт Дес ?

давайте объясните уже мне.
Techno_Gott
Цитата(Eyeless_Maggot @ 12 Март 2009, 18:04) *

А мне группа эта нравится. Я даже на концерт ездила очень давно.


Еба...Даш, не ты одна такая, я Раммов обожаю с детства. Но вопрос то не в предпочтениях.
Корошо, пойдем логическим путем: допустим, что мы причисляем их к сфере пост-индастриала. К какому конкретно жанру этой сферы ты их отнесешь? К индастриал митолу? Так ведь нет такого жанра как такового, поскольку нет у него основателей, и жанр соотвественно коммерчески эфемерный.
А Раммушки всегда были Нойе Дойче Хэрте, который к индастриалу и пост-индастриалу не относится.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.