Clea
25 Декабрь 2008, 09:47
Высказываем мнение о этом сайте.
Моё мнение: занимает слишком много времени, которое можно было бы более рационально использовать

и я удалилась, может временнно...
Night Sky
25 Декабрь 2008, 11:08
А меня там нет и не было
З.Ы. И не будет
DraculWOLF
25 Декабрь 2008, 11:26
Имхо, хороший сайт!! Ничего против не имею) А чтоб не висеть часами, нужно силу воли иметь
Scarlet Sky
25 Декабрь 2008, 11:28
А мне нравится контакт ) Он очень "легкий" (мало трафика если видео не качать, быстро грузится) и почти нет рекламы. Только вот привязка к месту обучения при поиске сначала навела меня на мысль, что контакт - халявная копия одноклассников
Careless Soul
25 Декабрь 2008, 11:56
А мне как то Контакт не очень нравится... Помойка еще та и из-за него у меня была беседа с ФСБшниками. :(
GLobus
25 Декабрь 2008, 12:03
Цитата(Careless Soul @ 25 Декабрь 2008, 13:56)

<...>из-за него у меня была беседа с ФСБшниками. :(
Оппа-па! А поподробнее?
/////////
Вконтакта выборочно прикольна и выборочно уныла. Но больше прикольна, чем уныла.
Eyeless_Maggot
25 Декабрь 2008, 12:22
facebook, с которого и "слизали" Вконтакте, гораздо рулезнее и уважаемее, чем русские говнокопии.
концентрация долбоебов там ниже, сам сайт мне лично нравится гораздо больше.
для меня "вконтакте"-сборник потенциального топлива для биореактора.
GLobus
25 Декабрь 2008, 13:17
По мне, так дизайн фэйсбука заметно уебищнее и гораздо менее дружественнен пользователю, чем у его российского клона. Рулезности замечено не было, "уважаемости" - тоже. Те же яйца, вид сбоку.
По поводу публики в обоих социалках ничего не скажу, так как успешно существую в иной плоскости, чем долбоебы.
Eyeless_Maggot
25 Декабрь 2008, 13:20
да не, фэйсбук мне в сравнении гораздо ближе.
возможно благодаря тому факту, что знакомых полно именно иностранных, а выбирая между фэйсбуком и майспейсом-конечно я выберу майспейс
Kveldsulf
25 Декабрь 2008, 13:21
Отличный сайт, лучший на данный момент способ пиара в интернете мероприятий. Что при помощи него можно делать еще - не знаю, но мне всё равно ))
GLobus
25 Декабрь 2008, 13:34
Цитата(Eyeless_Maggot @ 25 Декабрь 2008, 15:20)

да не, фэйсбук мне в сравнении гораздо ближе.
возможно благодаря тому факту, что знакомых полно именно иностранных, а выбирая между фэйсбуком и майспейсом-конечно я выберу майспейс
Ну, в такой-то трактовке и вопрос вообще не стоит, конечно=).
Eyeless_Maggot
25 Декабрь 2008, 13:40
ой, то есть "выберу фэйсбук"
ну ты понял, Паш
Rympelpyshkin
25 Декабрь 2008, 15:25
мне нравится
сижу постоянно, занимаюсь ерундой

и фейсбук тоже нравится
но вконтакте друзья, все свои, а общаться с неведомыми мне иностранцами у меня пока желания не возникало
майспейс мне средне, я там, по сути, не появляюсь, одноклассники мне не нравятся, всякие "дайри.ру" и "ли.ру" мною не обжиты
Riorinka
25 Декабрь 2008, 15:38
"Контакт" нормальный, если использовать по назначению (у каждого оно своё)

я За! теперь За...
Diablo
25 Декабрь 2008, 15:48
Когда совсем делать нечего - удобно пофтыкать тупо в какие-нибудь флэшки, музыки там полно халявной, фильмы даже какбэ, хотя в плохом качестве. По альбомам у знакомых можно поползать, на фотге поглазеть. Но для меня это всё уныло чуть менее чем полностью, поэтому редко когда могу задержаться на сайте дольше 20 минут. Никаких друзей детства я не терял и, соответственно, никаких "воссоединений" через годы для меня не предусмотрено.
Еще, кстати, можно самому поиграть в фсб. Если планомерно отслеживать страничку какого-нибудь знакомого, можно даже вычислить когда, где и с кем тот тусит, или собирается тусить и прочие подробности личной жизни.
Retranslator
25 Декабрь 2008, 17:17
ФСБ ? Станно ,,, Такого количества рекламы интима, нарушений Конституции, что очень вряд ли ,,,
Заснеженный Крестик
25 Декабрь 2008, 17:20
Сей сайт почему-то невзлюбила с самого появления. Возможно, роль играет то, что там выставляется слишком много личной информации (насмотрелась через брата на телок, выставляющих оба телефона и адрес вплоть до квартиры) и много понтов кидается... В общем, не люблю. Меня там не было, нет и не будет.
Gonzal
25 Декабрь 2008, 18:02
скорее за чем против
PhAntOmEttA
25 Декабрь 2008, 18:18
вцелом неплохо - полезный сайт - но меня там почти не бывает ;))
Интересно - а когда он создался ??
Retranslator
25 Декабрь 2008, 18:32
Создан питерским студентом-филологом Пашей Дуровым в году 2006 ! Является ли Паша внештатным сотрудником органов - сие неизвестно
Социальная сетка фейс-бук, или по русски Книга Щей стал остро нуждаться в клонах, так и зародилась идея Российской Социальной
Сети Вконтакте !
Если кто располагает иными данными о создании и работе сайта - напишите плиз
Eyeless_Maggot
25 Декабрь 2008, 19:17
ну конечно, это зависит от целей каждого человека.
мне вот лично, спустя какое-то время, надоели постоянные "ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВОТ ЕТО ФОТАФКА У ТИПЯЯЯЯЯЯЯ!!!!111одинодин"
ну я ж не настаиваю=)
конечно, порой жаль, большие возможности есть в плане связей лично для меня, но душевное здоровье лично мне дороже.
на одноклассников, как на сайт, так и вообще, мне глубоко похуй.
друзей детства у меня нет.
с иностранцами общаться люблю и, главное, умею-профессия у меня такая.
лиру-убог
жж-форева
k0ldbl00d
25 Декабрь 2008, 23:09
Любая социальная сеть с богатыми возможностями - это очень мощный коммерческий и политический инструмент. Администрация может извлекать такую информацию, которая стоит бешеных денег. Кто чем увлекается, какую музыку слушает, где работает, чем вообще интересуется, какие настроения среди молодежи - всё это очень ценный продукт. Поэтому и неудивительно, что сайт обходится почти без рекламы.
Я всегда считал, что ВК - это образец того, как надо оформлять web 2.0 интерфейсы. Юзабилити и наглядность - на пятерочку. Несмотря на то, что дизайн спи**ен с facebook, у ВК полно своих фишек.
Ну а если вас смущают неадекватные пользователи... Лечите нервы ))
Diablo
25 Декабрь 2008, 23:58
Можно подумать, в жж-шечке(да и в интернете вообще) адекватность и поголовная грамотность прут из всех щелей.
Eyeless_Maggot
26 Декабрь 2008, 00:14
скажу больше.
в моей френдленте-еще как прут)
жж тем и отличается, что дневов в открытом доступе, вываленных огромным списком, нет.
это исключает коллекционирование "друзей", и оставляет возможность найти кого-то по интересам
saturne
26 Декабрь 2008, 02:47
Цитата(Kveldsulf @ 25 Декабрь 2008, 15:21)

Отличный сайт, лучший на данный момент способ пиара в интернете мероприятий. Что при помощи него можно делать еще - не знаю, но мне всё равно ))
раньше - да
а сейчас уже никто особо и не смотрит что за мероприятие и зачем
на мероприятие подписывается 340 человек, а приходит 34

и многие из тех, что подписались на встречу, потом делают круглые глаза и говорят "а почему мне никто не сказал?!"
контакт мне нравится, если по сабжу
а неадекватных особей, сидящих там только ради
*"ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВОТ ЕТО ФОТАФКА У ТИПЯЯЯЯЯЯЯ!!!!111одинодин"* можно удалить и закрыть страницу
Eyeless_Maggot
26 Декабрь 2008, 11:24
а смысл тогда находиться в социальной сети с ЗАКРЫТОЙ страницей?
ЧСВ больше 9000?
GLobus
26 Декабрь 2008, 12:01
Банальное нежелание выставлять общение с друзьями напоказ или просто ограничить круг общения, чтобы левые люди не лезли.
TomEvil
26 Декабрь 2008, 12:12
Ну да,людей с хуевой тучей комплексов всегда узнаю по закрытым страничкам и дневникам
Traum
26 Декабрь 2008, 12:15
ээээ....у меня страничка закрыта)))
Gonzal
26 Декабрь 2008, 12:23
по-моему, контакт удобная вещь если без фанатизма относиться
TomEvil
26 Декабрь 2008, 12:24
Цитата(Traum @ 26 Декабрь 2008, 14:15)

ээээ....у меня страничка закрыта)))
Не вижу ни одной причины тебе закрывать страницу.Это случайно получилось,признайся?
Traum
26 Декабрь 2008, 12:26
да просто какие то дебилы доставали, ну я и закрыл страницу))
TiamaT
26 Декабрь 2008, 12:38
Цитата
Ну да,людей с хуевой тучей комплексов всегда узнаю по закрытым страничкам и дневникам
Угу, нубов так же можно определеить по открытой страничке. Шутка. Бред, каждый распоряжается своей приватностью в соответствии со своими личными целями, и вешать ярлыки глупо.
TomEvil
26 Декабрь 2008, 12:50
Цитата(TiamaT @ 26 Декабрь 2008, 14:38)

Угу, нубов так же можно определеить по открытой страничке. Шутка. Бред, каждый распоряжается своей приватностью в соответствии со своими личными целями, и вешать ярлыки глупо.
Желание спрятаться в любой форме признак нездоровый. Я закрываю некоторые свои записи в дневнике исключительно в тех случаях, когда там упоминаются какие-то третьи лица или события, имеющие отношения к другим людям. Тогда моя запись может так или иначе касаться других людей,которые мне на это разрешения не давали. Я оставляю ее доступной только тем, кто никак не сваязан с упоминаемыми мной людьми и событиями. Это единственая причина, по которой я закрываю некоторые записи.
В отношении себя не могу представить причины, чтобы от кого-то что-то скрывать,кроме закомплексованности. Типа я не хочу,чтоб меня кто-то видел,видел,с кем я общаюсь, видел, чем я увлекаюсь, чем занимаюсь, о чем думаю, писал мне всякую хуйню и т.д. Да пусть все хоть слюной изойдуться мне как было похуй, так и будет.
Rympelpyshkin
26 Декабрь 2008, 13:00
истину глаголешь
TiamaT
26 Декабрь 2008, 13:16
Цитата(TomEvil @ 26 Декабрь 2008, 12:50)

Желание спрятаться в любой форме признак нездоровый. Я закрываю некоторые свои записи в дневнике исключительно в тех случаях, когда там упоминаются какие-то третьи лица или события, имеющие отношения к другим людям. Тогда моя запись может так или иначе касаться других людей,которые мне на это разрешения не давали. Я оставляю ее доступной только тем, кто никак не сваязан с упоминаемыми мной людьми и событиями. Это единственая причина, по которой я закрываю некоторые записи.
В отношении себя не могу представить причины, чтобы от кого-то что-то скрывать,кроме закомплексованности. Типа я не хочу,чтоб меня кто-то видел,видел,с кем я общаюсь, видел, чем я увлекаюсь, чем занимаюсь, о чем думаю, писал мне всякую хуйню и т.д. Да пусть все хоть слюной изойдуться мне как было похуй, так и будет.
А я не хочу, чтобы любой человек, которого я не знаю, мог узнать обо мне очень много информации. В жизни разные ситуации бывают. Ну, допустим, ладно я, но если кто-нибудь будет моей девушке из-за меня какую-нибудь хрень писать анонимно? Понимаешь, что я подставлю ДРУГОГО человека, который этого не заслуживает. Не, ну если ты такой эгоист, то ладно.
А блога у меня и так нет никакого.
ЗЫ Закрывание дверей дома, где ты живёшь - это тоже желание спрятаться, и оно явно нездоровое.
Rympelpyshkin
26 Декабрь 2008, 15:25
ты путаешь рыбу с мясом
TiamaT
26 Декабрь 2008, 15:28
Цитата(Rympelpyshkin @ 26 Декабрь 2008, 15:25)

ты путаешь рыбу с мясом
Эль, ты о чём? Не могла бы ты как-то более конкретизировать свои высеры? Он написал: желание спрятаться В ЛЮБОЙ форме. Если он интерпретирует закрутую страницу как желание спрятаться, я имею такое же право интерпретировать закрывание дверей как желание спрятаться. А чем тебя не устроил пример с девушкой?
saturne
26 Декабрь 2008, 15:54
Цитата(TomEvil @ 26 Декабрь 2008, 14:50)

Желание спрятаться в любой форме признак нездоровый. Я закрываю некоторые свои записи в дневнике исключительно в тех случаях, когда там упоминаются какие-то третьи лица или события, имеющие отношения к другим людям. Тогда моя запись может так или иначе касаться других людей,которые мне на это разрешения не давали. Я оставляю ее доступной только тем, кто никак не сваязан с упоминаемыми мной людьми и событиями. Это единственая причина, по которой я закрываю некоторые записи.
В отношении себя не могу представить причины, чтобы от кого-то что-то скрывать,кроме закомплексованности. Типа я не хочу,чтоб меня кто-то видел,видел,с кем я общаюсь, видел, чем я увлекаюсь, чем занимаюсь, о чем думаю, писал мне всякую хуйню и т.д. Да пусть все хоть слюной изойдуться мне как было похуй, так и будет.
это не желание спрятаться, а желание ограничить круг общения
к чему тут приплетены комплексы - не понятно
если регестрируешься в социальной сети, что же теперь обязательно все напоказ выставлять?
мне абсолютно все равно, кто увидит мои фотографии, узнает чем я увлекаюсь и с кем дружу.
мне просто не нужны лишние левые люди в друзьях, комментариях и тд.
в отношении себя могу представить закрытые дневники и страницы исключительно как фильтр
TiamaT
26 Декабрь 2008, 15:58
Американцы в этом отношении молодцы, у них есть универсальный ответ на вопросы типа "Зачем ты закрыл страницу". Они отвечают: "Because I can". Вопросов больше не возникает.
TomEvil
26 Декабрь 2008, 16:07
Цитата(saturne @ 26 Декабрь 2008, 17:54)

это не желание спрятаться, а желание ограничить круг общения
А зачем? Ведь ты теряешь возможность завести новые интересные знакомства. Если кто-то закрывает страницу, мотивируя это тем, что к нему лезут всякие ЛЕВЫЕ люди, вы мне хотите сказать, что это не комплексы?! Почему-то ко мне левые люди не лезут никогда. Или может я не делю людей на левых и правых. Вот я например вижу кого-то, скажем в какой-то группе в контакте. Мне становится интересен этот человек по тем или иным причинам. Я хочу зайти на его страницу и посмотреть, что это за человек. Я хочу принять для себя решение, стоит мне познакомится с этим человеком и пообщаться или нет? Но, когда я натыкаюсь на закрытую страницу, я сразу ухожу. Я не хочу писать ему что-то или добавлять в друзья, заведомо понимая, что нахожусь для него в числе этих самых "левых". Тут мне могут возрасить, что для этого все и делается, вполне хватает имеющихся знакомств и новые не нужны. Конечно. Хотите ограничивать круг общения - ваше право. Но уже это я называю комплексом.
Цитата(TiamaT @ 26 Декабрь 2008, 17:58)

Американцы в этом отношении молодцы, у них есть универсальный ответ на вопросы типа "Зачем ты закрыл страницу". Они отвечают: "Because I can". Вопросов больше не возникает.
Американцы, кстати, дверей и не закрывают
TiamaT
26 Декабрь 2008, 16:15
Цитата(TomEvil @ 26 Декабрь 2008, 16:07)

Американцы, кстати, дверей и не закрывают

Да, только что по телику показывали репортаж, вчера в один дом вошёл незнакомый Санта Клаус (хотя, дверь там была закрыта, но её открыла маленькая девочка) и убил всех, собравшихся на вечеринку и себя.
Цитата(TomEvil @ 26 Декабрь 2008, 16:07)

А зачем? Ведь ты теряешь возможность завести новые интересные знакомства. Если кто-то закрывает страницу, мотивируя это тем, что к нему лезут всякие ЛЕВЫЕ люди, вы мне хотите сказать, что это не комплексы?! Почему-то ко мне левые люди не лезут никогда. Или может я не делю людей на левых и правых. Вот я например вижу кого-то, скажем в какой-то группе в контакте. Мне становится интересен этот человек по тем или иным причинам. Я хочу зайти на его страницу и посмотреть, что это за человек. Я хочу принять для себя решение, стоит мне познакомится с этим человеком и пообщаться или нет? Но, когда я натыкаюсь на закрытую страницу, я сразу ухожу. Я не хочу писать ему что-то или добавлять в друзья, заведомо понимая, что нахожусь для него в числе этих самых "левых". Тут мне могут возрасить, что для этого все и делается, вполне хватает имеющихся знакомств и новые не нужны. Конечно. Хотите ограничивать круг общения - ваше право. Но уже это я называю комплексом.
Ты разве не понимаешь, что почти у всякого явления есть свои плюсы и минусы? Плюс закрытых страниц - безопасность, минус - ограниченный круг общения. Комплексы тут ни при чём.
TomEvil
26 Декабрь 2008, 16:19
Цитата(TiamaT @ 26 Декабрь 2008, 18:15)

Да, только что по телику показывали репортаж, вчера в один дом вошёл незнакомый Санта Клаус (хотя, дверь там была закрыта, но её открыла маленькая девочка) и убил всех, собравшихся на вечеринку и себя.
Ты разве не понимаешь, что почти у всякого явления есть свои плюсы и минусы? Плюс закрытых страниц - безопасность, минус - ограниченный круг общения. Комплексы тут ни при чём.
Да какая безопасность, о чем ты. Если кому-то надо будет залесть на твою страницу, неужели он не залезет.
А про Ссанта Клауса пацталом, круто же
TiamaT
26 Декабрь 2008, 16:22
Цитата(TomEvil @ 26 Декабрь 2008, 16:19)

Да какая безопасность, о чем ты. Если кому-то надо будет залесть на твою страницу, неужели он не залезет.
В смысле? Нет, не залезет. Главное не тупить.

)
А с Сантой там была месть, чел, чтобы убить свою бывшую жену положил весь дом.
Eyeless_Maggot
26 Декабрь 2008, 17:03
ох
тупость просто безграничная.
если хочешь, чтобы к тебе не лезли-пиши блевниг в "блокноте" на рабочем столе.
а я ржу постоянно, когда вижу вконтакт или жж закрытый полностью.
он кагбе говорит нам, что человек-его хозяин-просто закомплексованный малыш, который как бы говорит нам :" я настолько пиздат, что ко мне и не пробраццо"
пфф, больно надо =D
TiamaT
26 Декабрь 2008, 17:20
Ну да, если учесть наличие групп вроде этой
http://vkontakte.ru/club6010212, которая по мою душу, да и наличие сотен тысяч говнарей, которых напрягает моё существование, то не такая уж это и глупость. То есть, мне не хочется сраться со всеми говнарями вконтакта. Ну если вы никому не сдались, то держите страницы открытыми, мне-то что.
Eyeless_Maggot
26 Декабрь 2008, 17:49
Цитата
сотен тысяч говнарей, которых напрягает моё существование,
ЧСВ больше 9000, как я и говорила.
лох-это судьба.
паранооооойя))))
___
это я-то никому не сдалась? )
ну хаха))))
"сотен тысяч"...пиздец....я в шоке просто
http://www.youtube.com/watch?v=iTnaQd-EKbA
TiamaT
26 Декабрь 2008, 17:50
И кому ты сдалась?))) Тут речь конкретно про вконтакте, можно ссылку на людей, которые хотят тебе неприятностей? Или ты только и можешь, что тему переводить?
Eyeless_Maggot
26 Декабрь 2008, 18:02
я чувствую себя неполноценной.
мне не хочет подосрать сотня тысяч говнарей.
*лицоподмышка*
TiamaT
26 Декабрь 2008, 18:12
Тысячи их. хДДД
Какбе непонятно про ЧСВ и прочее, я этим не горжусь, и не ору, мне лучше бы было, если бы их вообще не было, просто я хочу сказать, что бывают разные причины закрытия страниц, и категорично судить людей - юношеский максимализм.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.