Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Комплекс металлиста
Форумы > goths.ru > Музыка > Другая музыка
Страницы: 1, 2
distortion
Про митал уже всё давно выяснили, на самом деле. Единственное, что осталось - наблюдать, какие дарк транквилити появятся на месте традиционных сирения/тристания/найтвиш.

Кстати, а есть ли какие-нибудь музыканты, играющие не на стыке между постдумом-недоблеком и патлатым даркэлектро, а, скажем, между фьюнералдумом и даркэмбиентом? Вот на это было бы интересно посмотреть. Про дрондум понятно, но он уже вроде как и не совсем метал.
Kveldsulf
Until Death Overtakes Me.
Dreams of Dying Stars - его сайд-проект, но там дума уже нет
Kveldsulf
Мне из металла очень Sigh нравятся, альбом Imaginary Sonicscape - феерическое сочетание блек-метала, артрока, хеви, аналоговых клавиш, хонки и даже диско. Японцы, естественно equal.gif) Металла многовато, но он не везде там
Seth
Ни*уя не читал, но скажу металл говнофигенция down.gif
Dekorr d'Adlaire
Цитата(Kveldsulf @ 22 марта 2008, 01:35) *

Until Death Overtakes Me.
Dreams of Dying Stars - его сайд-проект, но там дума уже нет


Навскидку ещё Sunn O))) вспоминается.
distortion
Цитата(Kveldsulf @ 22 марта 2008, 01:35) *

Dreams of Dying Stars - его сайд-проект, но там дума уже нет

Да, спасибо, вот именно такое интересно. И хотя по тридцатисекундным обрывкам на ластфм это рандомное нажимание на кнопки синтезатора с простеньким звуком, похожее на глюки наркомана, но пусть у меня хотя бы иллюзий на этот счёт не будет. :) Декорр, Sunn O))) это дрондум, штука хорошая, но довольно далёкая от митала. Фиш, про Worship не знаю, а Catacombs, вроде, просто фьюнерал дум? (Кстати, очень хороший и про Ктулху :) )
Вот что интересно, но найти не смог пока:

Dead Beat Project - Breaking the shell
Сайд-проект Оливера из Esoteric, 9 треков сочинённых в различных жанрах industrial dark ambient электроники в стиле In The Nursery, Skinny Puppy, Biosphere, The Anti-Group Collaborative, Morthound и т.д.

Lysergene - Critical Mass
Легендарный проект основателя Esoteric Gordon'а Bicknell'а. Звуковое полотно проекта есть ни что иное как электронная квинтессенция Esoteric, включающая в себя разнообразные компоненты dark electro, ambient, industrial, noise, drone, создающих богатый звуковой колорит тёмного электро декаданса.
Dekorr d'Adlaire
Дисторшн, ты уверен, что Sunn O))) далеки от метала? Я у них пару альбомов год назад слышал, и мне не очень понравилось как раз ввиду ярко выраженной, как мне показалось, метальной компоненты. То же самое касательно Until Death Overtakes Me. Хотя cпорить особо не буду, бо не фанат, могу ошибаться. biggrin.gif
distortion
Цитата(Dekorr d'Adlaire @ 22 марта 2008, 13:20) *

Дисторшн, ты уверен, что Sunn O))) далеки от метала? (...) То же самое касательно Until Death Overtakes Me.

В том-то и дело, что Sunn 0))) - не то же самое, что UDOM. ;)
Relect
Касаемо нового альбома Autumn tears - говно феноменальное просто, даже хуже предыдущих.

К металу отношусь сдержанно, иногда слушаю старый хеви, потому что он в кожаных штанах и косухе))))

Касаемо того, что у металлистов одно говно получается, объяснить это не трудно: они в большинстве своем самоучки, а лезут в жанры типа этереала в основном, где толковую музыку без музыкального образования написать практически невозможно. Вот и получается то, что получается.

ЗЫ помню случай забавный: года полтора назад я достал 2 альбома группы Chaostar, я не знал, кто стоит за этим проектом, думал просто дарквейверы какие-то. Все время прослушивания меня не покидало ощущение, что это бездари-митолисты, настолько топорный материал бы. Ну и естественно последним треком альбома шел готик-метал ,а в результате выяснилось, что это греки из Septic Flesh. Вот тогда я и понял, что это никакие не комплексы, а правда суровая про митолистов.
Dekorr d'Adlaire
Цитата(Relect @ 22 марта 2008, 14:19) *

Касаемо нового альбома Autumn tears - говно феноменальное просто, даже хуже предыдущих.


Не, ну фига се! Я только позавчера переслушивал с удовольствием...

Цитата
они в большинстве своем самоучки, а лезут в жанры типа этереала в основном, где толковую музыку без музыкального образования написать практически невозможно.


А ты уверен, что у музыкантов Autumn Tears нет музыкального образования?
RuiN696DME
Цитата(Kveldsulf @ 22 марта 2008, 00:15) *

Металл - очень консервативная и негибкая музыка. Музыканты, вращающиеся в этих кругах ограничены своими представлениями о музыке раз, ожиданием определенной музыки от них фанатами - два. В то время, как индустриальные, постиндустриальные, даже шварцевые музыканты практикуют жанровый синтез, металлисты остаются продуктом в себе.

что митал, что шварцсцена это все консервативная и негибкая музыка.
весь эксперементализм и тех других уже иссяк.
некогда авангардные экперименталисты творят свой авангардный экспериментал, которые уже давным давно не авангардный и не экспериментал.
метал умер (но зомби из него иногда хорошие получаются /и вообще метал миталу рознь/ ), индастриал тоже (сами создатели и похоронили), получившийся пост-индастриал слишком широкое понятие, что бы его хоронить целиком (хотя тоже можно сказать и про метал).

Пост-модернизм прошел. Мир конца времен.
Count_Death
Цитата(Relect @ 22 марта 2008, 15:19) *

Касаемо того, что у металлистов одно говно получается, объяснить это не трудно: они в большинстве своем самоучки, а лезут в жанры типа этереала в основном, где толковую музыку без музыкального образования написать практически невозможно. Вот и получается то, что получается.

Полностью не согласен. Никакого образования не надо. Нужен опыт. Баб, которая играет на скрипке в думовой команде в течении 10ти лет легко зможет сыграть и в этериальной команде на скрипке. И неважно, есть у неё музыкальное образование или нет.
Groans of leper
Цитата(Seth @ 22 марта 2008, 02:47) *

Ни*уя не читал, но скажу металл говнофигенция down.gif


Вот сказал как в лужу пёрнул.
Kveldsulf
Цитата(RuiN696DME @ 22 марта 2008, 15:42) *

что митал, что шварцсцена это все консервативная и негибкая музыка.
весь эксперементализм и тех других уже иссяк.
некогда авангардные экперименталисты творят свой авангардный экспериментал, которые уже давным давно не авангардный и не экспериментал.
метал умер (но зомби из него иногда хорошие получаются /и вообще метал миталу рознь/ ), индастриал тоже (сами создатели и похоронили), получившийся пост-индастриал слишком широкое понятие, что бы его хоронить целиком (хотя тоже можно сказать и про метал).

Пост-модернизм прошел. Мир конца времен.

Я про авангардные эксперименты вообще ничего не говорил. Поясню, мочему мне интереснее слушать, скажем, павернойз, чем драм-н-басс. Павернойз весь разный. Одни музыканты делают что-то, близкое к техно, другие - брейккор, третьи с эбмом и электро музыку соединяют, с idm, кто-то что-то на аналоговых генераторах крутит. Драм-н-басс же на 90% таков - один трек представляет собой один стиль, другой трек - другой итд. Даже если современный эбм взять - от фьючерпопа до даркэлектро/электроиндастриела старой школы - там везде какие-то заимствования из смежных жанров идут - техно, прогтранс, гоа, айдием, брейки. Металл же за некоторым исключением - это стандартный шаблон, изобретенный 15-20 лет назад. Всё, никаких подвижек.

Шварцесцена как понятие - это плохо, конечно. С этим не поспоришь. Не каждый конкретный музыкант, к ней относящийся, а как совокупность.

Да, техника и музыкальная грамотность для создания хорошей музыки не нужны, а обладание ими совершенно не гарантирует, что что-нибудь хорошее выйдет. Вороновский (у него, кстати, есть образование) писал нелестно про выпускников консервы с их сочинениями. А большинство индустриальных музыкантов вообще никакими инструментами не владеет. Что, в общем-то, по своему им руки развязывает, ибо не обременены знаниями, сиречь шаблонами
RuiN696DME
Цитата(Kveldsulf @ 22 марта 2008, 17:19) *

Я про авангардные эксперименты вообще ничего не говорил. Поясню, мочему мне интереснее слушать, скажем, павернойз, чем драм-н-басс. Павернойз весь разный. Одни музыканты делают что-то, близкое к техно, другие - брейккор, третьи с эбмом и электро музыку соединяют, с idm, кто-то что-то на аналоговых генераторах крутит. Драм-н-басс же на 90% таков - один трек представляет собой один стиль, другой трек - другой итд. Даже если современный эбм взять - от фьючерпопа до даркэлектро/электроиндастриела старой школы - там везде какие-то заимствования из смежных жанров идут - техно, прогтранс, гоа, айдием, брейки. Металл же за некоторым исключением - это стандартный шаблон, изобретенный 15-20 лет назад. Всё, никаких подвижек.

каждый кулик своё болото хвалит))

"авангардные эксперименты" это условно.
я вот слушаю ща сладж/арткор/пост-метал, который условно считается "экспериментал". Но наделе стояших несколько (несколько десятков) групп, а остальные фон. Почти тоже и в других стилях.

Я вот где-то с полгода не следил совсем за /условно/ электроиндастриальной музыкой, и мне знакомый записал ДВД с релизами. Дык там в основном "беспантовый даркэлектро", который я на слух друг от друга мало отличал)) Лшь парочка альбомов легла на ухо. Остальное однотипно...
Dekorr d'Adlaire
Цитата(Kveldsulf @ 22 марта 2008, 17:19) *
Одни музыканты делают что-то, близкое к техно, другие - брейккор, третьи с эбмом и электро музыку соединяют, с idm, кто-то что-то на аналоговых генераторах крутит. Драм-н-басс же на 90% таков - один трек представляет собой один стиль, другой трек - другой итд. Даже если современный эбм взять - от фьючерпопа до даркэлектро/электроиндастриела старой школы - там везде какие-то заимствования из смежных жанров идут - техно, прогтранс, гоа, айдием, брейки. Металл же за некоторым исключением - это стандартный шаблон, изобретенный 15-20 лет назад. Всё, никаких подвижек.


Но почему сразу ежели метал, то сразу "шаблон"? biggrin.gif Я так подозреваю, российские субкультуры потребляют не метал, а его убогую модель-симулякр. Да-да, считают каких-нить трёх калек от пауэр- и симфо-метала тру-металом, наподобие того как наши херки считают Тристанию, Найтвишь, Лакримозу тру-готикой. На самом деле, метал, я думаю, хоть и, в целом, не столь ярко блистает под-жанровой пестротой, тем не менее на сегодняшний день не являет собой нечто монолитное, трансформируясь, пластифицируясь и развиваясь. Ведь можно ж выделить далеко не один стиль в рамках метала: существует и пауэр-, и симфо-, и блэк-, и дэз-, и дроун-, и дум-, и трэш-, и грув-, и готик-, и ню-, и прогрессив-, и фолк-метал, и даже metalcore. Межжанровый кроссинговер (хотя и, наверное, не интенсивный, а умеренный, но) есть. И далеко не всё из этого у меня лично вызывает рвотный рефлекс, и даже более того, кое-что способно и ласкать слух (хоть я и не особо пока метала знаток blush.gif ).

В общем, Квельдсульф, ты шварц-шовинист! biggrin.gif
Dekorr d'Adlaire
Цитата(Most_Illusive_Fish @ 22 марта 2008, 21:03) *

Да тот металл, которые непопсовый - все равно там ловить практически нечего. Звук другой и структуры композиций не такие прямолинейные, делов то.
Ориентиры то - ну в лучшем случае Мегадэт, группа Дэз или Кинг Даймонд. Это в самом лучшем случае.

Слово "авангард" тут вообще не уместно. В мире столько разных инструментов, струнных, ударных, духовых, к ним столько манер игры, столько студийных эффектов, столько способов записи и исполнения.

И нет же. Надо остаться в рамках "куплет-рык-припев-бластбит-соляк".
И не надо тут про прог-металл только.


Фиш, да у любого жанра, стиля есть границы, в которых он изначально развёртывается. Иначе - хаос! Возьми любой шварц-стиль: от фьючера до ангальт-ибиэма, от дарквейва до неофолка - любой из них детерминирован характерными музыкальными структурами и приёмами. Просто дело в том, что "метал" - понятие более содержательное и менее объёмное, нежели "шварце", метал можно логически соотнести с уровнем шварцевого подстиля. Нельзя ругать музыкальные каноны за то, что они каноны. Нужно не ругать (хотя многие и многие за этими канонами не видят леса), а просто самим не ограничиваемся слушанием лишь одного подстиля!
Relect
Цитата(Dekorr d'Adlaire @ 22 марта 2008, 14:28) *

А ты уверен, что у музыкантов Autumn Tears нет музыкального образования?


Уверен. Точно также как уверен в наличии оного у СТОА, Атараксии и Каприса.

Цитата(Count_Death @ 22 марта 2008, 16:30) *

Полностью не согласен. Никакого образования не надо. Нужен опыт. Баб, которая играет на скрипке в думовой команде в течении 10ти лет легко зможет сыграть и в этериальной команде на скрипке. И неважно, есть у неё музыкальное образование или нет.


Во-первых, людей, играющих на скрипке без образования не бывает, во-вторых, сыграть - это одно, а сочинить это другое. И вот ебитесь как хотите, но не сочинит думер-гитарист, умеющий играть на синтезаторе хороший этериал. Метал без клавиш получится, потому что он неграмотный и другого не знает
Kveldsulf
С музыкальным ведь образованием тоже всё академизмом отдает. Потому что дроча с десяток лет классические этюды, перестаешь музыку как-то в отрыве от них воспринимать. Стоа тебе пример

Фигасе, чего оказывается.
Relect
Цитата(Kveldsulf @ 22 марта 2008, 23:57) *

С музыкальным ведь образованием тоже всё академизмом отдает. Потому что дроча с десяток лет классические этюды, перестаешь музыку как-то в отрыве от них воспринимать. Стоа тебе пример

Фигасе, чего оказывается.



епте, так этериал тем и ценен, что он полуакадемичен.
Kveldsulf
Ну я вообще про музыку, не только про этереал. Хотя в шугейзе вроде Love Spirals Downwards, или у In The Nursery это сильно мешает. А в DCD в явном виде отсутствует.

Этереал ценен не тем, что "полуакадемичен", а тем, что полуэмбиентен. Игра со звуком. Это тонкий момент, который всякие нелюбимые тобой Autumn Tears, да и любимые тобой Stoa не улавливают нифига (поэтому последние на ласт фм в одном списке с Dark sanctuary всякими).
Relect
Цитата(Kveldsulf @ 23 марта 2008, 00:23) *

Ну я вообще про музыку, не только про этереал. Хотя в шугейзе вроде Love Spirals Downwards, или у In The Nursery это сильно мешает. А в DCD в явном виде отсутствует.

Этереал ценен не тем, что "полуакадемичен", а тем, что полуэмбиентен. Игра со звуком. Это тонкий момент, который всякие нелюбимые тобой Autumn Tears, да и любимые тобой Stoa не улавливают нифига (поэтому последние на ласт фм в одном списке с Dark sanctuary всякими).



Для меня он ценен тем, что полуакадемичен, для тебя, тем что полуэмбиентен, но сути это не меняет, митолист, серый и необразованный не в состоянии написать такую музыку.
Kveldsulf
Ну вот я выше писал про The Gathering - Souvenirs. Не этереал, но...
Еще вот The 3rd And The Mortal/Tactile Gemma в связи вспомнил
Relect
Ну вот в том-то и дело, что не этереал. Просто этереал в понимании митолиста стандартного - самый готичный жанр, там органы, колокола и прочая фигня, они пытаются его играть, но поскольку имеют за плечами максимум муз.школу с тройками на выходе получается то, что получается. Если б они играли что-то попроще, то и выходило бы поприличнее. Вон играют Анафема что-то прогрессив-рокообразное и замечательно играют ведь. Или Гезеринг те же
Kveldsulf
Да по духу вот Golden Grounds на Souvenirs чем-то шугейз напомнили. Но вообще хорошая группа. Года эдак с 98-го. И не сказать, что это попроще. Или вот The 3rd And The Mortal. Там вообще не попроще - посложнее всё. Я академизм "сложной" музыкой не считаю. Сложная музыка сложна совокупностью выразительных средств, а не витееватостью гармоний, которые базируются на стандартных мелодических строях.
Relect
суть в том, что какая нгикакая, а в неоклассике эта витиеватость быть должна. Иначе выходят 3 ноты на кассио и ноющая готелка на фоне всего этого. Тобишь митольный этереал
Count_Death
Цитата(RuiN696DME @ 22 марта 2008, 19:19) *

Я вот где-то с полгода не следил совсем за /условно/ электроиндастриальной музыкой, и мне знакомый записал ДВД с релизами. Дык там в основном "беспантовый даркэлектро", который я на слух друг от друга мало отличал)) Лшь парочка альбомов легла на ухо. Остальное однотипно...

Ты взял самый распространённый, самый клонированный и самый популярный на данный момент в шварц-сцене стиль и сделал по нему вывод о всей шварц-сцене что ли? Квельд всё правильно описал. Дарк электро в данном случае касательно электронныx стилей индастриала это не правило, а исключение. Беспонтовый дарк электро наплодил туеву хучу проектов и продолжает плодиться.
Kveldsulf
Цитата(Relect @ 23 марта 2008, 01:12) *

суть в том, что какая нгикакая, а в неоклассике эта витиеватость быть должна. Иначе выходят 3 ноты на кассио и ноющая готелка на фоне всего этого. Тобишь митольный этереал

Ну понял тебя. Да, с этой точки зрения всё верно

По случаю The Gathering - Souvenirs достал, слушаю. Офигенно
RuiN696DME
Цитата(Count_Death @ 23 марта 2008, 01:13) *

Ты взял самый распространённый, самый клонированный и самый популярный на данный момент в шварц-сцене стиль и сделал по нему вывод о всей шварц-сцене что ли? Квельд всё правильно описал. Дарк электро в данном случае касательно электронныx стилей индастриала это не правило, а исключение. Беспонтовый дарк электро наплодил туеву хучу проектов и продолжает плодиться.

да я знаю, это скорее нарочно :), тут ведь и о метале судят по каким-то обрывкам и стилям, которые изначально УГ.
да и делать вывод о сцене на основании одного стиля невозможно. даркэлектро в основной своей массе беспонтовый - факт. но ведь и другие стили не ахти цветут разнообразием (хотя это если очень критически подходить).
Но вообще если стиль стожился, значит у него уже есть основные ходя и клише, которые его же и ограничивают, это всей музыки касается - это и оспределяет, что музыка становиться консервативная и негибкая.

ну и тогда такое замечание
Цитата(Kveldsulf @ 22 марта 2008, 17:19) *

...Павернойз весь разный. Одни музыканты делают что-то, близкое к техно, другие - брейккор, третьи с эбмом и электро музыку соединяют, с idm, кто-то что-то на аналоговых генераторах крутит. Даже если современный эбм взять - от фьючерпопа до даркэлектро/электроиндастриела старой школы - там везде какие-то заимствования из смежных жанров идут - техно, прогтранс, гоа, айдием, брейки. Металл же за некоторым исключением - это стандартный шаблон, изобретенный 15-20 лет назад. Всё, никаких подвижек.

пофикк, возмем для примера дезметал. Одни играют дез старой школы, который утяжененным трэшем отдаёт. Другие мелодик дез, который вообще на отчасти на примодненных хевиметал ходях строиться (на мой взгляд). В калифорнии дез один, в англии другой. Кто с хардкором/металкором мешает и валяет дезкор, кто-то с грайндой, кто-то с рок-н-роллом - дез-н-ролл, так называемый.. можно продолжать и дальше. Это все "какие-то заимствования из смежных жанров".
Kveldsulf
Сравнение что-то из серии - вот кто-то из эбмщиков что-то от Фронт 242 берет, кто-то что-то от Skinny Puppy, кто-то от Leaether Strip, а кто-то от Depeche mode. Шикарная выборка "смежных жанров". Вот я понимаю, в ZZ Top что-то бы черпали, King Crimson, или Jethro Tull

Что такое "рокнролл" вообще не понял. Рокабилли? Элвис Пресли? Элтон Джон? Бритни Спирз? Алиса?
RuiN696DME
Цитата(Kveldsulf @ 23 марта 2008, 11:01) *

Сравнение что-то из серии - вот кто-то из эбмщиков что-то от Фронт 242 берет, кто-то что-то от Skinny Puppy, кто-то от Leaether Strip, а кто-то от Depeche mode. Шикарная выборка "смежных жанров". Вот я понимаю, в ZZ Top что-то бы черпали, King Crimson, или Jethro Tull

Что такое "рокнролл" вообще не понял. Рокабилли? Элвис Пресли? Элтон Джон? Бритни Спирз? Алиса?

схуяли?
разные стили.
из БлэкСаббат черпают, да из всякой прог- темы черпают. Хардкор тоже вообще отдельно от метала, иил мы всё гитарную музыку миталом называем?
рок-н-ролл в стандартном понимании от Элвиса и далее.

Я вообще к чему, к тому, что рамки и стагнация везде.
И мыслят стереотипами все.
Kveldsulf
Ну вот я и говорю, что у металистов треш, дет, мелодик дет и хеви - принципиально разные, в их воображении, никак не связанные стили. А уж если кто-то детметал с павером смешает, как Чилдрен Оф Бодом - так это уже ниибаццо новаторы.

Хотя твоя правда, стиль возникает, когда оригинальную музыку скопируют 5 раз менее изобретательные группы. Как, например, с даркэлектрой произошло.

ps - посмотрел, что дет'н'роллом называют, один приметалличеный стоунер. Что еще говорит том, что синтез стилей ставит металлистов в тупик.
Count_Death
Цитата(RuiN696DME @ 23 марта 2008, 11:00) *

да я знаю, это скорее нарочно :), тут ведь и о метале судят по каким-то обрывкам и стилям, которые изначально УГ.
да и делать вывод о сцене на основании одного стиля невозможно. даркэлектро в основной своей массе беспонтовый - факт. но ведь и другие стили не ахти цветут разнообразием (хотя это если очень критически подходить).

Но вообще если стиль стожился, значит у него уже есть основные ходя и клише, которые его же и ограничивают, это всей музыки касается - это и оспределяет, что музыка становиться консервативная и негибкая.

Я не сужу по обрывкам стилей. я все эти стили слушал вширь и вглубь довольно длительное время. И метал изжил себя. Есть оооочень мало металистов (из личного опыта) старой закалки, который до сих пор слушают ТОЛЬКО метал и ничего больше. В основном все слушают метал+ или совсем перешли на другие стили и в другие субкультуры.

Есть стили экспериментальной музыки, у которых нет границ. Есть основные контуры, как у ритмик-нойза, но в последнее время есть определённая тенденция. Если ты не осведомлён, то вот тебе пример: Ах Кама-Сотз и ему подобные. Ритмик-нойз с восточными делами, драм-энд-бэйсом и другими стилями, появившися пару лет назад ТБМ, последователи танцевального ритмик-нойза а-ля Ксотокс образца 2004ого года, которые смягчили своё звучание и стали исключительно клубной музыкой, добавив дарк электро и ибиэм (Шталфриквенз, Ноисуф-Х). В метале дум с дэзом уже смешали давно, блэк с дэзом смешали уже давно, дэз с джазом мешали тоже, трэш с чем только не мешали и т.д. и т.п. Всё это уже изъезжено и клонировано, поэтому из альбома в альбом и из группы в группу и получается одно и то же. И металёвых стилей, если посчитать, меньше, чем электронных, как ни крути. плюс ко всему есть такой фактор как хоуммэйд. Одному человеку в метале сложно сидеть и сочинять и придумывать музыку, покупать ударную установку, гитары, бас и другие инструменты. В отличии от электронщика, которых легко за 15 минут может забабахать тебе трэк в Кьюбэйсе на компе. И не надо тут мне говорить, что много шлака. Ясно, что в таких вещах будет много шлака, но и возможностей больше. Есть, где развернуться. Теперь конкретно про импровизационные стили. В стилях типа экспериментального индастриала, джаз-рока и фьюжна нет границ. На сцене они играют так, как хотят и то, что хотят. Это искусство звука, это не работа. про джаз-рока я не говорю про Луиса Армстронга. Это джаз, а не джаз-рок. Короче, я опять же могу много букав писать. Кому и зачем это нужно, не знаю.
Kveldsulf
Каунт всё более взвешенно и разумно, чем я написал, +1, по всем пунктам.

Тут ситуацию усугубляют еще сумасшедшие метал-фанаты, для которых металл является эталоном музыкального развития с высшим смысловым наполнением. Про блек вот с одним товарищем беседовал. Говорю ему - ну блек, ну наивно же, ну смешно, хоть и было актуально пару лет. Сейчас-то что в трублеке хорошего, зачем он? Как-то шевелиться в рамках музформы не дает закостенелая идеология, чего этой идеологией через музыку добиться хотят - неясно. Шаг вправо, шаг влево - уже вешают ярлыки "позеры", "коммерция", "постблек"... Ну вот я сайко-рокабилли люблю, ну тоже штамп на штампе, стереотип на стереотипе, особенно у тех, кто относится к волне рокабилли/серф ревайвала. Но хоть не претендуют ни на что, играют простую и заводную музыку.
RuiN696DME
Count_Death
Kveldsulf
да я во многих моментах с вами согласен, просто попытался показать и с другой стороный дело.

Kveldsulf стили разные не в воображении а по сложившейся ситуации. Хеви отдельно, а трэш и дез пересекающиеся, но у каждого свои ходы, клише, тусовки.
Но я уже, честно, не понимаю кто от какиех своих внутренних представлени отталкивается, и куда это все идет в нешем споре (адукин в).
А люди во всех тусовках одинаковые (они все просто чилавеки) ). Что в метал, что в гот, что в ривет, что в джазовой. Оупен-майн везде вещь нечастая.
А кому из музыкантов надо шевелиться, то им как-то пофиг на закостенелую идеологию. (в блэке таких примеров хватает).

Count_Death
"В стилях типа экспериментального индастриала, джаз-рока и фьюжна нет границ."
дык это уже и есть граница)))
Со временем все изживет себя.
Вон экперименталист муслимгауз тоже много интересного намешал, но это интересное звучит почти одинаково из альбома в альбом...

/ я правда уже теряю нить разговора))) /
Count_Death
Цитата(RuiN696DME @ 23 марта 2008, 14:57) *

дык это уже и есть граница)))
Со временем все изживет себя.
Вон экперименталист муслимгауз тоже много интересного намешал, но это интересное звучит почти одинаково из альбома в альбом...

Ну, с учётом количества альбомов у Muslimgauze, то там можно найти много всего разного. Я как-то уверен, что ты все 100+ не слушал. А у него есть и разные.

В чём граница? В том, что её нет? Тут на работает принцип рекламы (антиреклама тоже реклама). Либо граница и рамки есть, либо нет. Знаешь, эксперименты со звуками делают с 176какого-то года. И пока это не изжило себя. Музыка будет приходить и уходить, а экcперименты со звуками останутся.
RuiN696DME
Цитата(Count_Death @ 23 марта 2008, 14:25) *

Ну, с учётом количества альбомов у Muslimgauze, то там можно найти много всего разного. Я как-то уверен, что ты все 100+ не слушал. А у него есть и разные.

В чём граница? В том, что её нет? Тут на работает принцип рекламы (антиреклама тоже реклама). Либо граница и рамки есть, либо нет. Знаешь, эксперименты со звуками делают с 176какого-то года. И пока это не изжило себя. Музыка будет приходить и уходить, а экcперименты со звуками останутся.

у меня вдвюк лежит, все никак все что там немогу послушать))
но треть точно есть)

Граница вообще в человеческом восприятии, как вооще, так и в частности восприятии звуков.
Но это совсем не о том.

Что джаз-рок и фьюжн сделал из ряда вон выходяшее, какой барьер преодолел? Они музицируют в своих рамках. Море большое плавать можно как заблагорассудиться, но берега все равно есть.)
Count_Death
Цитата(RuiN696DME @ 23 марта 2008, 15:37) *

Что джаз-рок и фьюжн сделал из ряда вон выходяшее, какой барьер преодолел? Они музицируют в своих рамках. Море большое плавать можно как заблагорассудиться, но берега все равно есть.)

А ты знаком со сценой вообще? Ты в курсе, что они экспериментировали с индастриалом и с эмбиентом, ещё до появления официально этих стилей? В курсе что сейчас тоже есть проекты подобные и немало? В курсе, что там и прогрессив участвует, и фолк, и хип-хоп, и даже драм-энд-бэйс? В курсе, что есть стиль, который называется фьюнерал джаз? Я ж не просто так говорю.
RuiN696DME
Цитата(Count_Death @ 23 марта 2008, 14:48) *

А ты знаком со сценой вообще? Ты в курсе, что они экспериментировали с индастриалом и с эмбиентом, ещё до появления официально этих стилей? В курсе что сейчас тоже есть проекты подобные и немало? В курсе, что там и прогрессив участвует, и фолк, и хип-хоп, и даже драм-энд-бэйс? В курсе, что есть стиль, который называется фьюнерал джаз? Я ж не просто так говорю.

честно, очень поверхостно, я в них неврубаюсь..
(для наглядности можно ссылками-примерами поделиться)
с фунералджазом у меня ассоциироется Bohren&Der Club of Gore. Не знаю насколько это верно.
Пост-рокеры тоже вон экспериментируют, но почему как-то одинаково получается))
А вообще, мы куда-то не туда уходим в этом бессысленном споре.
DiffuZor
Цитата(RuiN696DME @ 23 марта 2008, 18:04) *

честно, очень поверхостно, я в них неврубаюсь..
(для наглядности можно ссылками-примерами поделиться)
с фунералджазом у меня ассоциироется Bohren&Der Club of Gore. Не знаю насколько это верно.
Пост-рокеры тоже вон экспериментируют, но почему как-то одинаково получается))
А вообще, мы куда-то не туда уходим в этом бессысленном споре.


Пост-рокеры сами и стали жертвами своего клише... А метал имеет право быть, хоть и закоснел в своем примитивном желании стать венцом музыкального мироздания. Есть в нем, как и везде - свои зерна и свои плевла. До сих пор появляются интересные команды, и никуда они не денутся... Будут мешать стили, иногда удачно, иногда нет... У всех есть право на эксперимент, жаль что металюги редко им пользуются.
Count_Death
Цитата(DiffuZor @ 23 марта 2008, 20:00) *

Пост-рокеры сами и стали жертвами своего клише... А метал имеет право быть, хоть и закоснел в своем примитивном желании стать венцом музыкального мироздания. Есть в нем, как и везде - свои зерна и свои плевла. До сих пор появляются интересные команды, и никуда они не денутся... Будут мешать стили, иногда удачно, иногда нет... У всех есть право на эксперимент, жаль что металюги редко им пользуются.

Вот честно, за год так 2001-2002ой ничего интересного не нашёл, хотя искал и слушал новое. За последнее время не искал ничего нового, но находил хорошее старое, что пропустил в своё время.

В метале, как я уже сказал раньше, новое придумать очень сложно, а если и бывают эксперименты, то крайне неудачные за рееееееедким исключением.
DiffuZor
Цитата(Count_Death @ 24 марта 2008, 02:01) *

В метале, как я уже сказал раньше, новое придумать очень сложно, а если и бывают эксперименты, то крайне неудачные за рееееееедким исключением.


Ага, в точку...
Допустим, хэви себя изжил еще в 80х. Уже тогда количество эпигонов стало таким колоссальным, что среди них очень тяжело было найти что-то действительно интересное и оригинальное. Свое лицо имели и продолжают иметь в основном старики, которые отличаются друг от друга не только визуально, но и музыкально. )))) И такая беда у многих стилей... Что дез, что блек... Единственно, дум еще как-то трепыхается, ввиду того, что его клише довольно размытые.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.