Цитата
никак.вернее,определенная связь есть,но не та,что делает их тождественными.но ведь в христианстве существуют некоторые общие представления об устройстве мира,общества и т.д.,т.е. их можно перенимать как идеологические принципы.более того,едва ли не все крупные идеологические течения возникли именно на базе христианского мировоззрения.но говорить на основе этого,что христианство политизировано - все равно,что считать ( как,однако,в тему! ) нацистами всех,кто носит одежду,потому что много кто носит одежду,и нацисты тоже носили одежду.то есть как:у нас есть,грубо говоря,предмет 1 и предмет 2.перенимая отдельные признаки у предмета 2,предмет номер 1 не обязательно становится предметом 2,и наоборот.просто в силу каких-то обстоятельств у них появилось нечто общее.предмет 1 как бы взял за основу нечто,имеющееся у предмета 2,но не стал ему равен.или как с людьми: есть два чувака,они общаются,и одному из них дико понравилась некая идея,которую он услышал от первого и с ним обсудил,и тогда этот один решил принять ее к сведению и использовать в дальнейшем ( например,тот поделился,как лучше сажать картошку ).очевидно,что оба сажают картошку и один,но отнюдь не очевидно,что они как-то равны или один предрасположен к другому.здесь,конечно, задача несколько иная,т.к. христианская демократия это прежде всего совокупность именно каких-то идеологических принципов и те,кто ее разрабатывает,продумывает,могут брать те или иные отдельные идеи в зависимости от того,насколько они будут соответствовать идее в целом.поэтому и сама христианская демократия делится на несколько ответвлений:у каждого значимого христдема своя картинка:он может оставаться в рамках уже сложившегося ответвления,но может и замутить полностью свое,опять же,в зависимоти от того,насколько его "картинке" близки те или иные уже существующие установки,принципы,убеждения
Ладно. А насколько, по-твоему мнению, средневековая политика тесно связана с христианством?