evil_in_2712
15 Ноябрь 2007, 19:35
SoulPastor фамилия Кроули - весьма распространенная, если уж на то пошло. Если хочешь читать работы Алистера Кроули, иди вот сюда:
http://oto.ru/cgi-bin/toc.pl?articles/work...ley&toc.val
Black cat666
29 Ноябрь 2007, 21:05
Честно говоря я никогда не думала что парни задумываються о любви.Красиво,а главое умпно написанно.Могу посоветовать одно Жди!И любовь сама найдёт тебя.У каждого человека есть своя половинка в этом мире,и если ты её не найдёшь,то она сама тебя найдёт.Время покажет и расскроет все карты!
Diablo
30 Ноябрь 2007, 01:00
Цитата
Честно говоря я никогда не думала что парни задумываються о любви.
Писец. Я, в таком случае, не предполагал, что девушки когда-нибудь вообще задумываются.
Aura
30 Ноябрь 2007, 06:41
Ой, ой, ну зачем так строго... Не обижайтесь лишний раз.
Diablo
30 Ноябрь 2007, 16:31
Обидеться никогда не лишнее.
tristis
5 Декабрь 2007, 21:19
интересное письмо...вижу в нем себя...чувствую себя одинокой, даже в толпе людей. мало с кем общаюсь, мало кто меня понимает (хотя, нет, никто не понимает!). многим не нравится мой стиль, цвет моих ногтей, взгляд на жизнь и т.д. и с родителями такая же фигня. да, думаю, думать вредно.

не, серьезно, как начну грузиться, так руки режу, покончить с жизнью хочу, останавливает меня только то, что родным сделаю нехорошо. вот так и живём... а по поводу любви: видимо, остается надеяться на лучшее... что ж , держитесь, автор, живём дальше!
Graf Nekrom
6 Декабрь 2007, 08:42
вся жизнь, как долгое ожидание смерти. раньши пытался что-то или кого-то исправить, на получилось.
пытался ебя исправить - не обратили внемание. к комуто обращался - не слышали. решил уйти - остановили и позвали назад, вернулся и опять не видят и не слышат. каждый пытается исправьть под себя. как же это надоело... говарят: "люблю" и тутже в спину кидают камни в спину как проклятуму...
Sephiroth
6 Декабрь 2007, 09:34
Цитата
пытался ебя исправить - не обратили внемание
Это как это так? Не тех партнеров выбираете)
По теме:это жизнь,друг,почти у каждого время от времени возникают подобные трудности,проблемы надо решать по мере поступления,и вообще стараться лечить не следствие а причину,которую,разумеется искать рекомендуется в себе.
Graf Nekrom
8 Декабрь 2007, 05:08
и этот тоже )))
просто клава виснит иногда, уисбишная (((
evil_in_2712
8 Декабрь 2007, 05:35
Если у вас нет друзей, это еще не значит, что вы такой исключительный и непонятый. Возможно, вам стоитт чаще принимать душ (с)
Sephiroth
8 Декабрь 2007, 08:15
Цитата(evil_in_2712 @ 8 декабря 2007, 07:35)

Если у вас нет друзей, это еще не значит, что вы такой исключительный и непонятый. Возможно, вам стоитт чаще принимать душ (с)
Как вариант
Oli
13 Декабрь 2007, 17:35
Моя жизнь- гавно.Это всё, что я могу о ней сказать. Объясните дуре, в чем её смысл?
mr.White
13 Декабрь 2007, 19:46
Oli
если ты считаешь, что жизнь говно, то она и будет говном!
смысл хотя бы в том, что ты живая и можешь радоваться ей...
Lonely Raven
13 Декабрь 2007, 21:08
Цитата(mr.White @ 13 декабря 2007, 22:46)

Oli
если ты считаешь, что жизнь говно, то она и будет говном!
смысл хотя бы в том, что ты живая и можешь радоваться ей...
Золотые слова! Живи и радуйся жизни, покуда жив! Вот и весь смысл!
mr.White
13 Декабрь 2007, 23:08
Lonely Raven
спасибо.
Oli
это ты так сейчас думаешь, что она говно... не одна же ты такая... у многих бывают такие моменты в жизни, но это проходит!
Diablo
14 Декабрь 2007, 01:16
Oli
Да-да, это тебе только кажется, что твоя жизнь говно. Ты еще не знаешь, что такое НАСТОЯЩЕЕ говно, поверь мне, со временем всё будет гораздо хуже.
Суд
14 Декабрь 2007, 09:39
Какая жизнерадостная тема...
Задумавшийся, знаете,чем отличается мечта и реальность? В том, что, когда мечта сбывается, она становится вашим кошмаром. Все будет не так, как вы себе представляете, это точно.
Оли, плюнь н все и разотри. "Хотите быть счастливым - будьте им"(с)
Graf Nekrom
20 Декабрь 2007, 08:13
блин, у смерти странные шутки. почему она забирает хороших людей.
вчера скончался мой друг в возрасте 18 лет.
прекрасный художник и просто отличный друг.
первые два часа не верилось потом просто напился... хорошо что девушка поддержала...
преобретать тяжело, но терять еще сложнее...
настроение = 0 %
надеюсь в миру богов ему будет лучше чем здесь.
Кай
21 Декабрь 2007, 09:42
Я тебя понимаю, Никита. Сам был в такой ситуации. Скажу проще: я боялся людей-они меня презирали, теперь люди меня боятся а я их презираю. Их мир узок, проблемы мелки... P.S. Ищи любовь среди "иных"
Кай
21 Декабрь 2007, 09:58
Позволю себе вольно процитировать слова принца Гуатамы (будды) в жизни есть место страданию. Мы страдаем имея то, что нам не любо или когда теряем то что нам любо. Путь избавления от страданий, это избавление от страстей и желаний а следовательно своих привязаностей!
Ник, я не сразу заметил что ты тоже с ростова. Можем и живьем поболтать! 89085199806
Diablo
22 Декабрь 2007, 03:02
Кай
Как пафосно. А с чего это вы взяли, что люди вас боятся? Я тоже людь, но не боюсь.
LORSEN
23 Декабрь 2007, 22:05
Знакомая ситуация...Ты не один такой! У каждого бывают черные полосы в жизни. Постарайся не зацикливаться на своих чувствах и эмоциях. Живи сегоднейшим днем, незаглядывай в будущее,тогда судьба приподнесет тебе самый дорогой подарок.
TheFog
4 Январь 2008, 14:41
ЁмаЁ как много читать,лень
GrottA
5 Январь 2008, 00:04

блин. чесно читала вот твою историю и меня посетил вопрос "Я не одна такая?". никогда бы не поверила. всегда думала ,что ток я такая в этом мире. чесно моя жизнь ничем не отличается от твоей. все точь-в-точь. в школе НИКТО не принял меня иную. все на постой смотрели как на марсианку. постоянно за спиной обсуждали , насмеивалися, прикалывались. а мне было наплевать. даж не знаю почему, но я просто на них забила.не обращала внимания. а им от этого еще хуже было---они не понимали ни***. дома тоже не лучше---постоянные упрёки, доказывания того, что ты по сути НИКТО в этом мире. и мол "хватит выпендриватся". заставляли меня делать всё как нада, а не как хочется. и ко всему этому ещё : когда раздавали совесть я не спала(как все остальные), потому она ко мне частенько наведывалась .и парня мне оч хотелось, на меня конечно обращали внимание многие, но мне хотелось именно парня-неформала. а его небыло то. но потом жизнь круто поменяла свое направление. я и сама не ожидала того. все , о чем я мечтала, оказалось у меня под самим носом.
и парень, и жизнь.все произошло както само собой.от того, что я не обращала внимания на серую массу, она окончательно осерела, подавилась своим дерьмом, которое предназначалось для меня.
теперь мне на них ещё больше наплевать.
ты молодец, что не отошёл от самого себя, не стал таким, как они все.это уже достоинство.
ещё совет:не знакомся с кем-нить в чатах, это не так прикольно, как кажется, и НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ там не найти(проверено). хотя бывают и исключения.
короч, я тобой горжусь.
ес захочеш поговорить, то пиши в асю 372-384-148 или на мыло SSUMa@ukr.net буду только рада. даже очень рада.
МуЛЬкА
5 Январь 2008, 00:25
Эх, в последнее время, я не нахожу смысыл жизни.У меня нет ни каких целей, просто плыву по течению и все
Ylla Lucida
15 Январь 2008, 11:03
Таких, как Задумавшийся, хоть пруд пруди. Не будем пальцем на себя показывать...Точнее, я сама РАНЬШЕ такой была.
Вся прелесть данного подлунного мира заключается в том, что человеки (и даже те, кто себя таковыми не считает) суть системы открытые, мобильные и подверженные изменениям. Меняться можно с помощью всего. Книжки читать, музон, всякие психологические и энергетические практики, благо их сейчас много.
Мне однажды фразочка попаласс: Мое преимущество в том, что я могу воспитать в себе любое преимущество

Понимаете, раньше его не было, а теперь оно воспиталось!
Смысл жизни можно найти в: Истинной Любове (если таковая имеется, то это вообще рай должен быть)
Творчестве. Например, художник Шри Чинмой сказал, что все люди умеют рисовать, просто не все об этом знають.
в том чтобы прожить всю жизнь отлично от всех остальных, особенно тех, кто тебе неприятен. Ну например цивилов из класса/группы. Тех же предков с их заморочками. Просто тупо быть, но не просто собой, а супер-собой. У меня друзья хорошие - молодая пара. Я не знаю, чем обычно молодежь в выходные занимаецца - по клубам там ходют или на телефоне висят. пиво пьют. Не знаю. А эти ребята симфо-метал бацают, стихи пишут, костюмы шьют индейские (парень атлетического телосложения бисером вышивает).
Другое дело, что "они нашли друг друга". Но у всех есть куча времени впереди (благо мало кто знает, когда будет антракт

Так что, dum spiro, spero.
Выше нос, готы! Вы прекрасны сами по себе.
P.S. Завела по недосмотрению новую тему на эту же тему. (Кому готика помогла обрести Любофф). Пишите туда.
Валерия
20 Январь 2008, 16:09
Как же я тебя понимаю, Задумавшийся!!! Такая же проблема... Ни разу не любила...отчаялась уже, не вижу смысла в жизни, ГРУСТЬ И ПЕЧАЛЬ НАДОЛГО ПОСЕЛИЛАСЬ В МОЕМ СЕРДЦЕ! Если бы можно было, то я бы покончила с собой. Сейчас меня держит в этом мире только то, что если я погибну мои близкие могут впасть в депрессию, а может даже и пойти за мной...
Subject: гыгы !
Я, конечно, понимаю, что время прошло ого-го сколько, но всё же, ыы, отпостится тут не грех, особенно в такой теме.
Да, какой из него(автора темы) бальзак ?!
Еся классический, судя по посту.
Почему не Бальзак ? - так, бальзак бы не страдал такими проблемами(ху...й): как почему относятся к нему так 'плохо', проблемы отношении среди людей и почему так всё хуё... плохо, да.
Пожалуй напомню, что у Бальзака выше перечисленное - это, как раз, болевые функции.
И это, типируемся, типируемся ...
Цитата(Валерия @ 20 Январь 2008, 17:09)

Как же я тебя понимаю, Задумавшийся!!! Такая же проблема... Ни разу не любила...отчаялась уже, не вижу смысла в жизни, ГРУСТЬ И ПЕЧАЛЬ НАДОЛГО ПОСЕЛИЛАСЬ В МОЕМ СЕРДЦЕ! Если бы можно было, то я бы покончила с собой. Сейчас меня держит в этом мире только то, что если я погибну мои близкие могут впасть в депрессию, а может даже и пойти за мной...
Как говорили древние греки -
познай себя...
Danttalian
16 Июль 2008, 00:05
Задумавшийся, со мной тоже раньше такое было. Не в любви счастье. Вообще, смысл жизни в ощущении того, что ты живой, в чувствах, в стремлении к красоте... нада переставать думать о том что все плохо, хорошие люди всегда найдутся. Счастье не приходит к тем, кто постоянно о нем мечтает, счастье требует времени. Человека можно назвать счастливым только тогда когда он перестает мечтать....
PS: бывают такие моменты в жизни когда хочется здохнуть, когда погружаешься в состояние когда все безразлично и перестаешь почти все чувствовать и даже себя не чувствуешь в этом мире.. Однако это не повод для огорчений
Fetisha
16 Июль 2008, 01:10
Задумавшийся
по-моему, такие ситуации случались у каждого. Хоть раз, но случались. такие моменты я называю кризисом жизни...( у меня например этот кризис длится уже около полугода)
так вот. кризис жизни, как и все другие кризисы, имеет привычку кончаться, когда на него забиваешь. он как прыщ на носу. чем больше стараешься его замаскировать, тем сильнее выделяется.
постарайся меньше думать о своей проблеме, и она в конце-концов исчезнет.
ps обо мне родители тож слишком заботились. но я почему-то выросла истеричная,жестокая и вообще бяка. по крайней мере для левых личностей...
Linael
16 Июль 2008, 12:43
з.ы. я так хочу кого-нибудь полюбить, хоть раз в жизни испытать это чувство!!!!
как бы не пришлось тебе потом жалеть, но чувсто это - самое высшее что только может быть (я про настоящую любовь)..
Стрелок
17 Июль 2008, 00:01
Как это ужасно быть таким, какой я есть, а играть, примерять маску другого человека! Порой это невыносимо! Вот так вот играя свою роль, я не могу быть раскованным и сразу открыться! Это связано с моим прошлым, со школой. Там я сразу был такой какой я есть, не скрывал себя - я по своим мироощущениям, мыслям, отношению к жизни да и вообще - сильно отличался от массы(в смысле серой, неинтересной массы класса) - я сразу открылся им(классу) - за что и поплотился, многие не любят индивидуальностей, хотят чтобы все были как они(я был излишне добрым, имел другое отношении к жизни, я хорошо учился(а практически все плохо, я был не очень силен физически, да и не мог ударить человека(ну так шутя, могу, но вот чтобы драться со всей силы и в человека(и любое другое живое существо) - не могу!, ну и так далее). С тех пор я отучился жить свободно и открыто! Как это ужасно!
Товарищчь всегда можно начать жизнь с чистого листа
Сделай так называймый Format C:\ в своей голове
Kveldsulf
17 Июль 2008, 00:15
Kristino4k@
31 Июль 2008, 07:02
Ничего не могу посоветовать....Только могу сказать, что понимаю тебя очень хорошо...И, что сама почти в такой же ситуации...
Blair
31 Июль 2008, 10:59
Не ищи любовь - она сама тебя найдет

И не зацикливайся на своей проблеме. Чем больше ты будешь о ней думать, тем серьезнее и неразрешимее будет она казаться в твоем представлении.
Rancor_scream_
31 Июль 2008, 22:45
Цитата(Задумавшийся @ 31 Октябрь 2007, 21:14)

Это связано с моим прошлым, со школой. Там я сразу был такой какой я есть, не скрывал себя - я по своим мироощущениям, мыслям, отношению к жизни да и вообще - сильно отличался от массы(в смысле серой, неинтересной массы класса) - я сразу открылся им(классу) - за что и поплотился, многие не любят индивидуальностей, хотят чтобы все были как они(я был излишне добрым, имел другое отношении к жизни, я хорошо учился(а практически все плохо, я был не очень силен физически, да и не мог ударить человека(ну так шутя, могу, но вот чтобы драться со всей силы и в человека(и любое другое живое существо) - не могу!, ну и так далее). С тех пор я отучился жить свободно и открыто! Как это ужасно!
Даа... Быстро тебя сломали. Я с таким столкнулся когда перешол в новую школу, ну там были чисто реаные пацаны (правда я небыл тогда готом). Так вот, я не избегал унижения, которым они меня подвергали, а сразу кидался на обидчиков хоть их и было гораздо больше и мне было пливать что со мной сделают, но к счастью до драк не доходило. Это похоже закалило характер до такой степени что может показаться, что я черствый и безразличный ко всему, но в глубине меня живет глубоко ранимая душа. Поэтому сейчас мне просто до лампочки, что там обомне окружающие думают я тот кто я есть иил тот кем хочу быть. Тебя конечно очень жаль, но не теряй надежды найти ту, кто тебя полюбит, главное не переставай искать. Ведь всё, что было - это всего лиш прошлое, хоть как оно на нас не влияет.
Nemo Wright
1 Август 2008, 02:42
Я поддерживаю Задумавшегося, поначалу я был чуть ли не лузером, меня тоже били, драться не умел, ну, дал в конце концов сдачи, и ничего.Стрелка, бой, дрался до последнего, мне во второй раз нос сломали. Нас разняли, когда я уже шатался, а он - выдохся, как после марафона. Зато после этого меня в классе хотя бы уважать стали(девочки тоже).
Я к тому, что главное - ударить в первый раз.
А про любовь - она как-то сама найдётся. Но, конечно, нельзя торчать дома и ждать, пока тебе позвонит девочка(девушка) и скажет "Привет, я Настя, ты мне понравился, давай встретимся!"(нет, я, конечно условно).Надо просто общаться с девушками.
Я сам довольно стеснительный и если ОНА не одна, а, скажем, с подружками, то подойти один очкую.Но с товарищем ровесником - пожалуйста.Со мной уже пытались знакомиться лично или через общих знакомых.Типа:"Ух ты, он панк?" -"гот." -"Ой, круто, я хочу с ним познакомиться!" Ещё начинают расспрашивать про нашу с вами культуру.
В общем попытаюсь дать Задумавшемуся пару советов(хотя у меня самого опыта почти нифига ещё нет и отличаюсь я повышенной стеснительностью и замкнутостью)
1.Искать среди знакомых ТУ САМУЮ.Если нет - см п.2
2.Есть такая штука, ИнтернетЪ, может Слышал?(Цитирую свою сестру)
3.Можно попросить знакомых/друзей познакомить с НИМИ.Если нет - см п.2
4.Чтобы п.1 и п.3 появились без участия п.2, можно попробовать как-нибудь убедить знакомых обоих полов в абсолютной нормальности наших немёртвых братьев, и в том, что оные не садомазохисты, не сатанисты-фанатики, а мрачные романтики, отличающиеся культурностью, умом и сообразительностью. Для большей убедительности указать на то, что вы никого не унижаете, не курите, не пьёте, не ругаетесь матом.Главное - чтобы это была чистая(ну или почти чистая)правда. Главное - не перестараться, и не сказать - что готы - венец творения природы, а все остальные - низшие существа. Похоже сделали гитлеровцы (где они теперь) и евреи, считая себя божественным народом (теперь полно антисемитизма).Нет, не подумайте, что я имею что-нибудь против евреев, как и др.национальностей и религий.
И, наконец, про самоубийство. Это самый плохой способ решения проблем.Если точнее - это даже не решение, а трусливый от них (проблем) побег. Задумавшийся, ты же не считаешь себя трусом?
И вообще, ты в Бога веришь?Если да, то помни, что Он дал тебе эту жизнь, и только Он вправе её отбирать.
Я считаю самоубийство допустимым только если человек - самурай, лишившийся чести, либо попавший в окружение/плен солдат.
P.S. Если кто-то не согласен с моим мнением, прошу меня извинить.
TheWolf
17 Август 2008, 10:12
У меня такая же ситуация, только я ищу не любовь, а друзей. Я могу признаться честно, что у меня их нет, может это из-за моего невыносимого характера, не знаю. Самое смешное, что когда я только перешла в другую школу, в середине второго класса, меня сразу все немного не такой считали, но все были очень дружелюбными. А в классе 5 меня уже готом называли, хотя я и не была им, просто я не много отличалась от них, а они раздули...Сейчас меня в школе тупо игнорируют, практически не общаются, парни вообще за особу женского пола не считают...смешно...я будто не живу, а существую. Но пока меня все устраивает, честно, бывает и хуже...
Кролик Имбецил
17 Август 2008, 10:52
Цитата
йчас меня в школе тупо игнорируют, практически не общаются, парни вообще за особу женского пола не считают...смешно...я будто не живу, а существую. Но пока меня все устраивает, честно, бывает и хуже...
Может быть ты просто уродина?
TheWolf
17 Август 2008, 11:22
Цитата(Кролик Имбецил @ 17 Август 2008, 09:52)

Может быть ты просто уродина?
Ну, не мне судить...мои фотки есть в галереи
Кролик Имбецил
17 Август 2008, 12:00
Посмотрел. Жаль что тебе 15. Меня посадят
TheWolf
17 Август 2008, 12:02
Цитата(Кролик Имбецил @ 17 Август 2008, 11:00)

Посмотрел. Жаль что тебе 15. Меня посадят
Ну я так-то и живу не близко...
DarkFairy
20 Август 2008, 12:54
Сколько соплей и нытья.. "Миня никто не люююбит я должна умереееть".
Я тоже долго искала парня который бы меня понимал, разделял мои интересы. Нашла. Гота. О, думаю, гармония и понимание. Х.. там! Приходила с работы, уставшая, в хреновом настроении, а вместо банальной поддержки видела вечно депрессирующее, недовольное туловище. Неет, думаю, не того искала. Свалила, впала в депресняк, суицидальные мысли, нет любви нифига, если не гот, то кто меня поймет...и все в том духе.
Долгое время общалась в IRC чате. Совершенно случайно один паренек выдал что у него есть большие ботинки. О, думаю, херасе, миталлист чтоль? Ну фигле, как грицца на безрыбье ... Немножко не угадала на счет металлиста, оказалось скин. Стали общаться в привате. Он как полагается гнал что все готы - это забитые животные, которых даже бить жалко, а можно только стебаться. Я же разумеется - что все скины отбитые безмозглые придурки...ну вот слово за слово..общались месяц. Потом дообщались до достаточно дружеских отношений. Договорились встретиться. Встретились. Уже больше 7 месяцев каждый день вместе.
Может мне конечно повезло, не все скинхеды одинаковые, как впрочем и готы...но я больше не представляю жизни без него.
Мораль: не зацикливаться на ни на чем. Ненадо создавать себе идеала, искать его, а найдя сотни раз разочаровываться, что он не оправдал ваших надежд.
зы: пост можно оставить без комментариев.
Vogel
28 Август 2008, 11:59
Задумавшийся!!! Не отчаивайся!! Все у тебя еще впереди!!! Главное запастись терпеним!! Я для себя определила, что любовь приходит в тот момент, когда ты уже совсем отчаился, забил на поиски второй половинки...а она как будто караулит такой момент и сваливается как снег на голову, когда ее совсем не ждешь!!!
Bibibubu
29 Август 2008, 11:34
Чувак, в начале один простой совет, полюби себя. Не стоит спорить, что ты считаешь себя умнее большей части окружающих (ну ты не виноват, что они тупые), вот и радуйся, ты умнее их, знаешь и видишь больше. Потом, спортом тебе надо заняться, уверенности станет больше, да и вообще, парень, который не может защитить свою девушку, свою любовь - не парень, понятно, что ты не отобьешься от десятка гопников, но быть готовым дать им по лицу, ты должен, убей в себе страх перед дракой, это калечит мужчину, проще полежать месяц в больнице, чем быть трусом. Готовь себя к БЧЛ (большой и чистой любви). Даже, если она не будет приходить, ты станешь лучше. Ну, надо повториться, пока ты не любишь себя, открыто и честно, а не как рукоблуд, тайно и пряча даже от себя эти чувства, никто другой тебя тоже не полюбит, максимум пожалеет, кому ты нужен, если даже ТЫ, тот, кто лучше всех себя знает, не любишь себя?
Еще, большая и чистая любовь это далеко не подарок, если что будь готов. Ну, нехорошо конечно... но напишу все-таки... ЧУВАК, НЕ ВЛЮБЛЯЙСЯ, ХУЖЕ БУДЕТ!
LOKI дрочер
20 Сентябрь 2008, 23:26
Цитата(Задумавшийся @ 31 Октябрь 2007, 22:14)

Ну вот прошла еще одна неделя. Неделя моей учебы, неделя жизни! "Забавно" - в школе обращали излишнее внимание на меня(не совсем хорошее, точнее совсем не хорошее) а в лицее часто бывает так, что я ощущаю себя совсем одним, когда весь коридор, напримар, набит людьми. Я пытаюсь что-то сказать, а меня не слышат, не обращают внимания. (конечно я часто разговариваю, и довольно часто меня нормально замечают, но когда наступают такие моменты "игнорировани" становиться как-то совсем тошно. Как будто то ли тебя нет, то ли нет людей вокруг тебя, как будто ты остался совсем-совсем один и даже сам не знаешь есть ли ты или нет! Есть один человек с которым я хорошо общаюсь и который меня всегда замечает) но он один а их - много.
И как тут найдешь свою любовь? Свою единственную? Я так хочу полюбить, чтобы меня любили. Но 1 - я еще не нашел ту, которую бы полюбил 2 - с таким "огромным" внимание к себе окружающих, мне остаеться только мечтать, чтобы девушка сама подошла ко мне 1! А подойти первым к ней, я врятли смогу(такого случая еще не было) так как я сам по себе стеснительный и скромный, я избавляюсь от этого только тогда, когда хорошо знаю человека\коллектив людей. Это наверно связано с тем, что я не могу быть самим сабой! Не получается! Как это ужасно быть таким, какой я есть, а играть, примерять маску другого человека! Порой это невыносимо! Вот так вот играя свою роль, я не могу быть раскованным и сразу открыться! Это связано с моим прошлым, со школой. Там я сразу был такой какой я есть, не скрывал себя - я по своим мироощущениям, мыслям, отношению к жизни да и вообще - сильно отличался от массы(в смысле серой, неинтересной массы класса) - я сразу открылся им(классу) - за что и поплотился, многие не любят индивидуальностей, хотят чтобы все были как они(я был излишне добрым, имел другое отношении к жизни, я хорошо учился(а практически все плохо, я был не очень силен физически, да и не мог ударить человека(ну так шутя, могу, но вот чтобы драться со всей силы и в человека(и любое другое живое существо) - не могу!, ну и так далее). С тех пор я отучился жить свободно и открыто! Как это ужасно!
Где мне найти девушку, которая бы поняла меня? Такие вообще есть?
Строгие родители тоже сыграли свою роль - учись, чтоб чуть ли не на отлично, а лучше на отлично; там холодно - оденься; поздно, не иди гулять; далеко, не иди гулять и т.д. А я всегда(ну практически) был честен с ними, я не мог соврать, что например погуляю рядом с домом, а всегда говорил честно - а они, СЛИШКОМ заботились обо мне и не отпускали, типо боялись, что меня там убьют и т.п. Так я и стал таким замкнутым, скромным, подавленным! Я вижу единственный смысл своей жизни - в любви, ИСТИННОЙ любви! но ее что-то нет и мне так кажеться, врятли будет. Я живу, но не получаю удовольствия от жизни, я уже ооочень давно не радовался жизни! Я живу потому что надо, а по удовольствию, или потому что вижу в ней смысл и стремлюсь к нему! Я живу потому что надо, и ни в коем случае нельзя сдаваться, надо бороться, стремиться к лучшему, надеяться на лучшее, добиваться чего-то! Но сил с каждым днем все меньше и меньше...
Мне противно смотреть на то каким я становлюсь, лучше вам не знать каким я становлюсь! Я пытаюсь бороться и с собой, но опять же сил все менье и меньше...
вот, что я опубликовал в своем ЖЖ пару недель назад, переписывать все заново, не вижу смысла, по этому решил уже существующую(мою) историю жизни выложить в таком виде. Еще добавлю, что чем больше я думаю о свойе жизни, и вообще о жизни, о смысле и т.п. тем хуже мне становится, тем больше желание закончить жизнь... Поэтому я стараясь забить свои мысли, чем угодно, только бы не мыслями о моем существовании - играми, учебой, книжками и т.д. Но все равно, когда я остаюсь на едене с собой, так хочется все это прекратить... Я знаю, что есть люди, которые живут и хуже, но все равно... Люди, может вы сможете помочь мне, хоть советом, как наладить свою жизнь?
з.ы. я так хочу кого-нибудь полюбить, хоть раз в жизни испытать это чувство!!!!
ПО ПОВОДУ ДЕВУШКИ СКАЖУ ОДНО!!!!! МАЛЫШ У ТЕБЯ НЕДОТРАХ!!!! ММММ... ВЕРНЕЕ НЕДОЕБ!!!!! ТАК ФТО КРЕПИСъ!!!
Cat 13
30 Октябрь 2008, 21:54
История моей жизни:
Родился, разрезали - зашили, разрезали - зашили разрезали - зашили и так 7 раз. Пошел в школу, закончил школу, во что до сих пор не верится. Поступил в технарь и в данное время заочно учусь.
Конец.