Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Отдаю на растерзание самым добрым судьям :)
Форумы > goths.ru > Музыка
Страницы: 1, 2
Black Niuton
http://dump.ru/file/3033709

оцените ,пожалуйсто rolleyes.gif unsure.gif confused.gif
Nyhabre
мило весьма
Зверобой
МЕТАЛЛ - КАЛЛ....

ничего личного




Nyhabre
А ДМ - УГ crazy.gif Ничего личного, Зверобоюшка biggrin.gif
Techno_Gott
Цитата(Зверобой @ 11 Июль 2009, 11:55) *

МЕТАЛЛ - КАЛЛ....


+1

Просто это действительно так, в 90% случаях...
Nyhabre
Нет, это ваше личное мнение :) унылого проходняка там конечно хватает, но не меньше, чем в синти..
Однако играть и записывать метал намного сложнее, чем электронику, поэтому в моей системе ценностей те, кто прикладывает такие усилия для создания музыки заслуживают как минимум уважения за попытку.

А когда результат такой приятный слуху и качественный как у ОП, то и похвалы не жалко.
Зверобой
Цитата(Nyhabre @ 11 Июль 2009, 11:34) *

А ДМ - УГ crazy.gif Ничего личного, Зверобоюшка biggrin.gif




охуевший сучёнок, ты чё бля ща сказал. А???? )) мне похую что и как...
Nyhabre
ыхыхыхы
чувствуешь кукан? ))
Зверобой
что такое кукан?
Whisky
Цитата(Nyhabre @ 11 Июль 2009, 13:05) *

Однако играть и записывать метал намного сложнее, чем электронику

Говнарь детектед.
Зверобой
да, кстати... с чего бы это ты взял что металл сложнее играть и записывать ? три-четыре отморозка делая вид что малюют на глазах у толпы целый шедэвр вертят лохматой башкой ...

а всё дело в педальках и кнопочках. электронных как бы кстате...на простой акустической гитаре например так смолотить металл врядли удасца.)))
Whisky
Цитата(Зверобой @ 11 Июль 2009, 15:32) *

да, кстати... с чего бы это ты взял что металл сложнее играть и записывать ? три-четыре отморозка делая вид что малюют на глазах у толпы целый шедэвр вертят лохматой башкой ...

а всё дело в педальках и кнопочках. электронных как бы кстате...на простой акустической гитаре например так смолотить металл врядли удасца.)))

Просто он стереотипно мыслящее поверхностное быдло, которое думает, что знает всё обо всём.
Tot Stolzes
Учитывая то, что в большинстве случаев Метал - это кал.
Представим, что это не так.
Слишком слабо, дешево. Гроулинг у девушки ХУЁВЫЙ!!! да-да-да ХУЁВЫЙ. Над ним работать и работать. Хотя гроулинг - это тоже кал. Но это мои личные предпочтения. А так... напоминает мне группу flyleef чем-то.
Короче, оставить только чистый вокал девушки и музыкантов нахуй. вот лично моё мнение.
Black Niuton
Писюлечка моя сладкая, это ты на вокале стоишь?
Цитата(Nyhabre @ 11 Июль 2009, 13:34) *

А ДМ - УГ crazy.gif

Ты меня сейчас очень сильно обидел
Black Niuton
на вокале я,милые судьи... гроул не мой,накладной))))

свою песенку в стиле готики на обсирание не дам )))) поэтому обсирайте кор-метал как вы его назвали %)
Пилот
Black Niuton
солнышко мое,стиля готика не существует equal.gif
сли честно очень лень со своим тормозным нетом...(((
Tot Stolzes
Black Niuton
Что значит накладной?
Black Niuton
Цитата
Назови меня попсой,обвени в чём хочешь.Слушать будешь всё равно я же знаю точно....
Пилот
это наверно как грукдь накладная - накладной гроулинг)))))
Black Niuton
точно, мы просто сначало записали. а потом подумали *а почему бы не поорать там немного*
Пилот
музыка исскуство, и если уж рать в ней - то "музыкально"
ored
нормально. кор кором. но кор я не люблю. гроул убрать или подтянуть до нормы. чистый вокал - лучшее в песне.
Nyhabre
Цитата(Зверобой @ 11 Июль 2009, 15:32) *

да, кстати... с чего бы это ты взял что металл сложнее играть и записывать ?

Ну потому что сравнивал лично.

Живые инструменты - сложнее как в обращении так и в точности и чистоте записи. В электронной музыке такого нет. Она как математика, физика - долго долго ковыряешься в алгоритмах, а потом оно все само играет. А живые инструменты это арт, как мазнешь - так оно и останется.

Цитата
а всё дело в педальках и кнопочках. электронных как бы кстате...на простой акустической гитаре например так смолотить металл врядли удасца.)))
Педальки и кнопочки за тебя играть не будут. Это всего лишь эффекты, усиливающие/меняющие звук.
TristanatasVI
На этом сайте все пиздуны!!!киберасты вонючие, котрые метал слушать не способны.Песня очень хорошая, гроул то же в тему,без него звучало слишком резко, ХУЕВОГО гроула не бывает господа smile.gif это неформат, правил нет!Каждый выражает себя как может smile.gif

Кто шептуна пустил, типа готики нет blink2.gif это как же?а я то думал, что это околомузыкальная субкультура, где музыка доминирует evil.gif

Все кто говорит метал кал и т.п. что вы знаете о метале?я отвечу, вы знаете о метале, столько, сколько
простые зрители знают о гхотах по телесериалам.

Ваша песня отличная.
Black Niuton
спасибо всем кто поддержал....
Пилот
Цитата(TristanatasVI @ 11 Июль 2009, 22:09) *

котрые метал слушать не способны

ебать, митолл слушать оказывается великое искусство
Whisky
Цитата(Nyhabre @ 11 Июль 2009, 21:41) *

Ну потому что сравнивал лично.

С твоими куриными мозгами не то что сравнивать, вообще думать опасно для нормальных представителей человечества.
tchn
Цитата
киберасты вонючие, котрые метал слушать не способны


laugh.gif пишы есчо
ored
Цитата(Пилот @ 11 Июль 2009, 22:37) *

ебать, митолл слушать оказывается великое искусство

в прослушивании дарк-сцены великого тоже не сыщешь.

TristanatasVI, и все же хуевый гроул бывает, поверь. У меня, например))) Данная песня мне действительно понравилась, что уже чудо, учитывая коровую основу, ведь так?))
Пилот
Цитата(ored @ 11 Июль 2009, 23:28) *

в прослушивании дарк-сцены великого тоже не сыщешь.

уж получгше металла, поинтереснее в нынешних быдлометаллвременах
distortion
Цитата(Nyhabre @ 11 Июль 2009, 21:41) *

Живые инструменты - сложнее как в обращении так и в точности и чистоте записи. В электронной музыке такого нет. Она как математика, физика - долго долго ковыряешься в алгоритмах, а потом оно все само играет. А живые инструменты это арт, как мазнешь - так оно и останется.

Что-то мне подсказывает, что электронная музыка твоего авторства - эпигонское не имеющее ничего общего с творчеством формалистское говно. Как и гитарная.
Nyhabre
Цитата(distortion @ 12 Июль 2009, 14:20) *

Что-то мне подсказывает, что электронная музыка твоего авторства - эпигонское не имеющее ничего общего с творчеством формалистское говно. Как и гитарная.
Толсто троллишь biggrin.gif
Black Niuton
прошу удалить темку,обсуждения в пустую..для мну собсна
distortion
Изображение
Jazztiz
Цитата(Nyhabre @ 11 Июль 2009, 13:05) *

Однако играть и записывать метал намного сложнее, чем электронику

что за ересь?


Цитата(TristanatasVI @ 11 Июль 2009, 22:09) *

Кто шептуна пустил, типа готики нет blink2.gif это как же?а я то думал, что это околомузыкальная субкультура, где музыка доминирует evil.gif

слышал звон а не знает где он. пепец.


Цитата(Nyhabre @ 11 Июль 2009, 21:41) *

Живые инструменты - сложнее как в обращении так и в точности и чистоте записи. В электронной музыке такого нет. Она как математика, физика - долго долго ковыряешься в алгоритмах, а потом оно все само играет. А живые инструменты это арт, как мазнешь - так оно и останется.

пиздёж
Nyhabre
Цитата(Jazztiz @ 13 Июль 2009, 10:23) *

что за ересь?

пиздёж

Не желаете попытаться аргументировать? smile.gif

Я-то не один пример могу привести, подтверждающий мои слова. Как, например, расстановка акцентов в секвенсере против перезаписывания отрывка десятки раз для достижения именно того звучания, которое максимально передает настроение автора.

Я ни в коей мере не собирался принизить значение электроники или ее авторов, но факт остается фактом - в живую ее может играть один-два человека, чья основная работа - управление заложенными заранее в оборудование алгоритмами. А с живыми инструментами не просто так требуется целая группа, участники которой должны играть свои партии точно и согласованно. Это как оркестр в миниатюре. Или вы убеждены, что и исполнение симфонической музыки в оркестре тоже ничуть не сложнее электроники? crazy.gif
RussianQuaker
Лень уже комментить боевые посты, которые как я погляжу на парочку страниц растянулись :)

Что-то никак. Не вписываются ни женский ни мужской вокал ни инструментал в друг друга как-то... Но предпосылки какие-то есть, продолжайте тренироваца, авось получица чё-нибуль путное сыграть :)

Кстати, а как "исполнитель - песня" правильно зовёца? Файл называеца "BLACKNIUTON- listen to me.mp3", а в тегах прописано "Rock_Infected - Infected Rain-With Me".
Jazztiz
Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 10:45) *

Не желаете попытаться аргументировать? smile.gif


А оно надо, аргументировать?


Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 10:45) *

Я-то не один пример могу привести, подтверждающий мои слова. Как, например, расстановка акцентов в секвенсере против перезаписывания отрывка десятки раз для достижения именно того звучания, которое максимально передает настроение автора.

И то и другое - гемор. Музыкант зачастую исполняет волю композитора, то есть запись идёт через призму личности музыканта. С синтезаторами такого, как обычно, нет. И потом, ничто не мешает "по сто раз" перезаписывать одну и ту же фразу в секвенсор.

Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 10:45) *

Я ни в коей мере не собирался принизить значение электроники или ее авторов, но факт остается фактом - в живую ее может играть один-два человека, чья основная работа - управление заложенными заранее в оборудование алгоритмами.

Кстати вживую "один-два человека" всё что могут сделать - это нажать кнопку "плей" на секвенсоре. Вот за это надо гнобить электронщиков. И я, электронщик, сам их гноблю за это.

Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 10:45) *

А с живыми инструментами не просто так требуется целая группа, участники которой должны играть свои партии точно и согласованно.

Есть рок-группы из одного человека, который играет все партии наложением. Таких групп море, правда.


Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 10:45) *

Это как оркестр в миниатюре. Или вы убеждены, что и исполнение симфонической музыки в оркестре тоже ничуть не сложнее электроники? crazy.gif

Игра оркестра - это коллективное исполнение одного произведения через сотни человеческих факторов, зачастую отличающееся от того, что задумал автор (если он при этом не дирижирует и не солирует). Для отдельно взятого музыканта из оркестра его игра не настолько сложна и виртуозна, как кажется.

Вы путаете кислое с пресным, а именно умение слаженно играть с профессионализмом. Первое - это навык и дрочка. Второе - это комплексное понятие. Профессионал тем и отличается от дилетанта, что он стремится узнать поднаготную ВСЕХ аспектов музыкального творчества, может играть со ВСЕМИ, в ЛЮБОМ состоянии. Но даже если вы профессиональный музыкант, это не делает вас одаренным --- только одаренные могут интерпретировать авторскую мысль так, что получается лучше, чем задумал автор. И тут уже как бы похуй, кто он - гитарист, клавишник или вокалист.
Nyhabre
Цитата(Jazztiz @ 13 Июль 2009, 12:29) *

И потом, ничто не мешает "по сто раз" перезаписывать одну и ту же фразу в секвенсор.
А зачем? Вот на гитаре соляк я могу совершенно по-разному сыграть, пытаясь найти нужную мне интонацию вибрато. А в электронике модуляции мы меняем уже на записанном материале, зачем по сто раз играть одно и то же?

Цитата

Кстати вживую "один-два человека" всё что могут сделать - это нажать кнопку "плей" на секвенсоре. Вот за это надо гнобить электронщиков. И я, электронщик, сам их гноблю за это.

Эммм, а как же ПФС играет на концертах? Я ваш жж читал, где вы фанерщиков опускали и говорили, что себе на миди-гитару программируете секвенции, арпеджио и все остальное что надо, разве нет?
Я с живыми выступлениями электронщиков, увы, не знаком никак, хотя было бы очень интересно узнать, как именно с технической точки зрения осуществляется подготовка.

Цитата
Есть рок-группы из одного человека, который играет все партии наложением. Таких групп море, правда.
Охотно верю. Но для живого выступления без сессионных музыкантов куда он денется? А там опять вопрос тренировки сыгранности.

Цитата
Вы путаете кислое с пресным, а именно умение слаженно играть с профессионализмом. Первое - это навык и дрочка. Второе - это комплексное понятие.
Так нет же, я такого не говорил! Дрочка сыгранности это и есть элемент сложности, который отличает любую "живую" группу. Ну и опять же, обращению (на приемлемом для музыканта уровне) с живыми инструментами учиться имхо дольше, чем обращению с синтезаторами, сэмплерами и драм-машинами.

Цитата
Игра оркестра - это коллективное исполнение одного произведения через сотни человеческих факторов, зачастую отличающееся от того, что задумал автор (если он при этом не дирижирует и не солирует). Для отдельно взятого музыканта из оркестра его игра не настолько сложна и виртуозна, как кажется.
А мне она и не кажется таковой (за определенными исключениями, разумеется) smile.gif
Но какой бы незамысловатой ни была партия, сыграть ее в оркестре - это не такое уж простое дело, ведь чем больше народу - тем сложнее их свести в единое полифоническое звучание, чтобы ничего никуда не вылезало, разве нет?
И рок/метал группам в этом вопросе проще, да и ударные в качестве метронома все же поудобнее чем дирижер, как мне кажется.
А электронщикам, по понятным причинам, еще проще, ведь один клавишник на синтезаторе сразу может три функции сочетать - драм и ритм секции, соло.

Цитата
Профессионал тем и отличается от дилетанта, что он стремится узнать поднаготную ВСЕХ аспектов музыкального творчества, может играть со ВСЕМИ, в ЛЮБОМ состоянии.
Согласен.
Whisky
Люди, не спорьте с дураками-девственниками, это бессмысленное занятие. (подсказка: дурак-девственник - это Нихабр).
Whisky
Люди, не спорьте с дураками-девственниками, это бессмысленное занятие. (подсказка: дурак-девственник - это Нихабр).
PhAntOmEttA
Whisky
аж 2 раза повторил ;)) что бы все поняли ху из ху О.о
Jazztiz
Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

А зачем? Вот на гитаре соляк я могу совершенно по-разному сыграть, пытаясь найти нужную мне интонацию вибрато. А в электронике модуляции мы меняем уже на записанном материале, зачем по сто раз играть одно и то же?

o_O учите матчасть. никто не мешает вам в "электронике" играть одну и ту же фразу. получается лучше, чем мышью.

Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

Эммм, а как же ПФС играет на концертах? Я ваш жж читал, где вы фанерщиков опускали и говорили, что себе на миди-гитару программируете секвенции, арпеджио и все остальное что надо, разве нет?

Да, так и есть. Только пальцев всего 10.

Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

Я с живыми выступлениями электронщиков, увы, не знаком никак, хотя было бы очень интересно узнать, как именно с технической точки зрения осуществляется подготовка.

В лучшем случае это секвенсор с кнопкой плей + все остальное вживую, насколько хватает оборудования и рук. В большинстве случаев - это фанера и/или неумелое тыканье мышкой в монитор ноутбука во время выступления.


Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

Охотно верю. Но для живого выступления без сессионных музыкантов куда он денется? А там опять вопрос тренировки сыгранности.


Что вы сыгранность ставите во главу угла? Вы когда нибудь видели спонтанный джем-сейшн мало-мальски профессиональных джазовых коллективов? Люди видят друг друга впервые, и для них вопроса сыгранности вообще не стоит.

Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

Так нет же, я такого не говорил! Дрочка сыгранности это и есть элемент сложности, который отличает любую "живую" группу. Ну и опять же, обращению (на приемлемом для музыканта уровне) с живыми инструментами учиться имхо дольше, чем обращению с синтезаторами, сэмплерами и драм-машинами.

Учить три аккорда на гитаре и перебирать пресеты на синтезаторе - одинаково просто. Разбираться до нюансов в гитарном железе, вытачивать свой оригинальный гитарный саунд-манеру_игры-почерк примерно так же сложно, как и собирать синтезаторный сетап и им управлять.

Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

тем сложнее их свести в единое полифоническое звучание, чтобы ничего никуда не вылезало, разве нет?

вы говорите о музыкантах или звукорежиссерах???

Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

И рок/метал группам в этом вопросе проще, да и ударные в качестве метронома все же поудобнее чем дирижер, как мне кажется.

Кому как. Скрипачу из оркестра как раз удобнее дирижер.


Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

А электронщикам, по понятным причинам, еще проще, ведь один клавишник на синтезаторе сразу может три функции сочетать - драм и ритм секции, соло.

Электронный музыкант обязан следить за очень многим, это включает нюансировку игры, синхронизацию, управление звучанием синтезаторов, баланс инструментов.

Вообще то что электронная музыка "проще" - это пиздец какой миф, придуманный ебанутыми металлистами. Обычно в таких случаях я говорю, что тру блэк метал на трех аккордах с перекрученным гейном и истеричным ударным - это пиздец мастерство, сравнимое разве что с выступлениями готических диджеев, которые микс сразу на болванку записывают equal.gif.
Nyhabre
Цитата(Jazztiz @ 14 Июль 2009, 11:59) *

Что вы сыгранность ставите во главу угла? Вы когда нибудь видели спонтанный джем-сейшн мало-мальски профессиональных джазовых коллективов? Люди видят друг друга впервые, и для них вопроса сыгранности вообще не стоит.
Не во главу угла, просто если по остальным параметрам у нас паритет, то решающим будет именно этот фактор. smile.gif

А джаз... у меня знакомый есть, который в клубах вживую играет джаз, я у него поинтересуюсь этим вопросом. Но насколько я знаю, у них существуют четкие рамки (тональность, ритм, даже последовательность аккордов может быть), поэтому они по накатанной играть могут, разумеется оставляя соло-инструментам свободу импровизации. В таком случае проблема сыгранности действительно не стоит.

Цитата
Учить три аккорда на гитаре и перебирать пресеты на синтезаторе - одинаково просто. Разбираться до нюансов в гитарном железе, вытачивать свой оригинальный гитарный саунд-манеру_игры-почерк примерно так же сложно, как и собирать синтезаторный сетап и им управлять.
Абсолютно верно. Только гитаристу помимо вытачивания саунда надо еще и собственно технику игры на инструменте задрачивать, тренированться желательно по паре часов в день хотя бы, иначе так и останется на нубоуровне. Следовательно, усилий все же больше.

Цитата
вы говорите о музыкантах или звукорежиссерах???
Поправьте, если ошибаюсь, но в живом оркестре громкость и иные параметры звука своего инструмента регулирует именно музыкант, а не звукорежиссер.

Цитата

Электронный музыкант обязан следить за очень многим, это включает нюансировку игры, синхронизацию, управление звучанием синтезаторов, баланс инструментов.
Был бы счастлив узнать обо всем этом поподробнее... если можно, конечно happy.gif

Цитата

Вообще то что электронная музыка "проще" - это пиздец какой миф, придуманный ебанутыми металлистами. Обычно в таких случаях я говорю, что тру блэк метал на трех аккордах с перекрученным гейном и истеричным ударным - это пиздец мастерство, сравнимое разве что с выступлениями готических диджеев, которые микс сразу на болванку записывают equal.gif.

Ну я не от кого-то этот миф перенял, а как бы сам об этом думал, и пришел к таким выводам...

Давайте на примерах, вот сейчас я слушаю http://www.youtube.com/watch?v=y6ASE_MnpxY мне нравится очень, факт.
А последний прослушанный мной сегодня трек в машине - http://www.youtube.com/watch?v=InhGPctqM9k мне тоже весьма нравится.
Пожалуй, это можно считать рандомной выборкой из электроники и блэк метала..

Как вы сами считаете, только честно, на запись какой из композиций было потрачено больше человеко-часов?
Jazztiz
Цитата(Nyhabre @ 15 Июль 2009, 00:13) *

Следовательно, усилий все же больше.

Профуровень зависит не только от количества тренировок. Некоторые профессиональные гитарасты так и остаются на нубуровне, потому как дрочево заменяет им мозг. На клавишных играть примерно так же сложно, а на синтезаторах - еще и очень специфично, потому что на каждом тембре там своя манера игры может быть.

Цитата(Nyhabre @ 15 Июль 2009, 00:13) *

Ну я не от кого-то этот миф перенял, а как бы сам об этом думал, и пришел к таким выводам...

Вы сделали такой вывод потыкавшись во фрутилупсе и подёргав за гитару? Мне вас искренне жаль.

Цитата(Nyhabre @ 15 Июль 2009, 00:13) *

Как вы сами считаете, только честно, на запись какой из композиций было потрачено больше человеко-часов?

Конечно у блэкарей!!! Смотрите какое страдание на их ебальниках, какие дикие творческие муки они испытывают чтобы связать и сыграть три аккорда equal.gif))), а в глазах печать долгой унылой дрочки в тёмных норвежских лесах equal.gif)))))))) Творчество не измеряется в человекочасах. Одну и ту же композицию можно сочинить/записать за полдня, а можно сочинять два года, потом с группой дрочить год, потом разогнать группу, еще два года писать ремиксы на эту композицию, потом отдать партитуру оркестру и за пять минут записать equal.gif))
Примеры у вас - пиздец equal.gif))) Спасибо, поржал.
Пилот
Nyhabre
тем не менее нажимать клавиши тоже не райский труд, в них надо еще и попадать (я за компом то промахиваюсь.. equal.gif),ну это ладно. А насчет оттачивания саунда - а разве электронщикам леко его оттачивать? ведь им надо в уме все продумать, потом поытаться это осуществить, от балды ведь не натыкаешь звуков,надо знать куда их тыкать для получения желаемого результата. А еще сомневаюсь что блекари свой саунд вообще оттачивают - в музыке, в которой толком ниче не разберешь (шум,гам, где тут тонкости слышать?) и точить нечего
sword
Цитата(Black Niuton @ 11 Июль 2009, 02:23) *


Гроул, конечно, здесь все портит. Его лучше вообще убрать, либо сделать ниже. И ещё, гитарное соло грязно сыграно, может фишка, конечно, такая.. .Я в англицком не разбираюсь, там в песне по смыслу нужен гроул или нет?
Nyhabre
Цитата(Jazztiz @ 15 Июль 2009, 02:37) *

Профуровень зависит не только от количества тренировок. Некоторые профессиональные гитарасты так и остаются на нубуровне, потому как дрочево заменяет им мозг. На клавишных играть примерно так же сложно, а на синтезаторах - еще и очень специфично, потому что на каждом тембре там своя манера игры может быть.
<...>
Вы сделали такой вывод потыкавшись во фрутилупсе и подёргав за гитару? Мне вас искренне жаль.
Не знаю, что такое фрутилупс, извините.

На гитаре/басу 9 лет играю. Но несмотря на немалую практику, хотя и в режиме хобби, я сполна почувствовал проблемы, связанные с живым инструментом - когда я знаю, что хочу сыграть, но не могу, поскольку не хватает той самой поливаемой вами "дрочки", а если говорить нормальным языком - профессионально поставленной техники скоростной игры. Это очень печально для меня.

Конечно, можно заявить, что на клавишах тоже очень сложно играть, там своя техника и т.п.
Вопрос только в том, что играть. Я вот ни разу не слышал, чтобы электронщики выдавали скоростные пассажи в духе Рахманинова или Гершвина, сложные фразы, для которых действительно требуется скилл и долгие тренировки.
А для того, чтобы играть то, что они играют, сильно мучаться не надо. Я, никогда в жизни не обучавшись игре на фортепиано, но потренировавшись часик, могу сыграть вполне годный фрагмент.

Цитата
Творчество не измеряется в человекочасах.
А мы с вами не про творчество говорили, а про сложность игры/записи. И если уж других объективных параметров этой сложности нет, то придется говорить про человекочасы. Трек Энд Уан, при всем уважении, один человек за полдня сваяет, если знает заранее, чего ему надо. А с митоллом придется погеморроиться как минимум в процессе студийной записи, особенно если исполнитель только один (хотя для этого ему надо быть весьма продвинутым "многостаночником", чтобы одновременно на уровне владеть и ударными, и гитарой).
Jazztiz
ололо =(

"Трек Энд Уан, при всем уважении, один человек за полдня сваяет"
что значит сваяет? сочинит, сыграет и запишет? странно, но почему-то большинство синтипоперов даже ни на йоту не приблизились к чувству ритма, лаконизму, мелодизму и саунду энд ван.

"Я вот ни разу не слышал, чтобы электронщики выдавали скоростные пассажи в духе Рахманинова или Гершвина, сложные фразы, для которых действительно требуется скилл и долгие тренировки. "

Вряд ли это лично мои проблемы, что вы что-то не слышали... да и проблемы электронщиков в целом, вот честное слово. Слушайте больше музыки. Электронная музыка это не только техно с прямой бочкой и натыканные мышью секвенции. К "клавишам" добавьте непременные педали, колеса модуляции и питчбенда, афтетач (двух видов), три базовых веса клавиш, три базовых размера клавиш, микро-клавиши, органную технику игры, фортепианную технику игры, арпеджиаторы (на которых тоже надо уметь играть), миди-контроллеры, в т.ч. гитарные и духовые -- это тоже игра на синтезаторах, и это тоже электронная музыка, и это профессионал просто обязан уметь делать.

Любой профессионал скажет вам, что скоростью игры на любом инструменте профессионализм не измеряется, а что главное - характерная манера игры и характерное звукоизвлечение. Именно поэтому блюзмэны не умеют играть металл, а металлисты начинают тормозить, когда играют рок-н-ролл или сёрф на гавайской гитаре equal.gif. Все остальное, включая беглость пальцев - это мерянье пиписьками, присущее сугубо металлистам (ибо в джазе и академической музыке, куда более профессиональной и прогрессивной, скоростью игры отдельно взятого енота ничего не измеряется - это давно уже не повод меряться, это просто должно быть по умолчанию).

Просветительский кружок для металлистов считаю закрытым.
TristanatasVI
Цитата(Пилот @ 15 Июль 2009, 03:26) *

Nyhabre
тем не менее нажимать клавиши тоже не райский труд, в них надо еще и попадать (я за компом то промахиваюсь.. equal.gif),ну это ладно. А насчет оттачивания саунда - а разве электронщикам леко его оттачивать? ведь им надо в уме все продумать, потом поытаться это осуществить, от балды ведь не натыкаешь звуков,надо знать куда их тыкать для получения желаемого результата. А еще сомневаюсь что блекари свой саунд вообще оттачивают - в музыке, в которой толком ниче не разберешь (шум,гам, где тут тонкости слышать?) и точить нечего

Dominion проект ABIGOR рекомендую....

Клавы тыкать умею, и на гитаре нео-классику тоже могу сыграть, но поверьте мне Господа, на гитаре гораздо сложней, если конечно играешь музыку.
Хороший гитарист должен уметь на гитаре все, начиная с блюза и заканчивая блэком.

P.S. Блэк тоже разный
TristanatasVI
Цитата(Jazztiz @ 15 Июль 2009, 14:10) *



Любой профессионал скажет вам, что скоростью игры на любом инструменте профессионализм не измеряется


Вот, поддерживаю!!!К примеру какая разница между Мальмстином и Блэкмором?Мальстин самый быстрый гитарист(по крайней мере был таковым), очень уважаемый, НО Он скорее спортсмен в музыке, а Блэкмор Музыкант, хоть стиль игры у них схожий и сам Ингви не раз называл Ричи своим учителем.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.