![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
||
тёмный |
нормально. кор кором. но кор я не люблю. гроул убрать или подтянуть до нормы. чистый вокал - лучшее в песне.
|
||
|
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Eisenkreuz |
да, кстати... с чего бы это ты взял что металл сложнее играть и записывать ? Ну потому что сравнивал лично. Живые инструменты - сложнее как в обращении так и в точности и чистоте записи. В электронной музыке такого нет. Она как математика, физика - долго долго ковыряешься в алгоритмах, а потом оно все само играет. А живые инструменты это арт, как мазнешь - так оно и останется. Цитата а всё дело в педальках и кнопочках. электронных как бы кстате...на простой акустической гитаре например так смолотить металл врядли удасца.))) Педальки и кнопочки за тебя играть не будут. Это всего лишь эффекты, усиливающие/меняющие звук. |
||
|
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() неофит |
На этом сайте все пиздуны!!!киберасты вонючие, котрые метал слушать не способны.Песня очень хорошая, гроул то же в тему,без него звучало слишком резко, ХУЕВОГО гроула не бывает господа
![]() ![]() Кто шептуна пустил, типа готики нет ![]() ![]() Все кто говорит метал кал и т.п. что вы знаете о метале?я отвечу, вы знаете о метале, столько, сколько простые зрители знают о гхотах по телесериалам. Ваша песня отличная. |
||
|
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() неофит |
спасибо всем кто поддержал....
|
||
|
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Где я? Кто я?... |
|||
|
![]()
Сообщение
#26
|
||
тёмный |
|||
|
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() тёмный |
Цитата киберасты вонючие, котрые метал слушать не способны ![]() Сообщение отредактировал tchn - 11 Июль 2009, 22:08 |
||
|
![]()
Сообщение
#28
|
||
тёмный |
ебать, митолл слушать оказывается великое искусство в прослушивании дарк-сцены великого тоже не сыщешь. TristanatasVI, и все же хуевый гроул бывает, поверь. У меня, например))) Данная песня мне действительно понравилась, что уже чудо, учитывая коровую основу, ведь так?)) Сообщение отредактировал ored - 11 Июль 2009, 22:31 |
||
|
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Где я? Кто я?... |
|||
|
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() тёмный |
Живые инструменты - сложнее как в обращении так и в точности и чистоте записи. В электронной музыке такого нет. Она как математика, физика - долго долго ковыряешься в алгоритмах, а потом оно все само играет. А живые инструменты это арт, как мазнешь - так оно и останется. Что-то мне подсказывает, что электронная музыка твоего авторства - эпигонское не имеющее ничего общего с творчеством формалистское говно. Как и гитарная. |
||
|
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Eisenkreuz |
|||
|
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() неофит |
прошу удалить темку,обсуждения в пустую..для мну собсна
|
||
|
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() тёмный |
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() робот |
Однако играть и записывать метал намного сложнее, чем электронику что за ересь? Кто шептуна пустил, типа готики нет ![]() ![]() слышал звон а не знает где он. пепец. Живые инструменты - сложнее как в обращении так и в точности и чистоте записи. В электронной музыке такого нет. Она как математика, физика - долго долго ковыряешься в алгоритмах, а потом оно все само играет. А живые инструменты это арт, как мазнешь - так оно и останется. пиздёж |
||
|
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Eisenkreuz |
что за ересь? пиздёж Не желаете попытаться аргументировать? ![]() Я-то не один пример могу привести, подтверждающий мои слова. Как, например, расстановка акцентов в секвенсере против перезаписывания отрывка десятки раз для достижения именно того звучания, которое максимально передает настроение автора. Я ни в коей мере не собирался принизить значение электроники или ее авторов, но факт остается фактом - в живую ее может играть один-два человека, чья основная работа - управление заложенными заранее в оборудование алгоритмами. А с живыми инструментами не просто так требуется целая группа, участники которой должны играть свои партии точно и согласованно. Это как оркестр в миниатюре. Или вы убеждены, что и исполнение симфонической музыки в оркестре тоже ничуть не сложнее электроники? ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Dark Energy Raver-Metaler |
Лень уже комментить боевые посты, которые как я погляжу на парочку страниц растянулись :)
Что-то никак. Не вписываются ни женский ни мужской вокал ни инструментал в друг друга как-то... Но предпосылки какие-то есть, продолжайте тренироваца, авось получица чё-нибуль путное сыграть :) Кстати, а как "исполнитель - песня" правильно зовёца? Файл называеца "BLACKNIUTON- listen to me.mp3", а в тегах прописано "Rock_Infected - Infected Rain-With Me". |
||
|
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() робот |
Не желаете попытаться аргументировать? ![]() А оно надо, аргументировать? Я-то не один пример могу привести, подтверждающий мои слова. Как, например, расстановка акцентов в секвенсере против перезаписывания отрывка десятки раз для достижения именно того звучания, которое максимально передает настроение автора. И то и другое - гемор. Музыкант зачастую исполняет волю композитора, то есть запись идёт через призму личности музыканта. С синтезаторами такого, как обычно, нет. И потом, ничто не мешает "по сто раз" перезаписывать одну и ту же фразу в секвенсор. Я ни в коей мере не собирался принизить значение электроники или ее авторов, но факт остается фактом - в живую ее может играть один-два человека, чья основная работа - управление заложенными заранее в оборудование алгоритмами. Кстати вживую "один-два человека" всё что могут сделать - это нажать кнопку "плей" на секвенсоре. Вот за это надо гнобить электронщиков. И я, электронщик, сам их гноблю за это. А с живыми инструментами не просто так требуется целая группа, участники которой должны играть свои партии точно и согласованно. Есть рок-группы из одного человека, который играет все партии наложением. Таких групп море, правда. Это как оркестр в миниатюре. Или вы убеждены, что и исполнение симфонической музыки в оркестре тоже ничуть не сложнее электроники? ![]() Игра оркестра - это коллективное исполнение одного произведения через сотни человеческих факторов, зачастую отличающееся от того, что задумал автор (если он при этом не дирижирует и не солирует). Для отдельно взятого музыканта из оркестра его игра не настолько сложна и виртуозна, как кажется. Вы путаете кислое с пресным, а именно умение слаженно играть с профессионализмом. Первое - это навык и дрочка. Второе - это комплексное понятие. Профессионал тем и отличается от дилетанта, что он стремится узнать поднаготную ВСЕХ аспектов музыкального творчества, может играть со ВСЕМИ, в ЛЮБОМ состоянии. Но даже если вы профессиональный музыкант, это не делает вас одаренным --- только одаренные могут интерпретировать авторскую мысль так, что получается лучше, чем задумал автор. И тут уже как бы похуй, кто он - гитарист, клавишник или вокалист. Сообщение отредактировал Jazztiz - 13 Июль 2009, 11:31 |
||
|
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Eisenkreuz |
И потом, ничто не мешает "по сто раз" перезаписывать одну и ту же фразу в секвенсор. Цитата Кстати вживую "один-два человека" всё что могут сделать - это нажать кнопку "плей" на секвенсоре. Вот за это надо гнобить электронщиков. И я, электронщик, сам их гноблю за это. Эммм, а как же ПФС играет на концертах? Я ваш жж читал, где вы фанерщиков опускали и говорили, что себе на миди-гитару программируете секвенции, арпеджио и все остальное что надо, разве нет? Я с живыми выступлениями электронщиков, увы, не знаком никак, хотя было бы очень интересно узнать, как именно с технической точки зрения осуществляется подготовка. Цитата Есть рок-группы из одного человека, который играет все партии наложением. Таких групп море, правда. Охотно верю. Но для живого выступления без сессионных музыкантов куда он денется? А там опять вопрос тренировки сыгранности. Цитата Вы путаете кислое с пресным, а именно умение слаженно играть с профессионализмом. Первое - это навык и дрочка. Второе - это комплексное понятие. Так нет же, я такого не говорил! Дрочка сыгранности это и есть элемент сложности, который отличает любую "живую" группу. Ну и опять же, обращению (на приемлемом для музыканта уровне) с живыми инструментами учиться имхо дольше, чем обращению с синтезаторами, сэмплерами и драм-машинами. Цитата Игра оркестра - это коллективное исполнение одного произведения через сотни человеческих факторов, зачастую отличающееся от того, что задумал автор (если он при этом не дирижирует и не солирует). Для отдельно взятого музыканта из оркестра его игра не настолько сложна и виртуозна, как кажется. А мне она и не кажется таковой (за определенными исключениями, разумеется) ![]() Но какой бы незамысловатой ни была партия, сыграть ее в оркестре - это не такое уж простое дело, ведь чем больше народу - тем сложнее их свести в единое полифоническое звучание, чтобы ничего никуда не вылезало, разве нет? И рок/метал группам в этом вопросе проще, да и ударные в качестве метронома все же поудобнее чем дирижер, как мне кажется. А электронщикам, по понятным причинам, еще проще, ведь один клавишник на синтезаторе сразу может три функции сочетать - драм и ритм секции, соло. Цитата Профессионал тем и отличается от дилетанта, что он стремится узнать поднаготную ВСЕХ аспектов музыкального творчества, может играть со ВСЕМИ, в ЛЮБОМ состоянии. Согласен.Сообщение отредактировал Nyhabre - 13 Июль 2009, 18:46 |
||
|
![]()
Сообщение
#39
|
||
тёмный |
Люди, не спорьте с дураками-девственниками, это бессмысленное занятие. (подсказка: дурак-девственник - это Нихабр).
|
||
|
![]()
Сообщение
#40
|
||
тёмный |
Люди, не спорьте с дураками-девственниками, это бессмысленное занятие. (подсказка: дурак-девственник - это Нихабр).
|
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |