Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Oldschool EBM
Форумы > goths.ru > Музыка
Страницы: 1, 2
Count_Death
Цитата(Kveldsulf @ 11 марта 2008, 01:42) *

Я никакого олдскула не вижу ни в Evil's Toy, ни в Haujobb, ни в Birmingham 6, ни в Leaether Strip, ни в X Marks The Pedwalk, ни в Fortification 55, ни в Prager Hangriff. Потому что это не олдскул - ни по духу, ни по форме, даже ранние записи. У последних кстати, что раннее, что позднее - одно и то же всё, хорошо объясняющее, почему про группу никто особо не знает. "Немножко олдскулом" можно и Функер Вогт при желании назвать

Не знаю, я может тебе Америку открою, но из всего, что ты назвал, Бирмингем 6 олдскулом считается, Лэзер Стрип олдскулом считается, Ивелс Той синти/фьючер считается и как сюда попало в этот список вообще не представляю, Икс-Маркс лично я не слышал, поэтому и мнения других не могу сказать, Фортификэйшн 55 насколько я помню, любители олдкула тоже любят, но сказать конкретно, что они играют, не могу, потому что сам их слышал мельком года 3-4 назад.

Теперь мне понятно, почему юзеры местные не поняли, чем анхальт от олдскула отличается. А что ж тогда олдскул по-вашему? Ф242, ФЛА И ДАФ? Типа в то время больше групп не было?

Вот Функер Фогт я олдскулом никогда не называл и никогда не назову, потому что нет там олдскула. Я не могу словами объяснить, почему.
Kveldsulf
Олдскул - это голый бас, размеренный ритм и сердитый вокал. Электронный панк, правильно все выше сказано. Ивелс Той до 98 года играли протодаркэлектру в духе скинни паппи. Бирмингем всю жизнь мешали эбм, техно и гитарный звук, просто у них на одном альбоме Де Меер засветился. Можно по этой логике C-Tec олдскулом назвать тогда. Кстати, любители олдскула и Скинни паппи с Фронтлайнами любят - тоже в олдскул занесем? А заодно и всё, что так или иначе с эбмом связано и в 80-90-е возникло? Найн инч нейлз не олдскул, не? Депешмод? Ministry? Goa транс заодно можно, и Продиджи - тоже Фронтами вдоновлялись. Нью Бит бельгийский

Ты не можешь Лезер Стрип и ДАФ по духу и настроению музыки отличить что ли?
Count_Death
Цитата
Олдскул - это голый бас, размеренный ритм и сердитый вокал. Электронный панк, правильно все выше сказано. Ивелс Той до 98 года играли протодаркэлектру в духе скинни паппи. Бирмингем всю жизнь мешали эбм, техно и гитарный звук, просто у них на одном альбоме Де Меер засветился. Можно по этой логике C-Tec олдскулом назвать тогда. Кстати, любители олдскула и Скинни паппи с Фронтлайнами любят - тоже в олдскул занесем? А заодно и всё, что так или иначе с эбмом связано и в 80-90-е возникло? Найн инч нейлз не олдскул, не? Депешмод? Ministry? Goa транс заодно можно, и Продиджи - тоже Фронтами вдоновлялись. Нью Бит бельгийский

На это я вообще реагировать не буду, потому что желание повторять одно и то же у меня пропало уже давно.

Цитата
Ты не можешь Лезер Стрип и ДАФ по духу и настроению музыки отличить что ли?

Они похожи. Не идентичны, не близки по духу, но похожи по музыке для того времени. И с этим спорить глупо ИМХО. Хотя всё можно, естессно.
Kveldsulf
Само собой похожи. Но я думал, смысл темы - обозначить границы музыки, которая на современные некоторые стили влияет, а не сумбур и путанницу вводить. Скинни Паппи тоже похож на олдскул, у ФЛА вообще куча очень олдскульных треков есть - но это не магистральное в их творчестве.

То, что я олдскулом называю - это прямое наследие раннего индастриела, отчасти постпанка и специфического драйва. Поэтому в Menticide что-то такое и чувствуется, хотя по форме и не олдскул. А в илворке, вот, нет. Все прочее - да, где-то рядом в силу тенденций времени, но не сабж.

А Ивелс Той все-таки переслушай - у них синти только с Silver Tears пошел. До этого всё было мрачно и с дисторшированными вокалами
Count_Death
Цитата(Kveldsulf @ 11 марта 2008, 02:58) *

Само собой похожи. Но я думал, смысл темы - обозначить границы музыки, которая на современные некоторые стили влияет, а не сумбур и путанницу вводить. Скинни Паппи тоже похож на олдскул, у ФЛА вообще куча очень олдскульных треков есть - но это не магистральное в их творчестве.

То, что я олдскулом называю - это прямое наследие раннего индастриела, отчасти постпанка и специфического драйва. Поэтому в Menticide что-то такое и чувствуется, хотя по форме и не олдскул. А в илворке, вот, нет. Все прочее - да, где-то рядом в силу тенденций времени, но не сабж.

А Ивелс Той все-таки переслушай - у них синти только с Silver Tears пошел. До этого всё было мрачно и с дисторшированными вокалами

Опять ты берёшь исключения и делаешь из них правила.

Ну, так а чем сабж не олдскул а-ля ДАФ?

В олдскуле, который анхальт нет дисторшированного вокала. И Скинни ПОаппи, кстати, совершенно олдскулом не отдаёт.

Цитата(Most_Illusive_Fish @ 11 марта 2008, 03:49) *

Олдскул ЕБМ - это маленькая ниша, изъеженная-переезженная.
F242 все-таки всегда выделялись большей сложностью в творчестве, некоторые применяют неофициальный термин "прог-ебм"

Олдскул ЕБМ в плане инструментов близок как раннему acidhouse, так и disco (собственно ранних "Фронтов" так и называли, heavy metal disco, когда не знали как собственно это назвать).

Если вам кажется что хуйню несу - могу на примерах продемонстрировать. Сэмплы (даже не из сэмплера, а кассетами порой), монотонная драм машина, бас-генератор, синтезатор с 3мя нотами.
На этом саунде все 80-ые стояли. Вот откуда надо танцевать.
Естественно - одно послащавее, другое помрачнее.

Ещё можно послушать разовые коллективы The Normal и No More - они при своей разовости сильно повлияли на гот и индастриал в целом. В ряду с DAF и немецкой минималистичной волной хорошо стоят.

А вот уже Skinny Puppy, Leather Strip, Evils Toy - это уже вторые волны (за исключениями). Звук сложнее стал, добавились новые элементы - гитары всякие, рокенрол. Уровень агрессии снизился к подростковому.

Сегодняшний олдскул EBM - я считаю забавой. Чисто для отрыва поорать, постучать, пар сбросить. "Ви Ар Хулиганс". Музыка тупиковая и скучная. Потому что духа 80х не воскресишь да и нафиг надо. Тогда это было уместнее.

Ты так говоришь, как будто техно появился до ибиэма и ибиэм является его подстилем.

А насчёт "скучная" и "невозможно возродить" есть другие мнения других людей, которые являются полной противоположностью. И таких мнений немало. Но оставим в покое мнения. Как я уже сказал: тенденция последних двух лет говорит о том, что олдскул начинает возрождаться. Явно не просто так.
Kveldsulf
Цитата(Count_Death)
Опять ты берёшь исключения и делаешь из них правила.

Я наоборот отметил, что это не правила, а исключения.
Count_Death
Цитата(Kveldsulf @ 13 марта 2008, 19:49) *

Я наоборот отметил, что это не правила, а исключения.

А зачем тогда их в пример привёл? <Мы о правилах говорили, а не об исключениях.
Kveldsulf
Я тебе говорил, что круг музыкальных интересов любителей олдскула - это не критерий определения стиля. Есть мода на звук, тенденции, связанные с временем, когда музыка создавалась. А уж если говорить о стилях, очень родственных, вообще пересекающихся, ясно, что всё оно будет близко и похоже. Но олдскул - это вообще термин, возникший в наши дни, поэтому и критерии определения музыки, вписывающиеся в этот термин, должны быть четкими. В идеале нужно анализировать структуры музыки, тональности, ритмы, характерные инструменты и заниматься прочим подобным говноедством, но на наше счастье, мы простые слушатели, не обремененные грузом музыковедческого образования. Поэтому и анализ у нас на уровне личных ощущений.
Count_Death
Цитата(Kveldsulf @ 13 марта 2008, 22:29) *

Я тебе говорил, что круг музыкальных интересов любителей олдскула - это не критерий определения стиля. Есть мода на звук, тенденции, связанные с временем, когда музыка создавалась. А уж если говорить о стилях, очень родственных, вообще пересекающихся, ясно, что всё оно будет близко и похоже. Но олдскул - это вообще термин, возникший в наши дни, поэтому и критерии определения музыки, вписывающиеся в этот термин, должны быть четкими. В идеале нужно анализировать структуры музыки, тональности, ритмы, характерные инструменты и заниматься прочим подобным говноедством, но на наше счастье, мы простые слушатели, не обремененные грузом музыковедческого образования. Поэтому и анализ у нас на уровне личных ощущений.

Если б термин "олдскул" возник раньше, а не в наши дни, то это значило бы, что ибиэм зародился раньше. Тогда это было новой музыкой. Логично, что тогда это не могли олдскулом называть.

Я ж написал в сааааааааааааамом первом посте критерии и краткое описание стиля, не? Не как музыковед, а именно как слушатель. Я думаю, что, еслиб это описал музыковед, не ты и не я нихрена бы не поняли из всех умных слов, что он выдал.
Count_Death
Цитата(Most_Illusive_Fish @ 14 марта 2008, 20:48) *

Не, я не утверждаю, что ебм был подстилем - скорее всего развитие шло одновременно и влияние было то в одну сторону. то в другую. Бельгийский эйсид-хаус сильно подпитывался же бельгийской формой ебм, или наоборот - в творчестве bigod20 не различишь, техно оно, ебм или синтпоп.

Я немного о другом, мысль была такая: форма диктовалась одновременно андеграундностью музыки и уровнем технических средств.
Небольшое количество синтезаторов и наивные (по сегодняшним меркам) эффекты или обработки - это не от хорошей жизни, а из-за стоимости техники и сложности работы с ней, когда там амига с midi-интерфейсом стала популярной? Вот представь себе программирование аналогового секвенсора и ленточного сэмплера.
Аналог с панком - дешево, нигилистично и сердито..

Мне поэтому странно, когда сегодня людям хочется делать такую же минималистичную музыку, иначе как из ностальгических соображений.
ЕБМ должен быть футуристичным и идти в ногу с прогрессом (!!!)

Это с какой стати он должен идти в ногу с прогрессом? Он не создавался с такой идеей. Первый раз вообще такое слышу. Ты ничего не путаешь? Фьючерпоп забыл? Ибиэм это электронная музыка для тела. неважно, в каком виде она сделана, какими инсттументами и в какой период времени.

И в этом смысл олдскула. В дешёвой обочке. Это лишь подчёркивает антикоммерциозность олдскула. Если проект олдскула вдруг выйдет за пределы шварц-сцены и станет суперпопуляным (если кто-то из присутствующих на форуме вообще в это верит), то это будет значит, что музыка нашла своего слушателя, а не слушателя заставили слушать что-то. Нойз и эмиент, между прочим, тоже можно легко делать на компе без лишней аппаратуры. И делают. И к ним ты почему-то относишься нормально. А чем олдскул ибиэм хуже тысяч программистов, которые сидят дома и штампуют релиз за релизом (я вот на ласт.фм не сказал о 24часовом эмбиентовом релизе, а надо было бы как пример легкодоступности).

Ты рассуждаешь о старом ибиэме тех лет. Я здесь создавал тему про новый ибиэм - анхальт ибиэм. И техно тут уже нет. Тогда они развивалось параллельно, вопросов нет. И влияли друг на друга, тоже нет вопросов. Только сейчас уже незачем влиять, потому что довлиялись до переизбытка, до тошноты. Что захотелось нечто забытого, старого доброго. Чистого ибиэма. Логично предположить, что такое рано или поздно должно было случиться.
Kveldsulf
Цитата(Count_Death @ 14 марта 2008, 20:04) *
Ты ничего не путаешь? Фьючерпоп забыл? Ибиэм это электронная музыка для тела. неважно, в каком виде она сделана, какими инсттументами и в какой период времени.

Это твое представление о фьючерпопе. У Mind.in.a.box., Seabound, VNV Nation, Covenant треков, не направленных непосредственно на танцпол, огромное количество.
Цитата(Count_Death @ 14 марта 2008, 20:04) *
Я здесь создавал тему про новый ибиэм - анхальт ибиэм.

Тема называеся "олдскул", а теримн anhalt ebm дикуссионен
Lollipop
Цитата
Я здесь создавал тему про новый ибиэм - анхальт ибиэм.

НУ СЛАВА ТЕБЕ ГОСПАДЕ прояснилось таки... Count_деатх, не беси народ - создай АНХАЛЬТ блять EBM тему >%E

опять абсолютно согласен с mr. Most_Illusive_Fish

и, может я не так прочел, но - для справки... да, техно был раньше О_о

забыл чо написать хоткл то -_-
Kveldsulf
М... я вот не слышал Absolute Body Control - что играли они? В теории - до всяких детройт техно появились. Ну и Кабаре Вольтер
Count_Death
Цитата(Lollipop @ 15 марта 2008, 00:42) *

НУ СЛАВА ТЕБЕ ГОСПАДЕ прояснилось таки... Count_деатх, не беси народ - создай АНХАЛЬТ блять EBM тему >%E

опять абсолютно согласен с mr. Most_Illusive_Fish

и, может я не так прочел, но - для справки... да, техно был раньше О_о

забыл чо написать хоткл то -_-

По-русски писать учись. И техно не был раньше.

Цитата(Most_Illusive_Fish @ 15 марта 2008, 00:08) *

we believe in the future of the human race(с)

хм, мне всегда казался ebm футуристичным. Фьюче-поп - это одно из логичных его продолжений, по крайней мере Цовенант (другие мне не нравятся)

Об инструментах - так в том и дело. Это сейчас просто клепать музыку, на создание которой 20 лет назад уходили напряженные человеко-дни. Сейчас возможности позволяют делать всё намного сложнее и с меньшими финансовыми затратами.

Вместо этого людям охота делать на сверхсовременных компах и синтах - нечто простенькое)
Ну в принципе ты ответил почему - перенасыщение и штамповка.

Никогда не замечал футуристичности в ибиэме. Он не создавался по этому принципу. Одна фраза не является лозунгом для всех. Футуризм проявляется в той или иной мере у некоторых современных ибиэм-проектов. В старом ибиэме было много панкообразных настроений.
distortion
Цитата(Most_Illusive_Fish @ 14 марта 2008, 19:48) *
Я немного о другом, мысль была такая: форма диктовалась одновременно андеграундностью музыки и уровнем технических средств.

Имхо, не совсем так. Всё-таки EBM - стиль музыкально и концептуально вполне завершённый, и говорить, что он получился такой из-за несовершенства аппаратуры это всё равно что говорить, будто рок получился таким из-за того что у гитар 6 струн и 24 лада. Вроде бы и верно, но не ухватывает суть. По крайней мере по отношению к тем, кто действительно был талантлив. Front 242, например.

Если же говорить о современном олд-скуле, то его проблема не в том, что синтезаторы используются не на полную катушку, а в том, что это эпигонство. Принципиальный отказ от поиска новых идей и, соответственно, отказ от творчества. Мертворождённое явление. Пост-пост-постмодернистское. Могло бы быть ироничным, но тонкость иронии такая, что "Время Срать" кажутся недосягаемой вершиной. И подростковая агрессия, да.
Lollipop
ebm, насколько мне подсказвает память, музыка максимум ранних 80х
а техно - детройт середина восьмидесятых
классик - начало 81го
немецкое "electro" 75
q dog (те самые релизы с Robotpop), stash, kraftwerk 70
скажи еще ebm никак не был вдохнавлен работами последних
иди читай faq (ой! извини что не по русски, ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ)
о! на счет футуризма О_о ОНИ ВСЕ БЫЛИ ФУТУРИСТИЧНЫМИ в той или иной мере О_о айо

еще раз предлогаю может стоит назвать тему не oldskool а "олдскул ибиэм, не олдскул ибиэм а тот самый "anhalt" сыграный новыми бандами который звучит как старый ибиэм"
Count_Death
Цитата(Lollipop @ 15 марта 2008, 01:40) *

ebm, насколько мне подсказвает память, музыка максимум ранних 80х
а техно - детройт середина восьмидесятых
классик - начало 81го
немецкое "electro" 75
q dog (те самые релизы с Robotpop), stash, kraftwerk 70
скажи еще ebm никак не был вдохнавлен работами последних
иди читай faq (ой! извини что не по русски, ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ)
о! на счет футуризма О_о ОНИ ВСЕ БЫЛИ ФУТУРИСТИЧНЫМИ в той или иной мере О_о айо

еще раз предлогаю может стоит назвать тему не oldskool а "олдскул ибиэм, не олдскул ибиэм а тот самый "anhalt" сыграный новыми бандами который звучит как старый ибиэм"

немецкое электро имеет к техно такое же отношение, как и к ибиэму. А из Крафтверк вышли и тот и другой. ПАРАЛЛЕЛьНО, а не один раньше другого. Liaisons Dangereuses помнишь? Hемецкое электро. Помнишь, где потом один из них играл?

А теперь назови мне, плиз футуристические моменты у ДАФ.

Тему стоит назвать именно так, как я её назвал.
Lollipop
хочешь чтобы я тебе "назови мне, плиз футуристические моменты у ДАФ." в банде исключении? ;))) или тыкнешь еще пару бандочек исключений
еще раз говорю "в той или иной мере" для того времени они были все
а уж особенно synth/electro/techno пунк
"футуристичными"
мне показалось или это все таки субъективная чтуко? О_О
пишите критерии футурестичности... в ретрофутуро аспекте

т.е. в этой теме обсуждаемы фла, фронт, ассембли ипр?

PS: все таки сомнительно что EBM мог идти на равне с феноменом техно, но раз ты так думаешь...
Count_Death
Цитата(Lollipop @ 16 марта 2008, 07:36) *

все таки сомнительно что EBM мог идти на равне с феноменом техно, но раз ты так думаешь...

Я так не думаю, я это знаю.

Остальное опять написано на непонятном языке. Явно не русском.
Lollipop
ммм ну ну )))
опять не на русском?! О_о чтож ты будешь делать то >%E о! придумал, над факты убрать чтоле...
попробуем, потом скажешь понятнее стало или нет

Most_Illusive_Fish мой бох >%]
не в курсе с какой долей серъезности он к себе относится?
но звук и правда... забавный!
Dekorr d'Adlaire
Прослушал почти всю дискографию Sturm Cafe. Весьма недурственно, под такое хорошо быстро и ритмично пешком ходить. biggrin.gif Видео несколько удивило. Показаны этакие агрессивные накаченные молодчики, усердно занимающиеся в спортзалах. Наподобие тех, кого у нас в лихие 90-е в ОПГ вербовали. Будто руки у них так и чешутся первому попавшемуся по ебалу отвесить. biggrin.gif Жесть. Был немного удивлён. Концерты у них, как я понял, тоже забористые. Неготично. Точнее, нациготично. biggrin.gif
LUDICRIUS
Согласен с предыдущим оратором biggrin.gif А вобще в принципе странно что на фразу что EBM должен идти в ногу со временем, был ответ - Что изначально в него это не вкладываласоь. Тоесть получается что это совершенно тупиковая музыка. Развитие должно быть во всем и между прочим оно есть даже в минимале, как никак занятость поиском новых средств выражения есть всегда. Музыка не должна стоять на месте.
Dekorr d'Adlaire
Цитата(Most_Illusive_Fish @ 2 апреля 2008, 20:43) *

приехали, неужели это открытие? оно ж околоскиновской музыкой неспроста слывет


Я не знал. Честно. Но я поразительно догадлив, бугага! biggrin.gif
Count_Death
Цитата(Most_Illusive_Fish @ 2 апреля 2008, 20:43) *

приехали, неужели это открытие? оно ж околоскиновской музыкой неспроста слывет

Это да, но более это относится к аудитории, а не к самим музыкантам. Музыканты-то как раз называют себя аполитичной музыкой.
Count_Death
UGH...!


"Новая интерпрeтация заглавных букв EBM была предложена двумя немецкими музыкантами. Оrange Utah и Jane Guerillia создали проект, играющий Электронную Банановую Музыку (Elektronische Bananen Musik). Проект существует не более трёх лет, но уже сумел покорить просторы anhalt EBM-тусовки. Уж не знаю, пришёлся ли по вкусу любителям подобной музыки этот банан, но я уверен, что посмеялись все от души. Представить себе жёлтую майку с армейскими штанами цвета хаки, зелёную искусственную пальму на сцене, рядом с которой прыгает злобный чувак с микрофоном... И уже становится смешно. Не знаю, получит ли продолжение проект, но один полноформатный релиз у них уже есть. Называется он соответственно: Банановый террор (Bananenterror). Сухой, минималистичный, по сути стандартный оldschool/аnhalt EBM в исполнении дуэта. Особенно порадовал кавер на известный хит And One под названием "Panzermensch". Только у нас же банановая музыка, поэтому и название с лирикой соответствующие - "Bananenmensch". Не знаю, как вы, а я мечтаю увидеть этот проект лайв. АХТУНГ БАНАНЕН!!!" Count_Death, 2008

Изображение


Изображение


Дискография

2007 - Bananenterror

Ugh...! MySpace
Dekorr d'Adlaire
Цитата(Count_Death @ 28 Октябрь 2008, 01:26) *
Особенно порадовал кавер на известный хит And One под названием "Panzermensch". Только у нас же банановая музыка, поэтому и название с лирикой соответствующие - "Bananenmensch".


Ишь ты! Сразу не обратил внимания на эту часть поста. :) Мне тоже этот трэк напомнил чего-то знакомое, но в голову утром, когда я это слушал, ненадолго пришли смутные ассоциации, ведущие к Alle Gegen Alle знаменитых классиков. :) Оказалось, всё проще: Энд Ван.

Вообще, прожект пришёлся по нраву, спасибо. Хотя, конечно, таким нонче уже никого особо не удивишь (времена сейчас такие). Тем паче, что сам стиль не без доли иронии. Наверное, полноформатная концертная версия сего проекта выглядела бы завершённей и, как следствие, на порядок интересней собственно аудиальной.
elithabeth
вообще так сильно им не увлекаюс..группы не очень знаю.
но front 242 оооочень люблю..и они ко мне скоро приеду,блин так жду ^_^
Count_Death
CONTAINER 90


"В январе 2004ого года встретились впервые за 10 лет Ron2-D2 (Ronny Larsson) и Rundberg (Jonas Rundberg). У обоих уже был некоторый опыт участия в EBM-группах в ранних 90х. Через некоторое время на свет появился Container 90. Container по весу и форме, а 90 из-за старых добрых времён. Основной идеей было возродить oldschool EBM на современной сцене. Но выяснилось, что это уже сделали до них. Также подобную музыку можно назвать электропанком, но в меньшей степени. Музыка на альбомах возвращает слушателей в поздние 80е и ранние 90е, в самый расцвет EBM-культуры. Простые электронные мелодии, приправленное панковой атмосферой. Первый мини-альбом проекта вышел в 2004м году, а первый полноформатный релиз - в 2006м. Также у музыкантов имеется сайд-проект под названием Container 69, выпускающие коротенькие рождественские электро-панк зарисовки для бесплатного скачивания на их сайте." © Count_Death, 2009

Изображение

Изображение


Дискография:

2004 - Epigone Idols EP
2005 - Der Container Klang EP
2005 - Epigone Idols (german edition) EP
2005 - Special Brew EP
2006 - Scandinavian Masters
2008 - World ChampionShit

Container 90 MySpace
Count_Death
JÄGER 90


"Ещё одними представителями тусовки Electric Tremor являются немцы Jäger 90. Основателем проекта является Thoralf Dietrich, который в 2005 году решил занятся музыкальной деятельностью проекта Jäger 90. Ранее у Thoralf'a был проект под названием Slides, у которого в 2003м вышел единственный релиз. Также Thoralf участвовал в концертной деятельности проекта Hioctan, а в 2008м году создал ещё один свой проект под названием Stakkato тоже электронной направленности. Позже в Jäger 90 к нему присоединился Stev А., который сначала стал сессионным музыкантом, а потом и занял место официального участника, хотя всю музыку всё равно пишет Thoralf. Их музыка не особо насыщена разными звуками, как и большинство anhalt EBM. Основное влияние оказали, как и стоило ожидать, немецкий культовый проект DAF. У Jäger 90 есть три официальных полноформатника. И музыкальная деятельность продолжается." © Count_Death, 2009

Изображение

Изображение


Дискография:

2005 - Harte Zeiten
2006 - Total Debil
2007 - Muskeln & Küsse

Jäger 90 MySpace
Techno_Gott
Йегер 90 это вообще феерически пиздетц и стеб! equal.gif
Stiefelblitz
Eyeless_Maggot
jaeger 90- очень ржачная команда.
правда, больше двух песен подряд слушать не могу-смешно и одновременно ооочень нудно)
TiamaT
Я слышал у них только Muskeln & Kьsse, мне очень понравился.
GLobus
Меня от Контейнера 90 очень вставило.
TiamaT
Цитата(GLobus @ 31 Январь 2009, 23:05) *

Меня от Контейнера 90 очень вставило.

Дооооо, эклектика рулит thumbsup.gif
Count_Death
A.D.A.C. 8286


"A.D.A.C. 8286 это новая аnhalt EBM формация из Германии, которая образовалась в 2007м году 4мя друзьями. Позже к ним присоединился пятый участник. Играют они anhalt EBM/electropunk, который местами может показаться более хардкоровым, более агрессивным и более панковым. Но это всё тот же anhalt EBM. В проекте 2 вокалиста, что придаёт музыке объёмность. В песнях поётся о жизни, девках, работе, машинах и другой бытовухе. Буквы и цифры в названии пока остаются загадкой. 13 июня 2008ого года, в день открытия немецкого фестиваля Familientreffen IV, проект выпустил дебютный релиз на лэйбле Electric Tremor Dessau и предствил и поддержал его выступлением. В добрый путь!" Count_Death, 2009

Изображение


Дискография:

2008 - Straight On

A.D.A.C. 8286 MySpace
TiamaT
Цитата(Most_Illusive_Fish @ 14 Март 2008, 19:48) *

Мне поэтому странно, когда сегодня людям хочется делать такую же минималистичную музыку, иначе как из ностальгических соображений.
ЕБМ должен быть футуристичным и идти в ногу с прогрессом (!!!)

Я и не слышал старого, а олдскулл мне нравится. Ностальгия исключена.


http://www.lastfm.ru/music/U.M.M.

Доставляет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.