Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Анкета
Форумы > Региональные форумы > Москва
Страницы: 1, 2, 3, 4
Fyr
Просто пишите сюда всё то, что вы хотите, чтобы другие знали о вас. Давайте хоть познакомимся онлайн, если другого пути нет, все равно на встречи не более 4 человек приходит. blush.gif
Fyr
Напривер Я.
Место учебы (работы) : Учусь в РГУ нефти и газа им. Губкина
Что Вы любите : Сидеть дома, Слушать музыку, Пить пиво ) и т.д.
Что Вы не любите : Сессию, слушать нравоучения, Эмо и т.д.

Вообще родом я из Казахстана из города Алматы. готикой увлекаюсь года 4, сейчас правда в меньшей степени.
Был бы фотик, прикрепил бы фотку.
ElaiaSolven
Fyr
Изображение
Ала†иэль
Ала†иэль
Люблю: Слушать музыку, гулять, ходить на кгомцерты.
Не люблю: Гопников, эмо, слушать натацыи.
О себе: Готикой увлекаюсь почти 2 года... до этого была металисткой...
Изображение
Правда я щас немного подругому выгляжу...
darkshum
darkshum
люблю:музыку,работу потому,что тоже связана с музыкой,пиво,грибы и семена гавайской розы
не люблю:гопников,собак,электрички,похмелье,когда музыку на мобиле слушают
Fyr
Отлично, хоть так познакомимся.

ElaiaSolven, спасибо за фотку, а то у меня не было, кстати у меня сейчас волосы чуть чуть подросли cool.gif , Хотелось бы сфототься, а ты подстригаться собрался smile.gif, (извиняюсь за офтоп) blush.gif
ElaiaSolven
Ала†иэль
А у нас в городе живет твоя близняшка ) /только плз не обижайся. Вы просто оч оч похожи/ правда она сейчас тоже по другому выглядит.

Fyr
Зато у меня есть tongue.gif wink.gif
Ну тогда не подстригайся ) Приедешь - сфотаемся, а потом можно и подстригатся )
Хотя имхо, тебе и так оч хорошо ;)
Ала†иэль
Цитата(ElaiaSolven @ 26/06/2007, 08:00) *

Ала†иэль
А у нас в городе живет твоя близняшка ) /только плз не обижайся. Вы просто оч оч похожи/ правда она сейчас тоже по другому выглядит.

Я и необижаюсь.... скинь её фотку(373461545)
Fyr