Когда стоит задача выбрать доступную и заводную музыку, понимаешь, что на вещи можно по-другому смотреть. Вот почему все что выше перечислил Каунт находится в относительной беззвестности и жопе андерграунда, а Умф - в радио и телеротации и подписаны на мейджоре? Да потому что там, где у какого-нибудь Мегагерца в треках занудные раздражающие провисания ни о чем, херово в кашу сведен звук, недожат хук и недодумана мелодия, у Раммштейна "Зонне", а у Упф "Ауген Ауф".
Совершенно не так. Умф и Раммштайн были таким же андеграундом в 94-95. Их заметили букеры. Тогда. И сделали их брэндом. И это не зависит от качественности звучания, мастеринга или сведения. Неважно, что выпустит Умф или Раммштайн сейчас, хоть сборник колыбельных, записанных в гараже, всё равно все будут писать горячим чаем.