![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8781
|
||
![]() взблендеряющий виски с шампанским... |
FLA - bio-mechanic
по моему нельзя недооценивать и эту команду про которую многие почему то забыли и не принимают во внимание вообще. |
||
|
![]()
Сообщение
#8782
|
||
![]() тру |
Police- Roxane
Cant get enough of it ...:) |
||
|
![]()
Сообщение
#8783
|
||
![]() dirty mind |
Aphex Twin
он такой да...мм... |
||
|
![]()
Сообщение
#8784
|
||
![]() неофит |
|||
|
![]()
Сообщение
#8785
|
||
![]() Эль Койот |
Лорд, ты слишком предсказуем...
![]() _____ Noisuf-X - Toccata Del Terrore |
||
|
![]()
Сообщение
#8786
|
||
тру |
|||
|
![]()
Сообщение
#8787
|
||
![]() тёмный |
Цитата Theatres des Vampires Цитата они охуенны Ты ничего не путаешь? |
||
|
![]()
Сообщение
#8788
|
||
![]() неофит |
|||
|
![]()
Сообщение
#8789
|
||
![]() тру |
Noisuf-X - Toccata Del Terrore Посмотрел бы я, как Хрюша сделал бы римейк на Баха, подбирая своими копытцами на клаве мелодию "по памяти", нихуя не зная даже, что такое октава... По поводу отсутствия навыков игры на клаве у пост-индустриальщиков и общих представлений о музыке - по всей видимости, утка для лохов пущена... и для "комментаторов без образований". Оттого компьютерных говнарей-музыкантов сейчас даже на форуме развелось предостаточно (в мире, блять, уже каждый пятый - музыкант), но при этом даже самый сраный 8-бит и то мало кто может нормальный сделать. Всем спокойной ночи! Сообщение отредактировал mondeslicht - 25 Ноябрь 2009, 03:10 |
||
|
![]()
Сообщение
#8790
|
||
Гость |
Монди, ты же ни одного индустриального музыканта вообще не слышал, откуда такие рассуждения? Вообще, беседы в таком тоне - самый глубокий уровень дискуссии, на котором ты хоть что-то воспринимаешь по моему. Если тебе пытаться со всей доброжелательностью донести какие-то более комплексные мысли, ты начинаешь исключительно на отдельные слова вне всякого контекста реагировать.
|
||
|
![]()
Сообщение
#8791
|
||
Гость |
mondeslicht
за "хрюшу" лови в еблище сапогом. этот "хрюша"-мой друг. Я слушаю сейчас группу Smashing Pumpkins-Farewell Goodbye |
||
|
![]()
Сообщение
#8792
|
||
![]() взблендеряющий виски с шампанским... |
AB LOGIC - ab logic
был раньше такой калективчик в начале 90х. ну теперь на фоне того что модно нынче слушать техноретро , вот стало быть вспомнил юность. ))) |
||
|
![]()
Сообщение
#8793
|
||
Гость |
Razed In Black-Blush
ой супер вообще! Такая ПЕСНЯ! прям проосто движняяяяк))) |
||
|
![]()
Сообщение
#8794
|
||
![]() взблендеряющий виски с шампанским... |
DEPECHE MODE - lilian
одна из двух слушабельных вещиц с альбома РТА |
||
|
![]()
Сообщение
#8795
|
||
![]() Эль Койот |
In Strict Confidence - Kiss Your Shadow
И пошла в ход вся дискография! |
||
|
![]()
Сообщение
#8796
|
||
Гость |
Think About Mutation - "MotorRazor" (Digital Hardcore remix) by Alec Empire
ну чочо....группа отличная, у меня очень много с ней связано. |
||
|
![]()
Сообщение
#8797
|
||
![]() тру |
Монди, ты же ни одного индустриального музыканта вообще не слышал, откуда такие рассуждения? Вообще, беседы в таком тоне - самый глубокий уровень дискуссии, на котором ты хоть что-то воспринимаешь по моему. Если тебе пытаться со всей доброжелательностью донести какие-то более комплексные мысли, ты начинаешь исключительно на отдельные слова вне всякого контекста реагировать. А я тебе пытаюсь донести (в т.ч. и со всей доброжелательностью), что вся твоя теория и представления в целом о музыке (вне зависимости от каких бы-то ни было направлений) виртуальны. Они не имеют адекватной связи с реальной действительностью и в толковой тусовке, где нет "критиков и рецензентов без образований" (в принципе, на виртуальных комментаторов музыкантам также насрать, как и футболистам на N-нное количество безмозглых болельщиков и ярых "футбольных критиков" без ног), твои бы резензии и умозаключения и, особенно, жанровые сравнения по принципу "тут нет ни грамма фьючепопа, а вот тут виден переход в индустриал"не вызвали бы ничего, кроме ухмылки, и укоренили бы мнение о том, что перед нами человек, живущий в самом себе. Объясняется это, как минимум тем, что то, что ты сегодня нарыл в бескрайних просторах гугля и отрецензировал на гигабайт с использованием заумных терминов типа "клавишных секвенций" и т.п. было на самом деле написано вчера за 30 мин. после ящика пива и во время того, как дама делала "музыканту" (если его можно назвать музыкантом) миньет. В то время как, скажем, Blame позирует в Оркусе и жгёт своими ответами на вопросы похлеще Тарьи Турунен, следующей за ним на другой странице, Хрюша усердно пишет на него "индустриальную рецензию", представляющую из себя сгусток неадеквата, какой-то апокалиптический сюрреальный бред, в отрыве от какой-бы то нибыло реальной действительности. Всё это, безусловно, подпитывается некой таинственной "историей происхождения идустриала", изложенной в сети на паре линков (при этом "автор теории", как ни крути, не мог не признать тот факт, что фактически идея реализовалась на первом этапе классическими авангардистами, и сама мысль, использовать шумы в музыке пришла явно не безграмотному быдлу, ничерта не соображающем ни в музыке, ни в искусстве). На деле, чтобы схватить великолепную рецензию от Хрюши нужно придерживаться следующих правил: 1) музыка не должна исполняться на традиционных классических инструментах, тем более соло (даже если это шедевр авангарда, который в узких кругах признают продвинутые музыканты, Хрюша просто не сможет понять такую музыку в силу отсутствия соответствующего образования, не сможет оценить с технической стороны, какие элементы были внесены и в чём их новизна, в чём сходство с другими работами, новаторство музыканта в реализации художественной мысли и т.п.); 2) в музыке не должны присутствовать элементы метала, выраженные очевидным (понятным) образом (несмотря на то, что на метал-сцене немало талантливых групп как в музыкальном, так и в плане технического исполнения, метал Хрюша не слушает, поэтому это по определению говно, следовательно, "умной" рецензии быть не может); 3) музыка обязательно должна быть электронной, написанной на 486-м компьютере, либо содержать элементы говно-панка, если в ней присутствуют гитары; 4) музыкант обязательно должен быть "нищим", работать грузчиком в тороговом порту где-нить на Маями-Бич или в Ванкувере (зарабатывая при этом в пять раз больше, чем в России), иметь троих голодных детей (рассматривается как веское основание в пользу того, чтобы лишний раз внимательно переслушать "материал"); 4) музыка должна бесплатно выкладываться в интернете для массового быдло-прослушивания (это какбе намёк на то, что никаких коммерческих целей, только искусство и ничего кроме искусства); 5) учитывая, что 98% "толковых" в представлении Хрюши групп "светятся" как минимум в популярном немецком журнале Sonic Seducer, хотя очень многие из них одновременно "светятся" и в Оркусе (особенно на прилагаемом к журналу бонус-диске, где по-сути один фъючепоп, индустриал и всякое электро, часто не получившее описания в номере), к тому же в Оркусе есть специальная страничка, посвящённая краткому обзору "труевого" нойза и индустриала в типе Genocide Organ, Sunao Inami, Somatic Responses, The Mount Fuji Doomjazz Corporation и др. (дабы не казаться пиздаболом, об указанных группах: Orkus за октябрь № 10, 2009, стр. 80; если не знаешь о чём речь, то осведомлён ты дерьмово), то правильнее сформулировать этот пункт так: "Хрюша не должен до составления рецензии знать, что данная группа засветилась в популярной прессе". Все Хрюшины рассуждения о смысле, сущности, содержании и психологии музыки являются либо фрагментарными теоретическими объедками, вытекающими из очевидных вещей, рассматривающихся в рамках академических дисциплин в музыкальных образовательных учреждениях (теория музыки, музыкальная психология и т.п.), либо авторскими догмами, родившимися по такому принципу: один пиздабол отложил на форуме личинку "теории", второй отложил, третий отложил... Хрюша проанализировал все "точки зрения" и отложил свою личинку... Со временем изначально тупые и ложные посылки укореняются в сознании и Хрюша сам создаёт себе "теоретический корсет", свою "теорию", с позиций которой начинает "воевать" в сети с "инакомыслящими", что, безусловно, наводит на мысль о соответствующем диагнозе. Т.е. фактически вся "война" ведётся на почве абстрактной хуиты, не соответствующей действительности. Сказанное относится, разумеется, не только к Хрюше, но и к другим, например, к Techno_Gott, который уже заебал выкладывать каждый день на более, чем 400 страницах сведения о том, что он сегодня скопипиздил в сети на быдло порталах и закачал в свои ебучие Cowon и хард, подчёркивая свою осведомлённость высерами "с учётом того, сколько электронной музыки я прослушал..." Иди хоть раз купи диск за мильён или сколько там гривен... виртуальный дармоед и пиздабол... |
||
|
![]()
Сообщение
#8798
|
||
![]() тёмный |
mondeslicht хватит хуйню писать
Цитата Если я на форуме, то скорее всего я немножко пьян, т.е. это какбе предупреждение... А, хотя чего это я ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#8799
|
||
![]() тру |
|||
|
![]()
Сообщение
#8800
|
||
![]() Эль Койот |
Мандалай, шоп я видет тябэ в гробу у белых тапках...
![]() |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Что мы слушаем? | 205 | Sorrow | 456,236 | 13 Май 2011, 08:09 Последний ответ: Gothic Angel |