Ну в общем в начале ДМ были электропоп-бойзбэндом. Однако были и нетипичные для формата экспериментальные работы, иногда даже индастриал и дарквэйв направленности.
Настоящие мальчуковые банды писали бы исключительно типа Just Cant Get Enough, Dreaming Of Me, The Meaning Of Love, Set Me Free ...
А ДМ это и отличные аудиофильские альбомы 83-87, которые не прочь послушать даже любители более андеграундных пост-панков или индустриалистов типа скажем Fad Gadget, Joy Division, Cure, Cabaret Voltaire, Duet Emmo, Wire, Normal ,,,
А сегодня ДМ утратили по примеру многих мьютовскую изюминку, благодаря которой даже готический блюзовик Ник Кейв был весьма слушабелен, а ЕРАСУРЕ были новыми романтиками 80-х ...
Скачайте сборник лейбла Мьют за 2007 год -вещь. Весь олдскул.
Собрать стадион - не показатель художественной ценности конечно же.
Вона чешско-американская ддеффчонка Вероника Васика отыграла свой минималистический и холодный электропоп точь-в-точь 1982 - В КАКОМ-ТО МАЛЕНЬКОМ МОСКОВСКОМ БАРЕ.
А рекламы - хуюшки. Мне ее лейблна мыло прислал, да поздно ...
А девка верна традициям, поэтому вот таких и надо слухать ИМХО.