natka
6 Октябрь 2009, 18:03
Здравствуйте, уважаемые представители готической субкультуры! Требуется ваша помощь. Я студентка четвертого курса филологии и в рамках своего дипломного проекта провожу исследование некоторых субкультур. Меня всегда интересовало готическое мировоззрение, поэтому это и стало предметом моего исследования. В частности, особенности вашего общения, социодиалект(специфические слова и выражения, жаргонизмы), ваша символика, символика цвета, атрибутика, то, что объединяет вас между собой и, в то же время, отличает от окружающих. Просьба откликнуться всем. Если есть возможность и желание поделиться своими мыслями и идеями на эту тему, заранее благодарю. Результаты исследования я смогу выложить на вашем форуме, если кому-то это будет интересно.
Обезьяна
6 Октябрь 2009, 18:45
Пока вас не затроллили, подкину несколько жаргонизмов. Поищите в гугле, на этом сайте или в той же вики "инициацию", "труЪ", "чернобаба" да и вообще сайт стоит почитать. Смешно будет. Хоть и говновентиляторов навалом )
Tot Stolzes
6 Октябрь 2009, 19:10
natka
6 Октябрь 2009, 19:22
Цитата(Tot Stolzes @ 6 Октябрь 2009, 19:10)

Ты понимаешь, что будешь делать проект вот об этом?
Тоже мне, удивили

Цитата(Обезьяна @ 6 Октябрь 2009, 18:45)

Пока вас не затроллили, подкину несколько жаргонизмов. Поищите в гугле, на этом сайте или в той же вики "инициацию", "труЪ", "чернобаба" да и вообще сайт стоит почитать. Смешно будет. Хоть и говновентиляторов навалом )
Спасибо. Это я тоже посмотрю.
Tot Stolzes
6 Октябрь 2009, 19:36
natka
Если серьёзно, то тема заезженная донехочу. И особого труда такой проект не составит, ибо в интернете полно информации, на твой выбор. Хотя, на твоём месте, я бы выбрала другой. Но это так, к слову ни о чём.
Сейчас придёт Лорд, Пелагея и кто-то там ещё. Тут тебе ничего путного не скажут, уж поверь.
Kveldsulf
6 Октябрь 2009, 19:50
Самое главное: объект исследования irl не существет. Очень гуманитарно.
tchn
6 Октябрь 2009, 19:53
Techno_Gott
6 Октябрь 2009, 23:22