Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Лето
Форумы > Региональные форумы > Москва
fava13
1. Если кем то планируются посещения кладбищей и парков, пишите...я бы с вами пошел по возможности конечно.
2. Есть пару мест, куда бы могли сходить пофоткаться. У тех у кого есть наряды прикольные.
....
Собственно очень хочется Вас пофоткать... может что и выйдет после обработки.
Не гарантирую результат, но и денег не требую)...
488087283
Обезьяна
а у меня как раз обломалась съемка меня в латексе... Надо надумать день, когда вас позвать на меня глазеть ))))
fava13
Цитата(Обезьяна @ 28 Май 2009, 12:22) *

а у меня как раз обломалась съемка меня в латексе... Надо надумать день, когда вас позвать на меня глазеть ))))

стукните, обсудим... не думаю что готические церкви и замки будут хорошим фоном для латекса, но стоит подумать..
http://fava13.fotokritik.ru - это то как я обрабатываю..примерно хотя бы..
fava13
да.ещё...стоит учесть что я не профессиональный фотограф..так что..учти это и потом уж будем болтать))
ermand
церкви и латекс? неа
кстати тож могу пофотать
Обезьяна
о как... однако я еще пользуюсь спросом ))))
HexeEmi
У меня было пару идей, и если одна мадама их не поможет воплотить, то в конце июня я свободна для фотокреатива.
elithabeth
Цитата(Обезьяна @ 28 Май 2009, 09:22) *

мм бэйби лаааатекс!
Обезьяна
Этот лааааатекс валяется в шкафу без дела уже пару месяцев. Шила к концерту да не пошла (( Вот теперь хоть пофотать его хочу, да чет фотографы разбежались. Может не судьба?
elithabeth
Цитата(Обезьяна @ 3 Июнь 2009, 17:57) *

Этот лааааатекс валяется в шкафу без дела уже пару месяцев. Шила к концерту да не пошла (( Вот теперь хоть пофотать его хочу, да чет фотографы разбежались. Может не судьба?

Да ну вон сколько тут откоментировали.

Тем более с Вами фотки всегда хорошие получаются ;)
fava13
Ну я свободен в июне по выходным, в июле вторую половину, в августе как кому захочется)))...можно и по ночной москве, и кладбища...я Вас не боюсь)))