Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Workуры и вjobуры, а так же teachеры
Форумы > Флейм! > Болтовня
5.45x39
Ну кстати, не одни же школьники с готегой в душе здесь сидят. Еще здесь сидят студенты и просто люди уже в работе. А то и то и то.

Так что вопрос на засыпку - кто, где и кем работает, коли не секрет? И кто, где и на кого учится, коли тоже не секрет? Кто и то и то - оба вопроса.
riddick
по-моему была похожая тема...
Зверобой
Готы и работа ? да есть такая. просто эти темы требуют периодического обновления.
CarnageShow
Я школьник
Diablo
Цитата(CarnageShow @ 16 Апрель 2009, 13:22) *

Я школьник

ОРШ?
CarnageShow
Общероссийская расовая школа?)
Diablo
CarnageShow
Так тоже можно.
5.45x39
Цитата(Зверобой @ 16 Апрель 2009, 14:55) *

Готы и работа ? да есть такая. просто эти темы требуют периодического обновления.

Готы и работы была если я не ошибаюсь о том, какая работа на взгляд готов им подходит. А не о том, кем они работают в жизни или на кого учатся.
Gonzal
уже никем
распиздяй. не учусь и не пашу
Обезьяна
Чет Гурон-Патрона пробило темы создавать...

Я экспортирую металлопрокат. Но, судя по количеству заказов и ваще-пиздец-нет-работы-кризису, недолго мне осталось экспортировать
5.45x39
Цитата(Обезьяна @ 17 Апрель 2009, 01:40) *

Чет Гурон-Патрона пробило темы создавать...

скучно ибо...

Цитата(Обезьяна @ 17 Апрель 2009, 01:40) *

Я экспортирую металлопрокат. Но, судя по количеству заказов и ваще-пиздец-нет-работы-кризису, недолго мне осталось экспортировать

металлургия - одна из самых пострадавших в кризис областей экономики. знаю не по наслышке, все таки живу в Челябинске.
Люций
Учусь на 5 курсе одного из московских технических вузов на факультете информ-систем. Параллельно и работаю как и Обезьянка с металлами, только с цветными, но кризис тоже сказывается. Летом в армию нах! Вот лучшее место переждать экономическую бурю.
k0ldbl00d
Погроммист. Еще рисую в фотошопах. И на похапе тоже. Хочу стать админом. Борода и засаленный свитер уже есть.