post-punk guy
9 Апрель 2009, 04:39
У кого самый готичный университет/школа/ПТУ/техникум? Почиму вы любите или не любите свое учебное заведение?Где вы учитесь? Нах вы учитесь?
(делимся с общественностью)
Я учусь на истфаке Башкирского Гос Универа. Наш универ очень готичный, особенно его столовая, где в пиражках содержится по ходу мертвечинка...Не менее готичны туалеты, их чистота такая же, как чистота туалета сельского клуба после приезда туда АтаДыкса(то есть засрано черным фекалом и заблевано)...Еще у нас есть готичные препады. Один ассистент тайком не против послушать ХиМ...Также ходит мнного странных личностей с челками и в черном, с торбами Волк, Крутая Ниибаца Пентуха и в футболках с кельтскими крестами.
Но вообще свой ВУЗ люблю...Благо однокурсники кульные ребята, нискока не готы...Да и ваще, кладбище прямо в 10 мин хотьбы от ВУЗа...самый готичный ВУЗ россии.
Чеширский Кот
9 Апрель 2009, 06:44
Хирота, школа в которой я учился по твоим критериям была бы идеалом готичности. Аргументирую:
1. В туалете у нас было не просто насрано, а насрано повсюду. Буквально. Говно было в каждом из 4х углов сортира, в толчах, бачках, прилеплено к потолку и даже в раковине. Никто так и не узнал кто умудрился насрать в раковину - это тайна, покрытая мраком. И так было на каждом из 3х этажей
2. Учителя у нас чуть ли не все поголовно носили звание "учитель года" или "заслуженный учитель риспублеки". Однако судя по тому, как они вели себя на уроках, мы всерьёз стали подумывать, что эти звания дают либо за врождённый кретинизм, либо за улыбку закоренелого дегенерата, коей они все блистали на фотографиях
3. Экипаж школы составляют дворовые ребята, среди которых даже если и попадались нормальные люди, то их быстро "исправляли" и "наставляли" на путь истиный - классу к 8-9 они все начинали пить, материться и носить кепку со спортивными штанами
4. Только у нас по пути в школу тебя могли:
а) Ёбнуть
б) Обматерить
в) Жевануть телефон
г) Стрельнуть сигарет и/или денег