Макс Фрай хорошо продается и это послужило основополагающим фактом начала конца данной литературной эпопеи. Изначально задумка была свежа и оригинальная, восточный мир, приправленный магией и юмором, полный интересных деталей и проработанной мифологемой. Но, продуктивно, да, иначе и не скажу – не последнее отечественное фэнтази, у которого много последователей от вышеупомянутых процитировать что-нибудь высокопарно закрученное до ролевиков, распивающих мифическую камру. Литература на любителя, но и она оказалась слишком талантливой, что и повлекло за собой бесконечное число неумелой критики, пафосных рассуждений об искажении жанра, излишней философичности и перенасыщенности юмором. Очевидно горе-критикам некуда приложить свой великий талант и заработать хоть что-нибудь своими потугами, но, нет, уж лучше бесплатно насыщать Интернет бездарными псевдолитературными копаниями, а все от зависти и собственной несостоятельности.
Сама ознакомилась с несколькими книгами из серии «Лабиринты Ехо». Написано хорошо, необычно. Не в моем вкусе, но, вкусы-то меняются. Так что нейтральное отношение не мешает оценить очевидную достойность книг Макса Фрая.
Макс Фрай — псевдоним авторов Светланы Мартынчик и Игоря Стёпина.