Indifference
20 Февраль 2009, 14:13
Фсем привет!
Большая посылка: Пишу бухой
О себе: Я – обычный клерк. По жизни не оптимист, не пессимист – скорее похуист, хотя и не люблю это слово. Бывший спортсмен – сегодняшний алкоголик (хотя работа и не позволяет уйти в разнос) Йа – чем больше понимаю тем больше осознаю – я – не ГОТ. (извините) – (наверно это увлечение (чёрных одежд) – для малолетних) С другой стороны – малолетние изменят свой вкус, на жизнь, музыку и людей - а я всегда равен постоянству (мну 30)))))) Мне нечего менять….))) я фсё знаю (извините за ханжество - но это так)
О себе2: Музыка!!!!!
2 группы поразили моё детское внимание – год это был 83- й (по моему) – город Магадан – Мираж и Ласковый май ну и есчё Володя Высоцкий (сестра с ума сходила).(Мне 5 лет)
Потом - ..музыка не имела значение. Гитара, баян. На втором тока заученные гаммы умел ганять – Я НЕ МУЗЫКАНТ (не люблю енту братию)
Школа:
Период школы прошёл для меня параллельно – просто учился, участвовал в олимпиадах и по физ-ре получал 2, не потому что лох а потому что на неё не ходил..)))))
Вместо дискотек сидел за ин-язом, и пропадал в библиотеках читая Шопенгауэра, Ницше, и Соколова – «Историю средневековой философии»
Я – обычный школьник.
(Хотя девчонки и приходили меня совращать, периодически - но я не вёлся (ДОЛБОЁБ) – любил – одну единственную)
Готовился стать лётчиком, сдавал Ин яз, физику и…. походу геометрию (не хочу пиздеть не могу вспомнить 3-й экзамен) – фсе на 5 конечно
Но в итоге поступил в РГУ на философский – (отец не разговаривал со мной полгода – он готовил меня в латугу – он командир воздушного корабля – (жаль, что его уже нет….))
УНИВЕР:
Это период особенный!!!!!!
Я встретил ЧЕЛОВЕКА!!! (потом он на моих глазах шагнул на асфальт с 9-го этажа) – его нет с тех пор, ему было 24, он был краснодипломником и лучшим учеником РГУ (извините за сентиментальность) – ради философии он бросил экономическую академию……
До 3-го курса я никак не мог понять что же я нахуй изучаю?????!!!!!!