Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ликбез
Форумы > goths.ru > Готика (общий раздел)
Денис
wacko.gif Я новичок в этом течении и мне будет все интересно.Для того,что бы не потонуть в водоворотах многообразной и разноплановой информации,хочу попросить помочь и объяснить изначальные общие понятия и систему готов. Жду первого урока!
Обезьяна
Вот тебе, лентяй:
http://goths.ru/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0...%B8%D1%86%D0%B0
Rancor_scream_
Народ, я тоже только недавно увлекся этой субкультурой и в связи с огромной кучей хлама касающейся готики в нете нарывается один немаловажный для меня вопрос к форумчанам: а насколько можно доверять факам(FAQ, wiki и прочее) на этом сайте unsure.gif ? Изложите соё мнение кому нелень плз, буду очень признателен.
Kveldsulf
Главное - УГПшный FAQ всерьез не воспринимать equal.gif

И стандартный совет по анализу информации: обычно, если есть две противоположенные точки зрения, истина где-то между ними. Хотя бывает, что в некоторых местах некоторыми людьми пишется абсолютная чушь. Тут поможет здравый смысл
Денис
Цитата(Kveldsulf @ 31 Июль 2008, 01:55) *

Главное - УГПшный FAQ всерьез не воспринимать equal.gif

И стандартный совет по анализу информации: обычно, если есть две противоположенные точки зрения, истина где-то между ними. Хотя бывает, что в некоторых местах некоторыми людьми пишется абсолютная чушь. Тут поможет здравый смысл

Спасибо!!!!

Цитата(Обезьяна @ 28 Июль 2008, 13:19) *