Цитата(mondeslicht @ 24 August 2011, 21:09)

Это опять таки чисто теория... Как ты себе представляешь такое падение на бок, когда твой скутер наклонился уже на сорок пять градусов, а ты при этом сидишь как ни в чём не бывало и ноги у тебя ровно стоят, туловище не наклонено как при нормальной езде? Да никак. Человек рефлекторно выбрасывает ногу, чтобы остановить падение, даже если уже поздно... И даже если представить, что у тебя ноги приклеены, ты не менее успешно шлёпнешься тазом, плечом и головой об асфальт... есть техника падения с мотоцикла, учиться лучше всего на эндуро и на земле... с самим эндуро почти ничего не происходит при падении...
хотя я не спорю, что маски-скутер, возможно, чуть безопаснее мотоцикла при боковых ударах и в случаях, если нужно просто спрыгнуть с него к чёртовой матери... но это только в том случае, если у тебя профессиональная экипировка эндуро или гиперспорт... большинство скутеристов ездят в дешёвом шлеме (шлем-каска а-ля харлей - хуйня полная, подбородок должен быть закрыт), да и то только ради полиции, не удосуживаясь купить даже качественные перчатки... стопы, колени, локти, спина, плечи... у тебя всё открыто и при соприкосновении с асфальтом на скорости всё это разбивается или стирается вместе с костями...
Часто падал? Вот тебе простой пример. Еду на скутере, смотрел влево, справа была решетка которая стерла мне весь пластик к черту. На байке в первую очеред стерлась бы моя нога.
Падал в дешовом китайском шлеме, на нем пролетал ПОД автобусом (который еще и ехал) дешевый шлем (1800р) стер нафиг, на голове не одной царапины. Только коленку ударил больно. Если ты не под 100 едеш, то даже дешевому шлему в аварии будеш рад.
Один раз машину словил в ГОЛОВОЙ (Чиркнул. ) Оторвал ей головой зеркало на повороте. Опять же, был бы мотик, еще и ногу бы поранил, а так только платик стер об дверь боковой.