Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мотоциклы
Форумы > Флейм! > Болтовня
Kveldsulf
Нет, я, конечно, не думаю, что среди готов много байкеров, но чем черт не шутит - может интересно кому. Я, вот, было дело, увлекался, сейчас, похоже, возвращается тяга к двум колесам и моторчику.

Для начала, можно просто пообсуждать интересные мотики. Исключительно с эстетической точки зрения (продолжу в новом посте, чтобы картинки в "шапке" не висели)
Kveldsulf
Ну, во первых, серийные.

Изображение
Картинку специально подобрал повседневную, без приукрас. Это - легендарная Honda Magna 750 (прозванная Супермагной). На такой мотопутешественник Игорь "Синус" Соколов намотал чуть ли не миллион километров - от Аляски до Австралии. Внешне не самый "крутой" мотик, возможно, но нам того и не надо - зато надежный, неприхотливый, удобный и (сегодня уже) недорогой. Стоит на ней дефорсированный двигатель от спортбайка с жидкостным охлаждением, что обеспечивает хорошую динамику и высокий ресурс, привод на задние колеса карданом (что для чоппера тоже хорошо, особых оборотов не надо, но нет возни с цепью, и не боишься, что придется выкладывать 400 евро за новый ремень). Выглядит как-раз таки невычурно, но симпатично. В общем, моя мечта, надеюсь все-таки в ближайшие пару лет изыскать на такое средства

Изображение
Тоже серийный - Yamaha Warrior. Нравится тем, что выглядит современнее консеервативных и малоизобретательных чопперов. Ну динамика, мощность, все дела. Но дизайн тут прежде всего

Изображение
Концепт этого года - Yamaha Star VMax. Офигенный, только что наткнулся. Эдакий стритфайтер нового поколения
Diablo
*рыдает*
FrioCorazon
Блина........клевые байки........ equal.gif rolleyes.gif
СатанеEVA
Мотики ничегошные, и, вообще, Honda, Yamaha и Урал самые популярные в Самаре марки.
По-поводу готобайкеров ничего не слышала, думаю, что на данный момент в нашем городе нет
ни одного (если, вдруг кого обидела, по незнанию, извините) wink.gif
А, вообще, идея создания новой волны (готобайкерской), по-моему, неплоха,
почему бы не начать создавать таукю практику wink.gif
biggrin.gif
Kveldsulf
Не надо нам никаких волн и никаких готобайкеров equal.gif Мухи отдельно, котлеты отдельно
СатанеEVA
Цитата(Kveldsulf @ 19 мая 2008, 10:29) *

Не надо нам никаких волн и никаких готобайкеров equal.gif Мухи отдельно, котлеты отдельно

Ах, шарман, дайте же мадемуазель помечтать smile.gif
Мужички на мотоциклах, а еще и плюс готишные, едут так себе неспеша,
в колонне по два, страдают и называются "Черные шмели",или там "Темные лошадки"... biggrin.gif biggrin.gif
Kveldsulf
В россии байкерская тема очень близка индустриальной. Хирург, например, очень любит The Prodigy, Rammstein и серию про Безумного макса, а московский байк-центр оформлен в апокалиптично-индустриальной эстетике.

Изображение

А фетишизация байкеров - это не очень нормально. С сексопатологической точки зрения rolleyes.gif
СатанеEVA
Цитата(Kveldsulf @ 19 мая 2008, 11:46) *

В россии байкерская тема очень близка индустриальной. Хирург, например, очень любит The Prodigy, Rammstein и серию про Безумного макса, а московский байк-центр оформлен в апокалиптично-индустриальной эстетике.

Изображение

А фетишизация байкеров - это не очень нормально. С сексопатологической точки зрения rolleyes.gif

Хирург очень любит Коррозию Металла и жить не может без жирных свиноматок)
А про "фетишизацию"))) - даже не знаю про само слово написать или так "с сексопатологической точки зрения"... wink.gif
Если серьезно - Самару с Москвой не сравнить.
Kveldsulf
У Хирурга жена и ребенок, если что. Байкеры - не меломаны, в музыке плохо разбираются в большинстве своем, да и вкус у них музыкальный так себе. Но про Продиджи и Раммштейн Хирург сам как-то говорил
СатанеEVA
Цитата(Kveldsulf @ 19 мая 2008, 12:16) *

У Хирурга жена и ребенок, если что. Байкеры - не меломаны, в музыке плохо разбираются в большинстве своем, да и вкус у них музыкальный так себе. Но про Продиджи и Раммштейн Хирург сам как-то говорил

ладно тебе smile.gif улыбнись, уже и пошутить нельзя smile.gif
а по поводу "У Хирурга жена и ребенок, если что." - большой мальчик, а в сказки веришь.
Хирурга, никогда и ничто не останавливало...уж перед бабами жирными точно biggrin.gif biggrin.gif
Поверь, это факт wink.gif
Серьезно - ты себе уже что-то присмотрел? smile.gif

Kveldsulf
Выше написал - Супер Магну. Если хватит денег. Другие варианты - бюджетные четырехсотки, только не Yamaha Virago и не Kawasaki Eliminator - они мелкие больно, я с моими габаритами на них смешно смотреться буду, надо что-то с шасси от взрослых мотиков - Honda Shadow 400, например, или Suzuki Intruder. К следующему сезону, наверное, надо непосредственно из Владика заказывать. У меня был раньше Урал, я им за сезон насытился. Для истиных фанатов мотоцикл - день ездишь, день чинишь
Зверобой
К сожалению - не увлекаюсь. Катался но не зацэпило. Не прочувствовал. Мне веселее на своей серебряной четырёхколёсной стреле матаца.
mondeslicht
наверное, видели все уже хаябусу в предатор-кастинге... цена то всего $34 000... от он
Night Sky
Цитата(mondeslicht @ 14 August 2011, 20:17) *

Обкончаться.
З.Ы. Звиняюсь.
Fader
А кто что думает по поводу безопасности езды на мотоцикле? Говорят, их якобы часто тупо не замечают и из-за этого сбивают.
mondeslicht
Цитата(Fader @ 14 August 2011, 22:07) *

А кто что думает по поводу безопасности езды на мотоцикле? Говорят, их якобы часто тупо не замечают и из-за этого сбивают.

для езды на мотоцикле требуются мозги, но их зачастую нет у тех, кто сдаёт на права... мотоциклист должен предугадывать не только свои действия, но и действия других участников движения, и учитывать, что среди них тоже есть куча тех, кто не прочь забить на ПДД даже на бензовозе... что касается видимости, то не зря говорят, что лучше всего начинать на эндуро... у него самая высокая посадка и шлем мотоциклиста всегда виден за идущей вслед за ним легковушкой... хотя, сев на эндуро, рискуешь так и остаться в этом классе, поскольку на природе и в условиях бездорожья его не заменит ни одни байк, а шансов разбиться, летя по полю на 70, в соответствующей экипировке куда меньше, чем на 270 на автобане в позе эмбриона на спорте...
Nineospades
Теоретик ептить

Цитата(Fader @ 14 August 2011, 22:07) *

А кто что думает по поводу безопасности езды на мотоцикле? Говорят, их якобы часто тупо не замечают и из-за этого сбивают.

Не безопасно нихера. Не замечают, сбивают
ShadowRanger
На байк ща права нужны? Думаю взять себе через год
Slipa
Купил себе скутер 125 кубов SYM.
Уже успел попасть в аварию, потому, что слимовские шины на них имеют свойство сколзить на рельсах или тупо если на пакет брошеный наедут.
Шлем спас.
Fader
Цитата
Не безопасно нихера. Не замечают, сбивают

И как часто? У тебя были случаи? А много опыта?
Nineospades
Цитата(ShadowRanger @ 14 August 2011, 23:51) *

На байк ща права нужны? Думаю взять себе через год

Если задаешься такими вопросами, лучше не бери biggrin.gif

Цитата(Fader @ 15 August 2011, 01:58) *

И как часто? У тебя были случаи? А много опыта?

Везло, я аккуратно катаюсь, а вот у товарищей неоднократно были
Slipa
Вот вам красавец:

Изображение


Тащусь от скуторов.

800 кубов немецкого блаженства 150 кусков в питере стоит crazy.gif
Shizit
Катался как то раз на этом
Изображение
Firebird кажецо,мощно канешно,но как основное средство передвижения не катит
Slipa
Я 2 скутера разбил в аварии.

Кто больше? evil.gif
Nineospades
Никогда кстати эти максискутеры не понимал, по моему лучше сибиху взять. Но дело вкуса, наверное.
Slipa
Макси скутора проще в хозяйстве)))
Ну и не такие мощьные как мотики - 250 не разгонишся даже на самом мощьном скуторе. А значит больше шансов выжить.

Есть еще прелесть в них, защищеность от воды и грязи. Хоть по лужам гоняй.
Ну и не стоит забывать про вариатор.
В целом скутер проще устроен чем мотик. Ченить легче особено профану.
Nineospades
Мощность - это безопасность, если умеешь ездить.
Slipa
Цитата(Nineospades @ 17 August 2011, 11:25) *

Мощность - это безопасность, если умеешь ездить.



Какое противоречивое высказываение.

Скутер все же безопасней. Хотябы тем, что при маленьких авариях - когда скутер неожидано заваливаеться на бок он не задават вам ногу и уж тем более не поедет на ней по асфалту. Кто падал на мотике тот поймет)))

И мощность в 1000 кубиков все таки уже лищняя для ежедневной тривиальной езды на работу.


А вот мой красавец)))))

125 кубов. crazy.gif

Изображение
Nineospades
Цитата(Slipa @ 17 August 2011, 16:27) *

Какое противоречивое высказываение.

Запас карман не тянет. Иногда надо резко ускориться, чтобы избежать столкновения.
gydipro
типичная тупая ошибка при заваливании сбрасывают скорость. так же как при попытке избежать столкновения. хотя прибавь газку и все было бы ок. наш девиз ветер в харю, я хуя..
mondeslicht
Цитата(gydipro @ 17 August 2011, 20:25) *

типичная тупая ошибка при заваливании сбрасывают скорость.

чего удивляться, если ты тупой?
Slipa
Цитата(mondeslicht @ 23 August 2011, 15:32) *

чего удивляться, если ты тупой?



АаАааа комент убил thumbsup.gif
Fader
Меня лично больше всего страшит то, что на перекрётстке какая-нибудь курва может вылететь, нередко не взирая на пдд. Кто там это пдд ещё будет соблюдать ёпт. Очевидно, это потому, что это уже может от меня мало зависеть.
Fader
Цитата
ветер в харю, я хуя..

и как ещё точки правильно поставил однако:D
mondeslicht
Цитата(Slipa @ 17 August 2011, 16:27) *

Скутер все же безопасней. Хотябы тем, что при маленьких авариях - когда скутер неожидано заваливаеться на бок он не задават вам ногу и уж тем более не поедет на ней по асфалту.

Это опять таки чисто теория... Как ты себе представляешь такое падение на бок, когда твой скутер наклонился уже на сорок пять градусов, а ты при этом сидишь как ни в чём не бывало и ноги у тебя ровно стоят, туловище не наклонено как при нормальной езде? Да никак. Человек рефлекторно выбрасывает ногу, чтобы остановить падение, даже если уже поздно... И даже если представить, что у тебя ноги приклеены, ты не менее успешно шлёпнешься тазом, плечом и головой об асфальт... есть техника падения с мотоцикла, учиться лучше всего на эндуро и на земле... с самим эндуро почти ничего не происходит при падении...

хотя я не спорю, что макси-скутер, возможно, чуть безопаснее мотоцикла при боковых ударах и в случаях, если нужно просто спрыгнуть с него к чёртовой матери... но это только в том случае, если у тебя профессиональная экипировка эндуро или гиперспорт... большинство скутеристов ездят в дешёвом шлеме (шлем-каска а-ля харлей - хуйня полная, подбородок должен быть закрыт), да и то только ради полиции, не удосуживаясь купить даже качественные перчатки... стопы, колени, локти, спина, плечи... у тебя всё открыто и при соприкосновении с асфальтом на скорости всё это разбивается или стирается вместе с костями...
Slipa
Цитата(mondeslicht @ 24 August 2011, 21:09) *

Это опять таки чисто теория... Как ты себе представляешь такое падение на бок, когда твой скутер наклонился уже на сорок пять градусов, а ты при этом сидишь как ни в чём не бывало и ноги у тебя ровно стоят, туловище не наклонено как при нормальной езде? Да никак. Человек рефлекторно выбрасывает ногу, чтобы остановить падение, даже если уже поздно... И даже если представить, что у тебя ноги приклеены, ты не менее успешно шлёпнешься тазом, плечом и головой об асфальт... есть техника падения с мотоцикла, учиться лучше всего на эндуро и на земле... с самим эндуро почти ничего не происходит при падении...

хотя я не спорю, что маски-скутер, возможно, чуть безопаснее мотоцикла при боковых ударах и в случаях, если нужно просто спрыгнуть с него к чёртовой матери... но это только в том случае, если у тебя профессиональная экипировка эндуро или гиперспорт... большинство скутеристов ездят в дешёвом шлеме (шлем-каска а-ля харлей - хуйня полная, подбородок должен быть закрыт), да и то только ради полиции, не удосуживаясь купить даже качественные перчатки... стопы, колени, локти, спина, плечи... у тебя всё открыто и при соприкосновении с асфальтом на скорости всё это разбивается или стирается вместе с костями...



Часто падал? Вот тебе простой пример. Еду на скутере, смотрел влево, справа была решетка которая стерла мне весь пластик к черту. На байке в первую очеред стерлась бы моя нога.

Падал в дешовом китайском шлеме, на нем пролетал ПОД автобусом (который еще и ехал) дешевый шлем (1800р) стер нафиг, на голове не одной царапины. Только коленку ударил больно. Если ты не под 100 едеш, то даже дешевому шлему в аварии будеш рад.

Один раз машину словил в ГОЛОВОЙ (Чиркнул. ) Оторвал ей головой зеркало на повороте. Опять же, был бы мотик, еще и ногу бы поранил, а так только платик стер об дверь боковой.
Slipa
Скутер безопаней по причине своей своеобразной конструкции.

Но всегда есть ньюансы. Мотоциклы как и скутора бывают разные. Потому про безопасность на низких скоростях я говорю только про КЛАССИЧЕСКИЙ ВИД скутора в сравнении с КЛАССИЧЕСКИМ видом мотоцикла.
mondeslicht
Цитата(Slipa @ 24 August 2011, 21:22) *

Вот тебе простой пример. Еду на скутере, смотрел влево, справа была решетка которая стерла мне весь пластик к черту. На байке в первую очеред стерлась бы моя нога.

Цитата(Slipa @ 24 August 2011, 21:54) *

Скутер безопаней по причине своей своеобразной конструкции.

1) ты о каких мотоциклах говоришь? если брать круйзеры (самые большие красавцы), то будь это чопперный тип (точнее, "голый" мотоцикл, naked-тип), будь это спорт-круйзер, они все как правило с защитой... у первых в виде хромированных труб (иногда переходящих в глушитель)... у вторых естественные спортивные обтекатели, элементы конструкции... ног спереди вообще не видно...

Изображение

Изображение

мне как раз больше всего из дорожных спорт-круйзеры нравятся... на них можно путешествовать...

2) нормальные байкеры одевают специальные брюки с кевларовыми вставками в области колена и голени + специальные ботинки...

Цитата(Slipa @ 24 August 2011, 21:22) *

Падал в дешовом китайском шлеме, на нем пролетал ПОД автобусом (который еще и ехал) дешевый шлем (1800р) стер нафиг, на голове не одной царапины. Только коленку ударил больно. Если ты не под 100 едеш, то даже дешевому шлему в аварии будеш рад.

шлем говнище, тебе повезло, что всё так обошлось...
Slipa
Изображение

Я сравниваю с таким evil.gif biggrin.gif

Но если честно хочу нормальный мотик. Ток бабок нету.

mondeslicht
Цитата(Slipa @ 24 August 2011, 22:42) *

Я сравниваю с таким evil.gif biggrin.gif

у него тоже есть дуги безопасности, как ты заметил... кстати, я первоначально хотел себе купить новый ИЖ для тренировок, поскольку краем уха слышал, что они что-то в районе 30-40 тыс. стоят или даже дешевле... не знаю, правда или нет... сайт вроде есть официальный, но цены там не указаны... даже точно не понятно, выпускаются они ещё или нет...
Slipa
У меня скутер в два раза дороже стоит. Как-то не доверяю всему, что делается в России, уж лучше Китай.

Дуги есть не на всех мотиках. И при боковом столкновении все же не защищают. Только при БОКОВОМ-ПЕРЕДНИМ. Как не крути, а ноги на мотике стоят по сторонам, а на скутере внутри. Да и толку спорить, у скутера и предназначение то иное нежели у мотика. Скутер не для романтиков smile.gif




Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.