Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: nord electro
Форумы > goths.ru > Музыка
alex
Сравнительно недавно узнал о существовании такого музыкального стиля как nord electro. Если у кого-нибудь есть информация о том, какие группы можно к нему отнести, где можно скачать их музыку и по-подробнее узнать о nord electro, просьба прокомментировать - буду очень благодарен.
Kveldsulf
погуглил. Выяснил, что это такая клава электронная, на которой Билли Айдолу подыгрывают biggrin.gif
alex
Я тоже сначала залез в поисковик (в Рамблер), и он выдал мне такой же ответ. Но вот что я нашёл на сайте DarkSaratov в разделе Музыка - Группы http://www.darksaratov.ru/groups.htm, цитирую:

"RETRANSLATOR

Автор проекта S. Cosmic исследует необычные шумовые пространства, нанизывая их на экстравагантные и необычные постиндустриальные ритмы. На данный момент лейблом Good Karma выпущен альбом ‘Hidden Connections’. Сам музыкант определяет стиль, как синтез experimental electronica (IDM, glitch, minimal techno etc.) с постиндустриальным эмбиентом и нойз-дабом. Экспериментирует также с darkwave, nord electro, musique concrete, neo-psychedelia."

Так что я ничего не придумываю. Хотя, возможно, кто-то просто ошибся - вот я и решил спросить, не знает ли кто что-нибудь про nord electro.
Kveldsulf
Никогда такого словосочетания не встречал - но я не эксперт )) Самое забавное словосочетание, которое мне попадалось - это post-experimental
alex
Мда, забавно... Везёт мне на такие вещи biggrin.gif
Count_Death