Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: я начинающий гот!
Форумы > goths.ru > Готика (общий раздел)
black sun
сижу в темноте, слышу насмешки жестоких людей... получила по морде за то, что сказала, что мир-помойка, обидно, стараюсь не плакать, но слёзы сами собой текут, слышу оскорбление:"ты-эмо!" я в шоке... мечтаю заключить пари со смертью... очень многие люди отвернулись от меня, а всё из-за того, что я становлюсь готом... подскажите, я хочу стать готом, где вас найти в москве
PHILOSOF
Цитата(black sun @ 10 ноября 2007, 17:50) *

сижу в темноте, слышу насмешки жестоких людей... получила по морде за то, что сказала, что мир-помойка, обидно, стараюсь не плакать, но слёзы сами собой текут, слышу оскорбление:"ты-эмо!" я в шоке... мечтаю заключить пари со смертью... очень многие люди отвернулись от меня, а всё из-за того, что я становлюсь готом... подскажите, я хочу стать готом, где вас найти в москве

От меня пахнет потом, я ночую в клумбах, хожу грязный, вылшиваю пиво на джинсы, ору Гражданскую Оборону в автобусе, ссу в подездах, пукаю в магазине и всех посылаю...Почему со мной общаюца ток бомжи и панки? почему все отвернулись от меня? я хочу посвятица в панки, я чувствую я - ПАНК....ХООООООЙЙЙЙ!!!!Подскажите где в уфе мне найти тру-панков, на каой помойке??? biggrin.gif smile.gif smile.gif smile.gif

Блин...'black sun' ...Это наверное прикол?????!!!!я про товой пост
LSD25
можно мне в окно выйти?
я не могу так больше. серьёзно)))

ищи тёмных личностей, сидящих в разброс... пьющих вино литрами и слушающих готичную музыку.

ехехе
Shenmue
to /black sun/ Жестоких людей мало добрых больше! Мир не помойка факт! Жить хорошо вот жаль что мало! Ну а чем так страшно быть ЭМО? Я бы хотел быть ЭМО! Становлюсь готом? Это как? Очень трудно найти себя! А нужны ли тебе готы? Думаю тебе нужны друзья!
lana
Цитата(black sun @ 10 ноября 2007, 14:50) *