Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Who are you?
Форумы > Флейм! > Болтовня
Страницы: 1, 2
Sephiroth
Стало интересно,где учитесь\работаете,чем и как живете...
Череп
Работаю в НИКИЭТ - Научно - исследовательском и конструкторском институте энерготехники имени Николая Антоновича Доллежаля. В отделе метрологии на должности техника по КИП (вродебы скоро повышать собираются). Занимаюсь поверкой, калибровкой, регулировкой, наладкой, настройкой, ремонтом, в общем обслуживанием средств измерения (измерительных приборов) Атомной промышленности. Стараюсь принимать участие в научно - исследовательских работах, испытаниях. Неофициально (в свободное время на работе) принимаю участие в испытаниях металлов находящейся на одной территории, что и НИКИЭТ организации ИЦП МАЭ (там мой отец работает).
После работы хожу в институт МИФИ, где учусь на очно-заочном (вечернем) (в усталом состоянии, бывает сплю) факультете Ядерные энергетические установки, правда не уверен, получу ли я диплом, так как очень устал жить (существовать)... А вот по специализации измерительных приборов дипломчик уже давно есть.
Живу (существую) тем, что есть...
Lollipop
а там are не над О_о
alarih
админ, распиздяй и вольный каменьщик

ЗЫ навеяло:
- хеллоу, зыс из рашшн эмбаси?
- йес!
- ду ю ворк тудей?
- ноу!
- хау ноу? ху ю?
- ху я? я рашшн амбасадор!
Зверобой
Саратовский Государственный ордена Трудового Красного Знамени университет им.Н.Г.Чернышевского. Отучился...

Работаю. Не скажу где... просто в понимании некоторых такая работа ни как с работой не ассоцЫируеца.
riddick
Учусь в педагогическом универе. Страшно подумать какая из меня училка получится:))) подрабатываю иногда. кем не скажу...у меня почасовая оплата:) banana.gif
mr.White
Я на третий курс Самарской Гуманитарной Академии перевёлся! cool.gif
Nexus Nedzumi
Художнег.
По образованию, по жизни и по работе.
LSD25