RichardCroft
7 Апрель 2007, 09:37
Извиняюсь за столь яркий флуд, но мне срочно нужен ответ на один вопрос. Я не так давно стал готом, и во многом ещ не разбираюсь.
Вопрос следующий: что значит, если человек носит сразу два креста?
Я видел такое на шее у одной девушки. У нее именно кресты, не анкхи. Насколько я мог разглядеть, кресты обычные, с Иисусом распятым. Один крест - маленький, он сверху. Чуть ниже на, если не ошибаюсь, веревочке (забыл вот, не цепь ли там - но вроде веревка) подвешен другой крест, тоже вроде обычный, но большой, высотой сантиметра в 4.
По-моему, верхний - похож на обычный серебряный крест, которые носит большинство людей. Я не уверен, что он из серебра и что он обычный, но скорее всего, это так. Цвет, в общем, серый.
Нижний, т.е. большой, - если не ошибаюсь, деревянный.
Ответ хотелось бы получить как можно быстрее.
Widow
7 Апрель 2007, 11:19
хз
Цитата(RichardCroft @ 07/04/2007, 11:37)

Вопрос следующий: что значит, если человек носит сразу два креста?
Значит, что человеку нравится носить 2 креста.)
Silent
7 Апрель 2007, 12:57
Скорее всего, это такое дизайнерское решение. А может, девушка что-то хотела сказать, может метафора какая, чёрт его знает.
psychoman
7 Апрель 2007, 13:04
Она привлекает твоё внимание и дает тебе повод поближе ее узнать... дерзай, спроси же у неё об этом, о великий дон жуан :D
RichardCroft
7 Апрель 2007, 13:30
Она ходит с этими двумя крестами наружу на учебу, в школу. Часто одевается в темное, красит волосы и ногти в черный цвет - и даже как-то говорила, что увлекается готической культурой. Тем не менее, слушает System of a Down.
В общем, эти два креста в глобальном смысле ничего не значат, и девушка носит их только потому, что ей так нравится? Странно, я думал, два креста - какой-то готический знак.
Schmerz
7 Апрель 2007, 13:34
RichardCroft А у этой девушки случайно не две шеи?
RichardCroft
7 Апрель 2007, 14:22
Их три, как у Кощея.