Решил создать эту тему, т.к и я и мои знакомые, часто попадают в ситуацию, когда не знаешь как донести себя до слушателей.
Делимся впечатлениями о первых своих концертах, провалах, технических коллапсах.
Начну я. Мой первый концерт прошел у нас в городе. (Ковров) на одной из аниме вечеринок.
Куча пьяных анимешников,металюг и "готхов", пили и танцевали под осты из аниме. И тут к неожиданности всех, диджей сказал : А сейчас для нас выступит мэнс. Ну, т.к меня знают в своем городе многие, меня приняли тепло. Я очень сильно волновался, выпил от волнения много, забыл текста 4 -ёх песен. Но меня поддержали, было очень приятно.
До моего "концерта" у меня была группа, но в последний момент я поругался с "музыкантами" из -за их безответственности по поводу репетиций, и в последнюю неделю, мне пришлось переделывать все 11 треков, без гитары, запиливать клавиши (О,ужас, сколько я гемороился с этим).
Но результат был весьма не плохой.
Главное что я понял, надо делать всё самому, надо браться и не сдаваться, ВООБЩЕ НЕ ПИТЬ ПЕРЕД КОНЦЕРТАМИ!!!!!! И больше уделять внимания визуализации на сцене, т.к пришел спел, ушел и ни кто не запомнит.
Второе мое выступление было в славном городе невест (Иваново). Разогрев моих любимых ОТТО ДИКСОВ. ( одно время прям фанател от них, но потом начал воспринимать немного по другому - если интересно пишите в личку - расскажу).
Я тоже сильно волновался, вообще не пил, не ел, только через каждые 5 минут бегал курить. (Но что поделать - нервы -__-
Все началось с того как я добирался до места концерта. Это как бы - межконтинентальный разгул в другую область. Общественный транспорт,куча сумок и тд и тп. Ну да, кто мне мерс подгонит ? ? ?
Второй ужасный ступр оказался еще ужасней. Организаторы заверили меня, что у них есть все необходимые шнуры и подставки и стойки. И тут когда тот звуковик сказал вот свой провод включишь "сюда", я был готов разорваться и упасть на столько низко, на сколько это возможно. Но благо Слип, как всегда сделал добро и поделился "своим штекером" (ДО СИХ ПОР ЕМУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН И НИЗКО КЛАНЯЮСЬ).
Публика тоже один из главных факторов, приняли не так тепло как хотелось - бы, но кто то даже танцевал и аплодировал. Хотя.... может просто все были настроены на хедлайнеров, а тут какой - то чел в лакэ и с синими диодами вышел из гримерки ,,,>__<,,,
Самое главное что, я из этого понял:
ВСЕГДА БЕРИТЕ С СОБОЙ КУЧУ ПРОВОДОВ И ПЕРЕХОДНИКОВ,КАКИМИ БЫ ОНИ НЕ БЫЛИ!!!
НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ТРАХАТЬ МОЗГ ОРГАМ ПО ПОВОДУ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК, ОБГОВАРИВАЙТЕ ВСЕ 3 - 4 -10 РАЗ!!! Ни на кого не найдетесь, потому - что мало ли больше не повезет, и рядом не будет Слипа, который поможет. (В Моем случае ).
И так, кратко рассказал о том, что было у меня, буду рад если подключится энное кол-во людей-музыкантов. Теперь я задам вопросы, а мы и "ОНИ" будем их решать и пытаться ответить.
1) Нужно ли покупать разогрев ?
2) Что нужно людям на сцене ?
3) На что вы готовы, ради публики ?
4) Вы пошли в музыку ради денег ?
Жду отвветы.
RussianQuaker
14 Июль 2012, 08:43
А ты просто поменьше заботься о реакции масс. Готы, митолюги, анимашки - тоже люди, со всеи вытекающими отсюда человеческими глюками:
Цитата
Ну, т.к меня знают в своем городе многие, меня приняли тепло.
Цитата
Хотя.... может просто все были настроены на хедлайнеров
Оценка исполнителя ввиду популярности, а не ввиду творчества :)
Slipa
15 Июль 2012, 00:05
Цитата(Mans @ 14 July 2012, 08:36)

1) Нужно ли покупать разогрев ?
2) Что нужно людям на сцене ?
3) На что вы готовы, ради публики ?
4) Вы пошли в музыку ради денег ?
Жду отвветы.
От души потешил мое самолюбие
1) Покупали и не такое. Платили за все.
2) Того, от чего сами фанатели в детстве.
3) Трахаться с продюсером не буду
4) Да. Ибо грузить ящики на заводе (без образования) тяжело.
В целом музыка это прибежище для таких маргиналов как я.
Слип, я знал, что ты посетишь эту тему ;) ну а если к примеру : я ни от чего не фанател в детстве ? хотя модерн токинг,плазма -__- книги,пиво и рисование ? А у меня нет продюссера =Р хотя если б была продессером блондинка ксюю, то ыыыааааа
грузчиком я тоже уже поработал 3 года, заработал ежедневные боли вспине, но образование у меня стилист-визажист и вот 2 года назад получил повара-кондитера , Так получается закидывать под музыку людей плюшками и пирожными ?
Slipa
15 Июль 2012, 01:37
Цитата(Mans @ 15 July 2012, 01:22)

А у меня нет продюссера =Р хотя если б была продессером блондинка ксюю, то ыыыааааа
А я вообще не верю в продюсеров. Ибо не когда их не видел, и уже не уверен, что они существуют. Не знаю не одной группы у которой был бы реальный продюсер, кроме рамштайна.
RussianQuaker возможно это так, но как получать популярность, если и так дофига лулзов, которые играют все одно и тоже.
Слип, на сцен денег в музыке. Да, деньги это хорошо, но музыкант как ты сказал часто беден и получает только за концерты, диски не актуальны. Так вот . если вообще маза выпускать альбом на сд, если наш мир переполнен кибер товаром ? любой трек, любой клип, книгу, даже отто дикс, можно скачать, сам я такими вещами не пользуюсь, я один из этих фетешистов, которые покупают лиценз, но таких оч мало и только так получается , когда есть фанатки и фанаты, а ни кто не будет покупать сд неизвестного чела. -__- вообще не понимаю, т.к значит надо просто выпускать платные веб синглы? кодить проги что бы только с помощью одной или др специальной проги, открывались треки ?
SephirothII
15 Июль 2012, 18:46
От я сам из бывших продюсеров (какбе) но я вовремя бросил это безнадежное зонятие. Почему? Помамушто столкулся с токим распиздяйством и похуизьмом что аж пиздец. А еще я понял, что поезд готике и так далее, он уже ушлол. (у нас) Какбе
ну как бэ готики по - моему у нас в раше, вообще не было и не будет, есть просто дарк коллективы и дарк проекты, но готикой они вроде ни как нельзя назвать, хотя многие говорят обратное. На самом деле, главное раскрутиться и заинтересовать в себе людей, опять же. как ? и как это сделать красиво и быстро ? есть гр которые 5-10 лет не могут правильно засветиться, а есть просто ничтожества, которые оказались в нужном месте в нужное время, ну и при бабосах.
Slipa
15 Июль 2012, 19:32
Я думаю не реально расскрутиться, всем экстремальным коллективам у нас. То же самое впрочем и за бугром. И любой пример который вы будите приводить, на самом деле примером не является, ибо в них будет лишь видимость расскрутки для публики. В бедной стране, бедные музыканты.
Пока был молодой верил, что АК знает весь мир и что они только на лимузинах катаются)))) Удивлен был когда узнал, что даже на хату не накопили.
"В бедной стране, бедные музыканты." да, это видимо самая настоящая правда. Хотя, если брать нашу поп-цену, они отлично зарабатывают в рашке, а за границу только отдыхать ездиют. -___- как говорят. Пьянство , доброта,шансон. так может сдвинем старушку пугачеву,баскова и великого фила киркоровича ?
Count_Death
15 Июль 2012, 20:35
Цитата(Mans @ 14 July 2012, 08:36)

1) Нужно ли покупать разогрев ?
2) Что нужно людям на сцене ?
3) На что вы готовы, ради публики ?
4) Вы пошли в музыку ради денег ?
Маразм, конечно, но отвечу.
1) Если ты - организатор, то решать тебе. Моё мнение: если есть хэдлайнер (то есть известный проект, с хотя бы 3хлетней историей и выпусками официальных альбомов на более-менее известных лэйблах), то разогрев обязателен. Если выступающая группа широко известна в узких кругах на локальной сцене, то разогрев никому не нужен.
2) Совокупность хорошего шоу и хорошей музыки. Если музыка хороша, то шоу может и не понадобиться. Если музыка - фуфло, то обычно проект это компенсирует хорошим качественным шоу. Это я говорю про европейские проекты.
3) Ни на что. Совершенно. Это публика должна быть готова на что-то ради музыканта. Если музыкант подстраивается под публику, то это не музыкант, а проститутка.
4) Нет. Если идти в музыку ради денег, то тёмная сцена - не та ниша.
Цитата(Slipa @ 15 July 2012, 02:37)

А я вообще не верю в продюсеров. Ибо не когда их не видел, и уже не уверен, что они существуют. Не знаю не одной группы у которой был бы реальный продюсер, кроме рамштайна.
Эта должность называется "букер". и она есть у подавляющего числа музыкантов и в Европе, и в России. Люди, занимающиеся организацией концертов, туров, фестивалей, ведущие переговоры с лэйблами, заключающие контракты. С большинством групп организаторы локальных концертов общаютсячерез букеров. Доходит до банального: пишешь группе, а она отсылает тебя к своему букеру, который, конечно, гонорар заламывает в 2 раза то того, что может назвать группа. А продюссеры это в мэйнстриме.
SephirothII
15 Июль 2012, 22:20
Ну ребята если брать темную сцену сейчас, особенно скажем на пост советском пространстве то термин продюсер думаю не актуален, тут скорее подойдет термин меценат
Count_Death да, ты как всегда прав. Я не только от своего имени спрашиваю, у меня много знакомых музыкантов, которые действительно хотят играть для людей. Так, что по - моему, надо всем, кто посещает сию тему и если он(а) музыкант, то может будем делиться пошаговым пунктам, покорении сцены ? Хотя выложить ролик на ютюб, и получить 1000 000 просмотров, это проще и бездарней, но тип тож пиар и популярность, но таких сельских недомузыкантов интирисует иное : как ?
Count_Death
15 Июль 2012, 23:51
Цитата(Mans @ 16 July 2012, 00:12)

Count_Death да, ты как всегда прав. Я не только от своего имени спрашиваю, у меня много знакомых музыкантов, которые действительно хотят играть для людей. Так, что по - моему, надо всем, кто посещает сию тему и если он(а) музыкант, то может будем делиться пошаговым пунктам, покорении сцены ? Хотя выложить ролик на ютюб, и получить 1000 000 просмотров, это проще и бездарней, но тип тож пиар и популярность, но таких сельских недомузыкантов интирисует иное : как ?
Не вижу никакой проблемы. Пиши адекватный материал, плати деньги за выпуск альбома более-менее известному лэйблу (мастеринг, полиграфия и т.д.), нанимай человека, который будет заниматься концертной деятельностью (если у самого времени нет; само собой, что поначалу придётся ездить на все концерты и фестивали без гонорара, хорошо, если дорогу оплатят), и популярность обеспечена. Причём сразу, без промедления и времени на раскачку и раскрутку. Сначала надо вложить в имя денежные средства, а потом имя, возможно, начнём приносить доход. Обычная стандартная модель.
Цитата(SephirothII @ 15 July 2012, 23:20)

Ну ребята если брать темную сцену сейчас, особенно скажем на пост советском пространстве то термин продюсер думаю не актуален, тут скорее подойдет термин меценат

Это одно и то же. Банальный перевод с английского на русский.
Slipa
16 Июль 2012, 00:49
А я думал что продюсер - производит работу. Материал, концерты и прочее.
Ведь концерт нужно еще придумать. Это же не вышел и сыграл. Есть свет звук, тысячи нюансов. От рекламной политики до микрофона. Издание, лейблы и пр.
А меценат может и не разбираться в производстве. Или я не прав?
Count_Death
16 Июль 2012, 01:59
Цитата(Slipa @ 16 July 2012, 01:49)

А я думал что продюсер - производит работу. Материал, концерты и прочее.
Ведь концерт нужно еще придумать. Это же не вышел и сыграл. Есть свет звук, тысячи нюансов. От рекламной политики до микрофона. Издание, лейблы и пр.
А меценат может и не разбираться в производстве. Или я не прав?
Продюсер даёт деньги и находит людей, которым платит за "свет, звук, тысячи нюансов". Ничего более. Подобным занимается и букер с некоторыми изменениями. Ты реально думаешь, что продюсер сидит в студии и занимается сведением и мастерингом? Или что он ходит и подключает аппаратуру в клубе перед концертом? Продюсер и меценат это одно и то же. Они нанимают специалистов, которые занимаются всем тем, о чём ты писал. Они по сути главные. Они устанавливают условия выступления, они устанавливают гонорар за концерт. Они же и имеют бОльшую часть денег с концертов. Именно они, а не группа. Поэтому фразы типа "группа зарабатывает концертами" меня иногда умиляют, особенно, если речь идёт о группах тёмной сцены среднего пошиба. Группа имеет очень мало денег со своего творчества, если занимается музыкой через мэйджор-лэйбл и через профессионального букера. Они подписывают контракт. И с букером, и с лэйблом. Я не буду сейчас расписывать расценки и процентные соотношения доходов, но скажу, что музыканты с этого имеют бесплатный проезд, бесплатное проживание, еду и менее 50% от прибыли с концертов/дисков. На всю группу в независимости от количества участников. Так работает шоу-бизнес, если кто не знал. А концерт "придумывает" группа. Ну, или вместе с арт-директорами, хореографами и т.д. (это уже в мэйнстриме).
Slipa
16 Июль 2012, 03:31
А я думал само слово продюсер от производного продюс = произвести. А оказываеться продюсер от другого слова
Я думаю то, что ты описываешь именно извращенное понятие продюсера возникшие видимо в нашей стране и имя ему другое = менеджер или директор и пр.
Пример: Макс Фадеев значился как продюсер. Занимался в том числе и звуком и композицией и имиджом.
SephirothII
16 Июль 2012, 04:52
Count_Death Не не ты не путай меценат это не продюсер. Меценат это чувак который вкладывает бабло какбе на
безвозмездной основе, (ну или почти на безвозмездной - окупил проект сам себя и хорошо ) вот я к чему клоню

Продюсер - делец, меценат это любитель искусства. Разные вещи я считаю.
RussianQuaker
16 Июль 2012, 14:17
А почему бы, записав альбом, не разослать его по многим-многим порталам, соответствующих твоему стилю тематики. Некоторые в интернетах неплохо известны. Ведь речь, ребята, идёт про андерграунд, правда же? :)
SephirothII
16 Июль 2012, 14:38
RussianQuaker ну большинство ша так и делает.
Цитата(RussianQuaker @ 16 July 2012, 15:17)

А почему бы, записав альбом, не разослать его по многим-многим порталам, соответствующих твоему стилю тематики. Некоторые в интернетах неплохо известны. Ведь речь, ребята, идёт про андерграунд, правда же? :)
ну впринципи да, андерграунд ))) знать бы самые популярные музыкальные порталы, но лучше и что бы зарубежные) ))
Wizard
16 Июль 2012, 21:56
писать достойный (и главное конкурентоспособный) материал для начала
а так - не понял в чем смысл темы
а где те самые посещаемые ресурсы и сайты посвященные музыки ? знаю только один зарубежный сайт саундклаб.ком. )) да и кажется мне, что сайты - это тоже не самое интересное. Надо участвовать в дарк фестивалях, больших концертах и тд. Но опять же ,кто возьмет музыканта, который не будет покупать разогрев хедлайнеров или покупать время в фестивале ?
Maxim_Costin
19 Июль 2012, 15:32
Цитата
1) Нужно ли покупать разогрев ?
2) Что нужно людям на сцене ?
3) На что вы готовы, ради публики ?
4) Вы пошли в музыку ради денег ?
1. Нет, если это не Depeche Mode.
2. Лично мне кажется, что публике нужно либо что-то очень старое, но известное, либо что-то новое и
очень интересное.
3. Главное ценить каждого слушателя.. Остальное второстепенно.
4. Лично я - нет.
Count_Death
19 Июль 2012, 15:53
Цитата(RussianQuaker @ 16 July 2012, 15:17)

Ведь речь, ребята, идёт про андерграунд, правда же? :)
Понятие андеграунда очень расплывчато. Если андеграунд это никому не известная группа, то такие группы есть в любом стиле. В Германии сейчас тёмная сцена уже далеко не андеграунд.
1) должен быть очень сильный и конкурентноспособный материал (желательно не демо, а записанный с саундпродюсером)
2) 2-3 сильных трека для начала + 1-2 ремикса, хорошо если от проектов, которые уже более-менее на слуху
3) релиз сингла или еп - оптимально через хороший лэйбл или веб-лэйбл
4) съемка клипа под сингл
5) попытаться донести видео и сингл до максимального коичества людей. через любые ресурсы, которые только возможно втч соц сети и даже пиратские
6) сделать статью в максимально возможном количестве журналов
7) тыкать свой проект куда только можно и куда только нельзя на выступления, фестивали
8) найти директора который будет этим заниматься
9) выпустить альбом
10) разочароваться во всех и вся, втч в российской темной сцене
11) плюнуть и сказать: "Все равно я это сделаю, с вами или без вас"
12) итд
)
Count_Death
20 Июль 2012, 14:46
Цитата
4) съемка клипа под сингл
Клип необязательно.
Цитата
5) попытаться донести видео и сингл до максимального коичества людей. через любые ресурсы, которые только возможно втч соц сети и даже пиратские
6) сделать статью в максимально возможном количестве журналов
7) тыкать свой проект куда только можно и куда только нельзя на выступления, фестивали
А вот это большая ошибка. У меня уже есть довольно длительный опыт преподнесения одной музыки любителям другой. Совершенно лишнее бесполезное занятие. Во всех вышепроцитированных пунктах надо добавить слово "форматный". Для форматных источников, форматных ресурсов, форматных фестивалей и форматных журналов. Могу с уверенностью сказать, что металистам не нужен готик-рок, трансерам не нужно дарк электро. И всякие мысли типа "им может понравится" совершенно не соответствуют реальности. Может, но не всем, а 1-2%м, остальные это всё благополучно обосрут, как обсерают транс и метал на ресурсах готики и индастриала. И ни одному адекватному музыканту, делающему музыку ради музыки, а не ради денег, не нужна "левая" публика. По личному опыту знаю, что если пихать проект в любые дыры, то получится
Цитата
10) разочароваться во всех и вся, втч в российской темной сценe
SephirothII
20 Июль 2012, 16:03
Ребята, самое главное - хороший качественный материал, не прославитесь, так девки дадут
Цитата(SephirothII @ 20 July 2012, 16:03)

Ребята, самое главное - хороший качественный материал, не прославитесь, так девки дадут

хехе
Цитата(Count_Death @ 20 July 2012, 14:46)

Клип необязательно.
А вот это большая ошибка. У меня уже есть довольно длительный опыт преподнесения одной музыки любителям другой. Совершенно лишнее бесполезное занятие. Во всех вышепроцитированных пунктах надо добавить слово "форматный". Для форматных источников, форматных ресурсов, форматных фестивалей и форматных журналов. Могу с уверенностью сказать, что металистам не нужен готик-рок, трансерам не нужно дарк электро. И всякие мысли типа "им может понравится" совершенно не соответствуют реальности. Может, но не всем, а 1-2%м, остальные это всё благополучно обосрут, как обсерают транс и метал на ресурсах готики и индастриала. И ни одному адекватному музыканту, делающему музыку ради музыки, а не ради денег, не нужна "левая" публика. По личному опыту знаю, что если пихать проект в любые дыры, то получится
клип обязательно) и лучше 2
это показатель серьезности подхода + организаторы и медиа более приятно реагируют на группу с видео нежели чем без.
по форматности .. возможно и прав, но я часто вижу, как на готику ходят альтеры а ебмщики слушают панк или рэп
все относительно. я говорю о засветке проекта. так как шанс скажем в России группе по регионам найти профильного организатора равен.. ну процентам 2%, наверное, зачастую именно непрофильные могут привезти как раз потому что "где то мелькнуло уже имя"
Count_Death
20 Июль 2012, 22:14
Цитата(flop @ 20 July 2012, 19:51)

хехе
клип обязательно) и лучше 2
это показатель серьезности подхода + организаторы и медиа более приятно реагируют на группу с видео нежели чем без.
Если творчество - говно, то никакие видео не спасут. А если творчество хорошее, качественное и хорошо сведено, то и клипы не нужны. Более того: кустарно снятые клипы могут оттолкнуть и от хорошего творчества.
Цитата
по форматности .. возможно и прав, но я часто вижу, как на готику ходят альтеры а ебмщики слушают панк или рэп
все относительно. я говорю о засветке проекта. так как шанс скажем в России группе по регионам найти профильного организатора равен.. ну процентам 2%, наверное, зачастую именно непрофильные могут привезти как раз потому что "где то мелькнуло уже имя"
Это в Урюпинске. А в больших городах 98% публики на концертах тёмной сцены являются её любители. К тому же сейчас есть интернет. И за свои день приехать выступить можешь куда угодно на пост-советском пространстве.
Цитата(Count_Death @ 20 July 2012, 22:14)

Если творчество - говно, то никакие видео не спасут. А если творчество хорошее, качественное и хорошо сведено, то и клипы не нужны. Более того: кустарно снятые клипы могут оттолкнуть и от хорошего творчества.
Это в Урюпинске. А в больших городах 98% публики на концертах тёмной сцены являются её любители. К тому же сейчас есть интернет. И за свои день приехать выступить можешь куда угодно на пост-советском пространстве.
ну я вроде как в первом самом пункте написал, что материал должен быть конкурентноспособным :) ессно, логически, и клип - тоже.
лично я, например, при знакомстве с группой обращаю внимание на наличие клипов или их отсутствие.
про Урюпинск не знаю, концертов там не было, вроде, тёмной сцены :) в больших городах видел разношерстную публику всегда, но может, конечно, это я просто не на тех концертах был :)
RussianQuaker
21 Июль 2012, 15:15
Цитата
лично я, например, при знакомстве с группой обращаю внимание на наличие клипов или их отсутствие.
Могу посоветовать канал MTV или A-One. Там много хорошей музыки и почти вся с клипами :)
ForGoTtenWolf
21 Июль 2012, 18:22
Был бы вариант - Все - я бы выбрал. Сцена есть сочетание всех этих вещей.
Я никогда не создавал сцену, но представление имею. Первое что бы я хотел сказать, так что самое главное - не быть продажным. Что бы ты не подал, главное именно себя подать, а не маску которую все так жаждят, это уже попсовость. Чтобы подать себя просто выбирай "самое любимое". Пусть группа играет самым любимым способом, в самое любимое время дня, изюминка в вашей особенности, показать то что Вам нравится
Цитата(RussianQuaker @ 21 July 2012, 15:15)

Могу посоветовать канал MTV или A-One. Там много хорошей музыки и почти вся с клипами :)
вот как же приятно ответить гордо и честно, спасибо, но я смотрю
MyZone Dark TV )
tvdark.ru
Techno_Gott
22 Июль 2012, 12:02
Цитата(flop @ 21 July 2012, 11:52)

лично я, наприме, при знакомстве с группой обращаю внимание на наличие клипов или их отсутствие.
нда, вот по таким критериям оценки и продвигаются всякие оттодиксы и негростоляры, вместо адекватных проектов без видеоклипов...
Прекрасный способ продвинуть себя - это создавать то, что нравится тебе в плане музыки, и распространять материал через сеть на бесплатной основе. Сейчас есть официальные фри-бейс лейблы различной тематики: например, если музыка в направлении синт или около-синт, то можно выбрать Synthematika, если направление более нойзово-экспериментальное, то X-Line, и т.д. Уже правильно было сказано - ориентироваться на толпу в темной сцене не нужно по двум причинам: а) здесь нет таких ярых социально-маркетинговых трендов, как в мейнстриме, все-таки главный пласт успеха - креативность, а никак не коммерческий рейтинг; б) всем в этой аудитории не угодишь все равно, а при создании СВОЕЙ музыки аудитория в любом случае найдется, если сделано качественно и продуманно.
Slipa
22 Июль 2012, 13:08
Цитата(Techno_Gott @ 22 July 2012, 13:02)

нда, вот по таким критериям оценки и продвигаются всякие оттодиксы и негростоляры, вместо адекватных проектов без видеоклипов...
Прекрасный способ продвинуть себя - это создавать то, что нравится тебе в плане музыки, и распространять материал через сеть на бесплатной основе. Сейчас есть официальные фри-бейс лейблы различной тематики: например, если музыка в направлении синт или около-синт, то можно выбрать Synthematika, если направление более нойзово-экспериментальное, то X-Line, и т.д. Уже правильно было сказано - ориентироваться на толпу в темной сцене не нужно по двум причинам: а) здесь нет таких ярых социально-маркетинговых трендов, как в мейнстриме, все-таки главный пласт успеха - креативность, а никак не коммерческий рейтинг; б) всем в этой аудитории не угодишь все равно, а при создании СВОЕЙ музыки аудитория в любом случае найдется, если сделано качественно и продуманно.
А ты, что-то против Отто Дикс имеешь?
Рассуждаешь как дворник который метет улицу и ворчит, что Путин неадекватный президент. Но что дворник может знать о Путине? Ровно столько ты знаешь об Отто Дикс, о продвижении и о клипах.
Techno_Gott
22 Июль 2012, 13:49
Цитата(Slipa @ 22 July 2012, 15:08)

А ты, что-то против Отто Дикс имеешь?
вырывать фразу из контекста это тоже признак не совсем адекватности. Речь о критериях оценки (есть клип - обращу внимание, нет клипа - идет оно лесом), а не о конкретных качествах музыкантов. Т.е. в данном случае, музыкальная ценность как раз подмывается, и берется в расчет визуальная, второстепенная, не основосоставляющая. Под пример может попасть кто угодно, не только диксы (просто широко известен их дикий акцент на имидж и видеосъемки). Я считаю такую оценку неправильной, собственно, и все. А про убогость музыки ОД и их ПЕАР-методы - это уже другая тема...
Slipa
22 Июль 2012, 13:58
Дарвина не читал - но порицаю. Это про тебя.
Ты просто подаешся общей моде травить группу. Потому что ты дворник который рассуждает о делах государственых.
Про пиар методы ты ни чего не знаешь, но на всякий случай решил поддакнуть.
Techno_Gott
22 Июль 2012, 14:04
Цитата(Slipa @ 22 July 2012, 15:58)

Дарвина не читал - но порицаю. Это про тебя.
Ты просто подаешся общей моде травить группу. Потому что ты дворник который рассуждает о делах государственых.
Про пиар методы ты ни чего не знаешь, но на всякий случай решил поддакнуть.
Ну, пиздец, ну камрад, ну ты вообще читаешь, или бздишь просто в свою лужу аки толстолобый защитник Творцов - я не обсуждаю их пеар-методы (о которых я прекрасно догадываюсь, и которые, методы, отличны с точки зрения промоушена, ибо без них группа не издавалась бы на немецких лейблах), я не обсуждаю их имидж в данной теме. Мой комментарий относился исключительно к методам оценки музыкальных групп, включающий наличие видеоклипов или их отсутствие. При чем здесь Вьетнам, Уолтер!? (с) Если ощущается попаболь, давай, поднимай топик про оттодикс, перейдем туда, расставим все точки над i. Здесь же я отписался совсем в другой тематике.
Slipa
22 Июль 2012, 14:09
Потому, что говоря про пиар методы, ты в контексе невежливо упоменаешь группы, о чьих методах пиара ты не имееш не малейшего представления. Люди почитают тебя, и сразу подумают, что снимать клипы могут только малолетки и говно группы и только РАДИ ПИАРА.
Ты мудрая сова которая клевещит мудро. Потому, что когда ты пойман с поличным, ты говоришь, - да это и не я вовсе, я как бы в контексте. А значит как бы и не клевещу. Самому не противно?
Techno_Gott
22 Июль 2012, 14:18
Цитата(Slipa @ 22 July 2012, 16:09)

Потому, что говоря про пиар методы, ты в контексе невежливо упоменаешь группы, о чьих методах пиара ты не имееш не малейшего представления. Люди почитают тебя, и сразу подумают, что снимать клипы могут только малолетки и говно группы и только РАДИ ПИАРА.
ну вот как с тобой общаться, если я тебе говорю "я не о пиар-методах", а ты мне в ответ "ты о пиар-методах ничего не смыслишь". Господин Слипа, Вы больны? Потому что все эти представления придумал ты сам в своей больной голове, я тебе уже третий пост пытаюсь сказать что я другом, вообще-то, а ты продолжаешь искать скрытый контекст в моем отношении к одной группе...Keep it up, and good luck!
Цитата(Techno_Gott @ 22 July 2012, 12:02)

нда, вот по таким критериям оценки и продвигаются всякие оттодиксы и негростоляры, вместо адекватных проектов без видеоклипов...
Прекрасный способ продвинуть себя - это создавать то, что нравится тебе в плане музыки, и распространять материал через сеть на бесплатной основе. Сейчас есть официальные фри-бейс лейблы различной тематики: например, если музыка в направлении синт или около-синт, то можно выбрать Synthematika, если направление более нойзово-экспериментальное, то X-Line, и т.д. Уже правильно было сказано - ориентироваться на толпу в темной сцене не нужно по двум причинам: а) здесь нет таких ярых социально-маркетинговых трендов, как в мейнстриме, все-таки главный пласт успеха - креативность, а никак не коммерческий рейтинг; б) всем в этой аудитории не угодишь все равно, а при создании СВОЕЙ музыки аудитория в любом случае найдется, если сделано качественно и продуманно.
ну, во-первых, я не сказал что это единственное, на что я обращаю внимание:)
во-вторых никто и не запрещает продвигаться, вон пожалуйста есть dark dj & reviewers list никто денег не берет за рецензии, группы рецензируют любые. лишь бы к дарк сцене относились. ревью тоже бесплатно печатаются в широкий доступ, баннерообменка есть для групп - можно пользоваться
а на клипы я обращаю вимание в разрезе MyZone Dark TV что тут плохого если есть клип и его можно покрутить. Понятное дело что не у всех есть. У кого нет - могут и без клипов продвигаться.
Count_Death
22 Июль 2012, 16:28
Цитата(Slipa @ 22 July 2012, 15:09)

Потому, что говоря про пиар методы, ты в контексе невежливо упоменаешь группы, о чьих методах пиара ты не имееш не малейшего представления. Люди почитают тебя, и сразу подумают, что снимать клипы могут только малолетки и говно группы и только РАДИ ПИАРА.
Я имею представление о так называемых методах пиара группы Отто Дикс. И могу с полной уверенностью заявить, что в последние как минимум 2-3 года эти методы делаются ТОЛЬКО ради пиара. Я не люблю группу Отто Дикс по определённым причинам, которые в большинстве случаев не связаны с их музыкой. Здесь писать их не буду. Если интересно, в приват.
Цитата(flop @ 22 July 2012, 17:13)

ну, во-первых, я не сказал что это единственное, на что я обращаю внимание:)
во-вторых никто и не запрещает продвигаться, вон пожалуйста есть dark dj & reviewers list никто денег не берет за рецензии, группы рецензируют любые. лишь бы к дарк сцене относились. ревью тоже бесплатно печатаются в широкий доступ, баннерообменка есть для групп - можно пользоваться
Как-то незаметно из предыдущих постов. Складывается ощущение, что именно видео является определяющим критерием. Причём материал при этом совершенно не имеет значения.
Диджеи и рецензенты это не группы. Я ни разу не видел, чтобы муз. критики продавали свои рецензии каким-либо печатным или интернет-изданиям. 90% критиков пишут рецензии из-за любви к сцене, а не из-за денег. С диджеями несколько другая история, но подавляющее большинство диджеев именно тёмной сцены тоже не имеют много денег с диджейств (кроме Германии и, возможно, Англии).
Цитата(Count_Death @ 22 July 2012, 16:28)

Я имею представление о так называемых методах пиара группы Отто Дикс. И могу с полной уверенностью заявить, что в последние как минимум 2-3 года эти методы делаются ТОЛЬКО ради пиара. Я не люблю группу Отто Дикс по определённым причинам, которые в большинстве случаев не связаны с их музыкой. Здесь писать их не буду. Если интересно, в приват.
Как-то незаметно из предыдущих постов. Складывается ощущение, что именно видео является определяющим критерием. Причём материал при этом совершенно не имеет значения.
Диджеи и рецензенты это не группы. Я ни разу не видел, чтобы муз. критики продавали свои рецензии каким-либо печатным или интернет-изданиям. 90% критиков пишут рецензии из-за любви к сцене, а не из-за денег. С диджеями несколько другая история, но подавляющее большинство диджеев именно тёмной сцены тоже не имеют много денег с диджейств (кроме Германии и, возможно, Англии).
м? ну я вроде и не говорил что кто-то кому-то продает рецензии.
я сказал, что это и есть бесплатная возможность для любой группы и с клипом и без, лишь бы дарк сцена была.
как я и написал я обращаю на видео внимание да. если хорошее можно взять на тв канал наш
если его нет то тоже не беда
не пойму в чем суть спора)
Maxim_Costin
23 Июль 2012, 11:36
гы )
спасибо, по читал, и пришел только к одному выводу. Куда бы я не написал, ВЕЗДЕ ДЕЛАЮТ СРАЧЬ -______-
На счет люблю и не любою. Я СЛУШАЮ ОТТОДИКс, не от фанатизма педохерок, а от атмосферы. Я не переношу рамштайн не потому что я вырос из них и слушать это могу только дети, я слушаю хим не потому - что я херка, а потому - что мне нравится это. Неважно кто и что любит. Тема не в этом, изначально тема была, как ? как? как ? достучаться до людей, а не "Обгадь Оттодикс и им подобных,которые хоть что - то делают и для себя и для слушателей" .
К теме :
В конце осени хочу выпустить альбом, но на Сд это во - первых дорого, во- вторых - бессмысленно. (т.к диски покупают только фетешисты (с) Дров
Какие дарк-интернет лейблы могут выпустить мой альбом ? Жду ГРАМОТНЫХ ответов, и мыслей по этому вопросу.
SephirothII
24 Июль 2012, 07:30
Mans - для начала выложи на торентс ру и посмотри за реакцией публики. Если музон действительно качественный будет много закачек и отзывов. А с этим ты уже сможешь подходить к интернет лейблам - типо сматрите чуваки, как меня народ любит

(ИМХО)
З.Ы. на торрентс ру есть даже тема такая как авторские раздачи, там вроде даж на главную вешают линки. ХЗ как это работает.
Да, и не забудь что выкладывать нужно в двух форматах, в мптри и в лосслессе обязательно, игнорировать лосслесс большая ошибка я считаю.
RussianQuaker
24 Июль 2012, 10:12
Цитата
Да, и не забудь что выкладывать нужно в двух форматах, в мптри и в лосслессе обязательно, игнорировать лосслесс большая ошибка я считаю.
Почему?
Lexy Dance
24 Июль 2012, 14:38
Цитата(RussianQuaker @ 24 July 2012, 11:12)

Почему?
- потому что мп3 звучит гадко. Всегда ваш Кэп. :)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.