Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Уницикл
Форумы > Флейм! > Болтовня
mondeslicht
В детстве, как это ни позорно звучит, у меня не было велосипеда. Точнее, был, но трёхколёсный... И вот в прошлом году у меня возникла мечта научиться ездить на мотоцикле.
Естественно, идти на мотокурсы, не умея держать равновесие на велосипеде, глупо и даже опасно (хотя на деле мотоциклы намного устойчивее велосипеда из-за массы, но двигательные рефлексы всё равно должны быть выработаны). Поэтому я прикупил себе недорогой велосипед чисто чтобы научиться уверенно ездить. Пришлось преодолеть психологический барьер: в лице окружающих в возрасте, разменивая третий десяток лет, выглядишь, мягко говоря, смешно, когда вся округа на тебя пялится как на нетрезвого... А когда получается нормально, опять-таки неловко, но уже потому, что велосипед стрёмный)) Но я полностью забил на мнение окружающих и сосредоточился на цели. В результате через полторы недели я ездил так, как-будто всё детство провёл на велосипеде.
Дело близилось к середине осени и начались дожди. Я понял, что уже не самое подходящее время для мотокурсов и решил отложить это мероприятие до весны. Однако я чувствовал, что мои навыки вождения того же велосипеда сыроваты и ещё нуждаются в оттачивании... Не в плане того, чтобы ездить уверенно по прямой, а в том смысле, чтобы уметь выполнять такие элементы как езда на заднем колесе, торможение на переднем колесе и т.п. Возникло ощущение того, что для тренировки вестибулярного аппарата, проще говоря, чувства баланса и равновесия, простой езды на велосипеде не достаточно, нужно тренироваться на чём-то другом, а потом уже вернуться к велосипеду с более серьёзным подходом...
Как-то раз я пошёл в цирк наткнулся на одном из велосайтов на раздел про унициклы и меня тут же захватила эта бредовая, на первый взгляд, идея... купить уницикл... Учитывая, что у меня дома есть небольшой спортзал, который идеально подходил для отработки "первых шагов" езды на этом приспособлении, я посчитал, что лучшего занятия в зиму для оттачивания байкерских навыков не найти... Получив коробку по почте и заплатив 5900 руб. я приятно удивился, когда его внешний вид и качество изготовления в разы превосходили мой велосипед за червонец (впрочем, это и логично). И в этом состоит первое преимущество уницикла перед велосипедом: даже самая крутая модель уницикла с титановой вилкой от профессионального производителя стоит менее тысячи евро, в то время как велосипед с более менее сносным навесным оборудованием и годной рамой только начинается от этой стоимости, а топовые модели доходят до 250 тыс. руб. Впрочем, уницикл и велосипед вещи в корне разные, но всё равно приятно, когда ты себе можешь позволить по-настоящему качественную вещь за адекватную цену.
Первые полторы недели ежедневных тренировок в отличие от велосипеда ничего, кроме отчаяния не доставили... Я уже начал думать, что затея тщетная и ничего у меня не получится... Вся инфа в инете написана в розовых тонах, мол, садитесь и по стеночке ладошками, а потом и сами поедете... Хер с два... С виду это выглядит совершенно не так, как на самом деле... Вначале не получалось даже просто сидеть на нём и держаться обоими руками за брусья, колесо уезжало то вперёд, то назад, туловище закручивалось куда-то в сторону, задница не чувствовала никакой опоры... Потом потихоньку начинаешь привыкать сидеть на нём, держась одной рукой за кресло или стену, но это ещё ничего не значит... Со временем доходит, что движение нужно начинать с небольшого заваливания вперёд... После этого начинаешь считать свои "рекорды"... два прокрута педалей - падение, три прокрута, четыре прокрута, пять прокрутов... а дальше опять ничего не получается... Правда, вопреки ложным представлениям, на уницикле вы вряд ли сможете травмироваться даже тренируясь на асфальте, я упал за всё время только два раза и то на задницу, а так всегда соскок получается на ноги. Вскоре создаётся впечатление, что ты так и не продвинулся вперёд, а этот раз получился лишь случайно. И действительно, никакой стабильности не было. Потом я как-то попробовал максимально "прижаться" корпусом к земле и мне показалось, что эти движения уже были неслучайными, а более менее контролируемыми. С этого дня прогресс пошёл, дистанция езды постепенно увеличивалась и, несмотря на то, что она составляла всего несколько метров, это доставляло огромное удовольствие. Но и это было лишь началом... Умение залезать на уницикл без опоры - самостоятельный раздел тренировочной программы, требующий большого терпения. Существует неограниченное количество способов это делать, профи залезают на него вообще без рук, уницикл лежит при этом на земле... Примерно в течение месяца с начала тренировок в своём небольшом спортзале я понял, что дальнейшего прогресса из-за тесноты не будет (хотя на нём можно ездить и на одном квадратном метре) и в такой физической форме с нетерпением ждал весны, уже забыв про мотоцикл...
Имея первоначальные навыки, на улице всё получилось почти что сразу... Через неделю я уже ездил, пытаясь преодолеть различные несложные препятствия: подъём в гору, спуск с горы, езда по щебню, преодоление колеи и т.п. и залезал на уницикл с 1-3 попыток без опоры.
У меня 20" для фристайла (самый лучший вариант для учёбы), а вообще в унициклах существует несколько классов, основные: стрит, муни, триал, фристайл и др. Они отличаются, главным образом, покрышкой и диаметром... Самый большой - 36". Разный диаметр колеса - разные ощущения. Для трюков используются 20", реже 24"... 26" - компромисс между трюками и скоростью, больший диаметр - на скорость. Количество трюков бесконечно и определяется только навыками ездока. На них делают даже сальто с двух метровой высоты на асфальт. На них ездят по ступеньками, перилам мостов, преодолевают самые различные препятствия. Короче, вещь классная... thumbsup.gif

Вот как они выглядят:

Топовый стрит 20" с титановой вилкой (870 EUR):
Изображение

Муни (для бездорожья) Qu-ax 26" (280 EUR):
Изображение

ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ ЭТА ШТУКА В ДЕЛЕ МОЖНО ТУТ

Нус, кто что думает по этому поводу? blush.gif
mondeslicht
Готов, возможно, заинтересует это приспособление (следующий этап после уницикла):

Изображение
Slipa
Цитата(mondeslicht @ 24 August 2011, 23:23) *

Готов, возможно, заинтересует это приспособление (следующий этап после уницикла):

Изображение



По моему это не Готов должно заинтересовать, а других людей которые тоже любя в черном ходить biggrin.gif
RussianQuaker
По-моему то, что звёздочка синего цвета, это не для любителей чёрного :)))

По сабжу - прикольно, чё, но юзать желания нет.
Шкриля
Цитата(mondeslicht @ 24 August 2011, 23:23) *

Готов, возможно, заинтересует это приспособление (следующий этап после уницикла):

скорее евреев confused.gif biggrin.gif
mondeslicht
Цитата(Slipa @ 25 August 2011, 05:48) *

По моему это не Готов должно заинтересовать, а других людей которые тоже любя в черном ходить biggrin.gif

вот ролик про то, что можно вытворять на этой безбашенной штуковине ТУТ rolleyes.gif
я обязательно куплю себе такую biggrin.gif
Night Sky
Монди,так ты на уницикле по городу ездил?
mondeslicht
Цитата(Night Sky @ 25 August 2011, 19:50) *

Монди,так ты на уницикле по городу ездил?

правильнее сказать, в микрорайоне, где живу...

ты тоже хочешь?)
Night Sky
Цитата(mondeslicht @ 25 August 2011, 22:52) *

ты тоже хочешь?)

Мне бы на велике для начала...Вспомнить как кататься..
А то пока этим летом только на роликах гоняла..Хотя канеш "гоняла" громко сказано biggrin.gif
mondeslicht
Цитата(Night Sky @ 26 August 2011, 00:01) *

Мне бы на велике для начала...Вспомнить как кататься..

ну для тех у кого вообще никак с равновесием, один из японских лидеров в области роботостроения Honda изобрели самобалансирующий электроуницикл U3-X... изделие вполне можно принять за инопланетные технологии...

Изображение

Изображение

вот одна из видеопрезентаций
Night Sky
Цитата(mondeslicht @ 26 August 2011, 09:40) *

изделие вполне можно принять за инопланетные технологии...

Вот уж действительно)
Шкриля
Цитата(Night Sky @ 27 August 2011, 00:39) *

Вот уж действительно)

последняя модель и вовсе-какой-то марсианский поджопник smile.gif
mondeslicht
выложу ещё несколько "тру" унициклов...

1) 36" - это вариант для тех, кто хочет сломать хребет на большой скорости:

Изображение

2) "жираф" начального уровня (150 см) для учёбы, в дальнейшем высоту вилки можно увеличивать до бесконечности...

Изображение

3) брутальная разновидность "жирафа": крутишь педали вперёд - едешь назад... необходимо полностью перестроить двигательные навыки...

Изображение

как видно, одноколёсник позволяет бесконечно совершенствовать свои умения, вплоть до навыков левитации без значительного риска для здоровья, чем существенно отличается от велосипеда...
mondeslicht
блин, давно не ездил... валяется в гараже...

да, впрочем, тот уже надоел... я теперь для бездорожья хочу взять...
Изображение

а когда-нибудь, возможно, и такой
Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.