Цитата(evil_in_2712 @ 4 ноября 2007, 16:57)

cosmit Разумеется, можно вспоминать и манифесты Маринетти, и произведения Скрябина etc., etc. Но как-то принято, что ли, считать "отцами" TG/PTV.
И даже если хронологически это не так, они все равно офигительные

Конечно офигительные

Никто и не спорит:)
А кому-то еще приятней Kraftwerk считать "отцами" электроники=(
Цитата(Death_666 @ 4 ноября 2007, 17:15)

это никчёмные теоризирования. можно всех футуристов, новаторов по части звука и дадаистов занести в индастриал.
это не так. они не писали индустриальную музыку в 20-х, 30-х годах. индустриальная музыка появилась в середине 70-х и уже по-новому использовала весь этот огромный спект футуристически-авангардных наработок прошлого, и она была в контексте именно своего времени.
Тут можно спорить также как и о готике и все впустую. Для кого-то TG - отцы, для кого-то и нет. И что?
Наверняка многим известем экстремальный шумовой проект Masami Akita из Японии "Merzbow". Так вот:
"Свой проект он назвал Merzbow, в честь творчества немецкого артиста Kurt'а Schmitters'а, который еще до войны создал свою архитектурную композицию "The Cathedral Of Erotic Misery" в стиле, который назвал "merz", при этом сами постройки именовались "merzbau". Так же, как и Швиттерс, Акита создал нечто, что идет вразрез с общепринятыми канонами искусства, его творчество всегда инспирировали футуристы, их любовь к технологии и экстремальным проявлениям".
Справка: Курт ШВИТТЕРС (нем. Kurt Schwitters, 20 июня 1887, Ганновер - 8 января 1948, Кендал, Великобритания) – немецкий художник и писатель.
В 1909-1914 учился живописи в Дрезденской академии художеств. Участвовал в берлинском авангардистском журнале «Штурм». Был близок к дадаизму, конструктивизму, сюрреализму, дружил с Хансом Арпом, Эль Лисицким. Наиболее известен неожиданными, алогичными, намеренно отталкивающими композициями из «найденных предметов», которым он дал название «Мерц» (сокращение от «Коммерцбанк»). В 1923-1932 издавал журнал под таким названием, вышел 21 номер.
Швиттерсу принадлежит поэма-коллаж «Посвящается Анне Блюме» (1919), а также образцы заумной «звуковой поэзии» («Прасоната», «Ursonate» 1922-1932); обе вещи в исполнении автора записаны в 1932 на грампластинку. В 1937 Швиттерс покинул Германию, жил в Осло, а с 1940, после прихода туда нацистов – в Великобритании. Его произведения фигурировали на известной мюнхенской выставке «Дегенеративное искусство» (1937), организованной нацистами".
Вот в подобных людях я и вижу истоки индастриала, о чем Вы и сами говорите, что "индустриальная музыка ... уже по-новому использовала весь этот огромный спект футуристически-авангардных наработок прошлого"
И еще - шумовая музыка (noise) - есть для вас часть индустриальной музыки или нечто отдельное и особенное?