Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: платье на выпускной
Форумы > goths.ru > Готика (общий раздел)
Amy Lee
Помогите мне плиз! я учусь в 11, на носу экзамены и долгожданный выпускной! Но я не знаю чё мне одеть! Может у кого нить будут клевые идейки?
AnTi_GlaMmoUr_666
Цитата(Amy Lee @ 16 апреля 2008, 04:27) *

Помогите мне плиз! я учусь в 11, на носу экзамены и долгожданный выпускной! Но я не знаю чё мне одеть! Может у кого нить будут клевые идейки?

а ты сама че хочешь?????
если платье, то можно завалиться куда-нить типа ЦУМа или ГУМа, ну или в другой магазин с дорогими шмотками....там иногда бывают оч. красивые платья ( их там много и на любой вкус!!!),да и принципе шмотки тож норм. есть....

у нас тож в этом году будет выпускной, воть, сужу и думаю уже второй месяц в чем идти equal.gif
Sky
не знаю, конечно, чего вы ожидаете от выпускного,
но по моему опыту - скука смертная и выкинутые деньги все это_

хотя, может не у всех так -
нажравшиеся в хлам преподы, занудная тамада с тупыми конкурсами и отвратительная музыка,
в итоге я весь вечер практически протусил на улице, да и большая часть одноклассников так же_

да и вообще не понимаю этих заморачек насчет наряда, обязательного парикмахера\визажиста\маникюрши_

ПС сама на выпускном была в юбке, сшитой маман, и кружевном корсете, купленном еще к какой-то из готоплясок_

единственный совет - если обуваете каблуки - берите сменную обувь,
столько часов на ногах - ад_
Kveldsulf
Репетиция перед корпоративами. Не понимаю ритуальности события. Расставание со школьными друзьями? Распределение в военную академию и полет на планету разумных жуков-убийц?

Фиш, впрочем, подметил тенденцию четко. Так что да, чем готичнее, тем лучше.
мигрень