Amy Lee
16 Апрель 2008, 00:27
Помогите мне плиз! я учусь в 11, на носу экзамены и долгожданный выпускной! Но я не знаю чё мне одеть! Может у кого нить будут клевые идейки?
AnTi_GlaMmoUr_666
16 Апрель 2008, 06:27
Цитата(Amy Lee @ 16 апреля 2008, 04:27)

Помогите мне плиз! я учусь в 11, на носу экзамены и долгожданный выпускной! Но я не знаю чё мне одеть! Может у кого нить будут клевые идейки?
а ты сама че хочешь?????
если платье, то можно завалиться куда-нить типа ЦУМа или ГУМа, ну или в другой магазин с дорогими шмотками....там иногда бывают оч. красивые платья ( их там много и на любой вкус!!!),да и принципе шмотки тож норм. есть....
у нас тож в этом году будет выпускной, воть, сужу и думаю уже второй месяц в чем идти
Sky
16 Апрель 2008, 07:57
не знаю, конечно, чего вы ожидаете от выпускного,
но по моему опыту - скука смертная и выкинутые деньги все это_
хотя, может не у всех так -
нажравшиеся в хлам преподы, занудная тамада с тупыми конкурсами и отвратительная музыка,
в итоге я весь вечер практически протусил на улице, да и большая часть одноклассников так же_
да и вообще не понимаю этих заморачек насчет наряда, обязательного парикмахера\визажиста\маникюрши_
ПС сама на выпускном была в юбке, сшитой маман, и кружевном корсете, купленном еще к какой-то из готоплясок_
единственный совет - если обуваете каблуки - берите сменную обувь,
столько часов на ногах - ад_
Kveldsulf
16 Апрель 2008, 11:04
Репетиция перед корпоративами. Не понимаю ритуальности события. Расставание со школьными друзьями? Распределение в военную академию и полет на планету разумных жуков-убийц?
Фиш, впрочем, подметил тенденцию четко. Так что да, чем готичнее, тем лучше.
мигрень
16 Апрель 2008, 11:42