ОСНОВНЫЕ "НОВОРОМАНТИЧЕСКИЕ" ГРУППЫ:
"ОСНОВАТЕЛИ" ("ПЕРВАЯ ВОЛНА") - ULTRAVOX, RICH KIDS, MAGAZINE, GARY NUMAN,
VISAGE, JAPAN, HUMAN LEAGUE, HEAVEN 17, LANDSCAPE, ORCHESTRAL MANOEUVRES IN THE
DARK, SOFT CELL, JOHN FOXX, BRITISH ELECTRIC FOUNDATION, BERLIN BLONDES
"ВТОРАЯ ВОЛНА" "НОВОЙ РОМАНТИКИ" - DURAN DURAN, CLASSIX NOUVEAUX, SPANDAU
BALLET, DEPECHE MODE, A FLOCK OF SEAGULLS, MODERN ROMANCE, BLUE RONDO,
BLANCMANGE, B-MOVIE, YAZOO, POSITIVE NOISE.
"ТРЕТЬЯ ВОЛНА" - TALK TALK, ABC, RE-FLEX, KAJAGOOGOO, TEARS FOR FEARS,
EURYTHMICS (1983-1984), BRONSKI BEAT, PROPAGANDA.
"НОВОРОМАНТИЧЕСКИЕ АПОЛОГЕТЫ И ЭПИГОНЫ" - ALPHAVILLE, BERLIN, PASSION PUPPETS,
MEN WITHOUT HATS, CRAZY HOUSE, FOUNTAINHEAD, PSEUDO ECHO, BOYTRONIC, REAL LIFE,
NOVA.
http://discohistory.narod.ru/content/histo..._romantics.html
Новая романтика = постпанк + электропоп + глэмрок
Впрочем можно играть электроклэш, индирок или там - минимал-вэйв. Но тогда - яркие прически, костюмы и прочий гламур с гротеском ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
"Новые романтики" вызвали к жизни странную смесь образов прошлого и будущего: пираты, палачи, гусары, персонажи японского театра Кабуки, космонавты, кардиналы, пришельцы из космоса, Робин Гуды, мушкетеры. Огромную роль в дальнейшем формировании эстетики новой волны сыграло появление нового вида искусства - видеомузыка, основой которого явился видеоклип - короткий концентрированный фильм, снятый на тему сингла. Визуализация хитов стала не только мощной формой поп-бизнеса, но и широким полем приложения творческих сил режиссеров, операторов, артистов и музыкантов нового типа. Идея маскарадности, средневекового балагана, итальянского нео-реалистического театра, предложенная клубным и дискотечным движением "новых романтиков", нашла широчайшее развитие в видеомузыке, где органично сплелась с эстетикой многозначительного абсурда, балаганного гротеска и сюрреализма. Важной частью в режиссуре клипов стал монтаж микропланов, коротких сюжетов, длящихся не более двух секунд, когда зритель не успевает рассмотреть картинку, а главное - не успевает связать все происходящие образы в единый смысл и сопоставить все это со смыслом звучащей одновременно песни. Наряду с приемами многозначительного абсурда, одним из главных признаков новой волны стала особая ирония артистов по отношению к окружающему миру и к самим себе. Этот подчеркнутый отход от серьезности и принципиальности, свойственных традиционным формам рок-музыки и джаза, был заимствован из средневекового балагана, а также частично унаследован от нигилизма панков.
http://redgino.ru/publ/istorija_rok/post_r..._kh/36-1-0-1353