Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПОМОГИТЕ РАСПОЗНАТЬ (прочитать) ТЕКСТ
Форумы > goths.ru > Готика (общий раздел)
123
Привет всем весёлым людям с этого форума. Сори, но случайно у вас тут. Прикольно, всё тёмненькое и страшненькое.
Но к делу. Знаю, что здесь много специалистов по готическим шрифтам. Мне нужна помощь в распознании текста написанного готическим шрифтом. Старинным готическим шрифтом. Найти что-то путное для расшифровки не получилось. Одна надежда на вас господа.
Заранее благодарен.
Изображение
Изображение
Изображение

P.S. Eсть ещё фотки.

Могу выслать оригинальные фото в хорошем разрешении.
Шкриля
ну,в немецком я профан(никогда не учил его),но то,что разглядел пока,сразу -
Fridrich G...idi.
geboren...
gestorben...
.iede
понял первые две строчки:
Фридрих Г..иди(Гусмиди?)
родился....

сразу оговорюсь-я ни разу не профессионал в этом,просто энтузиаст,так что возможно гоню со страшной силой smile.gif
flop
может стоило дать пару евро смотрителю кладбища ) он бы расшифровал
Шкриля
и таки-да,я хоть ничего в это мне понимаю,но мне стало интересно и хотелось бы поглядеть на более корректные внятные фотографии

2flop- biggrin.gif thumbsup.gif
123
Вот попытался разобрать по буквам. Верно ли это я сделал?
Изображение
Шкриля
Цитата(123 @ 21 July 2011, 11:58) *

Вот попытался разобрать по буквам. Верно ли это я сделал?
Изображение

ну вроде верно smile.gif
а вообще,можно узнать,что это за камень,откуда,как?а то мы тут своими догадками скромными так никогда эту,в общем-то,пустяковую надпись не разгадаем
з.ы.эх,знал бы я немецкий..
123
Эту плиту я обнаружил в одной деревне под Минском. Никакого смотрителя там и в помине нет. Некому евро давать. Да и кризис нынче в Беларуси, нет валюты. Адреса указывайте - вышлю фотки.
Шкриля
Цитата(123 @ 21 July 2011, 12:01) *

Эту плиту я обнаружил в одной деревне под Минском. Никакого смотрителя там и в помине нет. Некому евро давать. Да и кризис нынче в Беларуси, нет валюты. Адреса указывайте - вышлю фотки.