Цитата(elithabeth @ 6 Март 2009, 23:09)

нее мне кажется этот дядя умный.
Вот он сейчас придёт и всё нам пояснит ^^

Что тут объяснять-то? Обычный постмодернизм.
"Время Срать" - явление, прежде всего, чисто постмодернистское. Форма в нём преобладает над содержанием. Что же это за форма? Синтипоп. Музыка романтического футуризма, немного наивная и именно этим интересная. Синтипоп стал продолжением нью-вейва, направления, связанного с появлением синтезаторов и предоставленными ими новыми выразительными возможностями, экспериментального и устремлённого в будущее. Синтипоп довольно минималистичен (синтезаторы всё же не совсем совершенны), но всё равно предельно серьёзен. Урбанистично-техногенные гимны звучат очень серьёзно, но наивно именно из-за своей минималистичности, простенького синтезаторного звука. Что может быть темой для песен в таком стиле? Такие же наивные и серьёзные песни о будущем. Романтика других миров. Электронное будущее человечества. Чистое и идеалистическое, как советская научная фантастика 60-х годов. И с наивным техногенным пафосом, совершенно не допускающим никакой самоиронии (послушайте эти холодные синтезаторные линии, атмосферные шумы - "морской прибой", всё серьёзно и навсегда, как первая любовь!).
И вот из всего этого была взята лишь форма, стилистика синтипопа, и к ней были добавлены весьма приземлённые тексты. Которые звучат совершенно нелепо в сочетании с такой несамоироничной музыкой. Когда после очередной идиотской фразы идёт синтезаторный гимн во славу светлого урбанистического будущего - это натуральный культурный шок. :) И становится уже неважно, что именно поют. Важно как (в каком стиле), и о чём. Форма преобладает над содержанием.