Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: В помощь музыкантам
Форумы > goths.ru > Музыка
Страницы: 1, 2, 3
Jazztiz
Наверняка многие из вас собираются, мечтают стать или уже стали музыкантами.
В этом топике я искренне и безвозмездно хочу помочь ЛЮБЫМ советом, касающимся навыков, приемов, аппаратуры, софта и т.д.
Буду рад помочь электронщикам, вокалистам, диджеям, и, по мере возможности, барабанщикам и гитаристам, звукоинженерам и просто любителям.
:) со своей стороны приглашаю остальных музыкантов форума, а именно Retranslator, Scissors, Kiberflesh и проч. оказывать мне посильную поддержку и просто поучаствовать в дискуссии equal.gif
Retranslator
Отличная тема ! Меня вот мучает вопрос почуему в сети так заговнили секвенсер ФЛ СТУДИО 6,0.
Говорят звук плоский, ВСТ-движок слабый. Дык надо не родные фрутивские синты и эффекты в этот хост, а от ведущих производителей ВСТ / и АСИО 4 установить/. Согласен, что родной фрутевский инструментарий - г, но вот как секвекнсор, виртуальный грувбокс и сэмплер вполне даже ниче.
Это в Ризон мне звук показался пластилиновым. wink.gif
Jazztiz
Ретранслятор,

Полностью поддерживаю в отношении FL6. Вся фигня в том, что в реалтайме он действительно поганит звук, потому что там линейная интерполяция по умолчанию. А при рендере его сэмлер - один из самых качественных. :) Такой вот парадокс. :)

Ризон нельзя сравнивать с FL. Абсолютно разного поля ягоды.

Кстати, Microtonic (драмсинт от создателей ризона) рулит.

В догонку - единственная "слабость" VST-движка FL6- это то, что он отказывается поддерживать VSTi с несколькими выходами, что очень жаль =(
InJeKtion
Цитата
Кстати, Microtonic (драмсинт от создателей ризона) рулит

абсолютно глупый звук, схожесть патчей ...

Jazztiz
не могли бы вы побольше рассказать о сведении и мастеринге композиции? что, как, почему и откуда? как правильно работать с копрессорами?
Martyr
А еще неплохо было бы, если бы было меньше сленга!.. equal.gif
Не все здесь настолько сведущи!..equal.gif
В частности я!../ А вот понимать как можно больше - очень хочется!...equal.gif
InJeKtion
Martyr
а что вам именно не понятно? вроде бы всё своим названием названо ... dunno.gif
Martyr
InJeKtion
Лично для меня это звучит будто иностранный язык с которым я практически незнаком!..equal.gif А хочется понять как можно больше...equal.gif
Это все равно если бы я начал изъяснятся авиационными терминами с человеком у которого лишь базовые понятия!..equal.gif Вроде того, что я стал бы рассказывать о принципиальных отличиях в схемах турбовинтового и турбовинтовентиляторного двигателей!..equal.gif
mist
Martyr

Тогда, перед тем как вытупать в дискуссию - изучи хоть какие-то основы. Тут вроде как тред для музыкантов, звукорежей, and such.
Xayc
DIME distortion - кто это юзал и что можете сказать о данной примочке?

Посоветуйте хороший флэнджер!
У кого и сколько стоит запись и сведение одной песни?
Retranslator
ИМХО послать нафиг все законы и стандарты звукозаписи и использовать нетрадиционные приемы - то, что считается ошибками звукозаписи, помехами и искажениями выдвинуть на первый план - опять же радикальность растет и новые способы художественного выражения, а то что толку - грамотный звук в муси-pussy biggrin.gif Но определенные основы нужны http://krosh.tehnologia.info/forum/index.php
mist
Retranslator

В любой сфере эксперименты и смены канонов получаются или у гениальных самоучек с улицы, или у людей, которые сначала изучили основы более чем подробно. И чаще второе.
Martyr
mist
Я пока в дискуссию не вступал, потому как и пытаюсь изучать основы... unsure.gif
Просто попросил по-возможности использовать меньше сленга... unsure.gif Вотъ...

Retranslator
Спасибо за ссылку... Буду тщательно изучать...
InJeKtion
Цитата
DIME distortion

это эффект? или ВСТ инструмент? вы вообще в какой программе работаете?

Цитата
ИМХО послать нафиг все законы и стандарты звукозаписи и использовать нетрадиционные приемы - то, что считается ошибками звукозаписи, помехами и искажениями выдвинуть на первый план - опять же радикальность растет и новые способы художественного выражения, а то что толку - грамотный звук в муси-pussy

1) проблема в том, что муси-пусси как раз-таки и пользуется популярностью => хочешь быть известным - пиши муси-пусси
2) не хочешь писать муси-пусси, хорошо! пиши экспериментальную электронику, НО! опять-таки необходимо придерживаться закона сингармонизма и необходимо уметь сводить трек, не забывая про мастеринг ...


ДАВАВЙТЕ ДЛЯ НАЧАЛА ВСЕ НАПИШЕМ:
1) КТО КАКУЮ ПРОГУ ИСПОЛЬЗУЕТ ДЛЯ НАПИСАНИЯ МУЗЫКИ
2) КАКИМИ ВСТ-ИНСТРУМЕНТАМИ ПОЛЬЗУЕМСЯ (В ОСНОВНОМ)
3) КАКОВА МОЩНОСТЬ КОМПЬЮТЕРА
4) КАКИМИ СРЕДСТВАМИ ПОДРУЧНЫМИ ПОЛЬЗУЕМСЯ (МИКШЕРЫ, СИНТЫ, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЫ, МИДИ-КЛАВЫ И ПРОЧЕЕ)
Retranslator
http://mixgalaxy.ru/fruityloops/ как старый фруктовик рекомендую всем up.gif

У меня Основной хост - FL Studio 5.0 + более 260 различных плагинов подкл. посредством DirectX, VST
/ Более всего уважаю Native Instruments, Arturia, Korg, Steinberg /
Сэмплы в форматах Wav, SF2
Мастеринг - Sound Forge 8.0, Cool Edit Pro 2.1
Retranslator
Садистская процедура звукозаписи equal.gif

Portishead - это песня (ужасов).
Джефф Барроу: "Да, мы делаем все по-другому. Для каждой песни мы
придумываем свою процедуру записи, но, как правило, работа над треком
начинается с того, что мы семплируем несколько музыкальных осколков и
немного импровизируем на музыкальных инструментах - получается двухминутный
трек. Мы прогоняем результат через аналоговые усилители, чем старее и
изношеннее усилитель, тем лучше он звучит".
Кассета с предварительным вариантом трека высылается певице Бет
Гиббоне, и та в своей домашней студии записывает вокал. В результате
получается лишь демо-версия песни.
Далее эту песню снова собирают из кусочков, но каждый использованный в
демо-версии фрагмент заботливо воспроизводят на живых музыкальных
инструментах. Скажем, если в демо-версии были использованы две ноты,
сыгранные на какой-то виолончели, то для окончательной записи созывается
большой симфонический оркестр, который много раз играет те же самые две
ноты. В процессе работы над альбомом "Portishead" (1997) набралось много
тысяч подобного рода звуковых кирпичей, общей длительностью десять часов.
Дальше начинается самое интересное.
Промежуточные варианты каждого трека печатались в виде виниловых
грампластинок, после чего эти грампластинки подвергались старению - по ним,
попросту говоря, ходили ногами. Пластинки царапали, прогоняли через
проигрыватели с разными звукоснимателями, отдельные пассажи переписывали на
пленку или загоняли в семплер. Если нужно, добавлялась новая партия -
скажем, барабанный бит, после чего снова изготовлялась виниловая
грампластинка, топталась, потом из нее выдирался маленький кусочек, который
загонялся в семплер. Семплер же позволяет крошечный акустический осколок
повторять до тех пор, пока из него не получится самостоятельный, хотя и
довольно монотонный, трек. К которому опять можно что-то добавить и
напечатать новую грампластинку. А ее - состарить. После нескольких
повторений этого цикла результат теряет последнее сходство с первоначальным
треком. http://lib.ru/CULTURE/MUSIC/GOROHOW/muzprosvet.txt
Jazztiz
Цитата(InJeKtion @ 18/06/2006, 01:23) *

абсолютно глупый звук, схожесть патчей ...

Jazztiz
не могли бы вы побольше рассказать о сведении и мастеринге композиции? что, как, почему и откуда? как правильно работать с копрессорами?


по поводу "глупого звука" microtonic - это ваше мнение. я бы не сказал, что у синтетических барабанов особо уж "умный" звук, но тут он выделяется из толпы, во многом благодаря модуляции и дисторшену. а на тему непохожести патчей - хммм. вот уж где разброс equal.gif

по поводу сведения могу дать пару советов.
по-моему главное в миксе - баланс инструментов и как можно более качественные исходники, не требующие "доводки", то бишь эффектов.
никогда не использую в миксе компрессоры и эквалайзеры.

про мастеринг - крайне редко использую мастер-эквализацию. почти всегда - лимитер на оконечник. подгоняю фонограму под RMS -9 .. -10 dB .. не более того . остальное - от лукавого, можно убить хороший микс.

...

софт... fl6, nuendo, vaz modular, energy xt, reaktor.
сэмплы практически не использую, т.к. жанр того не требует equal.gif.

аппарат... m-audio: bx8, omni studio, radium49, nady scm1000, waldorf microQ, zoom rfx1000...
так сказать, сухой паёк equal.gif)
evil_in_2712
кто-нибудь... ВСТ-инструменты и синтезатор ударных - где взять?
Jazztiz
evil_in_2712:
самый простой способ
www.kvr-vst.com
качать не перекачать .
evil_in_2712
мерси
Xayc
InJeKtion
это примочка гитарная...Это НЕ прога.
Если вы обсуждаете только электронную музыку, то прошу меня извинить. Влез тут со своими шелезяками ))
InJeKtion
Цитата
по-моему главное в миксе - баланс инструментов

что вы имели в виду под этим высказыванием?

Цитата
не требующие "доводки", то бишь эффектов

а как же модуляция звука? из хорошего звука можно сделать отличный, если похимичить с осциляторами, аттакой, делеем, ревербом и прочими возможностями аналогового синта!

странно, все пишут во фруктах ... АЛЛО, есть кто пишет в Кубасе? equal.gif
Jazztiz
Баланс - динамический, громкостной, пространственный.

Я пишу и в Nuendo, что один фиг.

Ревер - это не возможность аналогового синта, это эффект. equal.gif
Я использую практически все методы синтеза ....
FM, subtractive, additive, granular, wavetable, vector, sampling, и всякие гибриды.
из эффектов - только delay и reverb.

Хаус. - по поводу записи/сведения - если надо писать барабаны, советую Аврору110. стоит это 300 рублей в час. Увы, но пристойных студий в нашем Самаре почти нет =(
InJeKtion
Jazztiz
в инете твоё творчество можно скачать/послушать?

Цитата
Баланс - динамический, громкостной, пространственный.

а ты каждому звуку определённую частоту не задаёшь эквалайзером чтоли?

Цитата
Ревер - это не возможность аналогового синта, это эффект

однако фейдер и надпись сверху с аналогового синта от этого не исчезла ...возьми к примеру Vanguard, Albino или z3ta ...
mist
InJeKtion

Цитата
в инете твоё творчество можно скачать/послушать?


http://goths.ru/sounds/mp3/

Карна и Purple Fog Side - это и есть Jazztiz.
mist
А вот есть такие девайсы.

Сенсорная панель чувствительная, регулировки режимов, входы видео и аудио, выходы видео и аудио.

В реальном времени позволяет накладывать различные эффекты на звук и видео.

Что можете посоветовать подешевле, какие нюансы может?
Retranslator
купил http://www.muztorg.ru/news/pdf/70187.pdf
все смачно, дешево и сердито, но без видео
mist
Retranslator

Вот видео мне как раз больше всего хочется. :)
bldfnyk
Цитата(InJeKtion @ 20/06/2006, 23:42) *

что вы имели в виду под этим высказыванием?
а как же модуляция звука? из хорошего звука можно сделать отличный, если похимичить с осциляторами, аттакой, делеем, ревербом и прочими возможностями аналогового синта!

странно, все пишут во фруктах ... АЛЛО, есть кто пишет в Кубасе? equal.gif

млин ) всё смешал в один ком ) осциляторы собственно и учавствуют в синтезе звука, делэй и ревёрб - это эффекты, через которые пропускают уже "готовый" звук, для придания ему соответствующей окраски, а атака тут вообще не причем ) а по поводу кубас и фрутилупов - какая разница в какой оболочке писать, это чисто вопрос личных предпочтений и самоудобства, главное что за синтезаторы и прочее VSTi/DXi юзаешь )


Цитата(InJeKtion @ 21/06/2006, 19:18) *

Jazztiz
в инете твоё творчество можно скачать/послушать?
а ты каждому звуку определённую частоту не задаёшь эквалайзером чтоли?
однако фейдер и надпись сверху с аналогового синта от этого не исчезла ...возьми к примеру Vanguard, Albino или z3ta ...

опять ой ) альбино и прочие монстры помоему никак не вписываются в ряды аналоговых синтезаторов ) это целые комбайны, которые кроме разномастной модуляции занимаются ещё и сиквенсированием и накладыванием эффектов, выдающие звук, практически не требующий дальнейшей обработки )
InJeKtion
блин, спорить и доказывать что-то уже надоело ... говорим об одном и том же, только на разных языках ...

может быть кто-то дельным советом поделиться, а? расскажет как он/она пишет музыку?
mist
InJeKtion

Просто ты немного запутался в терминах, тебя поправили, ничего страшного.

---

Советы - наверное будут самые простые и практические многим интересны.

Как сводить, когда хреновая акустика, как причесать хреновую запись, чем и как лучше чистить и приводить в нормальный вид живые записи, и так далее.
InJeKtion
mist
ну и когда же они будут?
Retranslator
ИМХО для высококачественнолй фонограммы требуется не столько дорогостоящее оборудование /его вполне заменит хорошо взломанный софт и мощная карта/, сколько профессионализм в звукорежиссуре -

1 Взять самый любимый диск, который считаешь эталоном высоког качества звучания up.gif
2 Попробовать свою фонограмму привести в полное спектральное соответствие с ним wub.gif
3 Лучшие помощники - человеческие уши biggrin.gif
4 Не пить алкоголя и не курить гашиша в процессе создания фонограммы huh.gif
5 Лучшие подгонятели под экстра-класс плагины - Steinberg Free Filter, Antares Tube, PSP Vintage Warmer, все трехполосные компрессоры, энхансеры, эхокамеры, многополосные эквалайзеры, а самое главное проводить фазовый и спектральный анализ ИМХО. equal.gif
Retranslator
http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/download_file.php?id=76 и вообще советую перекачать все плагины там, много неожиданных и весьма креативных up.gif
InJeKtion
советую всем посетить этот сайтик - http://www.musicmaker.net.ru/ ... посетите форум - там много ссылок на ВСТ/ДХ инструменты ... заодно можно ума набраться касательно
Цитата
1 Взять самый любимый диск, который считаешь эталоном высоког качества звучания
2 Попробовать свою фонограмму привести в полное спектральное соответствие с ним
3 Лучшие помощники - человеческие уши
4 Не пить алкоголя и не курить гашиша в процессе создания фонограммы
5 Лучшие подгонятели под экстра-класс плагины - Steinberg Free Filter, Antares Tube, PSP Vintage Warmer, все трехполосные компрессоры, энхансеры, эхокамеры, многополосные эквалайзеры, а самое главное проводить фазовый и спектральный анализ ИМХО.

equal.gif
я там постоянно что-то читаю! только что? +)
bldfnyk
Цитата
а самое главное проводить фазовый и спектральный анализ ИМХО.

о да, безусловно это самое главное! ) берёшь значит и раскладываешь свой мастер в ряд Фурье, проводишь оценку спектральной мощности интегралов ))
Jazztiz
bldfnyk:
ну, примерно так и есть. Преобразрование Фурье (FFT) - очень часто используется в анализе (визуализация) и обработке (эквализация, ресинтез) звука.
Так что ничего нет удивительного.

mist:
по теме - Korg Kaosspad и для видео есть.
http://www.korg.com/gear/info.asp?A_PROD_NO=KPE1

most illusive fish:
voxengo curveeq советую.
mist
Jazztiz

Почти 1000$ =(
Я как раз такой и пробовал.
bldfnyk
Цитата
ну, примерно так и есть. Преобразрование Фурье (FFT) - очень часто используется в анализе (визуализация) и обработке (эквализация, ресинтез) звука.Так что ничего нет удивительного.

да знаю, знаю я equal.gif математик потому что всё таки )
InJeKtion
когда же всё-таки появится здесь "помощь" музыкантам?!
Jazztiz
Так в чем проблемы то? поможем equal.gif
bldfnyk
InJeKtion
в чем именно помощь ты хочешь?
BHS
8bit

какие программы использовать?
bldfnyk
BHS
озадачил... =\ а для чего тебе?
BHS
Да.
Мне уже объяснили.:)

InJeKtion
я просил кажется написать как правильно делать мастеринг и сведение =/
Jazztiz
ну это слишком "обще" получается ... люди учатся всю жизнь этому .

про мастеринг вообще забудьте , если работаете дома ...
для мастеринга по любому нужен отдельный человек и отдельное, скажем так, не совсем студийное оборудование . советую вместо "мастеринга" вещать на оконечник или psp vintage warmer, или waves l2/l3, устанавливая общий уровень в районо -9..-10 дБ

в домашних или прожектных студиях запомните одно - чем больше вы обрабатываете звук, тем хуже для микса.

стремление улучшить микс в хреновых условиях обычно портит всю малину.
Retranslator
И еще от стилистики все зависит, если это меланхоличный и дымчатый эмбиент, то параметры щадящие,
не завышенные, а ежели злой и ядовитый индастиэл, то как раз наоборот ex.gif но это две крайности.
ИМХО не забывать о средних частотах, они оживляют звук.
InJeKtion
Jazztiz, Retranslator
спасибо хоть на этом ... я так понял вы во "фруктах" сочиняете?
TeleGin
Я купил синтезатор Yamaha, чтобы никогда в жизни больше на рвать башку с VST. Я никак не возму в толк, что щелкать мышкой интереснее, чем работать непосредственно с синтезатором и процессором эффектов. В чем сила, братья? Это просто разный подход? это моя лень, относительно современных технологий?
Я, кстати, по сведению рад был бы чему-нибудь поучиться, только как это сделать через форум - ума не приложу.

Jazztiz, а имеет смысл в домашних условиях вычищать все эти 50Гц и подобные мелочи?
mist
TeleGin

Смысл в том, что хороший железный синтез стоит дохрена денег. VST, VSTi как раз для бедных, в том плане, что хочется или нужны сложные технические средства, но нет на них денег.

Так же есть например система DigiDesign Pro Tools - там компьютер - в основном просто как консоль для управления аппаратным комплексом.

А то ты говоришь как человек, который купил себе комбик и спрашивающий и миталюг - зачем им messa boogie triple rectifier.

А сила, она не в подходе, а в том, чтобы сделать хороший продукт. И как уж это делать исходя из того, что человек хочет и имеет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.