Kveldsulf
10 Апрель 2008, 21:43
Как-то, было дело, заливал в локалку альбом Edge Of Dawn ''Enjoy The Fall'' на фтп в локалке, как заведено, отписался на локальном форуме в теме про синти, и очень удивился отзыву, в котором возмущенный читатель недоумевал по поводу того, что этот альбом находился в папке ''Positive Pop'' (я так свои папки для музыки называю - по названию альбома Synapscape). Писал, что Edge Of Dawn - самая депрессивная музыка, которую ему приходилось слышать в своей жизни. Я удивился - меланхолично конечно, но явно не депрессивно. Вот тут-то и возник вопрос - отчего синти и фьючер у нас не слушает массовая аудитория? Вроде как всё есть - попсовые мелодии, легкость для восприятия, отсутствие режущих слух элементов... Modern Talking, Eifel 65 и Danzel вот обожает, а NamNamBulu или Covenant - нет.
Wizard
10 Апрель 2008, 22:10
качество, структура музыки, "сложность" текстов, не приемлемые образы и внешнее представление творчества,концепции и группы, отсутствие массового пиара)
Slumber
10 Апрель 2008, 22:28
Цитата(Wizard @ 10 апреля 2008, 23:10)

отсутствие массового пиара)
вот это из твоего списка самое главное)
Kveldsulf
10 Апрель 2008, 22:35
Ну я бы не сказал, что в Colony 5 какие-то сложные тексты, или структура музыки какая-то замороченная.
Тогда другой вопрос - а почему эту музыку не пиарят с расчетом на массового слушателя?
GLobus
10 Апрель 2008, 22:43
Потому, что поют не про любовь-морковь, а про мрачное будущее, космос, депрессию и роботов:).
Wizard
10 Апрель 2008, 22:46
я кстати думал подчеркнуть) но в остальном кроется ответ на твой вопрос) поэтому никто этим не будет заниматься)
Цитата
Ну я бы не сказал, что в Colony 5 какие-то сложные тексты, или структура музыки какая-то замороченная.
она представленна иначе)
Kveldsulf
10 Апрель 2008, 23:30
Как так иначе, что ее массовый слушатель воспринять не может?
Цитата(GLobus @ 10 апреля 2008, 23:43)

Потому, что поют не про любовь-морковь, а про мрачное будущее, космос, депрессию и роботов:).
Среднестатистический слушатель вообще не обращает внимание на то, что именно поют. Отмечу такой момент, что гопники очень любят слушать goa-trance, совершенно не вникая в изначальную его концепцию. А случайно забредя на одну из наших вечерин, очень комично отплясывали под Грендель.
Wizard
10 Апрель 2008, 23:52
Цитата
Как так иначе, что ее массовый слушатель воспринять не может?
я об этом уже писал) да и ответ, думаю ты знаешь, видимо добиваешься, чтобы он прозвучал более развернуто)
например, Evil`s Toy были на радио в 90е годы. в массах о них не знают)
Цитата
Потому, что поют не про любовь-морковь, а про мрачное будущее, космос, депрессию и роботов:).
катя чехова тоже пела про роботов:)
Kveldsulf
10 Апрель 2008, 23:59
Интересно не то, что в массах не знают про эти группы (хотя формат какого-нибудь Iris вполне подходит для активной раскрутки - что музыка, что тексты про любовь-морковь), интересно то, что попытки подружить отдельных представителей мейнстримной аудитории с синтипопом лично у меня заканчивались фиаско. Даже большинство депешей у нас ни о каком фьючерпопе и слышать не желают (не знаю, может, в других местах иначе)
Цитата
катя чехова тоже пела про роботов:)
И Тату. Хотя, у последних полно синтовых элементов на последнем диске. В Perfect Enemy, например
Wizard
11 Апрель 2008, 00:12
я об этом и говорю, что музыка активно пихалась, но не прижилась)
к тому же, наверно все замечали, как гопники слушают пестни) вспоминая рекламу,кажется европы +: "лучший фон вашей жизни")
Цитата
Даже большинство депешей у нас ни о каком фьючерпопе и слышать не желают (не знаю, может, в других местах иначе)
у depeche mode рок подход (касается всего), то есть, благодаря этому, воспринимаются как авангард/эксперементал/фьюче/электро и какой угодно но
рок.
Kveldsulf
11 Апрель 2008, 00:17
Цитата(Wizard)
я об этом и говорю, что музыка активно пихалась, но не прижилась)
Всё-таки не нахожу каких-то принципиальных отличий между всяким синти-фьючер и довольно известными, скажем, Kosheen. А в случае с Iris тем же, вообще кардинальной разницы с поп-музыкой не вижу - те же простенькие мелодии и не загруженные смыслом тексты про любовь
GLobus
11 Апрель 2008, 07:08
Может быть, тогда на самом деле потенциальную аудиторию отпугивают элементы готического мировоззрения? <LOL>
А если серьезно, то это может быть вопросом позиционирования синти, или вопросом имиджа аудитории синти у широкой аудитории, или вопросом пути культурного развития России в 80-е - 90-е годы.
Конкретнее (далее мои бредовые выкладки):
-Позиционирование - "синти - он как-бы поп, но *синти*". А широкой аудитории не нужны всякие заморочки с синти-, фьюче-, бади- и прочей классификационной чушью, которой любят заниматься представители музыкальных субкультур.
-Имидж аудитории синти - мальчики с сережками в ушах, "они голубые?", готы всякие и интеллектуалы-меломаны. Какой уважающий себя человек из масс народных пойдет на концерт группы с *такой* аудиторией? Даже если это на самом деле и не такая аудитория.
-По поводу культурного развития - мне кажется, что в россии мы по большей части просрали период ньювэйва, неоромантики и прочей либеральной чуши - у советского народа другие проблемы были. Соответственно, все эти синти-заморочки народу нафиг не нужны, у народа есть Мираж и Ласковый Май, Пугачева и Киркор. родные и близкие. А Технология не в счет;).
Elme
11 Апрель 2008, 18:52
потому что среднестатистическому слушателю проще не *копаться* в стилях и группах а жевать то, что дают...у нас если включить любой музыкальный канал мы услышим прежде всего рнб, самую разнообразную попсу, что угодно но только не тех же the covenant или там girls under glass...
Slumber
11 Апрель 2008, 18:55
Elme
да ладно, в 2003 году отовсюду звучал шиллер с хеппнером на вокале. просто большие фирмы не обращают внимание на синти песочницу, вот и результат.
GLobus
11 Апрель 2008, 19:27
А кстати, это чудо трансявое "Москау коллин" или как его там - это ж почти фьюче:).
Wizard
11 Апрель 2008, 21:23
Цитата
Всё-таки не нахожу каких-то принципиальных отличий между всяким синти-фьючер и довольно известными, скажем, Kosheen. А в случае с Iris тем же, вообще кардинальной разницы с поп-музыкой не вижу - те же простенькие мелодии и не загруженные смыслом тексты про любовь
kosheen не самый попсовый проект)
у синти саунд плотнее и интереснее(это я уже писал), у большинства в миксе с бади/фьюче/дарквейвом и тд.
+не коммерческий подход сохраняет оригинальность (если она, конечно присутствовала изначально). бэнд остается самобытным, не пытаясь соответствовать запросам.
вобщем, разница очевидна.
раньше встречал мнение, что синти это поп будущего. конечно, этого не придвидется)
Elme
11 Апрель 2008, 22:21
Цитата(Slumber @ 11 апреля 2008, 18:55)

Elme
да ладно, в 2003 году отовсюду звучал шиллер с хеппнером на вокале. просто большие фирмы не обращают внимание на синти песочницу, вот и результат.
угу депеш мод еще можно вспомнить...но это все равно не меняет общую картину...сравните хотя бы количество и популярность синти попа и просто попа и будет вам ответ
Wizard
15 Апрель 2008, 22:17
тема кстати пересекается с
этой,
хотя там тоже размытые объяснения)
Kveldsulf
15 Апрель 2008, 22:29
К сожалению, да, размыто. Никаких четких фактов и доводов. Лишь какие-то гипотезы, выдаваемые за аксиомы.
Слушал Above & Beyond. Вопрос висит - почему это слушают, а Seize, Aiboforcen, Epsilon Minus, Ayria, I:Scintilla, Technoir - нет.
GLobus
15 Апрель 2008, 22:34
Я писал свои соображения выше - тебя ни одно не устроило?
Kveldsulf
15 Апрель 2008, 22:39
Цитата(GLobus @ 15 апреля 2008, 23:34)

Я писал свои соображения выше - тебя ни одно не устроило?
Послушай Above & Beyond или Oceanlab, опровергни сам себя и присоединяйся ко мне: недоумевать
Relect
15 Апрель 2008, 22:40
Проверял сто раз на однокурсниках - синти им нравится, отсутствие популярности в связи с отстутствием пиара. А пиара нет, не потому что мальчики голубые, как Глобус сказал, а потому что музыка, во-первых, не черная, а во-вторых, уже имеет свою нишу и поднимать вагон всякого готичного и индустриального дерьма вместе с ней никому не впилось
Wizard
15 Апрель 2008, 22:42
GLobus
Kveldsulf хочет услышать сухой набор терминов)
Kveldsulf
15 Апрель 2008, 22:45
Нет, я просто не нахожу аргументы Глобуса применимыми к сборникам с какого-нибудь Альфа-Матрикса
distortion
15 Апрель 2008, 22:49
А вот пёс его знает. Для восприятия фьючеропопа нужна одна извилина, для евротранса достаточно спинного мозга. Наверное, этот порог для многих непреодолим.
А вообще, я так подумаю, что воспринимаю ритмик нойз уже как нечто вполне естественное, сравню с собственным же самым первым его восприятием (уже потихоньку стирающимся из памяти), и понимаю, что не мне судить о настроениях широкой публики.
Интересно, кстати, почитать, как описывают слышимую "жесть" в фьючерпопе какие-нибудь цивилы. :)
Kveldsulf
15 Апрель 2008, 22:51
Ну вот им "депрессивным" кажется. Но мне и правда очень хочется дать прог-трансерам фьючерпоп послушать. Как-то что-то им на локальном форуме заливал, ничего не сказали, даже не обругали
В эпоху mp3, p2p и сусликов, ластфмов и прочих артефактов масс-культуры раскрутка с радио - не фактор. Кому нужно радио, когда есть айпод и wap? Кому нужен пиар, когда ссылку может скинуть приятель-рядовой слушатель
зы - А вот такой сборник выпускал скурвившийся экс-индустриально-готический лейбл Cleopatra:
Dark-Trance VS Neo-Goth vol.1. Нон-стоп микс, замечу
CD1:
01 Razed In Black - Blush V2
02 Mnemonic - Labyrinth
03 Loudest Silence -Starting Out
04 Cream Pipe - Resurrected
05 !Aiboforcen - Twilight World
06 X Marks The Pedwalk - Never Look Back
07 Delobbo - En Parazov
08 Rhinneradio - Kuvala
09 Blue Pace - AurElie
10 UV - Dementia
11 Voodoo & Serano - Blood Is Pumping
12 Nebula-H - Symbiosis
13 Brain Inc. - Running Man
14 Ego Traum - Rancho Strategy
15 Soil & Eclipse - Master Of Puppets
16 Talla 2XLC - Revolution
17 Encoder - Dancemotherfucker
CD2:
01 Blank & Jones/Robert Smith - A Forest
02 Lost Witness - Did I Dream
03 Neotek - Suicide
04 Blue Pace - Jacqueline
05 Ayria - Debris
06 Neikka RPM - Here's Your Revolution
07 13 Ways - How Could You
08 Talla 2XLC - Bring Me Back Light
09 Celldweller - Frozen
10 Mirco De Govia - Epic Monolith
11 Beigeback - Drunken Donor
12 Effcee Vs. Grass Roots - Midnight Confession
13 Pussy Posse - Dominous
14 Leftoversound - Bound
15 Sinead O'Connor - Troy
16 VNV Nation - D.M.S.O.
17 Transmutator - The Love
18 Harshrealm - I Could Be You (Razed In Black remix)
Wizard
15 Апрель 2008, 23:12
Цитата
Для восприятия фьючеропопа нужна одна извилина, для евротранса достаточно спинного мозга.
про ритмик ноиз можно тоже самое сказать) и про любое направление. как и обратное)
Цитата
В эпоху mp3, p2p и сусликов, ластфмов и прочих артефактов масс-культуры раскрутка с радио - не фактор. Кому нужно радио, когда есть айпод и wap? Кому нужен пиар, когда ссылку может скинуть приятель-рядовой слушатель
это не глобально)
и уже было сказано, в этом нет необходимости для масс-культуры.
Kveldsulf
15 Апрель 2008, 23:18
Знаешь, это как раз глобально. А диски Агилеры, покупаемые мамами для стразоносных 12-летних дочерей - уже нет. Но я не про музыку, созданную по методу "project Britney Spears". Тот же не самый популярный Kosheen много известнее любой самой известной танцевальной шварцевой группы
distortion
15 Апрель 2008, 23:19
Wizard: а я и не спорю. :)
Kveldsulf: >>>Кому нужен пиар, когда ссылку может скинуть приятель-рядовой слушатель<<<
имхо, это как раз обратный эффект вызывает - в ситуации, когда ассортимент невозбранно расширяется и совершить выбор становится всё сложнее, для людей, если музыка не является для них серьёзным интересом, основным критерием выбора остаётся раскрутка и прочие околомузыкальные факторы.
Kveldsulf
15 Апрель 2008, 23:21
Но это же не исключает довольно значительной вероятности того, что случайная группа зацепит. Меня вот очень зацепил эмбиент псай, хотя лично для меня это то же самое, что для прог-трансера ВНВ Нейшн какой-нибудь, то есть то, о существовании чего я не догадывался даже. Я с подачи парня по имени Neverdie увлекся
Wizard
15 Апрель 2008, 23:35
Цитата
Знаешь, это как раз глобально. А диски Агилеры, покупаемые мамами для стразоносных 12-летних дочерей - уже нет. Но я не про музыку, созданную по методу "project Britney Spears". Тот же не самый популярный Kosheen много известнее любой самой известной танцевальной шварцевой группы
в россии приличный интернет не везде есть.
Kosheen звучит абсолютно не шварцево. об этом выше написано.
Цитата
Но это же не исключает довольно значительной вероятности того, что случайная группа зацепит. Меня вот очень зацепил эмбиент псай, хотя лично для меня это то же самое, что для прог-трансера ВНВ Нейшн какой-нибудь, то есть то, о существовании чего я не догадывался даже. Я с подачи парня по имени Neverdie увлекся
тех кто слушает мейнстрим, никогда не будет привлекать и заинтересовывать "другая" музыка, тем более существенно отличающаяся. даже если понравится - тут же забудут)
mist
16 Апрель 2008, 08:52
Инерция восприятия.
Человек слушает то, что может воспринимать на основе того, что слушал до этого.
Нужен какой-то толчок, чтобы человек стал в себя запихивать новую информацию для восприятия другой музыки.
И даже синти, при минимальных отличиях от мейнстрима, это своя волна, своё настроение. Для восприятия любой музыки надо понимать то, как её воспринимать в принципе.
Kveldsulf
16 Апрель 2008, 10:33
Цитата(Wizard)
Kosheen звучит абсолютно не шварцево. об этом выше написано.
Вот эти "шварцево-не шварцево" - это вообще какой-то неясный критерий. Пойду создам тему с его критикой
Ясно, что Kosheen не похожи в целом на представителей готской и индустриальной сцен (хотя музыканты, кстати, постпанк любят, и считают себя "мрачной музыкой"). Это что, фактор, который не позволяет слушать альфаматриксовские и инфактедовские танцульки?
Еще один пример приведу. Есть такие направления в клубной музыке, как шранц и брейккор. Они условно пересекаются с индустриальной музыкой, но чаще - в одностороннем порядке (с брейккором в целом посложнее, все-таки Venetian Snares и Panacea частично относятся к индустриальной музыке). Так же, как фьючерпоп пересекается с евротрансом. Вот я очень удивился, когда узнал, что некоторые нойзовые проекты - Hypnoscull, например, вполне котируются среди любителей клубной жесткой музыки. Московские камрады поправят, если я не прав, но в Москве очень часто индустриальные пати проводятся как для индустриальной аудитории, так и для любителей хардкора одновременно.
Lollipop
16 Апрель 2008, 11:43
подтверждаю )))
пока не очень, но все в переди!
про панацею понятно, а ВС как к ней относица? О_о (наверное один из его многочисленых сайдов?)
какие, хохо, молодой человек темы создает ^^
я пока для себя еще конечно не разобрал, но внутри синтпопа явно есть какоето отличие... чтото мэйнстрим котирует абсолютно безпроблемно, другое _постольку поскольку_
и опять таки: например для западных любителей евро/прогрессив транца фьючапоп неприемлим, когда как в России вполне переносимо (но тоже фрагментельно)
и для лююбителей синтпопа фьюче кажется какимто чудаковатым "ох уж эти проделки готов"(©переведено) конечно имеются ввиду оригинальные поперы О_о (все эти после new wave банды)
Kveldsulf, какой забавный сборник ^^
PS: играю в не шварц клубах combichrist/scandy - подмены не замечается (во время выступления эйно из зала орали "ХАРДКОР ЖЖОТ" ^^) друзья организаторы часто переписывают это все дело и слушают как чудной техно, а насчет suicide commando, wumpscut и пр. видимо пока слишком рано "хрень какаято дешевая >%E"
на хауссетах вставлял Аурию ^_^ подумали что электроклэш
так что, вот что действительно важно так это контекст и КАК слушать ;) (а пиар агентам и диджеям - КАК приподносить)
Wizard
16 Апрель 2008, 22:29
Цитата
Вот эти "шварцево-не шварцево" - это вообще какой-то неясный критерий. Пойду создам тему с его критикой
подумал что ты так сделаешь)
насчет пересечения стилей на одной площадке - да, вспомнить хотябы Танцфронт и Хэллрейверс.
На прошедшей московской пати Hocico+Grendel Negative ставил очень близкое к техно(скорее всего оно и было, что мне не понравилось, но готам было всеравно-танцпол был полон,)) а Distant увязал в сэт ремикс на Depeche Mode не жесткий и вполне мелодичный, публика была в восторге)
Цитата
И даже синти, при минимальных отличиях от мейнстрима, это своя волна, своё настроение. Для восприятия любой музыки надо понимать то, как её воспринимать в принципе.
скорее так, четко объяснить почему я воспринимаю как нечто интересное для себя в synthpop/futurepop и почему скептически отношусь к мейнстриму (вроде бы очень похожему по своему проявлению) лучше чем уже сказано, пока наверно не получится.
Снег
21 Апрель 2008, 23:50
Kveldsulf,
косательно Транса,то там куча ветвей, евро и прогрессив более легкие направление)
советую тебе послушать Resistance D, L.S.G., Union jack,)
Lollipop
22 Апрель 2008, 00:38
чуть меньше чем целиком О_о
но... согласен
раз уж берешся © ставеть - ставь прально >_<
это я к тому что эта флэха буит всем полезна О_о юным летучемышкам
кстате по-любому она написана кащенитом - там серъезности чуть менее чем на половину ^_^
mondeslicht
19 Октябрь 2008, 11:31
Цитата(Kveldsulf @ 10 Апрель 2008, 22:43)

Вот тут-то и возник вопрос - отчего синти и фьючер у нас не слушает массовая аудитория? Вроде как всё есть - попсовые мелодии, легкость для восприятия, отсутствие режущих слух элементов... Modern Talking, Eifel 65 и Danzel вот обожает, а NamNamBulu или Covenant - нет.
Про Covenant я и сам как-то задумывался, почему... Самое удивтельное даже не в том, что его не крутят на Радио Максимум или MTV и не продают в музыКальных киосках, а в том, что когда людям даёшь такие диски, они под "угу" кладут их в далёкий шкаф, а через месяц, уже позабыв про этот диск, возвращают его с какой-нибудь репликой, типа "так, ничё"... При этом по человеку отчётливо видно, что он слушал диск тридцать секунд и никогда больше в жизни его слушать не будет либо вообще не слушал из-за отсутствия интереса. Другое дело, новый альбом Linkin Park или Дельфин. Причём, часто встречается и такой прикол. Кто-то скажет, что Covenant это вобще "позорная попса" только потому, что Дельфин, это, типа, писец какие "глубокие" "философские" тексты, какая "подлинная депрессия" (это вам не губки в чёрный цвет красить), музыка "для взрослых" и т.п. Исходя из этого, Дельфин крутят по радио, по телеку, а хачи штампуют пиратские диски, потому что это "гениально", а про Covenant - правильно, никто и не знает "лузеров" ("мы такое не слушаем"). Ещё прикол был с одним пацаном, слушающим, как модно сейчас говорить, "всё", т.е. от "металики" до серёги. Когда я включил ему на телефоне Mantus, он через десять секунд в сильном недоумении меня переспросил, почему я оскорбил металику "попсой", а Mantus, где нет таких "крутых" и "мощных" гитарных риффов - не попса? К необъяснимым относятся и такие случаи, когда человек конечно же тащится от Rammstein (как и "все"), но когда ему даёшь Knorkator (кстати, клип Buchstabe показывали по MTV), причём, на DVD с концертными записями и клипами, где можно оценить всю жесть их выступлений - опять, бл...ть "не слава богу", что-то не то... Зато слушать Ленинград это ох...енно смешно! Тот же ёб...ный "блэкморэснайт" теперь считается "мегафольком", но попробуйте кого-нибудь заставить слушать реальный фольк! "Попсовые мелодии, легкость для восприятия, отсутствие режущих слух элементов" встречаются во многих электронных группах, относящихся к шварце сцене. Вот недавно послушал Black Heаven и мне тоже показалось, что все мелодии довольно простенькие, для понятия которых не требуется "вырости" на такой музыке. Но тщетно пытаться заставить людей, слушающий "всё", слушать такую музыку. Впрочем, это и к лучшему...
Ах да, ещё забыл сказать, что самой страшной музыкой являются King Diamond и Ozzy Osbourne!
Techno_Gott
19 Октябрь 2008, 13:48
Ну а с другой стороны - группы шварце сцены занимаются не широкообщественным пиаром, а только в своем сегменте. Им особо и не надо в широкий социум пробиваться. Я думаю, если к примеру правильно распиарить Амдуцию или Колони 5, то может получится аналог Акадо и Smash...
RussianQuaker
23 Май 2009, 10:55
Цитата
Вот тут-то и возник вопрос - отчего синти и фьючер у нас не слушает массовая аудитория?
Ниферов названия смущают (синт-ПОП, фьючер-ПОП), никто не хочет быть попсятником (тем не менее, сами кроме общеизвестного Otto Dix ещё ничё не слышали). Я думаю поэтому.
Whisky
23 Май 2009, 11:36
Цитата(RussianQuaker @ 23 Май 2009, 11:55)

Ниферов названия смущают (синт-ПОП, фьючер-ПОП), никто не хочет быть попсятником (тем не менее, сами кроме общеизвестного Otto Dix ещё ничё не слышали). Я думаю поэтому.
Ниферы чё, массовая аудитория?))
А массовая не слушает, потому что быдло)
RussianQuaker
23 Май 2009, 12:01
Цитата
Ниферы чё, массовая аудитория?))
Ну вообщем-то далеко не малочисленная :)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.