ArGentum
13 Март 2007, 19:59
Предлагаю тут выклыдывать свои рисунки, стихи, рассказы и все что касается творчества. Ждем ваших работ!
Nexus Nedzumi
13 Март 2007, 22:08
ArGentum
13 Март 2007, 22:33
Цитата(Nexus Nedzumi @ 14/03/2007, 00:08)

Хорош создавать темы-клоны.
Просто тут имелось ввиду, что в данном разделе будет обсуждаться тематика творчества только жителей Челябинска и Челябинской области.
А зачем отделять область от остальных?
В том то и прелесть, чтобы иметь контакт между регионами.
Хотя может какой-то смысл в таком отделении и есть. Но не уверен, что увеличивать энтропию это хорошо.
ArGentum
13 Март 2007, 22:45
Цитата(mist @ 14/03/2007, 00:34)

А зачем отделять область от остальных?
В том то и прелесть, чтобы иметь контакт между регионами.
Хотя может какой-то смысл в таком отделении и есть. Но не уверен, что увеличивать энтропию это хорошо.
Быть может вы и правы, однако, хотелось бы немного продвинуть и свой город, а то среди множества различных вложений, стихов и прочего мы просто теряемся в толпе. Быть может позже этот топик переедет на сайт.
ArGentum
Да, наверное это правильно.
Просто это вопрос организации информации на форуме, чтобы всем было удобно. :)
Цитата(mist @ 14/03/2007, 00:34)

А зачем отделять область от остальных?
В том то и прелесть, чтобы иметь контакт между регионами.
Хотя может какой-то смысл в таком отделении и есть. Но не уверен, что увеличивать энтропию это хорошо.
Хотелось как-то объединить готов именно Челябинска + иметь нормального модератора на форуме, ибо форум RGP совсем не модерируется (исходя из собственных наблюдений), а на нашем местном форуме не очень удобно, все вперемешку....
ArGentum
13 Март 2007, 22:50
mist, я ничего не имею против, однако это пожелания наших Челябинских готиков. Я просто прислушиваюсь к их мнению и пожеланиям.
Да, конечно.
Живите как хотите.
Тем более правила у нас достаточно либеральные.
А нюнсы политики модерации регионов - на совести самих регионов.
ArGentum
13 Март 2007, 23:02
Цитата(mist @ 14/03/2007, 00:58)

Да, конечно.
Живите как хотите.
Тем более правила у нас достаточно либеральные.
А нюнсы политики модерации регионов - на совести самих регионов.

Благодарю Вас
Ура... Нам разрешили жить
LuZifer
14 Март 2007, 20:47
А в чём должно выражаться творчество в музыке, в поступках или изображениях, рисунках?????
Claudia
14 Март 2007, 21:08
LuZifer
В чем угодно, ИМХО..
ArGentum
14 Март 2007, 21:10
Цитата(LuZifer @ 14/03/2007, 22:47)

А в чём должно выражаться творчество в музыке, в поступках или изображениях, рисунках?????
Приветствуются стихи, рассказы, рисунки. Если есть возможность выложить музыку, то и ее тоже.
LuZifer
14 Март 2007, 21:20
Цитата(ArGentum @ 14/03/2007, 23:10)

Приветствуются стихи, рассказы, рисунки. Если есть возможность выложить музыку, то и ее тоже.
Звездой гореть или Мы здесь дивем пойдет (думаю более психодэличное)? Луна?
А типо тут файлы прикреплять можно?
LuZifer, Читаем правила по чистоте речи, капсу и этикету - первое предупреждение.
LuZifer
14 Март 2007, 23:14
LuZifer
Качественно! :)
Но не нравится то, что это похоже на современную русскую рок-альтернативу.
А так, молодцы конечно.
LuZifer
14 Март 2007, 23:32
Цитата(mist @ 15/03/2007, 01:20)

LuZifer
Качественно! :)
Но не нравится то, что это похоже на современную русскую рок-альтернативу.
А так, молодцы конечно.
нееет это ещё некачественно и не придел совершенству.Много косячков, которые обычному слушателю не заметны.так что будим развиваться.На альтернативу думаю не тянет,что-то есть от индастриала,что-то от гранжа,что-то своё. Вообщем вот. Я рад что заинтересовало.
Ну, качественно для демо-записи. Понятное дело, что дальше уже надо профессионально в студии писаться и всё будет ок!
Но по формату правда альтернатива-рок.
Удачи.
LuZifer
14 Март 2007, 23:43
Цитата(mist @ 15/03/2007, 01:37)

Ну, качественно для демо-записи. Понятное дело, что дальше уже надо профессионально в студии писаться и всё будет ок!
Но по формату правда альтернатива-рок.
Удачи.

СПАСИБА
LuZifer
Думаю теперь стоит твои треки выкладывать в теме "обмен музыкой"
LuZifer
15 Март 2007, 22:42
Цитата(Lexx @ 16/03/2007, 00:33)

LuZifer
Думаю теперь стоит твои треки выкладывать в теме "обмен музыкой"
предлагаю тебе не лениться и самому скопировать ссылочки и перенести
ПОТЕРЯННЫЕ ДУШИ!!!
1
Бессолнечное небо всосалось облаками
И матовое солнце уже давно не с нами
Бетонные дороги, асфальта переулки
Среди которых бродим, живут одни ублюдки
Вороны тревожно парят над головами
Будто бы желая, полакомиться нами
Мечутся без смысла, бездумчивые лица,
Что-то затевая, глазами выбирая
И как это тревожно, и как это напряжно
От куда ты? зачем ты здесь? Им совсем не важно
И можно ли здесь жить? Гния под облаками
Челябинск! Челябинск! Родина не с нами!
2
Но где же, где же ты? Везде одно и тоже:
Завядшие цветы и заспанные рожи.
Красивые тела с сердечным их пороком
Среди угрюмых улиц, вонючим говностоком
Запрятались вы все! Запрятались по глубже
В спальный свой район и никому ненужны
Зачем же вы живёте?! Задумайтесь над этим!
Ведь скоро все умрёте, не видя бела света!
Потерянные души! Потерянные люди!
Вы нравы все убили, скрестивши себе руки
И можно ли здесь жить? Мне стыдно стоять с вами!
Челябинск! Челябинск! Родина не с нами!
3
Пивные упыри, кожаные куртки
Лысые скинхеды, ночные проститутки
Вот она реальность! Вот она вся правда!
Живёте для себя и ничего не надо.
Республика распалась, уже 15 лет
Что же нам осталось? Ты знаешь? А я нет!
Это государство ничто не принесёт
Лишь деньги оно мощно из нас с тобой сосёт
Что нам судьба готовит? Кто будут наши дети?
Нас кормит ядом запад! Задумайтесь над этим!
Зачем же вы живёте?! В этом вся Enigma!
Челябинск! Челябинск! Родина погибла!
17.04.2005
ArGentum знает к какой это музычке написано :)
LuZifer
Не нужно ничего переносить, пусть остаются ))) Эт я на будущее сказал...
ArGentum
16 Март 2007, 11:24
Цитата(LuZifer @ 16/03/2007, 00:42)

ArGentum знает к какой это музычке написано :)
Знаю...может даже выложу эту музычку, с твоего разрешения конечно.
Цитата
Пивные упыри
Пивные упыри... хи-хи.. пивососущие существа )))
Sania
17 Март 2007, 12:14
Звездою Гореть - офигенная песенка
Cybergoth
17 Март 2007, 12:54
Хорошая тема)) Представляю вам на суд 2 стихотворение, одно из них написано давно, а другое недавно.
Install
Поздно, ночь. Бред и огонь.
Лихорадка. Лекарство -
Тихий эмбиент. Агония.
Спящий город. Неон.
Полуночники - безликое царство.
Зеркало твоих глаз. В них я.
Февраль
Буран, кругом снежинок вязь,
Тугие плети воющей зимы –
В беснующемся хороводе ночь неслась
Сквозь замороженный и тусклый мир.
Густые косы расплела она,
Облекши тело в кружев пеньюар,
Не ведая ни отдыха, ни сна,
Ткала седые сети сладких чар.
Всё засыпало под её напев,
Смолкали песни, угасал огонь,
И ветер не играл ветвями мертвых древ,
И в ставни не стучал слепых окон.
Лишь бледный месяц радовал зиму,
Лишь для него она блистала снегом,
Ждала его, томилась в сладкой неге
И в царстве мертвых поклонялась лишь ему.
ArGentum
18 Март 2007, 18:54
* * *
In my hollow heart
I see this world, which break apart
Nobody know how can I die
Life is a long way and I cry...
(22.10.06)
* * *
Настанет новый день
А вместе с ним покинут души
Тела людей, что погубило время…
(23.11.05)
А что потом?
Настанет смерть, придет покой
И будет все как сотни лет назад
Настанет хаос, а вместе с ним и ад
Но кто такому будет рад?
Правление Землей людей не научило
Тому, что повторяет детям мать
О том, чтоб всех на свете не сгубило
Нам на простой удар войной не наступать
В конце концов, судить других не в праве
Я ведь не Бог, а значит не судья
А те, кто посчитали меня Богом – ошиблись
Я ведь не таков…
И от земных оков пока я не ушел
Ну, а смогу уйти?
Что за вопрос нелепый!
Тот, кто ушел, наверно не придет
И не протянет руку людям тем,
Что до сих пор идут во тьме
Возможно, среди них блуждает моя тень.
И жизнь моя не оборвется в тот день,
Когда падет весь мир
И Солнце разобьется
О те плоды забытых цивилизаций,
Что были нам предписаны судьбой.
Покой придет, но будет ли он вечен?
Когда-нибудь закончится и мир
И будет вновь война
Но ведь тем и хороша та жизнь,
Что повидала все.
И крах Афин, и гибель Персефоны, и радость римлян
Но мне все это так приелось!
Я видел то, что видеть не дано,
Я знал людей, которых Вы не знали,
Я умирал и возрождался вновь.
Как птица феникс сгорала моя кровь
И на холме во время инквизиций горело тело на костре сыром
И старый ворон, на дубе, слетая, шаркнул надгробие мое своим крылом
Я умирал и возрождался!
Я помнил то, что было до меня
И все те мысли лишь давили на меня, но я их забывал…
Одно я только помнил точно –
Всех тех людей, которых я любил
И эти люди были для меня тем смыслом жизни
Что я искал сквозь сумраки времен
Их я любил - они меня любили…
Но я вот тут, а все они на небесах
И почему же я? Зачем же остаюсь я здесь?
Быть может ради той одной, что мне дарует тот покой
Что за войной плетется будто хвост собаки?
Возможно, это так…и я ищу, но каждый день
Я вижу то, что мне сложнее выбрать ту,
Что скрасит жизнь мою.
Среди людей лишь только те, чьи души полны грязи
Они забрали этот мир у тех людей, что жили здесь до них
Как я тоскую по тем местам и тем, кто раньше жил со мною
Я просто странник во петле времен,
Что обвивает мою шею в день последний
Мой час не пробил, и я сражаюсь с тем
Чему противостоять никто не может
Но может я смогу???
...ведь я один такой, кто видел все и смог...
(18.11.05)
Не судите строго, ибо писалось все далеко не в самые лучшие моменты моей жизни, однако скажу, что к примеру на последний стих у меня ушло минут 20-25. Хотя это все ближе к прозе.
ArGentum 1) no comments
2) маленькое, но мне нравится
3) ничего определенного сказать не могу, где-то нравится, где-то не очень... А в общем - неплохо, главное мысли сумел выразить
Christian 3
25 Март 2007, 18:45
Не сочтите за флуд:
Посвящается Винсенту Валентайну
Тёмная волна волос – как ночь,
Белое лицо – как млечный путь.
Наше время – время темноты,
Стоит солнцу до утра уснуть.
Взгляд идёт сквозь время и сквозь мрак,
Как свет звёзд сквозь море темноты.
И в твоих глазах застыла боль –
Боль, с которую уже смирился ты.
Белый свет серебряной луны,
Бледный, как цвет кожи – словно мел
В мире больше некуда спешить,
Если что-то сделать не сумел…
Танец светлячков, как огоньки
Их холодный белый свет – как грусть.
Красные огни в твоих глазах –
Угли от того, что не вернуть.
Ночь – воспоминание о дне,
Жизнь идёт в прошедшем, а сейчас
Мир спасён, осталось лишь одно –
Вновь уснуть… Навечно в этот раз.
Посвящается Клауду
…Вдруг - завеса открывает
Все разбитые мечты,
Каково же жить на свете,
Если даже ты – не ты?
Стать героем – очень просто,
Быть сильнее остальных
Если очень сильно верить
Можно убедить других.
Всё уметь – чтоб стать любимым,
Чтоб не подвести себя.
Главное, что в свои силы
Ты поверил до конца.
Стать звездой – чтоб восхищались,
Для того и есть друзья.
Быть великим – потому что
Помощь им сейчас нужна.
Но в глазах их что-то скрыто
Под завесой теплоты…
Каково же быть героем,
Если тот герой – не ты?
Diana
27 Март 2007, 12:23
На готические романы это не похоже, но...
Просьба не воспринимать всё буквально. Здесь только метафизические образы.
Это было, когда затухшие вулканы давно превратились в одинокие холодные горы, залитые дождями пустыни расцвели сказочными оазисами, и даже из праха демонов в подземельях ада выкристаллизовались новые властители ночи.
Тебя прозвали Мефистофелем. Покоритель сердец, ищущий то сердце, какое Сам сможешь полюбить.
В тот вечер Ты стоял у окна и задумчиво смотрел на ветер, играющий листопадом Твоих прошлых разлук и несостоявшихся, отвергнутых Тобою же встреч.
Я хотела бы подойти, дотронуться до Тебя прохладной рукой и тихо дать ответы на все вопросы, которые Ты задаёшь себе уже целую вечность, но не можешь найти ответа. Я знаю, что смогу это сделать. Я давно за Тобой наблюдаю, и знаю Тебя гораздо лучше, чем Ты себя знаешь. Я могу раскрыть перед Тобой те двери, в которые Ты стучался сотни раз, но так и не дождался того, что кто-то ответит на этот стук. Это двери Твоего же сознания. Но поздно, Мефистофель, уже слишком поздно…
Но во мне ещё живёт надежда на то, что однажды Ты оглянешься, быстро пройдёшь назад по пустому тёмному коридору, найдёшь меня и попросишь объяснить всё…
А Ты снова уходишь в противоположную сторону. Моё сердце, рыдая, рвётся на сотни кусков. Видишь ли Ты? Всмотрись в эти строчки, бездыханные, уснувшие, не пожелавшие смириться.
Что я должна сделать? Догнать Тебя? Заставить остановиться, и, сквозь шум листопада, прокричать всё, что я знаю о Твоих мыслях? Но я не имею права останавливать Тебя. Даже разбитые Тобой сердца отступались. Моё Ты не трогал. Не хотел причинить боль. Я рву его сама, по собственному желанию, Ты не виноват.
Теперь поздно, Ты уходишь всё дальше от тех истин, которые хочешь постичь. Я не могу ничего исправить. Ты вспомнишь лишь моё холодное «Прости» и шорох листвы под ногами, когда я уйду. Будет только гроза и надрывный голос умирающей птицы, а между нами бескрайний океан непонимания, который навеки схоронит умирающую слезу. Тогда Ты захочешь остановить меня, но очередная вспышка отвлечёт, и Ты вновь пойдёшь всё дальше от меня по тёмному пустому коридору.
И тогда моё сердце обронит на снег первые алые капли. Кто-то посмеётся над этим, словно медленно разрезая вены, ломая руки, загоняя под ногти сталь. Он вонзит в тело когти, выискивая в моей душе чувства к Тебе. Он не найдёт ничего. Ты всё забрал с собой. Я сама отдала всё это, Ты не просил, просто поверил, что так будет лучше.
Но… Ты остановился. Устремил свой печальный взгляд на меня. Будто увидел снег, окропленный кровью. Что же Ты молчишь, Мефистофель? Произнеси лишь слово, дай мне сигнал, и я расскажу тебе всё, что Ты хочешь узнать. За стеной, рыдая, поют птицы и бросаются с высот на копья, не замечая небес. В пустых облаках нет ни удивления, ни тайн, и даже в лугах завяли чёрные цветы. Там, в тёмных водах разлуки, умирает белый лебедь, а усталая волчица скулит от смертельных ран.
Ну неужели Тебе безразличны мои слова? Я не верю в это. Ты и сам не веришь, правда? Ты ведь понимаешь, что это не игра, и никогда ею не было. Так что же происходит? Что же мы вокруг да около, терпение у нас обоих давно иссякло. Подойди, возьми мою руку, посмотри в глаза, как можешь только Ты. Задай мне тысячу вопросов, сжимая в восторженных объятиях крепче и крепче, пьянея от раскрывшихся вдруг тайн. Ты ведь хочешь этого, вижу, что хочешь. Чего же Ты боишься теперь? Кто Тебя осудит?
Подойди. Ближе. Ещё ближе. Ещё. Чувствуешь? Преград нет. Их никогда не было. Тебя останавливал Твой страх, страх перед неизвестностью. Я знаю, Ты сильнее этого. Хочешь, я закрою дверь на замок? Нас никто не услышит. Я прошепчу всё, что Ты захочешь узнать. Просто не выпускай мня из своих сильных рук.
Тогда разобьётся вдребезги небо, от зависти к Тебе, от зависти к Нам. Потому что долгий круг Твоих исканий замкнётся на моём сердце.
Diana
27 Март 2007, 13:56
ArGentum, первые два произведения оставлю без комментариев, скажу только, что нравится))
По поводу третьего... Мысли - прелесть. Стихом, согласись, не назвать. У меня всегда та же проблема: пишу за 20 минут, ни размерность не соблюдаю, ни рифму... только ритм прочтения сохраняется... Вот. Поэтому после попыток вогнать себя в стихотворные размеры, чередовки ударений и т.п., начала писать "стихи в прозе" (то же самое, только без ритма и сплошным текстом, без разбивки на строки)... Советую попробовать)) А то на меня любили стихотворцы поругаться за мои "извращения над поэзией")))
Высказалась

Твори, хорошо мысли выражаешь
ArGentum
27 Март 2007, 17:33
Diana, спасибо. У тебя тоже не плохо получается! Мне понравилось. Надо бы вам что-нить из своего свежего выложить, а это эти стихи 2-ух летней давности.
ALesSA
28 Март 2007, 10:28
Извините, пока что не хочу хвастаться или позориться своим...
Поэтому, дабы поднять эту тему напишу прикол из творчества школьников... выискала у одного знакомого... готичный конец...
Цитата
Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина:
Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе теплом, в кушачке.
И вот, что получилось у детишек.
Начнем с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались тулуп и кушачек .
Кибитка была изображена в виде летательного объекта. Почему? Ну, как же, русским ведь языком сказано - Летит . Значит летит. Причем у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо из-за созвучия слов кибитка и куб . И вот летит по небу эдакая ки(у)битка и что делает? Правильно - взрывает. Кого? Бразды пушистые.
Что же такое бразды? Видимо если пушистые, следовательно, звери такие. Однако что за название непонятное бразды , что за звери? А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.
И вот вполне уже логичная картина получается - летит кубической формы серьезный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов - браздов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья. (Понятие падежей первоклассником ведь не известно еще в силу возраста. Поэтому никого не смутило, что написано-то бразды, а не браздов, как по идее должно было бы быть).
А рядом, неподалеку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает. Это ямщик. Причем изображен он, сидя на обруче (облучек - обручок, почти совсем одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках. Почему с лопатой? Ну, как же - он же ямщик, чем же еще ему ямы копать.
Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать. Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем - браздов хоронить! Логично? Логично.
ArGentum
28 Март 2007, 13:32
ALesSA! +5 баллов!
Cruel Sunrise
28 Март 2007, 22:34
Недавний примерчик моего творчества. Без сюжета. Между бредом, смыслом и образами.
Тихо ушло ко дну
Облако грязных птиц.
Город встречал весну,
Хлюпая, падал ниц.
Розово-алый дым,
Желто-больной рассвет -
Все улетало к ним,
К птицам, которых нет.
Только коснись рукой
Ветра, что полон слез.
Времени ход слепой
Их за собой унес.
Не утоли печаль,
Не позабудь, скорбя –
Ветер и город вдаль
К птицам несут… тебя.
LuZifer
29 Март 2007, 22:59
Девушка:
Валяй! Иди в мое прошедшее!
И не забудь захлопнуть дверь!
Да, я, бесспорно, сумасшедшая
И наихудшая из стерв.
Но без тебя я настоящее
Построю. Есть кирпич, цемент,
Надежда, мимо проходящая
И даже гордости процент.
Ступай! Я в форточку не выкинусь
Из нашей двойственной души.
Мы в будущем с тобою свидимся,
Пока из прошлого пиши…
LuZifer:
И я пишу тебе из прошлого
Ведь ты всего одна из тех,
Что за кручиною заброшена
В поток вселенских водных нерв…
Я лишь один из человечества
Скиталец временных забот
Ты для меня секунда вечности
Таких мгновений тысяч в год
Ты как песчинка в моей жизни
Не ощутима, не видна
Таких песчинок в море тыщи
Но всё же каждому одна
И я твой ангел, твой хранитель
И сатана в одном лице
Я твой Христос и твой спаситель
За чем ты так со мной? За чем?
И не уйти из твоей жизни
Ведь я бессмертен навсегда
И будто клапан в механизме
Буду работать до конца
Ты ощущаешь меня в венах
Вдыхаешь с дымом сигарет
Со мной ликуешь на аренах
И без меня тебя здесь НЕТ
ArGentum
30 Март 2007, 19:11
Cruel Sunrise похвально! LuZifer, сам написал? Давно?
LuZifer
30 Март 2007, 19:26
Цитата(ArGentum @ 30/03/2007, 21:11)

Cruel Sunrise похвально! LuZifer, сам написал? Давно?
Примерно год назад написал!
Cybergoth
6 Апрель 2007, 06:09
Маерлинг
Как звать тебя, дитя порока?
Как звать тебя, рожденный Тьмой?
Ты можешь быть к другим жестоким,
Как нежным был вчера со мной…
Твои глаза чернее ночи,
Чернее угля твое сердце,
Убийств как сладкой крови хочешь –
Страданием души напиться.
Как звать тебя, дитя порока?
Как жить в любви со смертью рядом?
Куда лежит твоя дорога,
Пропитанная терпким ядом?
Задумчивый и одинокий,
Обвенчан с бледною луной…
Ты можешь быть к другим жестоким,
Как нежным был вчера со мной…
Инквизитор(vs Пикник)
Нет и не было ответа;
Лента улицы размыта,
Ведь ко мне сегодня едет
Сам Великий Инквизитор.
Безупречная улыбка
Словно нож кромсает взгляд;
Тени - Сумрака ошибка -
Силу в мороке хранят.
Инквизиция хочет меня поймать,
Посадить под замок,
Словно знает одно - даже в сумраке дня,
Настоянном вином,
Есть во тьму окно, есть в ничто окно.
Мой палач глядит с усмешкой,
Он читает мою душу.
Я в игре в спасение мира
Словно пешка Богу нужен.
Смех - мороз, продравший кожу,
Иглы взгляда, тень лица.
Инквизитор, что ты хочешь?
Или зверь не на ловца?
Инквизиция хочет меня поймать,
Посадить под замок,
Словно знает одно - даже в сумраке дня,
Настоянном вином,
Есть во тьму окно, есть в ничто окно.
Нет, таиться нету силы,
Все равно меня поймают
Либо темные вампиры,
Либо ангел, сторож Рая.
Инквизитор это знает
И прощаться не спешит.
Инструменты выбирает
И злорадства не таит.
Инквизиция хочет меня поймать,
Посадить под замок,
Словно знает одно - даже в сумраке дня,
Настоянном вином,
Есть во тьму окно, есть в ничто окно.
ArGentum
16 Апрель 2007, 17:44
Скажу сразу, писал не я, а один знакомый. Рассказ не готический, зато очень веселый. Не могу не поделиться. Наслаждаемся!
Один день из жизни кота Барсика
В прекрасном расположении духа, объевшись сметаны, кот Барсик вышел погулять по карнизу балкона
девятого этажа. Двигаясь поступательно, Барсик в конце пути уперся головой в побелку стены. Тут он
задумал развернуться, да не удержался на узкой дощечке и стал медленно, но неотвратимо падать
вниз. Стороннему наблюдателю было видно, что свободное падение никак не входило в планы кота, ибо
тот, инстинктивно взмахнув лапами пару раз (что ему мало помогло), закатил глаза и стал истошно
орать, стремительно набирая скорость.
Hесколькими этажами ниже покуривал на балконе дядя Федя, волею судеб пересекая своей давно уже не
кудрявой головой траекторию полета кота, греясь на солнышке и время от времени сплевывая вниз на
маляров, которые по долгу службы находились в подвешенном состоянии в люльке у третьего этажа и
иносказательно материли дядю Федю. Привлеченный необычным звуком, дядя Федя посмотрел вверх.
Сверху, затмив собою солнце, приближалось что-то темное. Через секунду он понял, что это что-то
было не только темное, но и мягкое. Барсик обхватил голову своего спасителя всеми имеющимися в
наличии лапами и, не переставая вопить, от радости выпустил когти. Дядя Федя радости кота не
разделил. Hасмотревшись фильмов про пришельцев, он причислил свалившийся сверху объект к разряду
неопознанных летающих и от страха заорал еще громче, чем Барсик. Своими отчаянными криками они
привлекли внимание тусовавшихся на скамейке во дворе старушек. "Срам-то какой!" - заключила одна
из них, затем плюнула и погрозила клюкой куда-то в сторону новостроек. Через пару минут дядя Федя
отодрал-таки от лица царапавшегося Барсика и, раскрутив, швырнул пришельца туда, откуда тот
явился, то есть вверх. Этажом выше жил-поживал, да добро пропивал слесарь-водопроводчик
Забулдыгин, жестоко мучившийся по утрам синдромом хронического похмелья. Сидя на кухне и
поглядывая то на часы, то в окно, слесарь размышлял о жизни. В 10.01., напоминая своим поведением
и ревом подбитый истребитель, вниз пролетел соседский кот. В 10.03. соседский кот прилетел
обратно, застыл на мгновение в высшей точке траектории; расставив лапы в стороны, повертелся
вокруг своей оси, напомнив слесарю вертолет Ка-50 "Черная акула", и, не в силах совладать ни с
законами физики, ни тем более с законами аэродинамики, продолжил свое падение. Забулдыгин твердо
решил бросить пить.
Hесчастный Барсик летел вниз, минуя этаж за этажом, и без приключений добрался бы до земли, если
бы ему на уровне третьего этажа не попались маляры. Маляры не делали ничего предосудительного. Они
красили дом, прикрепив предостерегающую табличку к низу своей люльки, так что прохожий, завернув
за угол, сначала получал несколько капель зеленой, либо одну-две более дорогой белой краски и
только затем, задрав голову, читал: "Осторожно! Малярные работы!"
Барсик, почти не разбрызгивая краску, рыбкой вошел в ведро (все судьи - 9 баллов).
Удостоверившись, что жидкость в ведре хотя и белая, но не сметана, кот постепенно начал выбираться
наружу. Маляры слышали, как что-то ухнуло им в краску. "Он в нас камнем кинулся", - сказал более
опытный маляр и заглянул в ведро. Камень необычной, напоминающей кошачью голову, формы всплыл на
поверхность и вдруг открыл глаза. От неожиданности более опытный маляр выронил именную кисточку и
со словами: "Изыди! Изыди!" толкнул ведро ногой. Ведро, обернувшись в воздухе два раза (Барсик
выбрался из него уже на первом обороте), пришлось почти впору проходившему мимо гражданину,
пожелавшему не называть его фамилию, а ставший белым кот, едва коснувшись земли, припустился
бежать. Распугав воробьев и голубей, он пересек клумбу и стал шустро карабкаться на первую
попавшуюся березу и карабкался по ней до тех пор, пока она не кончилась.
А в тенечке под березой шел упорный поединок, играли в шахматы. Пенсионер Тимохин по кличке
гроссмейстер схватился в игре не на жизнь, а на бутылку самогона с пенсионером Мироновым. Пронюхав
о столь значительном призовом фонде, тут же околачивался дворник и, видя, что поединок
неоправданно затянулся, ежеминутно советовал то Тимохину, то Миронову пожертвовать ферзем. Сама же
игра выдалась на редкость скучной, и падение Барсика с березы на тридцать восьмом ходу ее весьма
оживило. Побуксовав немного на доске и расшвыряв фигуры, кот схватил зубами ферзя черных и
бросился наутек по направлению от шахматистов. Первым опомнился дворник, он схватил табуретку и со
страшным криком: "Отдай ферзя, гад!" запустил ее вослед улепетывающему Барсику. Статистика
показывает, что коты очень легко уворачиваются от табуреток. По данным Госкомстата, вероятность
попасть табуреткой с двадцати шагов в бегущего кота, либо кошку, практически равна нулю. В общем,
среднестатистический кот легко уходит от стула, другое дело - интеллигент Скрипкин. Трудно
сказать, что подумал в этот момент Скрипкин, но крик: "Отдай ферзя, гад!" и удар табуреткой по
спине он явно принял на свой счет. Вздрогнув всем телом, взмахнув при этом по-балетному руками и
выронив сумку с продуктами, он побежал к своему подъезду так быстро, как только мог, и даже еще
быстрее. Барсик, думая приятно провести время, незаметно юркнул в сумку с продуктами. Интеллигент
Скрипкин пулей понесся вверх по лестнице (хотя всегда пользовался лифтом) и добежал до девятого
этажа (хотя жил на четвертом). Дворник, чувствуя, что как-то все нехорошо получилось, подобрал
сумку и решил отнести ее Скрипкину, загладив тем самым перед ним свою вину. Барсик, ощутив, как
его подняли и понесли, притворился мертвым, справедливо полагая, что лошадь или ладью ему, может
быть, и простили бы, но ферзя уж точно не простят. Дворник поднялся на четвертый этаж и позвонил в
дверь, в этот момент кот, притворявшийся до этого мертвым и не двигавшийся, для большего
правдоподобия стал изображать агонию. Сумка в руках дворника зловеще зашевелилась, приведя того в
неописуемый ужас. Кинув шевелящуюся сумку у двери, почетный труженик метлы ударился в бега вниз по
лестнице и об косяк на финише. Подергавшись еще немного для приличия, Барсик прислушался: было
тихо, самое время приступать к трапезе. Выплюнув ферзя, кот с пониманием профессионала принялся за
колбасу.
Минут через двадцать интеллигент Скрипкин, отдышавшись за мусоропроводом на девятом этаже,
убедился, что погони нет, и спустился к себе домой. В нескольких шагах от двери валялась его
сумка, вымазанная внутри белой краской. Уже в квартире Скрипкин произвел ревизию купленных
продуктов. Им было куплено: полкило колбасы, пакетик сметаны и два лимона, а осталось: пакетик
из-под сметаны, два лимона (один из них надкусан) и фигура для игры в шахматы. Вне себя от злости
на хулиганов, не только испортивших продукты, но и надругавшихся над сумкой, Скрипкин вышел на
балкон и выглянул во двор. Во дворе играли в шахматы; черными - пенсионеры Тимохин и Миронов,
белыми - дворник, имевший до этого мало игровой практики и путавшийся в фигурах. Тимохин
передвинул заменявшую пропавшего ферзя перевернутую ладью, а Миронов произнес: "Вам шах". "Вам
мат!" - взвизгнул интеллигент Скрипкин и запустил черно-белого ферзя из-за укрытия. Злополучный
ферзь шлепнулся в центр доски и разметал остальные фигуры в радиусе трех метров.
Страшный крик дворника: "Убью!" застал Барсика на крыше, куда тот забрался пообсохнуть. Сохнуть
было скучно, лапы прилипали к теплому гудрону, и кот стал тереться правым боком об антенну,
которую вчера целый день устанавливал один из жильцов. Антенна благополучно упала. В поисках
чего-нибудь, обо что можно обтереться, горе-десантник, на сей раз по лестнице, спустился вниз и
вышел во двор. То, что надо висело на бельевой веревке - старый плед. Барсик повис на пледе и
стянул его на землю. Это безобразие видела хозяйка пледа, живущая на восьмом этаже старуха,
необщительная, злобная, но все же не без некоторого шарма, придаваемого ей старческим маразмом.
"Эва, чего удумал", - сказала старуха и стала отпугивать кота криками "Кыш!" и "Шиш!", но разве
это могло напугать Барсика! Hаоборот, он перевернулся на спину и начал елозить по пледу.
Старушенция принялась свистеть, но вместо свиста у нее вышло непонятное шипение, то самое шипение,
которое наводило соседей на мысль, что выжившая из ума старуха где-то раздобыла змею. Hе преуспев
в свисте, хозяйка пледа, подаренного ей еще на свадьбу, взяла швабру и, размахнувшись насколько
позволял радикулит, запустила ее с восьмого этажа. Швабра, просвистев мимо маляров, воткнулась в
землю в нескольких шагах от Барсика, тот посмотрел вверх, затем резко подпрыгнул и сделал это
вовремя: вторая швабра глухо стукнула по пледу. "Ах ты, паразит, ах ты, окаянный", - запричитала
старуха, но окаянный паразит, по своему опыту зная, что у бабки в наличии имелось всего две
швабры, развалился даже в несколько неприличной позе. Hасчет количества швабр Барсик был абсолютно
прав, но он ничего не подозревал об арсенале валенок. Ехидно улыбаясь в предвкушении мести, бабка
размяла руки, поделав вращательные движения, и дала залп тремя валенками подряд. Все три валенка
попали в цель, один из них даже в Барсика. Другой, срикошетив от головы опытного маляра, застал
врасплох его ученика, третий же валенок плашмя ударил по спине дворника, который,
надегустировавшись призового самогона, устал от интеллектуальных игр и отдыхал неподалеку в
песочнице. Оба маляра выругались грязными словами, а дворник проснулся и затянул песню. Барсик же
дал деру. Бабка по случаю столь удачного броска издала победный клич, подражая Тарзану.
Девятиклассник Петя привязал к велосипеду бульдога по кличке Hаполеон, а сам отлучился в магазин
за хлебом. Hаполеону было велено сидеть на месте, но инстинкт, который пробудило в нем
стремительное перемещение кота в пространстве, был слишком силен. И вот они уже бежали трое:
Барсик, Hаполеон и велосипед, последний бежал неохотно, о чем громко звенел.
Иван Иванович Сидоров вместе со своей дочуркой ходил купить ей что-нибудь приятное ко дню
рождения; счастливые, они возвращались домой. Дочка сжимала в руке японскую игрушку "тамагоччи", а
Иван Иванович нес на вытянутых руках огромных размеров торт. Тут им дорогу пересек кот. Девочка
крикнула папе: "Осторожно, кошка!", а потом "Осторожно, собака!", на что Иван Иванович благодушно
ответил: "Да я вижу", затем зацепился за поводок Hаполеона, но не упал пока, а забалансировал
тортом, подпрыгивая на одной ноге, и удержался бы, если б не подоспел велосипед. Словно вражеский
дзот накрыл собой Иван Иванович только что купленный торт. Hекоторым прохожим ситуация показалась
комичной и они засмеялись, но сделали это напрасно, поскольку Иван Иванович мужчиной был крупным.
Поднявшись, он не стал вдаваться в подробности, а начал раздавать оплеухи направо и налево. Минут
через десять он закончил раздавать оплеухи и перешел на пинки. Больше всех досталось Стекляшкину,
который открыто возмущался и все хотел выяснить, по какому праву его пинают, и девятикласснику
Пете, прибежавшему на шум и поинтересовавшемуся у Иван Ивановича во время короткой передышки, не
видел ли тот его велосипед и собаку.
Уже под вечер, устав от дневной суеты, кот Барсик поскреб лапой дверь родной квартиры номер 35 на
девятом этаже. Его впустили домой, и девочка Лена, к которой он относился с почтением, потому что
она обычно выпрашивала для него у родителей сметану, только всплеснула руками: "Он на этот раз
весь белый!". Смирившись с тем, что в наказание его будут мыть, Барсик понуро опустил голову.
Через два часа, так и не отмытый, кот сидел на коленях у хозяйки, которая гладила его и
приговаривала: "Hу где же та был? Я переживала, думала, ты разбился". Как хорошо и уютно было
дома, Барсик тихонечко мурлыкал от удовольствия и в благодарность за то, что его гладят, и думал:
"Почему некоторые люди такие добрые, а некоторые злые?"
Hочь спустилась на город, бережно укутав мягким покрывалом темноты улицы, дома, деревья. Все
спали, спал и герой нашего короткого рассказа, свернувшись калачиком на подоконнике. Hа улице было
спокойно, прохладно и хорошо, и где-то в тишине изредка раздавалось стрекотание кузнечиков. Звезды
безмолвно перемигивались в вышине, а месяц глядел сверху на спящий город и умилялся. Была тихая
летняя ночь, а завтра... завтра будет новый день.
Lord GREY
18 Апрель 2007, 08:48
морно
Народ, поалуйста постарайтесь в моём тексте найти смысл кроме самопожертвования. Символизм и предпологает скрытость смысла.
прошу:
ТЕПЛОКотик сжимался от холода в троллейбусе идущем на север, стараясь сберечь тепло. Он несёт это тепло своей Зайке. Она его ждёт, тепло поможет ей выздороветь. Долгое время Зайка находилась вдалеке от Котика и заболела страшной болезнью. Её сердце болело, а глаза слезились. Поэтому Котик спешил.
Двери троллейбуса открылись на остановке, и Котик прижал уши, спасая их от северного холода. В двери наметало снег. Фигуры, что сидели ближе к дверям, полностью замело сугробами снега, и они погибли. Они не несли в себе тепла и из сугроба в момент смерти вывалились лишь какие-то вещи: монеты, драгоценности, бутылки и машины.
Двери захлопнулись, и троллейбус отправился дальше. Рядом с Котиком сидел, замерзая учёный. Он чертил на снегу на полу разные формулы. Но вскоре его синяя от холода рука остановилась и больше не сдвинулась. Глаза учёного не верили, когда их покрывала тонкая плёнка льда. Затем мозг покинул безжизненное тело выйдя через уши. Котик наблюдал за всем этим, он не боялся замёрзнуть, но он боялся не донести тепло до Зайки. Это тепло всё время уменьшалось, выходя через нос, поэтому он старался не дышать.
Двери открылись на очередной остановке и в троллейбус зашли несколько тучных людей, чьи тела скрыты под тоннами шуб. Лица закутаны в шерстяные платки, а на груди оледеневший золотой крест. Едва троллейбус поехал, люди с крестами начали бормотать что-то неслышно сквозь платки, зачем-то сняли перчатки и взялись за кресты. Руки разбились ледяными осколками, а люди громко ахнув перекрестились левыми руками и вновь схватились за кресты. И левые руки рассыпались, вслед за руками на пол рухнули и люди. Тонны одежды мягко опустились на пол и расползлись в стороны, обнажив мёртвых червей.
Но вот двери вновь открылись, и Котик ещё сильнее сжался, сохраняя остатки тепла. Позади себя он услышал жалобный писк. Там сидела красиво раскрашенная девочка, прикованная наручниками к сугробам со своими родителями внутри. Она не могла оторваться и медленно замерзала. Котик подошёл к ней и выдохнул на неё немного тепла. Девочка хотя и не освободилась, но наручники ослабли и она была счастлива.
К Котику подошёл кондуктор в погонах и сердито покачал головой. А затем выбросил его на следующей остановке.
Котик тяжело перебирает лапами по глубокому снегу, он несёт тепло своей Зайке, оно ей необходимо, чтобы жить. Внезапно сильный ветре из стальных лезвий напал на Котика. Каждое лезвие резало его плоть и тепло выходило через тонкие порезы. Котик закрылся хвостом и продолжал движение.
До дома Зайки осталось совсем немного, но и Котик потерял почти всё своё тепло. Из темноты на него упали два жёлтых луча, и гул мотора возвестил о приближении грузовика. Котик еле увернулся от неуправляемой на льду машине. На её кузове изображён флаг, а в кабине сидят около сотни человек в пиджаках и каждый пытается тянуть руль на себя. Котик проводил грузовик взглядом до первого столба, грузовик перевернулся и загорелся.
Едва двигая замёрзшие лапы, Котик добрался до порога дома своей Зайки и вошёл в незапертую дверь. Силы покинули его, и он на коленях подполз к умирающей. Он подышал на неё, но это не помогло. Не долго думая он вырвал своё сердце и отжал из него последние капли тепла, что так бережно хранил.
Зайка открыла глаза, внезапно кем-то согретая. Она повернула голову и увидела лежащего у постели мёртвого Котика. Он всё же донёс своё тепло ей и отдал его без остатка.
Claudia
23 Апрель 2007, 21:47
Lord GREY
Кошачий Суп напомнило.
Безумные изгибы ржавых труб
И чешуя помятого каркаса.
Там пахнут медью челюсти без губ
И стонет взгляд неонового глаза.
На арматурных согнутых ветвях
Качаются изломанные твари.
Они меня зовут, они вопят –
Агония в бензиновом угаре.
И бьет фонтан из битого стекла,
И из брони железа листового
Орущим гимном острого угла
Встал тот, кто часть живого-неживого,
Он – визг неврозом скрученных пружин,
Он – гонг ударов сапога по жести,
Он – обглодавший остовы машин,
Он – воплощение абсолютной смерти.
saturne
23 Апрель 2007, 22:01
индустриальненько так
Claudia
23 Апрель 2007, 22:03
saturne
В Челябе живемъ.)
Проба скорее.
Lexx
23 Апрель 2007, 22:31
Claudia
Мне нравится +5
Твое???
Claudia
25 Апрель 2007, 09:51
Lexx
Моя) Спасибо))
Мне не оч. нравится. Возможно, потому, что тот, кто первый заценил (в аське) закидал меня валенками за это.
Claudia
ыыыыыы....крутЪ!)
Lord GREY
Да уж.... Вряд ли кто-то будет читать это до конца... По-моему нереально прочитать столько чуши в один заход!
Вот такие вот странные рассказики, пишущиеся какими-то странными людьми не могут вызывать ничего, кроме отвращения!
Как я ни старалась, я не увидела никакого смысла и ни одной стоящей мысли! И для чего всё это пишется непонятно! И мне интересно - вообще о чём этот рассказ!!!??? если это вообще можно рассказом назвать! Непонятно не только о чём текст, но и о ком! Это какой-то слёзно-сопливый маразм, который читать точно не стоит!
Agata
каждый видит тут свой смысл, всего лишь образное описание чего-либо