![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
Вот какие мысли в голове. Читал проклятю Википедию, статейку про idm и наткнулся на такой вот абзац:
In the new century, the growing popularity of cheap music production software and software piracy allowed many Internet-based artists to publish their own work. The recent surge of software piracy has enabled amateur IDM musicians to use the same high-end programs that professionals use. Developed out of the IDM community during this time was a filesharing program called Soulseek, which underground artists used to share their music and make contacts. The artists Khonnor, Diagram of Suburban Chaos and Venetian Snares went on from Soulseek to earn public acclaim. Soulseek is still associated strongly with the IDM scene through Soulseek Records, which specializes in IDM. (вольный перевод для братиев, не владеющих нечестивым басурманским языком) В новом тысячелетии, с возрастающей популярностью дешевого музыкального софта и компьютерного пирацтва, у многих любительских idm исполнителей появилась возможность использовать те же хай-энд программы, что и профессирналы и свободно публиковать свои работы в интернете. Среди IDM-коммьюнити получил развитие файлообменник под названием Суслик (Soulseek), который андеграундные исполнители использовали для обмена музыкой и установки контактов друг с другом. Khonnor, Diagram of Suburban Chaos, Venetian Snares завоевали общественное признание именно благодаря Суслику И вот какая мысль тут. Всегда для того, чтобы представлять свое творчество в музыкальной форме, необходимо было 1) уметь петь 2) уметь играть на музыкальных инструментах 3) обладать этими самыми недешевыми инструментами 4) иметь возможность публично исполнять или записывать и распространять свою музыку. А тут новое тысячелетие. Век информационных технологий. Пиши музыку в софте, выкладывай в инет, делись идеями с людьми. На самом деле вот такая ситуация, когда с одной стороны - великий творец, а с другой аудиторя-потребители, коробила еще панков. В одном из фензинов в то время появилась такая картинка - (это аккорд. это другой. это третий. теперь собери группу) В этом идея. Упростить всё настолько, чтобы каждый человек мог использовать музыку как трибуну, с которой он мог что-то заявить. Музыка, как форма коммуникации. Эту минималистичную основу по наследству получили и первые гот-коллективы (еще и петь не умели, Роберт Смит, например). И развили первые индустриальщики. Вот что думает музыкант Хервиг Хольцман, известный под алиасом Photophob: Цитата Параноїд Андроїд: Ты не считаешь, что электронная музыка стает второсортной из-за того, что ее легко создавать? Есть куча VST-плагинов, программного обеспечения, которое позволяет создавать музыку, даже если ты всего лишь начинающий. Люди могут миксовать стандартные паттерны и лупы и создавать свои собственные «песни». Photophob: Так, они могут миксовать стандартные лупы. Но тогда их "песни" звучат как говно и, надеюсь, ни один лейбл их не будет издавать... думаю аспект «раз-два-сделал» имеет определенный положительный эффект: музыканты вынуждены сосредотачиваться на "содержании" их музыки, они должны работать над своими собственными идеями, над уникальными подходами. Электронная музыка очень продолжительное время была жанром лишь для высоко профессиональных звукооператоров, И как по мне, это основная причина, почему ее описывают, как «бездушная». Сейчас она стала больше похожей на панк в 70-х... тогда вы покупали гитару, выучивали 3 аккорда и создавали панк-группу. Сегодня вы скачиваете бесплатные программы, используете некоторые инструментарии и называете себя "творцом". Конечно, сначала ваши треки будут ужасными, но, я думаю, это неплохой способ начинать. (http://dgm.net.ua/content/view/112/54/) Ага, еще одна тенденция. За 2006-й год, по слухам, на псай-транс сцене вышло, по слухам, 10 000 релизов. 90% из них - безыдейная, вторичная, бесталантная дрянь. По поводу этого Горохов говном исходиться любит. Да, сцена в итоге оказывается просто завалена музыкальным материалом, в котором выискать что-то стоящее оказывается почти невозможно. Близкий к телу пример - dark electro. Каково ваше отношение к тому, что я попытался сформулировать выше? |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость |
в дарк сцене такое намного реже встречается, не только потому что музыканты более умелые, но и потому, что большинство не хочет создавать луп-треки из чужого.
дарк электро потому с каждым годом статичнее, что бэндов все больше и больше, и каждый хочет выложить свое видение соответствующих тем. идм и транс - мейнстрим, в истоках, конечно могло быть чтото достойное. что касается хоум-мэйд. многие музыканты, которые в когдато пользовались аппаратными средствами, переходят на программное оборудование, думаю понятно почему. да и в студии можно записать все необходимые партии(гитарные, например), а дальше отстраивать и добивать синтами. как применять вокал и инструменты - задача музыканта. вообще, встречал только среди миталистов/панков такую точку зрения: должна быть гармония, куча нот/арпеджио и тд. - глупость. |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() неофит |
Мне кажется, слушателям (в основной массе) плевать, кто как делает музыку, если она нравится - слушает, если нет - не слушает.
|
||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
Гость |
Да не. Идея не в том. Я не говорил, что DIY - это плохо. Я, напротив, хотел отметить это как уникальную возможность творить всем и каждому. Музыка - как средство коммуникации. Мне "любительская" музыка импонирует много больше сурового профессионализма.
Вот еще пару высказываний - Цитата Параноїд Андроїд: Какое оборудование ты используешь на своих живых выступлениях? Я видел логотип груши на твоем лептопе. Это Макинтош? :) Photophob: Я просто использую дешевый, не последней модели лептоп Acer (PC), миди-контроллер Behringer и мою внешнюю звуковую карту. Груша сделана из картона и приклеена на лептоп, как стеб на всех этих супер-пупер стильных и модных музыкантов/диджеев. Параноїд Андроїд: На каких музыкальных инструментах ты играешь? Photophob: Ни на каких. Цитата Photophob: Интернет-релизы более простые по сравнению с CD-релизами. Их можно издать намного быстрее и общий процесс более спокойный, так как не задействованы деньги. Это наилучший способ издать новых и неизвестных исполнителей, которые возможно не привлекут достаточно внимания, чтобы получить прибыль. Или материал, который предназначен для довольно малой целевой группы. Интернет-лейблы финансово никак не рискуют и это хорошо. (Всё отсюда) Цитата Почти весь альбом записан только с помощью программы из серии eJay в качестве секвенсора и редактора Wavelab. Наверное, это звучит странно, но мне хотелось просто делать музыку, а не углубляться в программы. На тот момент это был удовлетворяющий меня вариант - программы, которые ты знаешь настолько идеально, что просто делаешь интересующий тебя звук, не задумываясь о том, как ты это сделаешь, что применишь. (Из интервью с Ариу Кара) Цитата ...в основной своей массе пост-индустриальные музыканты не владеют техникой игры на музыкальных инструментах (я вот, например), это скорее художники, рисующие пост-индустриальные ландшафты, только не красками, а звуком. (Из интервью с Bardoseneticcube) |
||
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
Гость |
я понял)
Цитата Цитата Параноїд Андроїд: Какое оборудование ты используешь на своих живых выступлениях? Я видел логотип груши на твоем лептопе. Это Макинтош? :) Photophob: Я просто использую дешевый, не последней модели лептоп Acer (PC), миди-контроллер Behringer и мою внешнюю звуковую карту. Груша сделана из картона и приклеена на лептоп, как стеб на всех этих супер-пупер стильных и модных музыкантов/диджеев. Параноїд Андроїд: На каких музыкальных инструментах ты играешь? Photophob: Ни на каких. Цитата Photophob: Интернет-релизы более простые по сравнению с CD-релизами. Их можно издать намного быстрее и общий процесс более спокойный, так как не задействованы деньги. Это наилучший способ издать новых и неизвестных исполнителей, которые возможно не привлекут достаточно внимания, чтобы получить прибыль. Или материал, который предназначен для довольно малой целевой группы. Интернет-лейблы финансово никак не рискуют и это хорошо. (Всё отсюда) Цитата Почти весь альбом записан только с помощью программы из серии eJay в качестве секвенсора и редактора Wavelab. Наверное, это звучит странно, но мне хотелось просто делать музыку, а не углубляться в программы. На тот момент это был удовлетворяющий меня вариант - программы, которые ты знаешь настолько идеально, что просто делаешь интересующий тебя звук, не задумываясь о том, как ты это сделаешь, что применишь. (Из интервью с Ариу Кара) Цитата ...в основной своей массе пост-индустриальные музыканты не владеют техникой игры на музыкальных инструментах (я вот, например), это скорее художники, рисующие пост-индустриальные ландшафты, только не красками, а звуком. (Из интервью с Bardoseneticcube) каждый (или почти каждый) пост-индустриальный музыкант со всем этим согласится) Сообщение отредактировал Wizard - 30 Март 2008, 00:03 |
||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() неофит |
только до общей доступности прог (я уже не говорю про времена железа) делать музыку и её как-либо представлять для прослушивания могли довольно упертые люди.
остальные отсеивались, будучи не в состоянии разобрать с программами, с прочессами записи и элементарным продакшеном. А теперь каждый, возомнивший себя творцом повышает энтропию мира ыылевая в инфо поток свою порцию помоев ))) |
||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||
Гость |
Ну а смысл тогда какой в электронике? Слушайте классику, вот уж симфооркестр - это не "каждый, возомнивший себя творцом".
Каждый человек творец, в общем-то. А музыка из области ритуального в область индивидуального должна перейти. Или это опасение, что невозможно будет разобраться в том, где хорошая музыка, а где плохая? К тому же упертость и талантливость - это не одно и то же. Funker Vogt в середине 90-х музыку делать начинали. Пользуются железом, не только софтом, и наверняка всё лицензионное. Очень упертые, ага. Зато масса людей способных реализовать свои идеи, так и не получила, скорее всего, тогда такой возможности. Деньги, лейблы, контракты, дорогой софт и железо. Баловались в трекерах каких-нибудь, да так это дело и забросили по причине полного отсутствия всякой отдачи. |
||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() неофит |
Ну а смысл тогда какой в электронике? Слушайте классику, вот уж симфооркестр - это не "каждый, возомнивший себя творцом". не впадай в крайности. в принципе это любой музыки может касаться. это например, что мне не интересно мнение о чем либо каждого встречного-поперечного, а они все высказываются и создают не нужные помехи... Каждый человек творец, в общем-то. А музыка из области ритуального в область индивидуального должна перейти. Или это опасение, что невозможно будет разобраться в том, где хорошая музыка, а где плохая? человек, по умолчанию, биомасса. Просто если биомасса чего-то добивается, то есть вероятность, что неспроста. а "прохая" и "хорошая" это субъективные характерристики. К тому же упертость и талантливость - это не одно и то же. не спорю, но про это и далее написал выше. не смогли - значит не смогли. |
||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||
Гость |
Цитата это например, что мне не интересно мнение о чем либо каждого встречного-поперечного, а они все высказываются и создают не нужные помехи... И правда, хамство какое ![]() Цитата человек, по умолчанию, биомасса. Просто если биомасса чего-то добивается, то есть вероятность, что неспроста. а "прохая" и "хорошая" это субъективные характерристики. Ну, если считать людей по умолчанию потребляющим говном, никакой независимой и diy-музыки не надо, конечно. Киркорова вполне достаточно - неспроста ведь человек чего-то добился. Ну в крайнем случае, обойдемся продуктом Альфа-Матрикса и Тризола. Вот оно, творчество-то, где. Как-то не вдохновляет добившаяся чего-то биомасса, короче. Цитата не смогли - значит не смогли. Слава богу, не все так рассуждают. А то и правда затыкали бы рот, изобретая дебильные правила и установки. |
||
|
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() тёмный |
всеми конечностями за непрофессиональную музыку. я её сам создаю уже много лет.
правда, в последнее время мне сильно не хватает мощности компьютера, поэтому творческий потенциал страдает - перерос я своё железо. кстати, этот принцип "искусство может создавать каждый" - продвигался ещё авангардистами и футуристами в начале 20 века. |
||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Я тоже считаю, что самиздат - это прогрессивная весчь. Пусть те, кто хочет, творят, чем просто штаны просиживать. Глядишь, кто-то реализует свой потенциал и выдаст на-гора действительно стоящие вещи, которые иначе и не увидели бы свет.
А то, что множество людей создают на выходе много шлака, который создает шум в информационном пространстве - так это вполне терпимо. Потому, что человеку для того мозг и дан, чтобы им пользоваться, в данном случае - отделять зерна от плевел и выбирать то, что этому человеку действительно важно. А биомасса пусть жрет музыку для биомассы. Я считаю, что текущая ситуация с кучей однообразного говна в музыке - есть проблема текущей системы дистрибьюции этой музыки (читай - лейблов). Они, движимые желанием добыть бабла, издают всякое Г для биомасс (понравилось слово;P), которым лень самим искать что-то интересное. При этом естественно часто страдают независимые артисты с нештампованной музыкой, которых якобы "народ не поймет". Сейчас же есть возможность спокойно продвигать свою музыку посредством сети Интернет, тем более, если продвигается она ради желания поделиться результатом, а не для желания состричь бабла с тренда. Плюс существование просто офигенного количества независимых рецензентов, коммьюнити и информационных порталов позволяет без напряга произвести первичное отсеивание недостойных, и сконцентрироваться на действительно интересном. |
||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() неофит |
Ну, если считать людей по умолчанию потребляющим говном, никакой независимой и diy-музыки не надо, конечно. Киркорова вполне достаточно - неспроста ведь человек чего-то добился. Ну в крайнем случае, обойдемся продуктом Альфа-Матрикса и Тризола. Вот оно, творчество-то, где. diy diy`аю рознь. я правда удручен (гы-гы) количесвом гавна выдаваемого за авторкую независимую музыку. неспроста, но ты слишком утрированые примеры приводишь, а тебя просил не впадать в крайности ;)) про "творчество" я и не заикался) Как-то не вдохновляет добившаяся чего-то биомасса, короче. так же как и недобившаяся))) Слава богу, не все так рассуждают. А то и правда затыкали бы рот, изобретая дебильные правила и установки. хвала шестеренкам я рассуждаю так как рассуждаю) по крайней мере я один здесь представляю такую точку зрения. но разве я затываю рот? отнюдь. да и нет у меня никаких правил и установок. |
||
|
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Dark Energy Raver-Metaler |
То, что типа электроника пишеца за две секунды - стереотип... причём не от каких-нибудь попсятников, а от всякого стереотипного рок-населения :) Пусть бы попробовали своё что-нить интересное наваять, потом бы заявляли. Думаете, легко чтоли, все семплы, шумы, атмосферные всякие там вставки группировать, чтобы при этом ещё и музыкально всё звучало (а не просто тупо какая-нибудь школота за комп села и наваяла примитивное и гавновое за 2 секунды...)? Да хрен там. Рок-музыку в каких-то случаях даже легче рубить, чем электронику. Там в принципе иструмент в буквальном смысле в руках, вбивай на барабанной установке те ритмы, которые тебе надо. С гитарами тоже самое. А вот в электронике ещё это всё надо муторно сводить, а пальчиками по струнам и палочками по барабанам куда легче выдолбить то, что созрело в голове.
|
||
|
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Где я? Кто я?... |
RussianQuaker
ты это говоришь испытав себя в качестве творца электронной и инструментальной музыки или просто так? я думаю это кому как,кто к чему надрочился/душой лежит |
||
|
![]()
Сообщение
#15
|
||
тёмный |
RussianQuaker ты это говоришь испытав себя в качестве творца электронной и инструментальной музыки или просто так? я думаю это кому как,кто к чему надрочился/душой лежит Ну не, он прав, вон сколько школоты хуячит митольчек после уроков, а много ли вы видели школоты, делающей в своей ДОМАШНЕЙ СТУДИИ готик синт или синтипоп? Школота максимум может говнотрансец (именно говно, а не нормальный) забацать, да и то это МАКСИМУМ. |
||
|
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Где я? Кто я?... |
Whisky
че-то тут все упирается в популярность митола и домашнюю студию, а не в простоту. и насколько эта школота хеоро играет после уроков? не то жели самое что говнотанец... |
||
|
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() тёмный |
Ну не, он прав, вон сколько школоты хуячит митольчек после уроков, а много ли вы видели школоты, делающей в своей ДОМАШНЕЙ СТУДИИ готик синт или синтипоп? Школота максимум может говнотрансец (именно говно, а не нормальный) забацать, да и то это МАКСИМУМ. Чорд, ты прав. Я, школота, не могу сделать готик синт =( |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Обязательно готам носить всё чёрное,слушать готическую музыку, и т. п.? | 43 | Death with a plait | 18,346 | 9 Октябрь 2008, 11:14 Последний ответ: Eyeless_Maggot |
Хочу играть индустриальную музыку | 24 | -=Cause-of-death:BeerOverdose=- | 15,057 | 5 Февраль 2008, 14:32 Последний ответ: Heine |
Ищу музыку из фильма "Ворон"(1994) | 9 | Anna Varro | 9,937 | 12 Сентябрь 2007, 05:30 Последний ответ: eol |
ищу музыку и видео группы "ДУЭЛЬ" | 2 | Tamerlan | 5,537 | 6 Август 2006, 08:47 Последний ответ: Tamerlan |
Ищу музыку | 32 | the 13th | 16,046 | 22 Июль 2006, 14:34 Последний ответ: mist |