![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
Немного хотелось покритиковать камлания вокруг термина "шварце"
Во первых, термин "шварцесцена" распространен вообще в двух странах мира - в Германии, что понятно, и, почему-то, в России. Во всех прочих странах оно называется просто "темная сцена". Ну да, ритуальный экстаз русского человека перед иноязычным словом, который любое прилагательное может возвести в ранг устоявшегося термина. "Atmospheric epic occult depressive fantasy gothic black folk metal", ага. Где эта темная сцена начинается, и где заканчивается, совершенно неясно, потому что одни музыканты себя к ней причисляют, другие, играющие в том же жанре - нет. По каким музыкальным критериям туда музыку относят - тоже неясно. Чаще так - если группа играет эбм, фьючерпоп, дарквейв, синти, готик-рок - ее зовут "шварце". Как такой термин возник - еще одна тайна, покрытая тьмой веков, но, думаю, ее разгадка лежит в области компетенции вопроса, поднятого вот в этой теме. Интересно, что людей, которые слушают всю шварцесцену от неоклассики до дарк-электры, причем ее и только ее, практически нет. Ясно, что термин "темная сцена" иногда бывает полезен, но нельзя же на него так пламенно онанировать ![]() |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#141
|
||
Гость |
Статья в википедии - хреновая.
Аггро-индастриал - какое-то время называли индастриал метал, например Ministry. Названия вроде "Хэллектро" и "Террор ЕБМ" - скорее маркетинговые, как "викинг паган вампирик блэк". Появление Осико и прочих - вполне следует из индустриальных EBM групп. Coil - это скорее экспериментальный индастриал, а Нойбаутены - так же достаточно самобытны для чёткого определения в рамках одного жанра. Ну а в целом отношение к музыке у тебя всё такое же потребительское. Хотя, возможно, это и не так плохо. |
||
|
![]()
Сообщение
#142
|
||
![]() Эль Койот |
Coil в появлении Dawn Of Ashes или Einsturzende Neubauten в Hocico. Да сыграли (историческую), но вещи в тематике и по звучанию совершенно разные. В этого реально вкурить не могу: как экспериментаторы Коил связаны с приблэкованно-маниакальными клубными Даунами? Пора сравнить Психик ТВ с Комбикрайстом... И кстати на музыку Hocico большое влияние оказали Skinny Puppy... П.С. Насколько я знаю, аггротех - это термин, придуманный американцами, и под него подлаживают всех даркэлектриков, вроде Суицайд Коммандо, Die Sektor, Schallfaktor etc. Сообщение отредактировал Techno_Gott - 16 Сентябрь 2008, 13:38 |
||
|
![]()
Сообщение
#143
|
||
![]() тру |
А Агро-Тех (ыыыыы!) уже давно слушают митолизды. И не только слушают, но и сами активно пописывают. Опять ты стормозил. Как всегда))). Ну вот! Мои слова подтвердились! Это "митол"! ![]() ![]() По моему, господа, вы сами загоняете себя в какой-то тупик, причём, совершенно нелепый... Осталось отнять у вас последнюю игрушку - термин "шварце сцена", которая на 95% состоит из "митола"... Вы можете мне только завидовать, что меня, в отличие от вас, тянет на реальный мрак, суицидальную атмосферу, слёзы либо неподдельную депрессию в музыке. И я не вижу принципиальной разницы между aggrotech и funeral doom. Мне плевать на эти отличия, ибо я ищу смерть в любых музыкальных формах. И я испытываю от этого кайф. А если под такую музыку ещё можно танцевать, то это даже ещё более извращённо и мрачно. Я готов танцевать на своей могиле, на своих похоронах, нагадить на свой портрет переваренной кутьёй... Фффф...да-да-а-а-а... Вы можете называть себя "тру" готами, но в душе вы битломаны и поклоники неординарной и малоизвестной андерграундной попсы. Попсы не потому, что кто-то попал на MTV, а кто-то нет. Нет, вовсе не поэтому... Просто у людей, слушающих ретро пост-панк на стадии битломании, одинаковое с любителями обычной поп-музыки мировоззрение и стереотипы. Понятие "синти поп" лишь тому подтверждение. А из готорока, если отсеять наиболее конкурентноспособные по современной мрачной атмосфере трэки, останется сущий мизер. Сообщение отредактировал mondeslicht - 16 Сентябрь 2008, 14:56 |
||
|
![]()
Сообщение
#144
|
||
Гость |
Я термин Aggrotech только в Википедии встречал, а это очень ненадежный источник инфы. Обычно подобное зовут просто даркэлектрой, еще фигурируют термины hellectro и terror ebm, над которыми Грендель прикалывался, но ими тоже не очень часто пользуются. Думаю, и не начнут, так как танцевальное даркэлектро пик популярности прошло.
Даркэлектра была клевой, когда от EBM еще не окончательно отделилась, в начале-середине 90-х - VAC там, Mentallo & The Fixer, Decoded Feedback, yelworC - сейчас в том же духе делают музыку в Словении, или откуда там KIFOTH и лейбл Aliens Productions. Последние, кстати, по божеским ценам музыку продают - по 7-10 баксов, что ли Агонойз, стати, не митолисты, они просто всё передрали у Суисайд Коммандо бездарно. Прямо один в один как есть. А у их лидера было еще 2 проекта - Virtual Embrace, который ему лучше всего удался, но который он прикрыл из-за того, что он плохо продавался, и есть вроде какой-то синтипоп Sero.Overdose, коего я слышал один унылый трек с альфаматриксовского сборника и один скучный ремикс на Hungry Lucy |
||
|
![]()
Сообщение
#145
|
||
Гость |
Kveldsulf
Прям второй крис поль он ![]() У Серо какой-то трек ещё более менее был. А V:E - танцевабельный, но уж больно наивный. |
||
|
![]()
Сообщение
#146
|
||
![]() Эль Койот |
|||
|
![]()
Сообщение
#147
|
||
Гость |
|||
|
![]()
Сообщение
#148
|
||
![]() тру |
Боже, да шо вы к этому "агротеку" прицепились? Я, ж, ещё раз повторю, что выбираю музыку не по направлениям, а по эмоциям! "Агротек" на бумаге в прайсах того же "гравитатора" определяется, как "dark electro/EMB", часто добавялют к этому третий термин - "industrial". Ну и слава, те, Господь, будем искать и слушать "dark electro/industrial/EMB"... Вдруг, натыкаюсь на новый термин "TBM/dark electro", слушаю предварительно на "ютубе" пару трэков Alien Vampires, дабы не купить кота в мешке. Что-то не ахти, значит, не буду покупать... Смотрим дальше... Ага, Soman какой-то... Слушаем на "ютубе"... Ближе к делу, вокал с сисеГами появился, но что-то на слух "безобидная" танцулька, несмотря на оформление обложки. Значит, ищем в прайсе все словосочетания с "dark" и "gothic"... Натыкаемся на Heimataerde, сразу слышно: то, что надо, выписываем на бумажку. За ним следует новое открытие - Wynardtage. Выписываем! И т.д. и т.п. До тех пор, пока мне не надоест вся эта "электронщина" и из готик метала мне не попадёт в руки очередная стоящая вещь и не вернёт меня в ряды митолистов... Кстати, нужно также выписать на бумажку Chalice, Amatris, Eeriness и ещё кое-какой красивый гот метал с сисеГами, скрипками, гроулами и атмосферными клавишами, от которого захватывает дух и сердце...
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#149
|
||
Гость |
Мне это напоминает "Понедельник начинается в субботу" и историю с кадавром. :)
|
||
|
![]()
Сообщение
#150
|
||
Гость |
Это редкий талант выискивать в любом направлении самое безвкусное, стереотипное и трендовое, искренне принимая это за самое талантливое и интересное. Среди всего ритмичного индастриела - даркэлектро, среди всего даркэлектро - самое вторичное
|
||
|
![]()
Сообщение
#151
|
||
![]() тру |
Это редкий талант выискивать в любом направлении самое безвкусное, стереотипное и трендовое, искренне принимая это за самое талантливое и интересное. Среди всего ритмичного индастриела - даркэлектро, среди всего даркэлектро - самое вторичное А что такое "ритмичный индастриел"? И почему же ты думаешь, что это всё "безвкусное"? Опять же, где критерий этой "безвкусицы"? Ведь всё сводится в любом случае к субъективной оценке и не более. Ещё, кстати, вопрос у кого больше музыкальный кругозор! Мои "гот-металические" познания начинают компенсировать мои познавательные пробелы в каком-нибудь пост-панке и синти-попе, в то же время не стихает интерес к darkwave, ambient, ethereal, dark electro/EBM, synth gothic и др. Можешь также меня поздравить с первым понравившимся мне готороком - Clan Of Xymox "Notes From The Underground" (неделю назад не вкурил совсем в содержание, а сейчас фанатею!). Предположительно, следующий диск будет Nosferatu "Anthology" (24 трэка на 2CD со всех периодов творчества). Всё это позволяет получить наиболее объективное представление о "шварце-сцене" и с чистой совестью оставаться в её рядах! ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#152
|
||
Гость |
Rhythmic industrial на Heathen Harvest называют всю постиндустриальную музыку с битом. Мне просто нравится словосочетание.
Ну, может и субъективная оценка, и сотые клоны Suicide Commando и Hocico, в музыке которых штамп на штампе - это хорошая музыка, так и должно быть типа, не знаю. Поздравляю, что оценил Clan Of Xymox - это хорошая группа, и хороший альбом. Nosferatu - занудство редкое, хотя любителям готегрока середины 80-х нравится Шварцесцена ваша - это маркетенговый термин, для того, чтобы конвеерную музыку готам оптом сбывать. |
||
|
![]()
Сообщение
#153
|
||
Гость |
насчет_принадлежности: у вас никогда не было ощущения что powernoise както ни в сцене =\ ??? ну нетот который DRIVE/Combichrist, Dulce Liquido, Terrorfakt, Noisuf-X... а ну ориганльные артисты? О_о Да вопрос "относится или не относится к шварцесцене" сам по себе ответа чаще всего не несет. Во первых, на западе под "сценой", на сколько я могу судить, понимают не только музыкантов, но и тех, кто эту музыку слушает, то бишь в данном случае совокупность разных готов, индустриальщиков, синтипопперов и прочих. Исходя из этого, есть люди, которые одновременно могут Winterkaelte и Combichrist любить? Ну есть, наверное, и немало. Потом, если под "сценой" понимать музыкантов, которые выступают на одной этой самой сцене, у которых есть совместные работы, которые общаются друг с другом, то в "шварцесцену" попадет куча павернойзеров, потому что по ремиксу для разных эбм, дарк-электро, фьючерпоп груп многие из них делали. Многие также засветились на всяких готских фестевалях, типа Треффена. С другой стороны, есть довольно четко ограниченная аудитория павернойзеров, их собственный фестиваль типа Треффена: Машиненфест, свои узкоспециализирующиеся лейблы... Ну и опытным путем видно, что это другая тусовка. Индустриальная Я вот более интересный вопрос, вытекающий из вышесказанного, задам: а можно ли готикрокеров всяких к шварцесцене-то отнести? |
||
|
![]()
Сообщение
#154
|
||
Гость |
Да мне вот кажется, те, кто детрок разный играет, к "шварцесцене" не ближе, чем обитатели Машиненфеста. Они скорее ближе к хоррорпанковой тусе, в Штатах так еще и к сайкобилли.
|
||
|
![]()
Сообщение
#155
|
||
![]() тру |
Ну, может и субъективная оценка, и сотые клоны Suicide Commando и Hocico, в музыке которых штамп на штампе - это хорошая музыка, так и должно быть типа, не знаю. А что ты, собственно, хочешь услышать "нового" в EBM/dark electro? Это музыка для готеки, а потому не стоит искать в ней какой-то супер глубокий смысл, как в darkwave, например. Самое главное это мощные, пробирающие до самого нутра биты, дисторшированный вокал, элементы индастриела, плюс простенькая эмоциональная "готишная" мелодия. Этого вполне достаточно для дого, чтобы приятно провести время в клубе в кругу друзей за пятой, шестой, седьмой, а то и более кружкой пива... Добавь к этому неон и лазерное шоу, так вообще попадаешь в рай! ![]() Кстати, интересно узнать плейлист на твоей готеке. Что же там играет, если не дарк электро? Ну, допустим, кое-что можно взять из synth gothic rock, из того же Clan Of Xymox или darkwave/industrial в типе Das Ich. А под остальное как плясать? Сообщение отредактировал mondeslicht - 19 Сентябрь 2008, 13:15 |
||
|
![]()
Сообщение
#156
|
||
Гость |
Ну какбе Хосико и Суисайд Коммандо были чем-то "новым" в начале 2000-х. Когда даркэлектра еще не успела всех заебать. Кстати, даркэлектра еще неклубная бывает, на заметку тебе. Оно с того и начиналось. А что такое дарквейв, вообще сложно сказать - самая разная музыка, втч. танцевальная
Я на пати в последнее время Исзолоскопы разные ставлю, Меммакеры, Морн Омины, и прочее, что сам слушаю )) |
||
|
![]()
Сообщение
#157
|
||
неофит |
>у вас никогда не было ощущения
>что powernoise както ни в сцене =\ ??? — Есть такой парадокс: люди далёкие от индустриальной музыки склонны относить ритмик-нойз к шварц-сцене, фактически причисляя этот стиль к одной из разновидностей готической субкультуры. Какой твой взгляд на этот вопрос? Действительно, на нашей сцене эти культуры существуют достаточно близко друг к другу. На ритмик-нойзовых и индустриальных мероприятиях зачастую можно увидеть представителей абсолютно разных субкультур – готов, брейккорщиков, технарей, металлистов и даже трансеров. Достаточно сложно провести четкую грань между тем, что относиться к шварц-сцене, а что нет, особенно у нас. Но на Западе, в первую очередь в Германии, где первоначально это всё и зародилось, тусовка ритмик-нойза существует по сути сама по себе. Там есть определенное количество людей, слушающих только эту музыку и посещающих только соответствующие мероприятия. Они и составляют основную массу поклонников этого стиля — там, в отличие от России, на концертах и вечеринках нет такой мешанины посетителей из других субкультур. Хорошо это или плохо, судить сложно. Но западные артисты и тусовщики отмечали, что у нас все «ярче и разнообразнее», тогда как дома им порой надоедает видеть все время одну «черную массу». из интервью с ЯнойДарк http://goparty.ru/article/view/90 в последний год - полтора наметилсась у нас в отечестве такая тенденция - готики стали всячески примазываться к ритмик-нойзу и тп, видимо считая что тем самым они будут выглядеть более "интеллетуальными" в глазах своих соплеменников. по сути же и музыка и тусовки совершенно разные. другой вопрос - что тусовка павернойзеров в России крайне малочисленна. и по сути не имеет своей "сцены". |
||
|
![]()
Сообщение
#158
|
||
![]() тёмный |
ну в россии вообще другой разговор... сначало бы разобраца с интернациональным положением вещей...
насчет принадлежности готпанка детрока - тоже самое что ребята написали, у меня в голове они с трудом в эту сцену попадают... больше как символичное чтото... тоже считаю отдельная сцена... хотя дай лафин ли носферату - которых я не слушал - я бы еще туда засунул >%] |
||
|
![]()
Сообщение
#159
|
||
![]() неофит |
А что ты, собственно, хочешь услышать "нового" в EBM/dark electro? Это музыка для готеки, а потому не стоит искать в ней какой-то супер глубокий смысл, как в darkwave, например. Самое главное это мощные, пробирающие до самого нутра биты, дисторшированный вокал, элементы индастриела, плюс простенькая эмоциональная "готишная" мелодия. Этого вполне достаточно для дого, чтобы приятно провести время в клубе в кругу друзей за пятой, шестой, седьмой, а то и более кружкой пива... Добавь к этому неон и лазерное шоу, так вообще попадаешь в рай! ![]() Кстати, интересно узнать плейлист на твоей готеке. Что же там играет, если не дарк электро? Ну, допустим, кое-что можно взять из synth gothic rock, из того же Clan Of Xymox или darkwave/industrial в типе Das Ich. А под остальное как плясать? Wumpscut послушайте чтоли, металитость как ветром сдует ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#160
|
||
Гость |
Все любят реагировать.
Причислять и вытеснять что-то из шварц-сцены. Говорить что они готы, или наоборот нифига не готы, и ни-в-коем-случае-не-готы. А по факту, есть взаимодействие, есть единое информационное пространство. И очень хорошо, что сцена большая и разнообразная. Чем кидаться какашками - всегда лучше делать что-то продуктивное, в том сегменте, который нравится. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |