![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
Вот тут можно говорить на эту "вечную" тему.
Если коротко, из моего опыта. Под гот металлом подразумевают два несколько разных стиля. 1. С одной стороны это металлизированный готик рок (Samsas Traum, Umbra et Imago, Zerapine, etc) 2. С другой - движение металлистов в сторону того, что они считают "готичным" - Paradise Lost, Lacuna Coil, итп. Среди "готов" чаще считают гот металлом первое, среди металлистов второе. Из-за того, что готы полагают, что тут раз "готик", то должен вырастать из готик сцены. Со стороны металлистов - утверждения о том, что это прежде всего металл. Готы, в силу того как истоически сложилось, вписывают в шварце сцену множество стилей, от пост-индустриальных, до новой волны. Из-за общих корней, пересечения аудиторий, музыкантов, и так далее. Металлисты подходят к сцене со стороны своей субкультуры. И так возникают точки соприкосновения почти по всем жанрам от этериала, до пост-индастриала. Есть как хорошие, так и не совсем удачные примеры. Сложно оценивать, что либо объективно, но, как правило, то, что изначально выросло в своём жанре - смотрится там органичнее. Поэтому ругают как эмбиент от Mortiis, так и этериал от Dargaard и Weltenbrand. Всё дело вкуса и не обязательно всё подряд называть "готикой". Просто адекватно воспринимайте, когда готы ругаются на то, что Найтвишь, Крейдл, Парадайз Лост называют готикой. Ведь готы же не лезут на металл форумы обсуждать то, какие Samsas Traum металюги, и как клёво слушать пост-панк. Так сложилось, что слово "готика" красивое и всем хочется его навесить на всё подряд. И более того, в отношении музыки слово "готика" не имеет прямой связи с одноимённым стилем архитектуры или с "готическим романом". За более подробным ликбезом - на http://shadowplay.ru или не http://gothic.ru . Здесь я сумбурно изложил некоторые моменты, а дальше - можете считать как хотите и выяснять своё и чужое к этому отношение. |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() тёмный |
Многие ударились в латинские тексты для придания "мифологичности" своей музыке и даже исполнять на древнегреческом (Aesma Daeva), либо начали использовать цитаты на латыни, как, например, в Mandragora Scream Это ещё десять лет назад Аццкая Сотона обстебали, написав песню на латыни с "запиканными" отдельными словами. :) Цитата Ecce corpus jESU cHRISTI, #$%#$, dOMINUS humilium, @&*$, et rex servorum Non dormietis, %&$%^$, et gladius transebit terminous vestros Shimhamparash!!!!! |
||
|
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() тру |
сводящегося примерно к "Ааррргх, Моя любовь, Моя печаль, Черные розы, Бархат, Винище, Кладбище, Вампир, Луна, Сонет Шекспира, Чорный Замок" В принципе, ход мыслей правильный... Клип какой-то х...ёвый привел, да и группа дерьмо. Вот тебе подборка фрагментов видео и музыки того, что есть готика в представлении нормальных людей: http://ru.youtube.com/watch?v=R7kYstqbNcE&...feature=related Всё предельно наглядно и понятно. Относительно музыки можешь назвать всё это "митолом", только тогда поспешу тебя разочаровать, что "митол" ближе к готике чем тупой панк с импровизациями на тему тьмы... Панк вообще весёлая музыка, хотя, конечно, есть впечатлительные люди, плачущие под Иосифа Кабзона... Это ещё десять лет назад Аццкая Сотона обстебали, написав песню на латыни с "запиканными" отдельными словами. :) "Shimhamparash!" пишется "Shemhamforash!", не срамись! И к готике это прямого отношения не имеет. Сообщение отредактировал mondeslicht - 31 Август 2008, 16:06 |
||
|
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() тру |
Хотя, если сравнивать Иосифа Кабзона с джо дивижн, то первый более готичен хотя бы потому, что не эпилептик, песни у него более сентиментальные, не пидор с квадратной башкой и не коммерческая шлюха, про которую говорят, что она, точнее он (впрочем, угадать сложно) "изменил лицо современной музыки" http://ru.youtube.com/watch?v=n2v4UwEiO-g&...feature=related Ненавижу битломанов, сцук...
Приношу извинения. Нервишки пошаливают... Сообщение отредактировал mondeslicht - 31 Август 2008, 16:51 |
||
|
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() тёмный |
|||
|
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Кстате, мандашлик, а чо ты фотге не выкладываешь? Стесняешься, да?
|
||
|
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() тру |
Увидеть в Joy Division а также в UK Decay, 1919, Actin Pact, Sex Gang Children хоть какие-то следы "битлз" может только человек напрочь лишенный слуха и мозга. Точно также, как и ты видишь во всём гот метале следы хэви метала. Joy Division для 79 года они были ОХУЕННО ТЯЖЕЛОЙ, МРАЧНОЙ и ГРУЗЯЩЕЙ МУЗЫКОЙ. До них НИКТО подобного не играл. Сам понимаешь, "периодичность", "сезонность", "историческая привязанность" свойственна лишь поп музыке. Например, "лебединая песня" Моцарта - Реквием - заупокойная месса, исполняемая на латинском, что двести лет назад, что в настоящую эпоху звучит по-прежнему гениально и очень трагично. "Трагичность" этой, да и многих других произведений классиков, остаётся прежней. А ведь как сильно изменилось общественное сознание за несколько веков!!! Ну а сколько прошло времени со времён "джодивижинов"? Тридцать лет? И всё? И ты говоришь, что в "тот" период это было мрачно? Смешно... Коммерческая шлюхота - это твой детсадовский гомикмитал, построенный на подростковых эмоциях. От такой "готики" до эмо - один шаг ![]() Нет, gothic metal построен не на "подростковых эмоциях", а на вечных темах смерти в эзотерическом, "божественном" восприятии. И "Seele in Not" Тило Вольфа будет всегда звучать мрачно, хоть и идея стырина из классической органной музыки... Впрочем, и так уже прошло восемнадцать лет с момента написания этой песни. Кстате, мандашлик, а чо ты фотге не выкладываешь? Стесняешься, да? Может, через год... Сообщение отредактировал mondeslicht - 1 Сентябрь 2008, 10:06 |
||
|
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Гопник |
mondeslicht, ты ёбнутый, какую-то чушь про Кёртиса написал. =\
Сообщение отредактировал TiamaT - 1 Сентябрь 2008, 10:14 |
||
|
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() тру |
|||
|
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Да кому ты здесь нужен будешь через год?
|
||
|
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Гопник |
|||
|
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() тру |
|||
|
![]()
Сообщение
#132
|
||
![]() Гопник |
|||
|
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() тру |
|||
|
![]()
Сообщение
#134
|
||
Гость |
Срач и флуд - заканчиваем.
А то будут репрессии. |
||
|
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Гопник |
|||
|
![]()
Сообщение
#136
|
||
![]() тру |
Ты рассуждаешь о католической заупокойной молитве, в то время как тексты "постпанка" посвящены, к примеру, к мироощущению человека, в котором религия уже стала пустой формальностью с рюшечками, дающей штампованные и бесполезные ответы про смысл жизни. Тексты об отчужденности личности и т.п. Всё это есть, как ни удивительно, в современном gothic metal и darkwave, хотя почти ни одно направление, будь-то теперешний black или doom, не лишено философских текстов, где человек предстаёт в качестве некой оторванной субстанции Бытия, ибо не каждый поёт про вампиров и цитирует Эдгара Аллана По. И даже если поют про вампиров, то в большинстве случаев поворачивают тексты в философское русло, даже хотя бы ради оригинальности. Тексты про отчуждённость личности есть и в шансоне и эстраде, которая, кстати, всегда "небожественна", т.е. носит максимально "приземлённый" до уровня хлебного магазина на углу дома характер. Ты про такую музыку имел ввиду? Думаю, да, поскольку "отчуждённость" будет только тогда "готичной", когда она рассматривается в божественном контексте или в контексте чего-то вечного, сверхъестественного и т.п. Сообщение отредактировал mondeslicht - 1 Сентябрь 2008, 12:40 |
||
|
![]()
Сообщение
#137
|
||
![]() Гопник |
Я думаю, нужно взять несколько текстов готикметал песен и прям тут их проанализировать.
|
||
|
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() тру |
Я думаю, нужно взять несколько текстов готикметал песен и прям тут их проанализировать. Тогда начнём с самого "неготичного" и "попсового" на ваш взгляд... Within Temptation "Memories": http://ru.youtube.com/watch?v=w9zaejcq-n8 Вообще клип просто шедевральный... Текст, который нашёл в инете выглядит так: "Память" Воспоминания, воспоминания, воспоминания... В этом мире ты пытался Не оставить меня там одну. Но нет иного пути, Я буду умолять богов: пусть они останутся – Те воспоминания, что ослабляют боль внутри. Теперь я знаю, отчего: Во всех моих воспоминаниях Ты остаешься рядом, Они все – о нас, И кажется – ты рядом со мной. Во всех моих воспоминаниях Ты остаешься рядом, Тихим шепотом И безмолвными слезами. Данным мною словом, я попытаюсь Найти обратный путь в ту жизнь. Но я думаю, он так далек... Просто дай мне знак, что у тебя все в порядке. Вновь напомни мне, Что это стоит всего, Так что я смогу уйти домой. Оставаясь вместе в памяти, Я вижу твою улыбку И ты жив в моей памяти. Милый, ты же знаешь – Я всегда буду тебя любить... На детсадовском уровне поясню текст, на всякий случай. Умер её любимый человек, но память о нём настолько сильна, что, ей кажется, он находится рядом с ней. Она хочет получить от него знак "с того света", что с ним всё в порядке и "уйти домой". "Уйти домой" можно толковать по-разному. Возможно, это означает, уйти в прошлое, когда они были вместе, но "уйти в прошлое" можно только одним способом - уйти к нему... Готический текст, красивая музыка, красивая Шэрон и отменно реализованный клип, образуют, в своей совокупности, блестящий образец музыкальной готики! ![]() А ведь это только "поп-уровень" с вашего представления, господа! А что нас ждёт у Анны Варни? Мой мозг вряд ли будет способен понять глубинность текстов Sopor Aeternus, ибо там идёт философская связка со всеми остальными трэками альбома, кроме того, все поверхностные образы скрывают намного более глубокое смысловое содержание... Это действительно не "Война и мир" Толстого! Это шедевральнее! Сообщение отредактировал mondeslicht - 1 Сентябрь 2008, 13:25 |
||
|
![]()
Сообщение
#139
|
||
![]() Гопник |
Ну и что, текст очень примитивен, буквально детский уровень. Он просто пуст. =\
|
||
|
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() тру |
Ну и что, текст очень примитивен, буквально детский уровень. Он просто пуст. =\ Это самая простенькая готичная основа, но готичная... Текст не подходит для поп музыки, поскольку присутствуют эзотерические элементы. Смерть рассматривается, как продолжение жизни, предполагается существование Бога(-ов). Отсутствуют тематические привязки ко времени и месту. Любовь приобретает божественную, вечную силу, исключающую измену и предательство. Смерть представляется способом вернуться к любимому в мир иной. При этом вера в существование "иного мира" принимается естественным явлением и т.п. Фактически, если взять тот же "Фауст" Гёте, то в нём готических элементов не меньше. Вот вам ещё одно доказательства средневековья, как источника готики! |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
28.09, 23-30|cyber Gothic Fest: Vigilante (Чили) | 0 | Stavros | 26,433 | 17 Сентябрь 2012, 05:30 Последний ответ: Stavros |
КУПЛЮ пальто Bat Attack Gothic Soul | 1 | kromvel | 11,155 | 13 Декабрь 2011, 21:35 Последний ответ: Traum |
Всекрымский фестиваль готической культуры "CRIMEAN GOTHIC FEST" | 6 | Angel2011 | 21,413 | 29 Ноябрь 2011, 22:38 Последний ответ: Mоnti |
Goths.ru Wiki - Готическая Wiki, новый gothic faq! | 30 | mist | 98,598 | 17 Июль 2011, 21:32 Последний ответ: astraa_80 |
Calm gothic - My manor (2010) | 0 | SinDell | 11,513 | 13 Ноябрь 2010, 14:33 Последний ответ: SinDell |