![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() тёмный |
Прошел Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.
Ну что могу сказать. Игра конечно не плохая, но могла бы быть намного лучше. Я не могу сказать, что ожидал большего т.к. ничего особо не ожидал, ну просто сюжет можно было придумать подушевнее чтоли:) Лавкрафтская тема раскрыта очень поверхностно,почти не раскрыта совсем, только начало идет как по книге, но сюжет с мороком над Инсмутом уже изжеван кем тока можно и кино по нему снимают и игры делают,а рассказ то на мой взгляд далеко не лучший. Менталитет чтоли у них другой,что так нравится. До уровня на заводе игра идет очень положительно и душевно. Потом уже на троечку. Уровень с заводом вообще превращает игру в жалкое подобее халвы, я считаю его совершенно неуместным в данной теме. И вообще, за всю игру нет ни одного упоминания Йог Сотота и компании ![]() Некрономикон появляется только в финальном ролике и то понять что это именно он почти невозможно. Ну в общем в целом игра достойная. В октябре выходит Call of Cthulhu: Destiny's End, будем ждать. |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#501
|
||
![]() Эль Койот |
|||
|
![]()
Сообщение
#502
|
||
![]() Cat fucker |
Открыл для себя 2 такие афигенные вещи как Anarchy Online и Wizardy 8.Вот это действительно шедевры.Переделать бы их сейчас с карсивой графикой ни один обливион не сравнится
|
||
|
![]()
Сообщение
#503
|
||
![]() Cat fucker |
Ну да,знаю что поздно)Хотя радуюсь что остались ещё такие вещи которые меня так затягивают.А то все новые рпгшки выпускают все проще и проще.Все изза проклятых казуалов
|
||
|
![]()
Сообщение
#504
|
||
![]() Cat fucker |
Хаха,игромания как то раз назвала её одной из самых сложных игр
|
||
|
![]()
Сообщение
#505
|
||
![]() Эль Койот |
Кредо Ассассина...Ничо так, правда если брать стелс-экшн, Сиф 3 зацепил уже на первой минуте, а вот АК - я еще не разобрался...Сама задумка про ген.память понравилась...
Плюс ко всему, большой поток игрушек - Кингс Баунти, Масс Эффект (прошел кстати, добротная игра, но интересная, если играть по основному сюжету; побочные квесты утомительные и монотонные), аддоны Обливиона, Крайзис...Моск не успевает обрабатывать информацию... |
||
|
![]()
Сообщение
#506
|
||
![]() неофит |
Понимаю что скажу банальность) (игра не новая)
Но вот: ![]() Правда сюжетной линии никак не ухвачу((((((( |
||
|
![]()
Сообщение
#507
|
||
![]() неофит |
Кредо Ассассина...Ничо так, правда если брать стелс-экшн, Сиф 3 зацепил уже на первой минуте, а вот АК - я еще не разобрался...Сама задумка про ген.память понравилась... Плюс ко всему, большой поток игрушек - Кингс Баунти, Масс Эффект (прошел кстати, добротная игра, но интересная, если играть по основному сюжету; побочные квесты утомительные и монотонные), аддоны Обливиона, Крайзис...Моск не успевает обрабатывать информацию... Все такие игры классные перечислил! Играла, нравится. Я бы еще сюда добавила The Witcher( ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#508
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
|||
|
![]()
Сообщение
#509
|
||
неофит |
Недавно "Ведьмака" начал..неплохо.
|
||
|
![]()
Сообщение
#510
|
||
![]() неофит |
Игромания это кунсткамера вообще какая-то))) Чего??? В целом нормальный журнал, только иногда пролязят абсурдные статейки. А по сабжу: ну очень люблю поиграться в компьютерные игрушки ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#511
|
||
![]() тёмный |
Понимаю что скажу банальность) (игра не новая) Но вот: ![]() Правда сюжетной линии никак не ухвачу((((((( Эээ, чел, ты что, это ж третья готика, самая парашная игра серии! Играй в первую - графика по совр меркам дерьмо кнеш, но геймплееееей... А лучше во вторую, но это вообще культ, молчу...) |
||
|
![]()
Сообщение
#512
|
||
![]() неофит |
Коль речь пошла о ретро играх, хочиться вспомнить первую игру в которую я играл. Это был "Пакман". Игравая платформа состояла из телевизора, магнитофона Маяк-233, и клавиатуры. Игры тогда были на обычных магнито-касетах. Я даже не помню в каком это году было.В начале 90-х.
|
||
|
![]()
Сообщение
#513
|
||
![]() тёмный |
Коль речь пошла о ретро играх, хочиться вспомнить первую игру в которую я играл. Это был "Пакман". Игравая платформа состояла из телевизора, магнитофона Маяк-233, и клавиатуры. Игры тогда были на обычных магнито-касетах. Я даже не помню в каком это году было.В начале 90-х. Ну, такую древность как магнито-кассеты+комп я не застал, честно...) Но в пакмана играл, каюсь) А из всех ретро-игр больше всего моя любит Baldurs Gate, IceWind Dale, Gothic & бессмертный Fallout... |
||
|
![]()
Сообщение
#514
|
||
![]() неофит |
Любителям готики нельзя не посоветовать квест "Чёрное зеркало" - если повторяюсь извиняйте - игруха стоящая...
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#515
|
||
тёмный |
Это ещё не старая
вот Phantasmagoria Шедевр в своём жанре... (видеоквест то бишь) тут и "Фагерейт" и "X-Files" Рядом не стояли ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#516
|
||
![]() Хардкор белого гетеросексуального меньшенства |
Камерад МакГии, известный большей части форума по "Американ МакГии Элис", а узкому еще по "Бэд дэй оф Л.А." и уровням к Дум2, нас порадовал и устроил на нашей улице праздник!
Начали выходит Американ МакГии Гримм! Вольное переложение сказок братьев Гримм от безумного гения от игрового дизайна ![]() ![]() ![]() Мои впечатления - играть стоит ради одного дизайна. То есть фантасмагорическое и гротескное безумие. АргххххЪ. Минус только один - однообразный и простой геймплей. Но этот дизайн. Ах, этот дизайн... |
||
|
![]()
Сообщение
#517
|
||
![]() Cat fucker |
А я вот поиграл в Space Siege,от создателей Dugeon Siege,двиэок тоже походу Dungeon'овский...Впринципе вещь интересная-нет стандартного опыта магазинов и тп.Опыт нам заменяет Материал для апгрейдов-падает из монстров и ящиков-на него мы улучшаем себя,своего роботика и оружие.Очки скиллов нам дают за сюжетное продвижение.Самая интересная вещь-свои человеческие части тела можно заменить на кибернетические получив при этом бонус к статам и доступ к парочке скиллов.Графика не супер но очень симпотичная и качественно прорисованы персонажи.Сюжет тоже довольно интересный.Единственный минус-прямолинейность.Есть мультиплеер
ЗЫ! ТАВАРИСЧИ ВСЕХ ПАЗДРАВЛЯЮ С ВЫХОДОМ ЧИСТОГО НЕБА! Сообщение отредактировал B.A.X. - 22 Август 2008, 10:39 |
||
|
![]()
Сообщение
#518
|
||
![]() Гопник |
Вышла русская лицуха Вегаса 2, щас в инете фраги сшибаю.
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#519
|
||
![]() Хардкор белого гетеросексуального меньшенства |
Все, вышел из трехдневого запоя и инсталю сталкера нового (=
ЗЫ. Запой был не по этому поводу кстати (= |
||
|
![]()
Сообщение
#520
|
||
![]() Cat fucker |
Все, вышел из трехдневого запоя и инсталю сталкера нового (= ЗЫ. Запой был не по этому поводу кстати (= Ы,а мне ещё пару часиков качать)Правда кряка ещё нету зато есть ключики^^ А пока качал наткнулся вот на такую статейку: Компания GSC сделала невозможное - она создала версию "Сталкера" которая по геймплею оказалась еще хуже и кошмарнее чем первая часть. Нам многое говорили про то как трепетно GSC взялась за приквел, о том что они учли массу пожеланий игроков, и теперь уже, игра как никогда приблизится к ожиданиям и чаяниям игроков. Банального ремонта оружия и брони мало - нам преподнесли подарок - возможность модификации и того и другого. Но как это выглядит в игре? Меняется ли ствол или броня визуально? Никак совершенно, как будто не было биошока, как будто не было сотен подобных игр, - зачем утруждать себя проработкой моделей оружия и брони, когда "достаточно" сделать список модификаторов, - а игроки пускай додумывают сами. Нам обещали, наконец, настоящую, опасную зону, полную аномалий, - так просто уже не побегаешь - говорили нам. И что? Аномалии вообще практически исчезли из зоны! Теперь их приходится натурально разыскивать, днем с огнем! Я сильно подозреваю что от аномалий разработчики отказались потому что им оказалось не под силу справится с АИ, который они так и не научили находить безопасные тропы среди аномалий, и потому приняли истинно Саломоново решение - убрали их вовсе! Распихав их по самым недоступным местам зоны. Нам обещали настоящую жизнь на зоне, бродячих сталкеров занимающихся своими нелегкими делами, стада монстров бродящих по равнинам, по лесам в поисках пропитания, наконец нам обещали главное развлечение - войну кланов! И что? Да ровным счетом ничего из выше перечисленного. Стада монстров, спаунятся из воздуха, как из черных дыр, могу появится прямо перед носом у игрока. Сталкеры как и прежде сидят у костров и жалуются на тяжелую долю, при том что зона - свободна от аномалий - ходи не хочу Война кланов оказалась кучей дырявых скриптов понукающих деревянных буратин бродить по карте и тупо убиваться о превосходящие силы противника. Все уже имели удовольствие наблюдать как одинокий сталкер атакует укрепрайон в котором роится десяток вражеских сталкеров? Эти тупые скрипты даже не имеют базовых моделей поведения, прятаться, отступать, просить помощь.. Скрипты бахромой торчат отовсюду, в наглую, дырявые, и совершенно не рабочие. Повлиять на весь этот вертеп совершенно невозможно, потому что игрок начисто лишен возможности коммуницировать с NPC и как то влиять на их поведение. Столько игр уже выпущено где все это есть и это работает! Но нет! GSC на это наплевать, - им нет нужды что то делать, они лучше вложат деньги в рекламу, и обеспечат продажи такого количества копий, которое отобьет "разработку", после чего все получат премии и забью на этот ужас, оставив этого уродца на поруки мододелов, которые скрепя сердцем и извилинами, в течении следующего года будут пытаться сделать из этого чудища нечто играбельное Геймплей разваливаться на части в первые часы игры. Игра заставляет отказаться от логики, потому что то что происходит не вписывается даже в минимальные условные рамки разумности. просто на вскидку - Нейтральный гг, может сколь угодно рыться в стратегических запасах группировок, и всем будет по барабану, даже если он унесет весь запас, крехтя, до ближайшего торговца. NPC может бегать ошалело носится по укреп району с одним пистолетом даже если под ногами будет россыпь автоматического оружия и припасов. При этом нет возможности даже просто дать ему этот ствол, просто потому что как я уже сказал - средств коммуникации и управления с NPC нет! Ну и дальше то о чем я писал - В захваченный укрепрайон в котором тусуется один единственный NPC больше никто не отправится, для поддержки, рядом может сидеть целая толпа, и всем будет по барабану. Игрок, играющий за группировку, и захвативший укрепрайон так же не получит никакой поддержки, - даже не может позвать на помощь, просто потому, что в его величество Скрипте это не предусмотрено. Особенно тупят NPC при переходе из локации в локацию, такое ощущение что возможность такого перехода NPC не просто не отлажена, а просто не предусмотрена На базах группировок у игрока принудительно убирают оружие, особенно это весело когда на базе стрельба. Ну и в заключение - невероятно дырявый, непроработанный движок, вылетающий даже на ДХ9 по разу в час, а то и чаще, портящий сейвгеймы!!! Это уже полный беспредел, я такого в играх не встречал уже несколько лет. ИТОГО: Это феноменальный, чудовищный кошмар, доказывающий истинное положение вещей на российском игровом рынке. Игра это коммерческий продукт - цель разработки и распространения игры - заработок денег. Качество игры будет таким каким его принимает публика расставающаяся со своими деньгами ради этого продукта. Как правило расстается она с ними под воздействием рекламы и обещаний, под воздействием красивых роликов и много обещающих скриншотов. На то что игрок потом будет разочарован и станет плеваться - компаниям наплевать в свою очередь. Главное дело сделанно - полученны деньги за копию, что называется любой ценой. Вывод - компания GSC отныне попадает в черный список для меня, что бы они не делали, их, и их продуктов более не существует для меня. Игра на голосовании получит от меня единицу, никогда не думал что я буду ставить такую оценку. Ну и конечно - сам дурак, по опыту первого сталкера надо было понимать - какой будет вторая часть, а я поверил обещаниям - как говорится хотелось верить. Сообщение отредактировал B.A.X. - 25 Август 2008, 08:51 |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |