![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
Говорим о том, как же диджеить на швацесценовых пати
![]() Моё личное мнение, то первая задача диджея - это интересный материал, так, чтобы заинтересовать публику и интересно подать. Сведение бит в бит - хорошо, но не всегда достижимо, мне на таких мероприятиях хватает и акуратного кросс-фейда с трека на трек. Если слишком уходить в "клубную" культуру и изголяться, то, ИМХО, будет уже не совсем то. Люди приходят на пати и танцевать, и слушать музыку. Мне нравится такое положение вечеринок, на стыке патлатой неформальщины и удолбанных клабберов. Чтобы было лучшее от обеих сторон. С одной стороны "песенный" подход к построению вечеринки, а с другой минимальное внимание к публике и сведению, чтобы танцевать и слушать было приятнее. Высказываем свои мнения. Кто каким видит диджейство? Сеты? Ваши сетлисты и миксы? Эклектика vs одно направление в миксе? |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() тёмный |
Дарья, ^__________^ рассмешила сонц... чмок!
извечная диллема - реакция на публику vs предложить публике вкурить сет диджея полная работа с залом это все таки вестись на поводу хоть и частично (гипотетически так может дойти и до стола заказов готических горячих хитов ^_^) допустим в клубной культуре диджеев праглашают за то что они могут предоставить, что они умеют показать, а не поработать на зал как на Мероприятиях с тамадой ;) т.е. люди сами приходят на него зная что тот или иной диджей неприклонен брейкбиту а этот любитель интелектуальности, а не ждут от него что полагается на вечеринке (вообще я большой противник диджейства - как бесплатного прилажения к концерту ^_^) но и 100% "Диджей играет для себя." абсолютно неприемлим... невсе же осилят чо ты там сидя дома себе наклепал, полностью согласен с Eyeless_Maggot на счет эксперимента например у нас в тлт не очень привередливые в плане музыки - танцуют, но пока еще не под все, восприятие зеленое к слову о тлт: Даш, наверное, ты либо все пропустила, либо еще ничего не видела ;) просто так вот вышло тогда, за диджейство запускание с компа мп3 никто не воспринимал, особенно наш дотошливый диджэйно ;))) кстати им заниматся не надо - потом сама услышишь... на счет пультов тоже можеш не беспокоится ^_^ (кстате срочный технический вопрос 8го на чем играть будем: деноны или пионеры? деноны удобнее но капризнее >_<) на счет гены не знаю как тебе сказать, другие помещения конечно же пробовались но пока нам всем очень приятно и настольгично организовываца в Гене, а Шелесту еще и выгодно но это до поры до времени... на счет музыки... ну все тоже самое вобщем ))) сама поймеш (чо делать буиш к оттодихам? О_о) |
||
|
![]()
Сообщение
#42
|
||
Гость |
Я-то уж точно сам дя себя диджею раз в полгода :))
Но я не про себя, я про нормальных диджеев, которые хорошо умеют работать с винилом, или хотя бы с сд-вертаками, не просто в бит трек за треком сводят. Хороший диджей отчасти похож на индустриального артиста, который оперируя написанным до него материалом, создает коллаж того, что хочет слышать он. Приходя на концерт, например, Haujobb, ты же не требуешь от Майера, чтобы он каверы на Депешмод играл? С другой стороны, если в городе Урюпинск на такой концерт пришло 30 человек, это не значит, что Хауджобб делает что-то не так, и ему надо было замутить вечерину в честь Дейва Гехана или Вилле Вало. Это значит, что для подобного концерта в этом городе нет аудитории. С диджеем то же самое. Кстати, если интересно, кусок интервью с Lenny B. (Cenotype) из Heathen Harvest (www.http://www.heathenharvest.com) за моим кривым переводом. Кому не хочется кривых переводов, вот оригинал на инглише. Мнение, собственно. HH: Чем является диджейство для тебя? LB: Я регулярно диджеил 8 лет. Надо сказать, начал я этим заниматься из чистого эгоизма. Я всегда хотел слышать определенные треки в определеной последовательности, так что я начал диджеить, хахаха. Диджейство для меня было тем же, чем сейчас является Cenotype, только не такой личной вещью. Способом креативно выпустить из себя всякое накопившееся дерьмо на несколько часов. Ты выпиваешь, играешь какую-нибудь убийственную музыку и устраиваешь с народом тусовку. Всё ради музыки и отрыва. HH: Какой реакции ты ождидаешь от аудитории в клубе? LB: По-моему естественная реакция, которой пытается добиться диджей - это клуб, полный энергичных людей, готовых взорваться и по полной отрвающихся. Видеть танцпол, забитый людьми, двигающимися под твою подборку музыки - потрясающее чувство! HH: Как думаешь, должен ли диджей считаться с ожиданиями аудитории, если они противоречат его собственным желаниям и предпочтениям? LB: Сложный вопрос, потому что по опыту я понимаю оба этих аспекта. Думаю, есть два типа диджея - The Specialty DJ и The Main Floor DJ (понятия не имею, как перевести, но смысл ясен, думаю) The Specialty DJ или диджеит регулярно, или может играть в качестве гостя на разных вечеринах, но он фокусируется на паре-тройке определенных стилей, все знают, что он будет играть только их, и жут от него именно этого. The Specialty DJ обычно не особо заботится о том, насколько будет доступен его сет, он просто расширяет музыкальные границы. The Main Floor DJ обычно играет каждую неделю, или несколько раз в неделю, и должен удовлетворить желания каждого. Этот диджей должен разбираться в множестве жанров - от New Wave до Goth, от Darkwave и Batcave, до EBM, Synthpop, Dark Elektro, Terror EBM, Rhythmic Noise и так далее. The Main Floor DJ в целом опытнее, может диджеить всю ночь, чередуя стили и сеты и должен хорошо чувствовать толпу. Подобное лежит в основе любой долгой вечерины. Без хорошего Main Floor DJ никакой нормальной пати не получится. Исходя из этого, думаю, всё зависит от того, каким диджеем ты пытаешься быть. Если ты хочешь стать превосходным Main Floor DJ, тебе следует учить уроки, знать кучу музыки в каждом жанре, под-жанре, микро-жанре и так далее и уметь всё это мастерски миксовать на протяжении долгого времени, быть в состоянии выполнять пожелания. У The Main Floor DJ 2 задачи - зажигать толпу, играя проверенные хиты (кому Send Me An Angel в 1,000,000-й раз?), но должен и знакомить зомбированные массы с новыми музыкантами и треками. Многие The Main Floor DJ-и преуспевают в одном, и терпят неудачу в другом, поэтому каждые выходные играют одни и те же хиты. В конечном счете, думаю, каким бы ты ни был диджеем, важно образовывать. Показывать толпе, откуда у музыки ноги растут, играя олдскульные сеты и показывать, куда она движется открывая для них новых музыкантов. Только так! HH: правда, что в Штатах и Европе в клубах обычно играют павернойз? LB: Печально, что куча диджеев играла павернойз в конце девяностых, когда выходили такие замечательные альбомы, как Shock Front у Converter-а, но никто не обратил на них внимания, потому что все слушали один фьючерпоп. Знаю нескольких потрясающих диджеев, которые играли старую Pro Noise/Ant-Zen/Daft Records музыку перед пустыми залами и просто забросили это дело, потому что не было никакой отдачи. Эти диджеи и промоутеры могли бы устраивать отличные антзеновские фесты, но на них в подвалы Нью-Йорка пришо бы человек пять. Иронично, что спустя 12 лет в какой клуб ни зайди - везде играет PAL и подростки готовы убить ради того, чтобы побывать на концерте хотя бы одной из этих групп, не говоря уж о двенадцати. Хорошо, что подобное входит в обыкновение, просто забавно видеть, что происходит с течением времени. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- но и 100% "Диджей играет для себя." абсолютно неприемлим... невсе же осилят чо ты там сидя дома себе наклепал, полностью согласен с Eyeless_Maggot на счет эксперимента Просто надо понимать, что в контексте момента уместно, а что нет. Но это не значит, что ты должен ставить всяку каку лишь для того, чтобы народу угодить. Если я настроился играть гоа+эбм, я буду играть гоа+эбм, и никакого готикрока с раммштайном в сете не будет Сообщение отредактировал Kveldsulf - 21 Апрель 2008, 21:02 |
||
|
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() тёмный |
понимаешь в чем дело, (на сколько я понимаю тема о DJ goth-industrial-synth) мы говорим о SS, "нормальные диджеи" работают несколько иначе нежели на этом поприще
к примеру к готам я пришел не сразу, еще откровенне - от хаус несколько лет назад ![]() поэтому если никто не занимаеца раскруткой, пиаром или попыткой донести до аудитории ЧТО предстовляет из себя диджей - то это сибаритство играть "для себя" может быть ты Kveldsulf достатачно известен, или те люди для которых ты играешь тебя хорошо знают (имеца ввиду твоя работа), или тупо совпали ваши желания чего послушать им и чего ты надумал поиграть, НО это далеко не всегда работает в остальных частях света %))) на счет винила - СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО ^_^ ребят, это высшая музыкальная инстанция ыыы отдавать это народу сравнимо с тем как ты обращаешся с хрупким телом чтобы довести его до оргазма и как точно нужно настраивать инструмент под твоими музыкальными пальцами >%] лично по себе скажу - мне трудно доставать винил по формату SS пати, Kveldsulf наверное стоит написать как работаю О_о звонит орг: "лоля не хочешь у меня клэш порулить тада-то там-то" -это наверное сравнимо с работой, то бишь ему нужна музыка а не я. Меня просят сделать чтобы было жарко на танцполе, может более может менее и другое дело когда приглашают dj Collapse (у вас dj Lollipop) т.е. я интересуюсь а что за вечерина О_о и покажу им что есть у меня в голове какие задумки итд... внюхиваю афиши вдохнавляюсь от остального итд бывает что у тебя какая-то последовательность концепция есть в голове, т.е. ты хотел бы представить музыку именно так - такая вот была у тебя задумка в таких случаях тебе охота чтобы послушали чо ты там наготовил им %))) обычно это заканчиваеца тремя путями: лиюбо издаешь микс, ничо не делаешь - сиквенс так и валяеца у тебя на компе))) или же: таки удаеца тебе поиграть эту свою задумку - когда я так делал люди стояли, не тонцевали конечно обидно ;) зато слушали хлопали, орали в поддержку - вот это играть для себя, вот это "есть аудитория" еще хочу разрушить некоторые понты - я играл/играю с винила, это мэйнстрим / хард данс музыка, но не на этих вечеринках... я не то что винил не могу найти, я не могу и не хочу себе позволить играть с фирменных/лицензионных дисков - что за вздор О_о конечно кому нравится пусть играют - ведь им же это нравица! я лично скачиваю из дешевых сайтов треки по 96 кбпс или выдираю из любимого клипа звук и прожигаю на cd-r болванку за 13 рублей в соседнем магазине digital anarchy и поддержка пиратства = mp3 world шлак ^_^ кому надо поймут к чему я веду как играю: писал уже выше, но есть и другое, я тупо ориентируюсь на публику, и получаеца такая своебразная школьная дискотека из венигрет набора готических хитов так становяца schwarze szene диджеями ^_^ и обращение к ребятам, которые захотят мне лечить об элитарности диджейства и пр. - засуньте себе... да поглубже О_о осилил многа букв выше - во многом согласен, как я уже написал ![]() на счет powernoise - дааа ^___^ пиздос прям какойто кстате! |
||
|
![]()
Сообщение
#44
|
||
Гость |
Любую тему в любом городе раскрутить можно. Но готы - это как ежи. Вид, дрессировке поддающийся с трудом. Вроде умные, вроде мало-мало к новому открыты. Но. Прежде чем приучать их к музыке, их надо к танцполу и формату пати, а не концерта приучать. Короче, перспектив в этом направлении в российской глубинке для диджея вообще не вижу. Раммштайн-Менсон-Корн-Головойтрясь. Вставить между этим фейндфлюг какой-нибуть можно без проблем. будет головойтрясь под фейндфлюг. Такие дела, такая публика. Бесполезно е-крафт раммштейнами и слипкнотами маскировать. Тут надо не вкус прививать, а всё отношение к происходящему менять.
Самого-то главного не сказал. Есть масса людей, которм нравится синти/индустриальный формат. Но они на пати не ходят. Почему? да потому что на этих пати идет воспитание готов. Радо того, чтобы послушать трек mind.in.a.box, терпеть раммштейны и корны они не хотят. А люди-то, между тем, гораздо более приятные. Воспринимают всё не "духастами", а, как полагается, стилями и звучанием. Хитам радуются, в прочее вникают. Как-то вот так. зы - все-таки аудиторию из них тяжело собрать. В последнее время индастриел на пати соединяли со шранцем, рагга-кором, габбой, дарксайдом. Как вариант решения проблемы с аудиторией Сообщение отредактировал Kveldsulf - 21 Апрель 2008, 23:57 |
||
|
![]()
Сообщение
#45
|
||
Гость |
Диджей вполне может взять публику за жабры и играть всё, что его самого прёт. Если диджея правильно прёт, то переть будет и публику.
Здесь почти так же, как говорил Хэндрикс. Сначала играешь в сете интро, настраиваешь публику на нужный лад, а потом уже делаешь с ней то, что хочешь. И к утру будут танцевать вообще под всё! --- зы А клубные мероприятия с ДнБ всё же другие по духу. ззы Да, и количество понтов у "некоторых пользователей" в этой теме превышает рамки объективной реальности. |
||
|
![]()
Сообщение
#46
|
||
Гость |
Я просто уж говорю про готов, как оно есть, имея при этом не людей с разнообразным вкусом, а разных готов в душе, любителей готик-метала и журнала "дарк сити". Если кого обидел, извините
|
||
|
![]()
Сообщение
#47
|
||
Гость |
Kveldsulf
Ну, почти любых "готов" можно воспитывать ![]() А после пары кружек пива даже самые миталисты танцуют под даркэлектру или электрогот. |
||
|
![]()
Сообщение
#48
|
||
Гость |
Kveldsulf
mist а вот теперь уже можно и внимательно прочитать, что же я, все-таки, написала. я что-то не пойму-а кто-нибудь вообще говорил, что играть нужно ТОЛЬКО для народа? НЕТ. я говорила лишь о правильном соотношении так называемых "хитов" и того, что для публики в новинку. Вот и вся любовь. И, коли мы уж говорим здесь о "диджействе" именно в формате готик-пати, то, наверное, не нужно говорить о другого рода мероприятиях, где другой уровень, другая музыка и другие люди, и другой допинг=) Квельд, к счастью или к сожалению, публика ГОТИК-ПАТИ состоит на 80 процентов именно из "готов в душе". Думаю, не нужно объяснять, что это за люди,да?) Готика у нас пока что все еще в новинку, и народ туда приходит, сам толком еще не особенно зная, что он получит в свои уши. Это факт. А уж коли мы стремимся(по крайней мере,я) стать нормальными ГОТИК-диджеями, нужно как-то по крайней мере пытаться все грамотно смешать, чтоюы люди не выходили на танцпол, только когда звучит Лакримоза=) Про "смену отношения" ты хорошо загнул, это да, но ты же прекрасно понимаешь, что на это нужно время, и время достаточно долгое. Поэтому выебон с иностранным джедаем засчитан, но в контексте Раши вряд ли прокатит. И ты, на секунду, не Майер=) Я все-таки предлагаю немного спуститься на землю и пообсуждать здесь, что же делать с бедными готиками в нашей далеко не так сильно развитой в готоплане стране. Давайте, м? Это же не клубы, не ДнБ, не РнБ, куда приходят ДРУГИЕ, слушать ДРУГОЕ, деньги там ДРУГИЕ, и дижеи-чаще всего диджеи. Лоли, я никогда не делаю сетов. Я просто беру свой чумаданчик, и смотрю, что я могу поставить сегодня. Потому что чаще всего сеты не канают ни по времени, ни по восприятию. А вообще, го в асю, все расскажу=) да, а Квельду я очень советую впредь не выдирать слова из контекста, некрасиво. (я его очень люблю, канеш, но это уже over the top) Сообщение отредактировал Eyeless_Maggot - 22 Апрель 2008, 09:26 |
||
|
![]()
Сообщение
#49
|
||
Гость |
Цитата(Eyeless_Maggot) Квельд, к счастью или к сожалению, публика ГОТИК-ПАТИ состоит на 80 процентов именно из "готов в душе". Думаю, не нужно объяснять, что это за люди,да?) Вот поэтому мне и не нравится на таких патях за пультом стоять. Там нужен человек из их среды на самом деле. Мне формат готик-пати не нравится, мне нравится формат Танцфронта. А готиков надо образовывать. Мп3, локальные фтп, форумы - очень эффективно. Люди качают, слушают, начинают интересоваться. |
||
|
![]()
Сообщение
#50
|
||
Гость |
Kveldsulf
иии, Квельд...Танцфронт не сразу строился, и это Москва. Тут ведь как...не нравится-не стой. Знаешь, я бы тоже может упала бы своей тяжеловесной грудью на все готовое, но нахожусь в иных реалиях ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#51
|
||
Гость |
Я не говорил, что готик-пати не нужны как явление. Нужны, но тогда там надо готик-рок в сетах играть. Я готик рок не люблю, как его сводить, не представляю
Индустриальная и готическая аудитории - это все-таки разное. Чтобы павернойз начать слушать, через готику проходить не обязательно. Синти так вообще для депешистов, а не для готов, играть можно (и нужно). депешмод-тусовка есть в любом городе, и не все из них неадекватные поклонники Дейва Гэхана Сообщение отредактировал Kveldsulf - 22 Апрель 2008, 10:54 |
||
|
![]()
Сообщение
#52
|
||
Гость |
Kveldsulf
неадекватных депешистов-99 процентов. Давай так. Вот будет у тебя много денег, которые тебе будет не жаль потратить безвозвратно.Или найдешь лоховатого богатого дядечку, которому потом сможешь объяснить, куда проебал капусту. Вот ты закатишь грандиозо пати, и там будет все, как ты хочешь. Позовешь посмотреть-буду рада. Но Квельд. Пока это не очень реально. И..почему ты решил, что обязательно должен быть готик-рок? И как его там особенно сводить-то?оО А куда тогда девать всех готов планеты Земля, которых Квельд так ловко разбил на группы? |
||
|
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Я еще одну проблему хочу поднять - по поводу того, что вообще на готик-патях ожидается услышать от диджея.
Ведь пати, как правило создаются вокруг какого-то концепта, а не "просто готик-пати". Как правило, заявляется какая-то тематика пати, возможно приглашаются какие-то группы, возможно приглашаются диджеи "с репутацией" (здесь - с предпочтительными стилевыми специализациями). То есть у народа уже должно возникнуть какое-то представление, что можно услышать на пати. Если "Танцфронт", то электронный тяжеляк, если концерт "Доппельгангера", то готик-рок, если "Отто Дикс", то "душевная" музыка плюс херочья музыка нового поколения. То есть *по теории* от диджея и будет ожидаться подобная же музыка, а не что-то левое. На практике, конечно же, на "готик" пати припрутся душевно-больные, поведшиеся на магическое слово "готика". Но в какой пропорции от адеквата? И насколько оправдано прогибать "тематический" сет в пользу последних и в ущерб целевой аудитории евента? Как представитель целевой аудитории (и эгоист!) не вижу смысла вообще потакать низменным вкусам подобной аудитории, либо ставить пограничных представителей, которые и "душевным" нравятся, и "целевым" не испортят настроения. Потому как, по моему мнению, одна песня душевным погоды не сделает, а людям (вроде меня), пришедшим на *тематическое* пати, собъет весь настрой. ///////// Тут, конечно, речи о "просто готик" пати речи не идет - тут уж приходиться вертеться у ублажать "меньший обычный деноминатор". |
||
|
![]()
Сообщение
#54
|
||
Гость |
Готам-готово, что я могу сказать. Когда на готик-пати играют один эбм и павернойз - это странно. Платить деньги за то, чтобы посмотреть, как чувак за пультом меняет диски со скаченными с интернета мп3шками - тоже странно как-то.
Я пытаюсь донести до тебя мысль, что готы - это не единственная аудитория, которым может нравится синти и индастриел. А когда на синти и индастриел публики нет, как ни крути, ее можно собирать не только из готов, но и из габберов, драммеров, депешистов... разницы никакой. У нас разные промо-группы так и поступают - зовут хардкорных или драмовых диджеев и вместе с ними на одном мероприятии играют индастриел. Что получится - не знаю, сцена молодая. Как-то вот так. зы - готы сами себя на группы разбивают и в рамки загоняют. Я тут не при чем. |
||
|
![]()
Сообщение
#55
|
||
Гость |
GLobus
дай нам много денег-мы сделаем тебе очень качественную тематическую вечеринку, где будет играть только тематическая музыка и придут только милые и серьезные тематические люди. и кто тебе сказал, что пати-это обязательно концерт, и после или перед оттодиксами, например, надо какого-нибудь Вельянова всю ночь крутить? Kveldsulf к нам на вечеринки приходят депешисты, в количестве пары-тройки человек. Это те, кого заебал вечный депешмод. И готы, которым нравится депешмод, ходят на депешистские пати. Но этого мало. Ты сейчас пытаешься перепрыгнуть через много-много ступенек, чтобы сразу впрыгнуть в ситуацию в Москве, а еше лучше-в Европе. А мы тут пока уже несколько лет объясняем мальчикам и девочкам, что готика-это не совсем митал=) |
||
|
![]()
Сообщение
#56
|
||
Гость |
Цитата(Eyeless_Maggot) А мы тут пока уже несколько лет объясняем мальчикам и девочкам, что готика-это не совсем митал=) Ты не поняла мою мысль. Можно готам вообще ничего не объяснять. Вообще не работать непосредственно на эту аудиторию. Нашим готам EBM и ритмик индастриел так же чужд, и любителям техно, но среди последних хоть многолетний ликбез проводить не надо. Это не "как надо", но "как можно" Я на самом деле против того, что готик-пати превращают в индустриальные тусовки. Оно, может, и рядом, но оно не эквивалентно Сообщение отредактировал Kveldsulf - 22 Апрель 2008, 11:57 |
||
|
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() too old |
Kveldsulf
Цитата Платить деньги за то, чтобы посмотреть, как чувак за пультом меняет диски со скаченными с интернета мп3шками - тоже странно как-то. Очень злободневно кстати, иной раз ощущение, что ты просто свой маленький мп3шник на шафл поставил. Очень обидно, когда джеждай на пати подобным занимается, ну или для вида пару раз рычежки подвинет. Вот и получается такой огромный Винамп, только не на мониторе, а на столе. |
||
|
![]()
Сообщение
#58
|
||
Гость |
Кролик Имбецил
о да. Скажи мне тогда, что бы ты хотел слышать и как? Kveldsulf тогда, может быть, готик-пати-это вообще не твое? |
||
|
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Очень обидно, когда джеждай на пати подобным занимается, ну или для вида пару раз рычежки подвинет. Вот и получается такой огромный Винамп, только не на мониторе, а на столе. Дада, можно сказать, глобальная проблема:). С одной стороны - им бы учиться, а вроде не очень хотят; да и практики с реальным инструментом у них мало (если пати, дай Босх, раз в месяц, а чаще и того реже). С другой - есть же какие-нибудь курсы, самомучители, да и просто можно Трактор на досуге погонять за неимением лучшего. Сообщение отредактировал GLobus - 22 Апрель 2008, 12:15 |
||
|
![]()
Сообщение
#60
|
||
Гость |
GLobus
кто сказал, что никто Трактор не гоняет? Гоняет, и еще кучу всего гоняет) и учится) |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Industrial On-line игра: Save The Sun! - Надери Обаме жопу, спаси Солнце!)))) | 3 | admin777 | 8,468 | 14 Ноябрь 2013, 14:53 Последний ответ: admin777 |
C_File Techno Industrial Tour 2011 | 16 | C_File | 23,151 | 9 Апрель 2012, 19:44 Последний ответ: admin777 |
24.12.11 - C_file : Industrial Rave U-run - Acid Snow. | 2 | admin777 | 6,136 | 20 Декабрь 2011, 17:33 Последний ответ: admin777 |
industrial | 132 | Black Kote | 62,995 | 17 Декабрь 2011, 15:04 Последний ответ: Count_Death |
Samara Goth Shop | 69 | Gothilda | 87,984 | 5 Декабрь 2011, 15:13 Последний ответ: Эленн |