![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() неофит |
Верите ли вы в существование Бога?
И вообще, какова ваша точка зрения на этот счет? Я лично не могу сказать не да, ни нет. Потому что не знаю ответа. |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
||
Гость |
Пользователи, вы офигели флудить в этом разделе форума.
Будут репрессии. |
||
|
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() неофит |
А мне то за что предупреждение дали ??? Ваще афигеть!
![]() ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() неофит |
Нуда, на флудили чуть чуть. бывает...
![]() больше так не будем. -------------------------------------------- А теперь по теме. Кто как представляет себе бога? Возможно у него есть свой облик. Или ещё чего небуть Может ли он реализоватся в нашем мире? Сообщение отредактировал † Vader † - 17 Март 2008, 15:46 |
||
|
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() неофит |
"Мемнох-Дьявол" (Энн Райс) читали? Вот там Бог представлялся светом. Затем он снизошел в образе Христа на землю.
Хоть я и не сторонник воплощать религии, но это как наводка. В общем представлении, Бог - старик, мудрец, с длинной белой бородой... |
||
|
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() клубника со льдом 2/3 |
вот именно, что в "общем представлении"
хз как он там на деле выглядит. |
||
|
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() too old |
Не могу понять как можно персонифицировать бога(конечно если ты не протестант или адвентист). Дядя с бородой - глуповато звучит
|
||
|
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() клубника со льдом 2/3 |
по-моему, если Бог и есть, то облик у него уж точно не старца с бородкой(да и вообще, среднестатического человека в принципе)
Хотя, пожалуй, было бы забавно, будь у него внешность пропитого нигера с саксофоном.) ____________ зы: Кролик Имбецил ....и я о том же_) хотя......Тарзан, наверное, Бога видел неоднократно. Вместе сидели, чай пили_) |
||
|
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() неофит |
Это относится не к той стороне моей личности, т.е. не к Тарзану, а к Люциферу.
Пришлось изучить не мало источников информации разного рода. И изображения Бога в них тоже были. Вот только когда постил, не смог найти рисунок Гюстава Доре из серии "Потерянный Рай", где изображен Бог и архангелы глазами человека XIX века. А. Вот нашел: ![]() Хотя это не совсем то, что нужно... Ну а еще, допустим, изображение Бога Микеланджелом на картине "Создание Солнца и Луны" Или он же изобразил Бога на фреске "Создание Адама" в Сикстинской капелле... И кстати, насчет бороды: т.к. зарождение Христианства было в Иерусалиме, то ношение бороды было обязательным для мужчин этой широты. А старость - означает мудрость, т.к. старейшины в то время еще были... Сообщение отредактировал Люцифер - 17 Март 2008, 23:42 |
||
|
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() тру |
Цитата Ну а еще, допустим, изображение Бога Микеланджелом на картине "Создание Солнца и Луны" бляяя, эстеты хуевы, фамилия Микеланджело не склоняется по падежам! Оо |
||
|
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() too old |
Когда люди рисуют то, что никогда не видели - нельзя подобное считать сильно достоверным.
|
||
|
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() тёмный |
Мужик с бородой - это ж дед мороз! вы че!
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() тёмный |
Tiamat прислал мне в личку сообщение следующего содержания.
Цитата Хамить мне не надо. Если ты палишься, незачем срываться. Философия и религиоведение изучает в т.ч. и христианство. И терминология эта оттуда. И ты мне не указывай, какую именно терминологию употреблять. Если знания по теме скудны, то зачем же цепляться к моим постам. Если ты не хочешь быть голословной, докажи, что использование термина триединство в этой теме недопустимо. Если не сможешь, а будут опять банальные оскорбления, то лучше вообще не отвечай. Отвечаю здесь, может кому-то будет интересно. Милый Tiamat, на самом деле мой пост насчет Троицы касался не столько терминологии, которую мы, о кей, опустим - можете называть это Триединством. Он касался вашего высказывания Цитата Ой, жесть, Иисус по Библии не Бог, а его сын. Ну там есть тема про триединство, но никак нельзя говорить, что Иисус - Бог! что является некорректным в отношении как троицы, так и триединства.Вряд ли у меня получится объяснить суть триединства/троицы так хорошо, как сделал это В. Н. Лосский в книге "Очерк мистического богословия восточной церкви". http://www.vehi.net/vlossky/03.html "Если само начало тварного бытия есть изменяемость, переход из небытия в бытие, если тварь по самой природе своей условна, то Троица есть абсолютная неизменяемость. Хотелось бы даже сказать: "абсолютная необходимость совершенного бытия", но идея необходимости неприложима к Троице, ибо Она - за пределами антиномии необходимого и случайного. Совершенно личностная и совершенно природная, в Ней свобода и необходимость - едины, или вернее они не могут иметь места в Боге. У Троицы - никакой зависимости от тварного: акт сотворения мира ни в чем не определяет того, что принято называть "вечное происхождение Божественных Лиц". Тварного могло бы и не быть, Бог и тогда был бы Троицей - Отцом, Сыном и Духом Святым, ибо сотворение есть акт воли, происхождение Лиц - акт природы ( kata jusin )[3]. В Боге - никакого внутреннего процесса, никакой диалектики трех Лиц, никакого становления, никакой трагедии в Абсолюте, для преодоления или разрешения которой потребовалось бы троическое развитие Божественного существа. Подобные вымыслы, свойственные романтическим теориям немецкой философии прошлого века, совершенно чужды догмату о Пресвятой Троице. Если мы и говорим о происхождении, о внутренних действиях или самоопределениях, эти выражения, предполагающие понятия времени, становления, намерения, только показывают, до какой степени наш язык и даже сама наша мысль бедны и недостаточны применительно к изначальной тайне Откровения. Мы снова принуждены обратиться к апофатическому богословию, чтобы освободиться от понятий, свойственных нашему мышлению, и будем превращать их только в точки опоры, с которых мы поднимались бы к созерцанию той Реальности, Которую не может вместить в себя тварный ум. Именно это и имеет в виду святой Григорий Богослов в своем Слове на Крещение: "Я еще не начал думать об Единице, как Троица озаряет меня Своим сиянием. Едва я начал думать о Троице, как Единица снова охватывает меня. Когда Один из Трех представляется мне, я думаю, что Это целое, до того мой взор наполнен Им, а остальное ускользает от меня; ибо в моем уме, слишком ограниченном, чтобы понять Одного, не имеется больше места для остального. Когда я объединяю Трех в одной и той же мысли, я вижу единый светоч, но не могу разделить или рассмотреть соединенного света"[4]. Наша мысль должна безостановочно двигаться, перебегать от Одного к Трем и снова возвращаться к Единству; должна безостановочно колебаться между обоими терминами этой антиномии, чтобы дойти до созерцания царственного покоя этой троичной Единицы. " |
||
|
![]()
Сообщение
#73
|
||
тёмный |
Бога никто же виде нигде же, Енинородный Сын той явил...
|
||
|
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() неофит |
|||
|
![]()
Сообщение
#75
|
||
тёмный |
|||
|
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() неофит |
Объективные доказательства? какие?
|
||
|
![]()
Сообщение
#77
|
||
тёмный |
|||
|
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() неофит |
Ну вопервых Его видело множество людей, есть способ каждому увидеть Бога, есть свидетельства истории, подчёркиваю объективные исторические факты. Не факт, что его видели! Мы же не были там, и никто не сфоткал это на память... Истории могли быть выдуманы...но не смотря на это, я сама верю в Бога! ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#79
|
||
тёмный |
Не факт, что его видели! Мы же не были там, и никто не сфоткал это на память... Истории могли быть выдуманы...но не смотря на это, я сама верю в Бога! ![]() Есть более 400 писменных свидетельств оставленных нам современниками Иисуса Христа, римских историков. В последующие годы сотни тысячь свидетельств в Римской империи судебных процессов над людьми которые, знали Бога и шли за это на смерть, доказывая это своею кровью... Впрочем верить или не верить дело личное... |
||
|
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() бот |
Милый Tiamat, на самом деле мой пост насчет Троицы касался не столько терминологии, которую мы, о кей, опустим - можете называть это Триединством. Он касался вашего высказывания что является некорректным в отношении как троицы, так и триединства. Мне лень читать про что вы там спорили, но в принципе по правилам русского языка Троица - это обьект, а Триединство - качество обьекта, и они не могут обозначать одно и тоже) |
||
![]() ![]() |