![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() неофит |
Предлагаю обсудить N'N'C. Тут кто-нибудь кроме меня их слушает? )
Цитата Творчество NORD'N'COMMANDER питается Индоевропейскими корнями. В этом - ориентиры группы в ритмике и мелодике. Жёсткие маршевые ритмы - это Архетипы Действия Сверхчеловека. Стиль альбома "Heavenly Barrow" - Gothic / Industrial. Готика предполагает Возвышенность, которая выражается в мрачном, величественном звучании клавиш и в отрешённых холодных вокалах. К тому же, готика - понятие не только историческое, но и философское. Это особое состояние Духа. Но миссия думающих и понимающих современных людей - жить в технократической "недо-цивилизации". И не просто пассивно существовать в этой "цивилизации", но подчинять её себе. Если мы здесь и сейчас, то это не случайно. Нам придётся быть одновременно и культурными, и цивилизованными. Таково философское наполнение альбома. И именно поэтому в возвышенную готическую атмосферу вплетается "индустриальность". Это ясно слышно в саунде гитары и ударных. Творчество - своего рода активная защита от метастаз дегенеративного мира "нищих духом", а лучшая защита - это нападение. В "Heavenly Barrow" - идея Города как Сакрального центра, живущего в гармонии с Природой и Человеком-Творцом. Сквозь "машинно-асфальтную цивилизацию" пробиваются Древние Боги. Имеются альбомы Sacred Spear Aftersounds (2001) Heavenly Barrow (2002) Небесный Курган (2002) Maps of Shadow Travelling (2003) Карты Путешествия Тени (2003) Hermeneutics (2005) и 2 альбома группы Вантит (так раньше NORD'N'COMMANDER) назывался. Тем, кто из воронежа, могу записать на болванку, если надо ))) |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() 7207435 |
Hе готик и не индастриал. Слышал я это подобие музыки. Современная однообразная второсортная реинкарнация Чёрного Кофе с каплей электронных аранжировок. Полное фуфло.
|
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() неофит |
Цитата Hе готик и не индастриал Спорить не буду. Так было написано на альбоме "Heavenly Barrow", это самоопределение стиля самой группой. Ради интереса послушай первый трек с альбомов Heavenly Barrow или Небесный Курган (2002). Там поначалу идет Готика, в конце песни Industrial. Можно ради интереса взять из википедии определение стилей, послушать, сравнить. Лично я считаю, что это подходит под Gothic/IndustrialЦитата Слышал я это подобие музыки. Интересно, какие альбомы слышал, раз так не понравилось. |
||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() 7207435 |
Цитата Спорить не буду. Так было написано на альбоме "Heavenly Barrow", это самоопределение стиля самой группой. Ради интереса послушай первый трек с альбомов Heavenly Barrow или Небесный Курган (2002). Там поначалу идет Готика, в конце песни Industrial. Можно ради интереса взять из википедии определение стилей, послушать, сравнить. Лично я считаю, что это подходит под Gothic/Industrial Интересно, какие альбомы слышал, раз так не понравилось Ы слышал два этих альбома, о которых ты написал. Оба альбома именно такие, как я написал. не больше и не меньхе. Полный порожняк. Кроме определения стилей из Википедии (которой я не верю и убеждаюсь в том, че ей можно верить далеко не всегда) есть ещё их совокупность. Присутствие одной/двух деталей в каком-то кусочке песни не значит, что ВСЯ музыка относится к данному стилю. С такими рассуждениями я могу подвести под синтигот Кристину Агилеру, а под готик-рок Дип Пёпл. Это раз. Два - стиля музыки "готика" не существует. Есть готик-рок, готик-метал, дэз-рок, пост-панк, дарквэйв и другие стили. Что подразумевается под стилем "готика", я не знаю. Про музыку данного коллектива я уже сказал. Обычный русский хард'н'хэви с глупой гламурной мрачной лирикой. Цитата Каунт, ты гонишь! равно как и гонят говно-рецензенты на готик.ру http://reviews.gothicmusic.org/groups.php?group=695 Группа мегаохуительна в своей непревзойденной трешовости. Уж намного лучше всего того унылогоЪ гавнаЪ, которое в россии пиарится как готика. Музыка конечно кое-как сделана, но не в этом цимес. Мило. Впервые вижу эту рецензию. Оказалось, что у нас с Коронером аналогичные взгляды на этот альбом. Это Коронер-то гонит? Или эты ты стебёшься? Ты ж прекрасно знаешь, что на подобных форумах у меня пропадает чувство юмора. Если это стёб, то хаха. Если нет, то бред полный написал. |
||
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() 7207435 |
Я абсолютно серьёзен. Ну можешь считать бредом, раз не врубаешься в ур-реализм и эзотерический поп-треш ![]() Справедливости ради, слышал только 1 альбом, они потом какойто странный металл заиграли. Но то что есть - сравнимо с Зазеркальем, Гансом Зиверсом, Кооперативом Ништяк и Временем Срать. Похуже конечно композиторски, но тут многого и не надо. Коронер то конечно многие правильные вещи рецензировал в свое время. Эмбиент всякий и дарк-волк. Респект и все такое. Но речь о другом - русская-готика по большей части - это выхолощенная безликая форма, штамп на штампе . Интернационально-безликое, без особого смысла. Конвеер, мёртворожденное какое-то. Русского слова хрен услышишь, потому что сказать не-че-го в массе. Нет никакого смысла сейчас переигрывать Sisters Of Mercy, Das Ich или Endraum. Путь клонов - скоротечен, они на волне моды помелькают и забудутся через день. Подобный адский треш (Лунофобия, Время Срать, НордНКоммандер, Вальсирующие Псы) намного веселее, заводнее и уж куда более осмысленное, чем Отто Дикс, Слитграут или что там сейчас на повестке дня. Если ты не видишь мегарулёзности и отсылок к европейскому оккультизму в следующих стихах, ну что ж, значит не твоё: В приведённой лирике вижу только смешной пафос. даже с точки зрения литературы никакой стих. А песня вообще убогая. В музыке стёба и трэша, о котором ты говоришь, не заметно вообще и близко. Звучит всё тру-пафосно, совершенно отсутствуют готические составляющие в музыке, зато присутствуют рок и метал. И если время Срать и позиционируют себя как стёб, то у этих всё серьёзно. Такой стёб я не понимаю. И уверен, что никто его не понимает, раз группа в такой жопе находится, никто её не знает и не приглашает на выступления. Веселья никакого не вижу, потому что всёи это бредовые тексы, второсортная (если не ниже) музыка. Кстати, в Лунофобии я нигде трэша никакого не слышал и близко, никакого стёба. И музыкально Лунофобия не особо оригинальны. В чём сходство Лунофобии, Время Срать и данного бсуждаемого проекта, понятия не имею. По поводу российской готической сцены я не буду сейчас оффтопом встрявать со своей точкой зрения. Я слушаю тонны музыки, как ты знаешь, и могу тебе с уверенностью сказать, что российская готическая и тёмная сцены не находятся в таком убогом состоянии, как ты считаешь. А вот как раз если судит по тем проектам, которые ты привёл, то наоборот. |
||
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() неофит |
Most_Illusive_Fish зачем было вытаскивать из альбома самую тупую песню? Эта песня как раз и есть стеб над gothic-культурой ) Вот лучше бы что выложил:
Цитата 5. Гимн Велесу Скрывшийся под маскою воитель. Бог экстаза, исступленья бог. Воинов душ в Валгаллу ты водитель. Покажи мне мудрости порог. Мёд поэзии добыт тобою. Рун властитель и валькирий вождь. Вороны и волки предо мною. Твоё древо омывает дождь. Вечно сам себя приносишь в жертву Ты, боянов отче, вечный бард Знаю я, что некогда узрею Память, разум, волю и Асгард. Я осознал, что я туман и дым. Я ухожу на Север вместе с ним. или вот что: Цитата 2. SHOUT OF BIRDS Birds' cry far in the day Impales alpenglow without any smart. Perhaps, they've known Heaven-High Art. What will be the revelation of my Way? My Way, sparkling with fetch-light, Is a shout of birds at the turn of night. This crack of dawn, which is my Master, Will wake me, I'll find my divining-rod. I'm fixing a look and I'm looking for answers... Rotate wheels and tempt fate. I'm the searcher for the God. The God, sparkling with fetch-light, Is a shout of birds at the turn of night. I'll live alone without remorse, Playing in a cloud of shadows again. The open world will never close My days and abate the secret pain. Pain,sparkling with fetch-light, Is a shout of birds at the turn of night. The God, sparkling with fetch-light, Is a shout of birds at the turn of night. Count_Death тут есть пафос и убогость? Сообщение отредактировал Emergent - 10 Февраль 2008, 18:18 |
||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||
Гость |
Боянов Отче - это забавно
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() 7207435 |
тут есть пафос и убогость? Я ж уже написал, что слышал этот альбом. И мнение своё о нём уже написал. Окей, выложил, прекрасно. Тем лучше. А теперь, уважаемые любители готики, найдите тут "готичность" в лирике. Гимн Велeса вообще пэган-металом отдаёт, не слушая музыку (музыка остаётся одинаковой в стилистическом понимании на протяжении всего альбома). Причём звучит смешно в сравнении с лирикой других подобных грыпп, а в совокупности с музыкой звучит убого. Крик Птиц не так смешно, только потому что лирика на английском. А в принципе та же херня и с этой песней. |
||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||
Гость |
Цитата(Most_Illusive_Fish) Формально готичного там ничего нет и не было (за мелкими исключениями), но принадлежность к сцене никто не оспаривает Я тебя могу познакомить с целым набором товарищей, но они выедят тебе моск ![]() Цитата(Most_Illusive_Fish) В России дарк-фолк также неестественнен, как и готега. Калька с сугубо европейской музыки. Скрипочки там пиликают, про Апокалипсис поют. Зато в плане идеологическом и идейном полно довольно оригинальных коллективов, которые повторяют не форму явления, а близки именно _содержательно_. Русский традиционализм или мистицизм. Это только для тех, кто Расею, как часть европы не рассматривает. Но в любом случае - ты сможешь проследить неразрывную цепь от современного неофолка до древней европейской традиции? Цитата(Most_Illusive_Fish) А вот что касается общего состояния готики. Ну скажите, где у нас явления, сравнимые с Сьюкси Сью, с Роззом Уильямсом, с Питером Мерфи или, прости господи, Тило Вульфом? Где??! Кто?? Хочешь я тебе приведу потрясный сенсационный геополитический фактор, который всё объясняет? Железный занавес называется. Не было бы его - всё бы было. Ибо нет ничего подобного не только в Расеи, но и вообще на всем Варшавском пространстве (Польша - самая свободная и близкая к Западу страна социализма. ты слышал польскую готику? ооооо!) Поэтому на западе - Смит и Сьюкси, а у нас - борьба с загнивающим капитализмом, извращениями Советской политики в Афганистане, религиозным мракобесием и неофашизмом (по этой статье в рекомендательных комсомольских письмах Хулио Иглесиас проходил), Виктор Цой и Алиса, мистическим образом стремящиеся к постпанковой (!) форме в практически полном отрыве от западной музыки. Да. Жанна агузарова. Не слышал записи 1983-87 годов? Местами - Сьюкси как есть. Причем, голову готов заложить, Сьюкси ни Браво, ни Агузарова не слышали. Отряд имени Валерия Чкалова - не слышал такое? Синицын и Союз Композиторов еще потом назвалось. АССА - ВВС, военно воздушные силы. Чем не Баухаус?! Сообщение отредактировал Kveldsulf - 10 Февраль 2008, 23:37 |
||
|
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() 7207435 |
Цитата Ну вот видишь, у тебя туннель реальности другой:-) У меня тоннель реальности реальный, а не построенный на иллюзии. Цитата Насчет "готичных элементов" - на Западе к гот-шварц-сцене причисляют эзотерический, апокалиптический и традиционалистский фолк, завязанный на специфических идеях. Hau Ruck!, World Serpent, CMI. Формально готичного там ничего нет и не было (за мелкими исключениями), но принадлежность к сцене никто не оспаривает. (Вопиющие примеры- Ordo Equilibrio поёт у Grendel, Spiritual Front делают ремиксы на Dope Stars Inc.) В России дарк-фолк также неестественнен, как и готега. Калька с сугубо европейской музыки. Скрипочки там пиликают, про Апокалипсис поют. Зато в плане идеологическом и идейном полно довольно оригинальных коллективов, которые повторяют не форму явления, а близки именно _содержательно_. Русский традиционализм или мистицизм. Ты о чём вообще? Дарк фолк и апокалиптик фолк никогда готикой не считались и поэтому никто никогда и не пытался оспаривать их пренадлежность/не пренадлежность к оной. Его относили всегда к шварц-сцене, причём ставили особняком с неким отношением к индастриалу. Совместные композиции и миксы это не показатель. В данных конкретных приведённых тобой случаях Grendel не готика и никода её не был, Spiritual Front сделал микс на Dope Stars Inc. только потому, что они выходят на одном лэйбле и это уже ходы и пиар лэйбла, а не групп. у Qntal был ремикс на ритмик-нойз Greifenkeil. Так теперь у нас весь ритмик-нойз это пост-медиивал какой-нидь, или медиивал стал индустриальным стилей? Не надо по двум-трём исключениям создавать новые стили и строить новые каноны и правила. Только я никак не пойму, какое отношение все эти рассуждения имеют к сабжу трэда. Kакое отношение имеет хард'н'хэви к дарк фолку? Даже отдалённое. Любля я дарк фолк или нет, от этого он готической музыкой не станет. К твоему сведению я дарк фолк слушаю довольно часто. Только чистую фолк-музыку и неофолк слушаю чаще и чаще им интересуюсь. Цитата Ещё в России много трэша. Трэш ты тоже не любишь:) Я не утверждаю, что прям весь русский _аналог_ даркфолка или готики должен быть таким как субж. Но по определенным соображениям - почему бы и нет. Музыка, особенно в этой области - является неотъемлимой частью от лирики, от посыла, от идеи. Форма у Nordncommander подкачала и вообще всё довольно стремно, не спорю, но все равно же цепляет каким-то местом. Не лирикой даже, а тем как исполнено:) (Про Лунофобию - несмотря на некоторые удачные песни, тоже блин, не высокое искусство. Можно их оставить в покое, возможно зря приплел.) Я тебя не понимаю. В Pоссии довольно сильная сцена дарк фолка, выпускающаяся частично на Eis und Licht. При чём тут сабж опять? сабж это по музыке хард'н'хэви. Никакого дарк фолка там нет. Там вообще стиля нет в идеологическом смысле. Совершенно не цепляет ничем. цеплял Чёрный Кофе в своё время. А то, что делает сабаж, это издевательство над музыкой. Если ты под трэшем понимаешь Время Срать или Порнорэп какой-нидь, то я не стану такое слушать постоянно, но в принципе признаю, что это супер. В отличии от сабжа опять же у вышеупомянутых групп есть смысл и идея, а не разнобой бредовых "типаидеологических" тектсов. Цитата А вот что касается общего состояния готики. Ну скажите, где у нас явления, сравнимые с Сьюкси Сью, с Роззом Уильямсом, с Питером Мерфи или, прости господи, Тило Вульфом? Где??! Кто?? Чтобы было 1) яркое и талантливое, лучше всего гениальное, 2) оставляло кучу подражателей, то есть было бы на многие года 3) чтобы НЕ БЫЛО калькой с Запада, 4) да ещё и считало себя частью гот-сцены и наследовало от её идей? По отдельным пунктам полно. Есть и яркие, есть и не копии, есть внутриготические. По всем сразу - боюсь нет. Или ничтожно мало. Лучшая похвала - "не хуже западных аналогов". Доколе?! Хочешь это обсуждать - давай создадим отдельную тему. Здесь я не буду про это писать. У меня есть на это ответ. Сообщение отредактировал Count_Death - 10 Февраль 2008, 23:46 |
||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||
Гость |
Фиш, если ты начнешь с Каунтом о классификации спорить, он тоже съест тебе моск. Для него это священно. Для него нет полутонов, а эволюция музыкальных стилей - дискретна.
Каунт, ну почемуто ж они на одних лейблах выходят, и друг с другом работают! Ну не потому что случайно в метро встретились же! |
||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||
Гость |
Да сегодня что наши, что не наши гоцкие группы - это в любом случае подражательство. Природа вещей так устроена, что вторым Баухаусом стать уже нельзя, живи ты не то, что не в России - в соседнем от Мёрфи доме. Зато можно стать Синемой Стрендж - ничего радикально нового, но небезынтерено и смотрится здорово, как в контексте духа 80-х, так и само по себе.
Вот ты мне скажи - чтобы в России эмбиент какой-нибудь индустриальный писать, национальный колорит в виде говнороковых вставок или лубочных текстов про Велеса необходим? |
||
|
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() 7207435 |
Цитата Фиш, если ты начнешь с Каунтом о классификации спорить, он тоже съест тебе моск. Для него это священно. Для него нет полутонов, а эволюция музыкальных стилей - дискретна. :) Спасибо. Цитата Каунт, ну почемуто ж они на одних лейблах выходят, и друг с другом работают! Ну не потому что случайно в метро встретились же! Есть только одно объяснение того, что они на одном лэйбле выходят: дарк фолк и готическую сцену объединяет шварц-сцена в общем, как и некоторые другие стили. я думаю, не надо объяснять. Хотя для меня было большой неожиданностью то, что Spiritual Front подписались на Трисоле. И думаю, что не только для меня. Цитата Кстати назови товарищей. Заодно и к Count_Death относится - интересно другое мнение услышать о сцене. Я не буду в этом трэде обсуждать состояние российской готической сцены. И не потому что это оффтоп, а потому что не хочу, чтоб сабж ассоциировался с готической музыкой. Сообщение отредактировал Count_Death - 11 Февраль 2008, 00:52 |
||
|
![]()
Сообщение
#14
|
||
Гость |
Да Спиритуал Фронт - почти готы )) На Ника Кейва похожи )
За рубежом, как я понял, всё зачастую готикой называют - Winterkaelte даже, хотя ясно, что оно и близко там не стояло. Да, шварце - это такая середина, которая граничит с митолом, индастриелом и готикой, практически ничем из этого не являясь. По любому непонятно, зачем Фиш защищает термины "индастриел" и "готика" в применении к Норд-н-коммандер, коль скоро эти термины по любому неприменимы к оригинальной русской музыке. |
||
|
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() 7207435 |
За рубежом, как я понял, всё зачастую готикой называют - Winterkaelte даже, хотя ясно, что оно и близко там не стояло. Да, шварце - это такая середина, которая граничит с митолом, индастриелом и готикой, практически ничем из этого не являясь. Не называют там готикой всё подряд, это у тебя неправильное представление. А шварц-сцене как раз это не ничего, а это всё. Это не стиль, это обобщающее понятие для части метала, части индастриала и всей готической сцены. Уже сто раз обсуждалось на форуме РГП. Сообщение отредактировал Count_Death - 11 Февраль 2008, 12:57 |
||
|
![]()
Сообщение
#16
|
||
Гость |
Не называют там готикой всё подряд, это у тебя неправильное представление. У меня это чисто из личного общения. Цитата А шварц-сцене как раз это не ничего, а это всё. Это не стиль, это обобщающее понятие для части метала, части индастриала и всей готической сцены. Уже сто раз обсуждалось на форуме РГП. "Шварцесцена" - это в реале слив для всякого говна. Ни один себя уважающий музыкант себя к ней не причисляет. Просто коммерческое слово, ни больше, ни меньше. То, о чем Цилло с Оркусом пишут. Сообщение отредактировал Kveldsulf - 11 Февраль 2008, 13:54 |
||
|
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() 7207435 |
У меня это чисто из личного общения. "Шварцесцена" - это в реале слив для всякого говна. Ни один себя уважающий музыкант себя к ней не причисляет. Просто коммерческое слово, ни больше, ни меньше. То, о чем Цилло с Оркусом пишут. У меня тоже из личного общения. И никто из тех, с кем я лично общаюсь и кто слушает моё радио в том числе, а из Европы таких тоже достаточно, не счиотает готикой всё подряд. Всё подряд считают шварц-сценой. Говно это или нет, но это вполне конкретные стили музыки. основные из которых исторически развивались параллельно, пересекались и группы которых выступлаи на одних сценах в одних клубах. Так уж сложилось, хотим мы этого или нет. Цилло с Оркусом и про Апокапиптику пишут, и про Продиджи, и про Тэмптэйшн, и даже про Тату, однако никто эти группы к шварц-сцене не причисляет. Первый выпуск Цилло датирован 92м годом, первый выпуск Оркуса - 97м годом. Понятие тёмной сцены появилось раньше. |
||
|
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() 7207435 |
|||
|
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() неофит |
Это проблема уже более фундаментальная. На другой чаше весов - кривой онглийский с акцентом и ошибками и ещё более дурными и одномерными текстами. Да и про велесов не так интересно уже, как про кровь девственницы и зонненменшЪ. Так-так, интересно уже становится. Акцент есть, большинство русскоязычных музыкантов поют на английском с акцентом. Ну а ошибки где конкретно? Сколько ни пытался их выловить, не получилось. Все грамотно и идеологически правильно. Кстати, может и поначалу они бредовые тексты писали, но вот вам один из новейших "креативов" группы. Тут можно послушать песню и почитать текст http://www.rockgeroy.ru/view/songs/29876.html?tag=text |
||
|
![]()
Сообщение
#20
|
||
неофит |
Это проблема уже более фундаментальная. На другой чаше весов - кривой онглийский с акцентом и ошибками и ещё более дурными и одномерными текстами. Такое утверждение должно под собой иметь основания! Ты так хорошо знаешь английски, что берёшься говорить об ошибках в текстах? Приведи примеры. Тем, кому нравится NNC рекомендую ознакомиться с альбомом 2006 года http://ifolder.ru/6373161 Ещё по слухам, гуляющим в сообществе группы http://vkontakte.ru/club1276431 до конца лета будет издан альбом "Карты путешествия Тени", а после "Vele" и альбом 2007 года! |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
nord electro | 7 | alex | 5,626 | 27 Февраль 2008, 10:56 Последний ответ: Access Virus B |