Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 Афиша
  » Участники   » Помощь   » Поиск   » Правила
> Христианство
mist
сообщение 14 Март 2007, 21:24
Сообщение #1


Гость
Сначала о православии.
Вот хорошая статья, проповедь:
http://www.portal-credo.ru/authors/riskzon...=txt&id=359

Православие достаточно антигуманная религия, и конечно в любой религии часто основное - это как правильно умереть.

Читаем, комментируем, оставляем ссылки на другие статьи о христианстве.
Католики, протестанты.

Интересны же различия, цели, философия. Не просто же так всё.

Можно сколько угодно не любить церковь как социальный институт, но нельзя отрицать, что есть много интересного, высказываемся.
Go to the top of the page
+Цитировать
25 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicСоздать новую тему
Ответов(100 - 119)
Eyeless_Maggot
сообщение 24 Апрель 2007, 13:44
Сообщение #101


Гость
TomEvil
для тебя-все, что угодноequal.gif

Видишь ли, верить можно всерьез во что угодно. Есть, вроде, даже Церковь Фанатов "Стар-Трэка".
То же самое доказывает само существование разного рода религиозных сект, и нашего милого ненормального пенсионера, исповедующего векторную религиюequal.gif
Ну, того, который "Авто туда-сюда вжик!"
http://www.wsw.narod.ru/
http://www.samaradom.ru/~a/

вот творения дедушкиныequal.gif

Так вот. Религия и вера-не одно и то же.
Векторный старик-лучшее тому доказательство.
А вообще- я считаю не сильно честным для основателей всякого рода сект, использовать в своих проповедях, макулатуре и.т.д. имена, понятия, свойственные именно религии. А там уж кто как-кто Иисусу кучу потомков выдумывает, кто Аллаха приплетает.
Честнее верить в..мм...не знаю...Большой Космический Пылесос.
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon TomEvil
сообщение 24 Апрель 2007, 14:20
Сообщение #102


тёмный
Группа: модераторы
Сообщений: 415
На портале:
34д 12ч 55м 54с

Моя галерея
Мой профиль



Мне кажется,просто нужно искать какое-то зерно истины во всех вещах,а не просто крутить ими из стороны в сторону из каких-то частных (будь то в масштабах одного человека или группы людей, или целой страны) интересов.Мне не нравится ни слово "вера" ни слово "религия".От них так и веет каким-то варварством и страусиной политикой с закапыванием головы в песок.Я не хочу верить непонятно во что и не хочу поклоняться непонятно кому.Но в то же время я не собираюсь отрицать или как-то манипулировать какими-то значащими вещами или именами.Например,если был Христос,то я хочу знать,кем он был на самом деле,а не то,как его пытаются представить кучи конфессий.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Eyeless_Maggot
сообщение 24 Апрель 2007, 14:25
Сообщение #103


Гость
TomEvil
ты просто выразил мой бред чуть более сдержанно и связно.
спасибо.
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Introvert
сообщение 24 Апрель 2007, 15:21
Сообщение #104


неофит
Группа: готы
Сообщений: 191
На портале:
1д 5ч 28м 10с

Моя галерея
Мой профиль



Как я понимаю православие: это определённая трактовка учения Христа, и определяется (определилась) она конкретными людьми – церковниками. Значит, если некий человек воспринимает христианство не так, как православная церковь, то этого человека нельзя называть православным. Поэтому я сомневаюсь в правильности того, что отец Григорий позиционирует себя как православного…
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
** Guron
сообщение 26 Апрель 2007, 10:52
Сообщение #105


тёмный
Группа: Banned
Сообщений: 309
На портале:
0д 10ч 7м 39с

Моя галерея
Мой профиль



Христианство - обычная серая религия спасения. От того же Ислама или Иудаизма в самой концепции отличий мало.

Разного рода течения внутренние (протестантство, католичество, православие) не более чем разное отношение к действам самого культа (обрядам) и догматам поведения. Литературная основа у всех течений христианства одна - Библия.

По части толерантности и терпимости - сама по себе религия толерантна, заповеди "не убий" и тд. Исторический кровавый шлейф есть почти за любой религией, имеющей мало-мальски централизованную церковь, тянется тот еще. Вообще это в принципе чаще всего шлейф именно церкви и духовенства, борющегося за власть, влияние и богатство, а ни религии как таковой.

По мне обычная скучная религия, которая пытается купить на то что "вот сейчас вы смиренны, а зато потом балдейте вечность"... Еще надо отметить слабую этическую проработку Библии - тот же Бог там предстает намного более отрицательным персонажем чем Дьявол. Ну и тот факт что христианство лицемерно - как верно заметил Ницше "Если бы все реально верили в спасение души то верхов слабоволия и глупости было жить обычной жизнью, а ни стать отшельником или монахом, борясь за спасение своей души от вечных мук".
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon ad1e
сообщение 4 Май 2007, 15:28
Сообщение #106


неофит
Группа: готы
Сообщений: 38
На портале:
0д 0ч 16м 19с

Моя галерея
Мой профиль



Недавно узнал что пасха,
которую все христиане так любят празновать,
это праздник об освобождении еврейского народа
из плена египтян!
Уж не знаю правда или нет, но поразило очень сильно!
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Titanmetalist
сообщение 5 Май 2007, 17:41
Сообщение #107


неофит
Группа: готы
Сообщений: 45
На портале:
0д 0ч 15м 38с

Моя галерея
Мой профиль



Хей всем! Хочу написать своё мнение о том кто такие истинные готы...короче читайте и высказывайтесь....
titanmetalist@mail.ru
В настоящее время (2007 год) стала очень популярной субкультура людей, называющих себя готы, от слова Готика. Они разделили себя на несколько групп, некоторые из них: кибер – готы, тру – готы, псевдо – готы, а также готы – вампиры и т.д. и. т.п. Но являются ли они истинными последователями, которые продолжили развивать искусство под названием – Готика? Многие «готы» перемешали многие религии и антирелигии, некоторые из них одевают египетские анкхи, христианские кресты и сатанинские пентаграммы и при этом могут утверждать, что они атеисты и не вообще не верят в существовании Бога… Некоторые не отрицают, что жизнь после смерти и Бог – это реальные вещи, но не углубляются в познаниях этих вещей, ограничившись лишь прослушиванием «готической» музыки и ношении чёрной одежды…Есть ещё готы – вампиры, люди, которые считают себя вампирами (при этом некоторые продолжают носят всё те же символы, христианские кресты в том числе)…они отличаются тем, что пьют кровь, как свою, так и чужую… Вообще готы считают себя мрачными и одинокими…

Но тут есть некоторые противоречия….символы, которые предпочитают готы
противоречат друг другу….вампиры это отдельная категория сатанистов, которые прошли так сказать «превращение»….а мрачность и одиночество многих «готов» остаётся лишь на словах, тусы «готов» по несколько десятков человек часто бухают на кладбищах и т.д. При этом они забывают о том, что они должны быть мрачными и одинокими.

Но во всем (или почти во всём) есть свои корни. Можно разобраться и тут, просто посмотрев на само искусство – Готика и смысл некоторых символов, которые нося нынешние «готы».

Самым распространенным видом Готики являются готические соборы. Фульканели отмечает: "Готические соборы, святилища Традиции, Знания, Искусства должны рассматриваться не только как произведения, посвященные славе Христианства, но и как собрания идей, направлений народных верований, которые уходят в глубь веков". Диапазон символизма, используемого при передаче накопленного и не раскрываемого материала простирается далеко за пределы разума, он представляет собой тайный язык – выражение тех испытаний, которые нельзя описать словами. При всём этом вся сфера образов человека полностью Христианизирована.

Готические соборы направлены ввысь, они сравнительно высоки, смотря на Готический собор кажется, что он даже не стоит на земле, а взмывает в ввысь. Это выражает его неземную сущность, в этом присутствует доля мистики.

Даниэль Готье указывает: "Готический собор, как вместилище animae mundi или мировой души, является священным сосудом, который может сделать возможной... трансформацию. ...Готический собор представляет собой земное воплощение мировой души, отражая ее священные законы творения, пропорции и гармонии.., он мог служить связующим звеном между Богом, человеческим разумом, и духом".

Ещё одно, по-моему, Готическое искусство – это направление музыки под названием реквием. Реквием – это описание событий, которые происходят с человеком после его первой физической смерти, это и слёзные моменты скорби и образы Великого Страшного суда к которому предстанет каждый. Самый популярный реквием написал Моцарт, и самая популярная его часть – это слёзная Lacrimosa.

Можно сделать один вывод – Готическое искусство опирается на Христианство, события описанные в Библии, но, в основном, мистические. Также Христианские символы можно встретить и на одежде теперешних «готов» - это, конечно, христианские Кресты. По некоторым писаниям Анкх – ключ от врат Рая, но в настоящее время используется в оккультизме, неся проклятие владельцу. Пентаграмма — основной символ Сатанизма. (Она представляет собой пятиконечную звезду, направленную концом вниз и вписанную в круг.
Каждый из концов пентаграммы соответствует одной из стихий: Земля, Огонь, Вода, Воздух и Дух.
Стихия Земли — это естественные, природные силы, жизнь во всех ее проявлениях. Земля — это рождение, жизнь и смерть, это здоровье и сексуальность. Это естественные инстинкты, зверь в человеке.
Стихия Огня — это силы, изменяющие все в мире. Огонь производит как созидание, так и разрушение, и одно без другого невозможно. Кроме того, Огонь символизирует физическую силу и энергию.
Стихия Воды — это все тайное, непознанное, выходящее за рамки обыденных представлений. Вода — это тайные силы, действие которых не заметно при первом взгляде. Это магия и все, что с ней связано.
Стихия Воздуха — это сила интеллекта, сила обладания знанием. Кроме того, Воздух — это свобода, раскованность, открытое пространство. Воздух — это все новое, молодое, отвергающее любые догмы и границы.
И, наконец, Дух. Этим словом слишком много спекулируют религии, и мало кто представляет себе его реальное значение. В Сатанизме Дух — это сила воли, сила желания личности подчинить себе процессы в окружающем мире. Именно Дух направляет силы стихий в нужное русло.
Значение всей пентаграммы — взаимодействие стихий и подчинение их Духу, силе воли. Конец пентаграммы, символизирующий Дух, направлен вниз, то есть к нам. Обратное его положение (вверх) — имело бы значение подчинения стихий каким-то внешним силам. В Сатанизме основная роль отводится Личности, поэтому используется пентаграмма, направленная концом вниз. (взято из Библии сатанистов))
Естественно носит все эти символы одновременно будет глупо т.к. они противоречат друг другу. Но 2 последних не совпадают с описанием Готики т.к. она основывается на Христианстве, а сатанизм – это полное отрицание Христианства и др. религий. Тем более готы, по их определению, одинокие, что не совсем соответствует сатанизму.
Одиночество и мрачность можно найти в некоторых формах аскетизма (аскетизм – ограничение и(или) подавление чувственных желаний, добровольное перенесение физической боли, одиночества и т.д.) Аскетизм не совсем соответствует Христианству, в Православии воспеты Любовь и Радость. Но аскетизм не противоречит Христианству т.к. в Христианстве известно 4 вида Крещения, одним из них является Крещение Страданиями. Естественно такое Крещение в «готической обработке» может нести в себе долю мистики, что соответствует готическому состоянию души – отречённость от мира людей, одиночество, депрессивное состояние, безрадостные тёмные одежды и т.д. Именно этим наполнена настоящая готическая музыка, музыка, которую написал человек, которому знакомо это ощущение и он отобразил его в музыке.
Есть ещё одно явление, некоторые готы тусят на кладбищах, едят землю с кладбища, покупают гробы, чтобы спать в них. Это тоже можно объяснить, всё это можно назвать подготовкой к смерти. Ведь после первой смерти человеческое тело, скорее всего, окажется на кладбище в гробу, Душа будет некоторое время пребывать около тела.
Можно сделать общий вывод, гот не может быть ни сатанистом (вампиром), ни атеистом, только Христианином в какой-то видоизмененной аскетической форме, что, возможно, и не будет приветствоваться другими Христианами. А о правильности такой культуры решать не мне.
Titanmetalist
titanmetalist@mail.ru
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
ist
сообщение 5 Май 2007, 17:55
Сообщение #108


Гость
Titanmetalist

Восхитительная хуйня.
Набор штампов, которые используются только чтобы подкрепить бредовые идеи автора.
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Martyr
сообщение 5 Май 2007, 22:24
Сообщение #109


тру
Группа: samara goth
Сообщений: 822
На портале:
2д 10ч 6м 43с

Моя галерея
Мой профиль



Titanmetalist
1. За аватра те отдельный зачОт)))
2. Большего долбоебизма еще не видел, и за это те 2-й зачОт!))))
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Titanmetalist
сообщение 5 Май 2007, 23:47
Сообщение #110


неофит
Группа: готы
Сообщений: 45
На портале:
0д 0ч 15м 38с

Моя галерея
Мой профиль



Тут есть кто-нибудь, кто может нормально отвечать и опровергать или соглашаться??? Или тут тока тупые идиоты, которые только бунтуют, не предлагая ничего взамен?
Что в Вас готичного??? Чёрные одежды??? Депрессивная музыка??? Поклонение сатане??? Что из этого является готичным???
Про что Ваши песни??? Что Вы хотите передать слушателям???
Имеется ли за вашей культурой прочный идеологический фундамент???

Или Вы просто приверженцы "модной" (суб)культуры?)))))))))

И не надо засерать Христианство!!! В том, что кто-то в средние века наживался на Религии, сама Религия не виновата!!!


Модераторское предупреждение: истеричность, лишние знаки препинания.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Titanmetalist
сообщение 6 Май 2007, 00:08
Сообщение #111


неофит
Группа: готы
Сообщений: 45
На портале:
0д 0ч 15м 38с

Моя галерея
Мой профиль



Модераторы!!! Я хоть и экспрессивен, но, вроде, никого не оскорбил...а меня, уже успели необоснованно назвать дебилом, так что не надо мне предупреждений давать...
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Martyr
сообщение 6 Май 2007, 00:24
Сообщение #112


тру
Группа: samara goth
Сообщений: 822
На портале:
2д 10ч 6м 43с

Моя галерея
Мой профиль



Titanmetalist
Вы истеричка.
На то что вы написали - нечего писать, ввиду того, что это лишь набор слов и символов. Нету там ни смысла, ни какой-либо мало-мальской основы. Для начала хотя бы изучите значение символов, которые используете в описании.
Идеология - это больше политическое и сектантское.
Религия - инструмент управления народом. Это было, есть и будет.
Сатанизм - часть христианства, и от этого никуда не деться. В средние века в Европе сатанистом был каждый, кто не принял христа. Это всего лишь оппозиция христианства, созданная для усиления влияния оного(христианства) на разумы людей.
Подобное здесь писалось уже мириады раз и прежде, чем писать херню, вроде вами написанной(или откуда-то вами взятой) стоило перечитать форум.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Introvert
сообщение 6 Май 2007, 06:58
Сообщение #113


неофит
Группа: готы
Сообщений: 191
На портале:
1д 5ч 28м 10с

Моя галерея
Мой профиль



Titanmetalist

Ну ты даёшь! Пришёл и сразу вывалил все свои непонятки о готике! И хочешь, чтобы тебе их устраняли, так сказать, в прямом эфире? Ну, не знаю… Мартир советует тебе почитать форум. Но, по-моему, лучше сразу к FAQ’ам обращаться.


Martir: «Сатанизм - часть христианства, и от этого никуда не деться. В средние века в Европе сатанистом был каждый, кто не принял христа. Это всего лишь оппозиция христианства, созданная для усиления влияния оного(христианства) на разумы людей.
Подобное здесь писалось уже мириады раз и прежде…»

Где? Я этого не видел.
Что-то сомневаюсь, что сатанисты имеют своей целью усиление влияния христианства.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Titanmetalist
сообщение 6 Май 2007, 10:27
Сообщение #114


неофит
Группа: готы
Сообщений: 45
На портале:
0д 0ч 15м 38с

Моя галерея
Мой профиль



Релгия это не инструмент управления народом! И если ты не принял Христа - это не значит, что ты сатанист...
Сатанизм это отдельная антирелигия, которая противоположна Христианству, но основывается на одних и тех же принципах...
Только Христианство - это смирение, а Сатанизм - это потворство...

Но ели я не прав, напишите кто такие готы и объясните смысл всех символов))) и ещё смысл пентаграммы, анкха и креста на одном человеке...если дадите вразумительный ответ - буду очень рад...
А у меня есть основа и ещё какая...Настоящие готы - приверженцы искусства, которое появилось в средние века (точнее официально появилось), далее приведены факты, которые указывают, что оно опирается на Христианство...и отсюда вывод - какие культурные нормы должны продолжать готы...
А не спутывать всё подряд...можно представить готический собор с пентаграммой, анкхом и крестом одновременно?

Своим внешним видом, музыкой и т.д. каждый приверженец экстернальной культуры должен что-то нести, какие то нормы и идеи...
(Вы не ответили мне на многие вопросы, кстати)

Вот вам про готические соборы Фадеевой...

Готика.
Готические храмы.
XII век знаменует собой начало нового и большого этапа в развитии западного Средневекового искусства — Готики. В ходе исторического развития всегда существовал вопрос, как оставить в нетленности духовные знания для будущих поколений. При решении этого вопроса было необходимо выбрать такой материал (форму и предмет), который вобрал бы в себя знания памятника, и который наименьшим образом был бы подвержен неизбежному и разрушительному воздействию времени.
Такой способ передачи знания уже достаточно широко применялся древними цивилизациями.
Египтяне использовали материал наименее подверженный воздействиям времени и стихий — камень. В немой камень закладывались "слова" знания. В постройке пирамид ими были зафиксированы понятия математики, а также некоторые положения астрономии. Для внешней отделки пирамид нередко использовалось золото, как символ Солнца (Ра).
На противоположном берегу Атлантического океана в комплексе пирамид Теотуакана важной чертой является план, по которому были расположены строения. Их размещение соответствует подробному построению Солнечной системы. Некоторые из планет были открыты только в XX веке.
В эпоху Средневековья алхимическая традиция была встроена (заложена) в постройку готических храмов. В них все дышит двоякой природой — физической и духовной.
Всякая вещь в мире есть великая сложность. Готика — это искусство Разума и Света, книга запечатленная в резном каменном узоре, в тонкой игре света витражного искусства.
Фульканели отмечает: "Готические соборы, святилища Традиции, Знания, Искусства должны рассматриваться не только как произведения, посвященные славе христианства, но и как собрания идей, направлений народных верований, которые уходят в глубь веков".
Самым знаменитым памятником готической культуры является Собор Парижской Богоматери. Великий памятник сокровенного знания был запечатлен в символах, вырезанных в камне. Виктор Гюго дает подробное описание этого величественного сооружения: "Собор Парижской Богоматери как раз и является примечательным образцом... Каждая сторона, каждый камень прочного памятника — это не только страница истории Франции, но и истории науки и искусства".
В наружное оформление готических храмов были включены фазы Великого Делания, расположенные по фасаду здания в круглых медальонах (барельефы), которые не посвященными воспринимались и воспринимаются исключительно как декоративная отделка здания. С одной стороны стадии сокрыты от незнающих взглядов, но они также находятся и в поле зрения посвященных. Диапазон символизма, используемого при передаче накопленного и не раскрываемого материала простирается далеко за пределы разума. "Тайный язык" — одновременно и выражение тех испытаний, которые невозможно передать с помощью повседневного человеческого языка, и сокрытая передача смысла в знаках и эмблемах.
У алхимиков XIV в. существовала традиция еженедельно собираться у собора в день Сатурна (Суббота), которая сохранялась до сороковых годов XVI в.
Архитектурный стиль быстро распространялся по всей Европе. Множественность форм готического стиля может быть рассмотрена как символизация различных путей к единому результату эзотерического (оккультного) знания. При этом вся сфера человеческих образов в ансамбле полностью христианизирована.
В ходе своего естественного развития новая цивилизация, религия, направление сознательно или бессознательно вбирает опыт прошлых поколений, который служит отправной точкой и фундаментом в их дальнейшем развитии и становлении.
В готической архитектуре произошел синтез физического делания и духовной практики. Так, для человека, посещающего собор как дом Бога, или для алхимика, приходящего туда для раскрытия знания в цепи делания, появляется небо как абсолют и запредельный источник знания со всеми таинствами, которые воздействием на "тела" привносят в них новое "рождение". Период готики знаменует собой значительные изменения в сознании человека и в его творческом видении. Готические соборы явили собой парадигмы существующего в природе божественного порядка и уделяли внимание возможностям человека в укреплении веры, в способности проникать в тайны природы и творения.
Древнеегипетский мудрец Гермес Трисмегист в "Изумрудной скрижали" дал абсолютные космические законы подобного построения как Макро- так и Микро-Космоса. Алхимический космос — это живой космос, в котором каждый его фрагмент обладает жизнью и способностями.
План храма, являющийся уменьшенным подобием Макро-Космоса, строится путем "фиксации" в материальном пространстве небесных ритмов, которые играют важную роль в получении Философского Камня, нуждающегося в процессе своего "рождения" в подборе не только правильных компонентов, но и правильного времени для начала плодотворного поиска.
Древними учениями отмечалось, что существует временная и пространственная зависимость между созвездиями, планетами, Солнцем, Луной, человеком, растением, животным и минералами. Зная время действия Космоса на объекты Земли и собирая материал, соответствующий этому времени, мы можем создать резонансную вибрационную цепочку и получить на физическом уровне космические ритмы, закрепленные в необходимых составляющих компонентов Великого Делания.
В архитектурно-скульптурный ансамбль нового стиля был включен масштабный и новаторский комплекс витражей. Помимо размеров, которые сами по себе обеспечивают светоносный эффект большой силы, влияющей на подсознание, они образуют мощный цветовой спектр.
Цвет — это свойство света. Если разложить свет на различные длины волн, то мы получим различные цвета. Цветовое воздействие является одним из важных факторов эмоционально-психического комплекса человека, так как биологическая природа в значительной мере чувствительна к цвету и к той смысловой нагрузке, которую он несет. В разговорной речи существует целый ряд цветовых отражений состояния и настроения: "Это было золотое время"; "Он весь серый от усталости". Световые волны представляют собой электромагнитные колебания, способные влиять на духовно-душевное состояние. Свет Солнца дает сплошной спектр с непрерывным переходом одного цвета в другой, при этом радуга распадается на различные цвета, но сохраняет единство композиции витражей, которая прослеживается в соборном убранстве. Одним из ключей к познанию космических ритмов и может послужить радуга.
Важной частью оформления готических соборов является орнамент пола, выложенный в манере византийских мозаик. В его рисунке наиболее распространен мотив лабиринта, который может быть рассмотрен с точки зрения символа — поиска правильного пути к духовной и физической жизни.
В мозаичном лабиринте на полу Шартрского собора представлены концентрические круги. В центре этого орнамента ранее было изображение битвы Тезея с Минотавром. Их титаническая борьба — это космогонические ассоциации тех операций, которые происходят в процессе рождения и оформления целостного алхимического мироустройства. Это может служить наглядным доказательством переплетения различных традиций: языческих и христианских, объеденных герметическим смыслом.
Духовно лабиринт — это искание как себя, так и правильных решений, которые должны привести к гармонии и миру не только с самим собой, но и с окружающим Миром.
В Великом Делании лабиринт — приведение процесса трансмутации к завершающей стадии (фазе), но также он является и поиском правильных компонентов.
Лабиринт — это Змея, которая свернута в пространстве и во времени. Так в различных культурных традициях мы можем проследить символику Змеи. Спираль как ритуальный знак появилась в доисторические времена. В искусстве минойцев она встречается очень часто. Спираль изображена на глиняных ацтекских статуэтках, китайских скульптурах, татуировках африканских племен, христианских иконах. В древнеегипетских храмах спираль изображается в виде кобры на шлеме фараона, у индусов "змеиная сила" — Кундалини, которая "спит" в основании позвоночника человека.
С древних времен мудрецы знали о спиральном развитии Макро- и Микро-Космоса. В древнеиндийских "Упанишадах" присутствует упоминание о Великом Змее накрученном на ось Земли.
Фулканели показывает: "За редким исключением, готические церкви построены в форме латинского креста. Но, крест — это алхимический символ горнила, испытания (creuset). В ходе алхимического делания первичное вещество претерпевает мучения, испытания, очищаясь и одухотворяясь".
С увеличением знаний в человеке постепенно начинает развиваться сознание духа. Человек получает поддержку древней традиции в стремлении к вечной истине. В готическом соборе (искусстве) происходит соединение духовного и физического уровней.
Человек может рассматриваться как видимый и невидимый человек (имеющий материальный и духовный аспекты), связанный воедино с душой. Целью существования человека является восстановление первичной гармонии. Духовное преображение играло ведущую роль в этот период истории, так как человек начинал осознавать себя центром Мироздания и выходить из под гнетущего давления церкви.
Макро- и Микро-Космос представляют собой единый процесс вечного движения, а также обмена информацией. Мир и личность — единое целое. Познавая самого себя человек раскрывает Вселенную. Сознание человека — это его способность к моделированию связей Мира, в котором человек присутствует как система раскрытия заложенной в нем сакральной информации.
"Хранителями" старинных традиций на фасадах готических соборов выступают все химерические гротескные чудовища с ужасающими гримасами, которые составляют неразделимое целое с архитектурным ансамблем. Устремленные ввысь соборы даже сейчас не потеряли свойства притягивать взгляды. Преображаясь, откинув суетность и ничтожность повседневной жизни, человек "переплавляя" свой дух, вступал в обновленном состоянии в жизнь, которая могла быть кардинально изменена (что может быть подобно "перерождению" неблагородного металла в золото).
Готический собор — это зеркальное отображение философского камня.
Даниэль Готье указывает: "Готический собор, как вместилище animae mundi или мировой души, является священным сосудом, который может сделать возможной... трансформацию. ...Готический собор представляет собой земное воплощение мировой души, отражая ее священные законы творения, пропорции и гармонии.., он мог служить связующим звеном между Богом, человеческим разумом, и духом".





Цитата(Martyr @ 06/05/2007, 01:24) *

Titanmetalist
Вы истеричка.

Во первых я парень, а во вторых я не истеричен, когда со мной разговаривают нормальные люди...
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon TomEvil
сообщение 6 Май 2007, 10:57
Сообщение #115


тёмный
Группа: модераторы
Сообщений: 415
На портале:
34д 12ч 55м 54с

Моя галерея
Мой профиль



Вообще,обсуждение пошло не совсем по теме.Здесь ведь не обсуждается связь готики и христианства.Тем более,христианство тут выходит уже просто боком,а речь пошла за мировозрение.Я с радостью готов обсуждать символизм и все остальное,но здесь это будет офф топ.
Если разговор прямо не касается христианства,заводите отдельную тему,а здесь офф топ будет удаляться.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Titanmetalist
сообщение 6 Май 2007, 16:59
Сообщение #116


неофит
Группа: готы
Сообщений: 45
На портале:
0д 0ч 15м 38с

Моя галерея
Мой профиль



TomEvil, а что должно быть на форуме готов, посвящённом Христианству?
По-моему связь Готики и Христианства...хотя, создам...
Ну а тут размещу инфу о Христе...это в тему?

Христос – Спаситель и Судья. На протяжении всей истории Израиля мы сталкиваемся со служением пророков. Это были Божьи посланники, через которых Бог сообщал о Своих намерениях и передавал Свои откровения, предназначенные всем людям. Можно заметить, что пророчества , которые мы читаем в Ветхом Завете, одновременно обращены к прошлому, настоящему и будущему. Надежда на Мессию, надежда на возрождение Израиля Самим Богом, ожидание Месии особенно возрастает в посланиях пророков в последние столетия перед приходом Иисуса на землю, на личности которого сошлись более 300 мессианских пророчеств. Вспомним лишь некоторые.1) Наследник престола царя Давида: Исайя 9:7 « Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа сделает это» (Ев.от Луки 1:32-33). 2)Рожден в Вифлееме :Михей 5:2 : «И ты, Вифлеем-Еврафа, мал ли ты между тысячами иудиными?из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть владыкою в Израиле, и которого происхождение из начала, от дней вечных» (Луки 2: 4,5,7).3). Трожественный въезд в Иерусалим : Захария 9:9: «Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се, Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной» (Марка 11:7,9,11). 4).Продан за 30 серебренникков: Захария 11:12 : «И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет,-не давайте и они отвесят в уплату Мне 30 серебрянников» (Матфея 26:15) 5) Изъязвлен за грехи наши : Исайя 53:5: « Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились» (Римлянам 5:6,8) 6) . Он воскрес: Псалом 15:10: «Ибо Ты не оставишь души Моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление» , Псалом 48:16 : « Но Бог избавит душу Мою от власти преисподней, когда примет Меня» ( Марка 16:6-7). 7) Он вознесся на небо и воссел одесную от Бога: «Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога».( Марка 16:19, 1 Коринфянам 15:4, Ефесянам 4:8). Но в мессианских пророчествах откровения пророков не заканчивались на первом пришествии Мессии, но и далее – во второе пришествие Христа на суд. Обратимся к отрывку из Писания Исайя 63 : 1-6 : «Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? «Я - изрекающий правду, сильный, чтобы спасать» Отчего же одеяние Твое красно и ризы у Тебя как у топтавшего в точиле? «Я топтал точило Один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения – в сердце Моем и год Моих искупленных настал. Я смотрел – и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя - оня поддержала Меня: и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылили на землю кровь их.» справка:Страна Едом (Эдом) и город Восор(Боцра)- место жительства эдомитян, родственного евреям народа(потомки Исава), враждебно относившимся к Израилю. Из этой страны произошла впеследствии династия Иродов, известная нам по Новому Завету. В этом отрывке пророк провидит Иисуса как великого Победителя после Его распятия и по совершении Им Суда. Иисус изображен здесь как Спаситель и Судья. 1. С П А С И Т Е Л Ь . а). Читая отрывок, мы видим, что Спаситель окровавлен. Одежда Его красна от крови: «Червленые ризы». Явление Его подобно священнику, только что вышедшему из храма, где он заколол жертвенное животное и обрызган кровью жертвы. Описание ритуала жертвоприношения священниками и в каких случаях это происходило мы можем читать в книге Левит 4,5,7 главы: Кровью жертвенного животного обрызгивались края алтаря и место перед завесой а остатки крови выливались у подножия алтаря, потому что грех, за который приносилась жертва – осквернял храм. Похож ли на такого священника Иисус? Да! М ы знаем, что Иисус Христос – наш Первосвященник и об этой Его роли говорится в послании Евреям 3:1; 4:14; 5:10;8:1. Но Его уникальность в том, что жертвой, которую приносил Певосвященник Иисус Христос стал Он Сам! Он был Священником и Жертвой в одно и то же время.Жертвой кровавой:Евреям 9:11-14: « Теперь же явился Христос, Первосвященник благ, что у нас есть, хотя Он и не служит в том шатре, где служили другие первосвященники. Он служит в лучшем, более соверщенном месте, которое не создано руками человеческими и не принадлежит этому миру. И Он не приносил крови козлят и телят, когда входил туда, а вошел в Святое Святых раз и навсегда, пролив Свою собственную Кровь, и приобрел тем самым для нас вечное отпущение грехов. Ибо если кровь козлят и телят, окропившая нечистых...может освятить их, и они очистятся внешне, то насколько же действеннее Кровь Христова! Он через вечный Дух предложил Себя Богу как незапятнанную жертву. И Кровь Его очистит нашу совесть от греховных поступков, несущих смерть, чтобы мы служили Богу живому». За наше искупление заплачена дорогая цена – драгоценная Кровь Иисуса Христа. Кому заплачена эта цена? Ведь последовав за сатаной и грехом, человек «продался» дьяволу, означает ли это, что плата отдана сатане? Нет! Цена за наше искупление была внесена в Суд Божьей праведности «однажды и навечно, чтобы покончить с грехом, принеся Себя в жертву» (Евреям 9: 24-26). Господь уплатил полную цену: Божественную валюту, находящуюся не в Его карманах, но текущую в Его жилах! Иисус отдал за нас Свою Кровь до последней капли, поэтому наше спасение невозможно аннулировать ни на земле, ни на небесах, ни под землей, никогда во времени или в вечности! В ранах Иисуса Христа мы видим Божью любовь и наше спасение! Б).Иисус Христос – единственный Спаситель! «Я топтал точило один» (Ис.63:3). Как бросают виноград в точило, чтобы выдавить из него сок так бросил Он не только грехи наши, но и Самого Себя в точило гнева Божия и был потоптан ногами всемогущества и всеправедности Божией «Я пролился ,как вода; все кости мои рассыпались(Пс.21:15-16). «И из народов никого не было со Мною»...Где же были, когда Он висел на кресте, Его земные и небесные сторонники? Где был Моисей и Илия?Посмотреть еще шире – не было рядом ни Будды, ни Кришны, ни Мухаммеда, не было пророков и ангелов –никого, и даже Отец в тот момент оставил Сына. Матфея 27:46 «А около девятого часа возопил Иисус громким голосом:Или,Или! Лама савахвани?то есть: Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?». «Я смотрел – и не было помощника»(стих 5). «Мышца Моя», то есть Его всемогущество помогало Ему. Он один совершил искупление, ОН – « ЕДИНСТВЕННЫЙ СПАСИТЕЛЬ И ИСКУПИТЕЛЬ, едины путь и врата». В).Иисус Христос – могущественный Спаситель! (стих 1). «...столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? «Я- изрекающий правду, сильный, чтобы спасать»».Он силен в помощи Своей. Сколь многих Он спас? Для чего Он спас? От чего Он спас? Он – силен спасать, потому что Он - Бог, и Он умер за нас на кресте, «праведный за неправедных, чтобы нас привести к Богу» (1Петра 3:18). « Он может всесовершенно спасать приходящих через НЕГО к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.» (Евреям 7:25). Но для кого нужно это спасение? Иисус Христос пришел в мир, чтобы спасти грешников.Этот факт является чрезвычайно поразительным – Бог оправдывает нечестивых, вменяя им веру в праведность. Только тот, кто не имеет собственной праведности – нуждается в оправдании. На что Спаситель и благодать тому, кто праведен? Такие «праведники» есть в окружении каждого из нас – это те люди, праведность которых состоит исключительно из собственных дел, своего совершенствования. Такие люди либо обманщики, либо обманутые, ведь Бог и Его Слово не могут лгать, и там мы читаем: «Нет праведного ни одного». Праведность таких людей не имеет даже прочности паутины. В оправдании и спасении нуждаются только те, которые не мнят себя праведными, только они имеют нужду в заступничестве.Оправдать праведного - не дело Бога, но, скорее, безумца; но оправдать неправедного - вот дело для бесконечной любви и благодати Бога. Допустим, некий ученый изобрел лекарство, которое лечит тяжелые заболевания, так кому врач его пропишет –здоровому человеку или больному? «Здоровые не имеют нужды во враче, но больные».Также и духовно больные люди могу позвать Врача.Если ты из-за греха превратился в духовную развалину, то план спасения расчитан именно для тебя! Кредитор не может мне простить долг, если я не брала взаймы у него!Даже всемогущий Бог не может простить, если нечего прощать, если нет налицо грехов. То есть для безгрешных людей нет Божьего прощения, это прощение - для виновных, для грешных. Если ты думаешь, что погибнешь потому, что ты –грешник, то нет,- как раз потому, что ты так думаешь – ты и можешь быть спасен. Иисус ищет и спасает погибшее.Он Своею смертью принес действительную примирительную жертву за действительных грешников. Для людей, мнящих себя праведниками – существует закон. Евангелие же- для погибших чтобы они не оставались в отчаянии. Если ты –не погибший человек – на что тебе Спаситель? Станет ли пастух разыскивать овцу, если она не заблудилась? Станет ли женщина мести весь дом в поисках монеты, если она ее не роняла? Нет! Врач –для больных, прощение – для виновных,, прозрение – для слепых! Грешник – причина того, что существует Евангелие. Милосердный Бог принимает нас такими какие мы есть, без тех дел, которые нам кажутся добрыми и прощает Он нас не потому, что мы хорошие, а потому что Он – добр. Не нужно прихорашиваться и заниматься самосовершенствованием из желания угодить Богу своей чистотой, если человек не ждет, а приходит к Богу таким, какой он есть на самом деле сейчас – вот тогда ты имеешь полноту прощения в Боге. Когда мы приходим к небесному Отцу во всех своих грехах: растерянными, уставшими,прокаженными, грязными и пусть ты ни на что не надеешься, кроме смерти, когда отчаяние душит – в таком состоянии проси Бога, чтобы Он оправдал еще одного нечестивого – и Бог делает нечестивого праведным Своею праведностью и обращается с вами, как с праведниками. Вера в нашем сердце в то, что мы нуждаемся в Спасителе, и что спасение уже приготовлено для нас в Иисусе –только эта вера оправдывает нас в глазах Бога. Грешник, оправданный Богом, стоит на гораздо более крепком основании, чем праведник (если бы такой и в самом деле существовал), оправдывающийся своими собственными делами. Последний никогда не может быть увереным, что сотворил достаточно добрых дел; совесть постоянно беспокола бы – а не окажется ли в конце концов неготовым к Божьим стандартам.Но Бог нас оправдывает, когда мы признаемся Ему в своей несостоятельности быть безупречными и Святой Дух нам свидетельствует нам, даруя мир с Богом, меняя наше мировоззрение, разворачивая мир с себя на окружающих нас людей, сердце становится не каменным, а из плоти, меняется мышление и видение жизни.В пример такого перерождения я хочу рассказать о сестре во Христе из Молдовы, из личной переписки с ней, ее письмо. СВИДЕТЕЛЬСТВО АЛЕНЫ БИВОЛ. «В самой моей юности, когда мне было 14 лет, я стала замечать, что мне становится трудно передвигаться. Я думала – что это так просто и все скоро пройдет, но потом стала понимать, что с моим здоровьем что-то не в порядке. Начались бесконечные скитания по больницам, одни врачи ставили один диагноз, другие – другой, и наконец установили, что у меня болезнь, которая разрушает мои мышцы. У меня были друзья, была нормальная жизнь, даже был парень, которого я безумно любила: и вот, когда нужна была поддержка и любовь друзей – никого рядом не оказалось. Очень трудно наблюдать, как твои друзья устраивают свою жизнь, а до тебя нет никому никакого дела. Я стала очень нервной, каждое слово меня раздражало и приносило боль. Я тогда начала спрашивать Бога – почему это случилось именно со мной, ведь я еще очень молода и у меня все еще только должно начинаться, а у меня чувство, как будто все кончается? Я не раз брала нож в свои руки, приставляля его к себе и хотела покончить собой, но каждый раз меня что-то останавливало. В тот момент, когда все отвернулись, парень женился на другой, и я стала совсем одинокой и никому ненужной со своими проблемами, я начала опять вспоминать о Боге. Я пошла в Церковь Евангельских Христиан Баптистов, и там со слезами пришла к Богу в покаянии: в тот момент я не видела вокруг людей и мне было все равно, есть ли кто-то, кто смотрит на меня – я просто плакала и просила Бога меня принять в Свои объятия, и помочь мне в моей жизни! С тех пор моя жизнь изменилась, мне стало намного легче идти по жизни, у меня появились новые друзья, которые разделяют со мной мои переживания. Сейчас мне трудно передвигаться, и не знаю – что ждет в будущем, так как болезнь прогрессирует, но я просто доверила свою жизнь Богу, и пускай Он решает – каким путем мне идти: трудным или легким. Я благодарна Богу за Его любовь ко мне, я не хочу сказать, что все мои трудности исчезли, просто теперь Бог помогает мне проходить через них! Бог многому научил меня через трудности, я научилась любить той любовью, о которой заповедал Иисус. Теперь я не могу быть равнодушной к чужой боли, потому что не бывает чужой беды, и если человеку трудно – нужно протянуть ему руку помощи! Я знаю то, что если бы всех этих несчастий со мной не произошло, то я не была бы такой, какая есть сейчас. Спасибо Богу за все, что Он посылает, за то, что Он рядом, и если Иисус – в моей жизненной лодке, то чего мне бояться? Я просто доверюсь Ему, чтобы Он мне не сказал, как своим ученикам тогда: «маловеры». Я знаю, что Бог еще прославится в моей жизни, и я просто доверяю Ему. Жизнь больного человека – не легкая жизнь! Поэтому очень бы хотелось, чтобы люди не ждали, когда с ними что-то случится, чтобы обратить свой взор к Богу, но чтобы они приходили к Нему здоровые и полные сил, и отдавали себя для Него. В конце тебе оставляю еще один стих, который я написала после того, как мне было очень тяжело, и мне казалось, что вера моя уходит, и я молила Бога, чтобы вера не ушла, чтобы Он дал мне силы пройти через все – и Божья любовь наполнила меня, и вера опять разгорелась в моем сердце. И второй стих, который написала не я, просто он касается сердца... Живу я на земле, идя по жизни, невзгоды на пути и труден путь, Душа болит, и нету уже силы идти вперед – я об сомненья бьюсь. Тревожат душу боль и одиночество и силы нет молиться и идти вперед, И в этот час так сильно хочется, чтоб обо мне не забывал Христос! Мне кажется, что Бог меня покинул, не думает, что больно, трудно мне... И вера угасает, и сатана поринул меня в пучину мрака на земле. И еле тлеющим фитилем вера пробивается, и хоть темно вокруг – вдали я вижу свет Все медлит вера и не угашается и маленьким огнем вдали горит. И я кричу: «О, вера, не угасай! Не уходи!Пусть мрачен путь и боль в груди, Ты будь со мной, ты подожди, пройти мой путь мне помоги! Христос со мной, я –с Ним в пути. Ты, вера, помнить помоги , Что рядом Он, я –не одна, в руках Его моя судьба. Спасибо, Боже, что Ты есть! Спасибо за любовь и свет! За веру неугасшую мою Тебя, мой Бог, благодарю.» А тем, в ком вера угасает, хочу сказать, что Бог все знает! Не дуйте вы на фитилек, в молитве возгорите огонек! Огонек веры! 07.12.2005. Я благодарю Бога за спасение Алены и ее веру, за ее желание помогать другим тогда, когда самой так тяжело, но ее дух не унывает, но стремиться ввысь, к познанию Бога и душа ее полна благодарности Отцу даже сейчас, когда земная ее жизнь висит на волоске. Эта девушка находит в себе силы утешать и помогать тем, кому плохо и больно, кого ранил сатана , кого жизненные невзгоды поставили на колени. Слабая, больная девушка обладает сильным духом благодаря спасению и вере! ***** ***** Когда судьба твоя покажется тебе невыносимой, трудной и тяжелой, Ты не спеши роптать, склонись дкшой пред волей Божьей. Мы, люди, часто таковы: нам хочется здоровья,счастья, мира, А когда Бог нам посылает скорби дни, мы сразу же теряем свои силы. Нам хочется, чтоб было хорошо, но почему мы часто забываем Как много есть живущих тяжело годами целыми, которых мы не знаем? Как много есть прикованных к постели тяжелым недугом на долгие года, А мы лишь на недельку заболели – и то мы ропщем иногда. Вот палочкой стучит слепой прохожий, не видя пред собою ничего: Ни цвета неба, ни даже матери своей не видел он лица! Скажи, за что такая доля: ведь он не хуже, не грешнее всех? Мой друг, чтоб за глаза свои ты славил Бога , для тех, кто видит – он пример для свех. Ты славишь ли Творца, что дал тебе и слух, и голос,что можешь ты и петь, и говорить? А вспомни – сколько есть глухонемых? Для них ничто- прекраснейшие звуки, их жизнь течет в безмолвной тишине. А ты, имея все перед Иисусом, так редко благодарность шлешь в мольбе! На свете и безумных очень много! О, как безмерно жизнь их тяжела! Ты славишь ли Творца, что от порока твой разум охраняет Божия рука? Мы с легкостью от Бога принимаем Его охрану, милости, дары И часто так Его не прославляем, где ждет Он благодарности, хвалы. Для нас оно порою незаметно – что чудом Он нам многое дает, Вот почему живым примером людская боль вокруг бедой встает! Запомни все это, запомни глухонемых, хромых, слепых, Запомни несмываемое горе на лицах искалеченных больных! В житейских трудностях, заботах, огорченьях ты не спеши роптать: Те люди жизнь свою без промедленья на жизнь твою хотели б поменять! И если будет очень- очень трудно, и если в жизни ты несешь свой крест, Отчаиваться все-таки не нужно, прославь Иисуса ты за то, что есть! ( стихи и текст письма оставлены без правок). 2. С У Д Ь Я Обратимся опять к тексту Писания Исайя 63:1-6, где говорится о другой роли Иисуса Христа – роли Судьи. Есть 4 принципа Божественного Суда, по которым будут судиться все люди: 1). По истине, то есть одинаковый стандарт ко всем людям;2).по делам, учитывая не только внешние поступки, но и сокровенные и тайные мысли, побуждения и сердечные мотивы; 3)нелицеприятие – то есть независимость от внешних признаков человека: национальности, религиозного исповедания, положения в обществе, богатсва, образования, цвета кожи и т.п.; 4) согласно света (откровения) – то есть имеющие полноту о моральных стандартах Бога, будут судимы по этим стандартам, имеющеие знание Закона Моисеева – по Закону. Апостол Павел говорит, что общее откровение о Божьей природе, Его силе - дано, через творение, всем людям, повсеместно. Но чем выше откровение –тем выше стандарт, по которому мы будем судиться. « От всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут». В роли судьи Иисусу так же присущи три свойства: 1) Судья в крови. Одежды Его обагрены кровью врагов Его. Он пришел из Едома – страны врагов. Наш Бог – окровавленный, страх и трепет настигают человека, когда он видит такого Судью! Мало кто из нас захотел бы оказаться в зале суда, где судья был бы одет в одежду, забрызганную кровью – безнадежность и неотвратимость наказания переполнили бы в этот момент всю нашу сущность! Наш Бог – Он избавляет от смерти, но Он и карает смертью! «Возмездие за грех – смерть!» 2) Единственный Судья. Весь Суд предоставлен Сыну. Он один является Судьей над миром. «Мне отмщение и Я воздам», - говорит Господь. Суд всех людей является функцией Бога. Бог-Отец передал весь Суд Сыну: « Ибо Отец не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его» (Иоанна 5:22-23). Отец передал судейство Сыну по двум причинам: 1) Судье причитается особый почет; и в этом все люди обязаны почитать Сына, как они почитали бы Отца.; 2). Потому что Христос одновременно и Сын Человеческий, и Сын Божий, то есть Его естество как человеческое, так и Божественное, и поэтому, судя, Он способен нисходить , на основании Своего собственного опыта, до всех немощей и искушений человеческой плоти. Однако Сын точно также благ и милостив, как Отец, поэтому тоже не желает осуществлять Суд единолично – Он передает Суд Слову Божьему: «И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его; ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе:слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.(Иоанна 12:47-48). Окончательный авторитет Божьего Суда возложен на Слово Божье. Именно оно является беспристрастным и неизменным стандартом, перед которым будут отвечать все люди. И здесь нет противоречия, потому что любой, кто читал Евангелие от Иоанна, помнит, как оно начинается: В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть , что начало быть...И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Иисус, Слово, Логос, Рема – это одно и то же, и нет разногласия и противоречия. И если Бог – единственный Судья, то никто из нас не должен присваивать себе роль, которая нам не принадлежит! 3).Могущественный Судья. Это выражено в сравнении, приведенном в нашем тексте. Как винодел с легкостью топчет ногами виноградные грозди, так Иисус растопчет врагов ногами Своими. Сильнейших Своих и наших врагов Он уже поверг к Своим ногам: смерть, грех и сатану. В этом утешение для Его друзей и предостережение для Его врагов. Итак, Иисус представляет одновременно Спасителя и Судью. Кем будет Он для нас? Кем мы предстанем перед Ним – друзьями или врагами? МОЛИТВА, Отец небесный! Мы видим Твоего Распятого Сына, принесенного в жертву за грехи; мы видим, как Ты возложил на Него наши грехи, чтобы мы могли стать праведными в Нем. Спасибо, Иисус за жертву, кровью которой был запечатлен завет веры. Ты – Пасхальный Агнец, пролитой кровью которого была обеспечена безопасность всех, ибо Ты сказал: «И увижу кровь и пройду мимо вас». Это кровь, к которой ныне приобщаются наши души.Мы уже не принадлежим себе, за нас уплачен выкуп Твоей жертвой на кресте, Твоей Кровью. Ты – наш Спаситель, Иисус. Но из нашего сердца исходит молитва: приведи к себе и других. Ведь Ты отдал Сына Своего язычникам ради Его наследия, чтобы все края земные были отданы Ему. Господи, дай Сыну Своему вознаграждение за Его труды и жертву! Дай Награду Твоему Сыну, когда мы проповедуем Его, затронь сердца неверующих людей Своей любовью! Спаси от Своего Суда тех, за кого мы молимся! Дух Святой, убеди неспасенных людей о Суде и обличи в грехе! Пусть милость Твоя сегодня будет выше Твоего Суда и приведи сегодня многих к Твоим стопам, Ты можешь сегодня ничего не делать для нас, но приведи к Себе грешников, чтобы они приняли великое прощение, любовь, мир, чтобы они увидели, как их грех смывается пурпурной кровью , истекающей из пронзенного сердца Христа и да станут омытые кровью грешники еще на земле петь те вечные песнопения, которые будут петь все искупленные на небесах! АМИНЬ.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon k0ldbl00d
сообщение 6 Май 2007, 21:36
Сообщение #117


тёмный
Группа: готы
Сообщений: 455
На портале:
6д 22ч 52м 29с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Titanmetalist)
И не надо засерать Христианство!!! В том, что кто-то в средние века наживался на Религии, сама Религия не виновата!!!

Тхехе... Да любая религия - это уже бизнес. Религия - это спекуляция на вере, пользование верой в корыстных целях. Нам и так хватает, простите, засерания мозгов.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Titanmetalist
сообщение 6 Май 2007, 21:59
Сообщение #118


неофит
Группа: готы
Сообщений: 45
На портале:
0д 0ч 15м 38с

Моя галерея
Мой профиль



Не надо приписывать грехи людей к Религии...Религияв этом не виновата!!!
Давайте обсуждать Библейские Писания о истинной Религии в её первозданном виде, а не то, во что превратил её человек
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon k0ldbl00d
сообщение 6 Май 2007, 22:33
Сообщение #119


тёмный
Группа: готы
Сообщений: 455
На портале:
6д 22ч 52м 29с

Моя галерея
Мой профиль



Titanmetalist
Дело в том, что религия придумана и создана человеком. Десять заповедей, Библия, история сотворения мира... что там еще? Это все дело рук и уст человека. Нет такого "первозданного" вида, о котором вы говорите.

Спор у нас идет примерно такой: что лучше - велосипед или пиво?...
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
ist
сообщение 6 Май 2007, 22:35
Сообщение #120


Гость
k0ldbl00d

Считается, что это "боговдохновенные" книги. И поэтому в пределах церви они воспринимаются напрямую.

Да, Церковь как организация - не особо приятная штука. Но свои задачи вполне выполняет.

Вот только фанатики в любой сфере - противны.
Go to the top of the page
+Цитировать

25 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicСоздать новую тему

Collapse

> Похожие темы

Тема Ответы Автор темы Просмотры Последнее действие
Христианство - никчемная религия? 297 Ostap 173,211 21 Декабрь 2015, 07:14
Последний ответ: mondeslicht


 




© 2007-2017 GOTHS.RU