Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 Афиша
  » Участники   » Помощь   » Поиск   » Правила
> Релизы 2011
Group Icon Count_Death
сообщение 4 Январь 2011, 03:12
Сообщение #1


7207435
Группа: inner circle
Сообщений: 1,240
На портале:
203д 17ч 39м 15с

Моя галерея
Мой профиль



За прошедший год появилось много новых молодых групп, большинство из которых являются просто клонами более именитых коллег, однако каким-то чудом все они выходят на широко известных в узких кругах лэйблах, поэтому и получают толпу поклонников, даже несмотря на то, что творчество их оставляет желать лучшего. Релизы 2011ого года не будут освещать ВСЕ выходящие группы, а лишь стоящие или более-менее известные. Фуфло и одноразовые жвачки будут описаны одним или двумя словами.

MULPHIA nectrobit EP
Чешский проект в стиле электро-индастриал выпустил этот промо-сингл ещё в середине 2010ого года, но датирован он был почему-то 2011м. Видимо, промо к полноформатнику. Звучание стало более точечным и менее объёмным, чего ранее за ними не замечал. Однако всё это не из песочницы стандартного танцевального дарк электро, а больше из атмосферного тягучего олдскула, хотя звучание и там не совсем такое было. В музыке на релизе добавлено много 8битных фишек. Слозыхно сказать, каким будет альбом. Интересным это точно. Будем ждать.
http://www.myspace.com/mulphia

ILLUSION OF LIGHT skylight
После довольно невнятного альбома 2010ого года немецкий дуэт выкладывает в сеть новое творение. На этот раз более внятное с вырезками из предыдущего альбома, но самыми лучшими. Синт-гот/готик-электро с примесью фьюхерпопа с мужским и женским вокалами, английским и немецким языком в лучшем виде. Отличное начало года.
http://www.myspace.com/illusionoflight

WIDEBAND NETWORK time EP
Американский синтипоп-проект выпускает сингл с новой песней, предвареяющий, видимо, альбом после выходя двух сборников (ремиксовый и инструментальный) в прошлом году. Оригинал композиции воодушевляет. Не чистый синти, но всякие эмбиент-фишки и дримпоп-нотки в плюс. Красивая композиция. Но я не уверен, что весь альбом будет такой. Подождём. А вот всякие радио-версии, дэмо-версии и инструментальные версии нафиг не нужны. Лучше б уже нашли группы, которые для них пару ремиксов сделали. Вот, кстати, да, дэмо-версия больше на синтипоп похожа, чем оригинал.
http://www.myspace.com/widebandnetwork

19NINETYNINE terrornation EP
Я уж было подумал, что этот британский проект выпускает сингл с ремиксами к трэку с прошлогоднего альбома, но ошибся. На трёхдисковой ипишке есть 2 новых трэка и ремикс на один трэк с альбома. Что-то я не особо узнал этот проект. На альбом был меланхоличный холодный синт-гот с элементами готик-электро, а тут уже звучание жёстче и ушло в танцевальную область, близкую к сочетанию ибиэм и готик электро. Иногда выходит гитара. Как-то не этого я ожидал. Видимо, трэк завалялся дома у музыкантов, что решили народ повеселить в начале года. А вот ремикс уже ближе к тому, что я ожидал услышать. Хороший микс.
http://www.myspace.com/19ninetynineuk
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
7 страниц V « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicСоздать новую тему
Ответов(100 - 119)
Group Icon wanderer6
сообщение 9 Декабрь 2011, 20:42
Сообщение #101


неофит
Группа: гости
Сообщений: 1
На портале:
0д 0ч 34м 44с

Моя галерея
Мой профиль



GDD & MEMENTO MORTIS через боль во тьму
Российский дарк проект. Смесь холодного и депрессивного darkwave и динамичного грязного звучания post-punk'а. Кроме музыкальных композиций, присутствуют просто начитанные стихотворения. Мрачный альбом, но тематика избита.

http://www.myspace.com/gddmementomortis

В прошлом году здесь писали об этой группе, тогда их представили как стёбный индастриал проект. Новый же их альбом не похож на стёб.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Count_Death
сообщение 10 Декабрь 2011, 17:50
Сообщение #102


7207435
Группа: inner circle
Сообщений: 1,240
На портале:
203д 17ч 39м 15с

Моя галерея
Мой профиль



ROME die aesthetik der herrschaftsfreiheit
Индустриальный проект из Люксембурга выпускает с первого взгляда слишком затянутый трёхдисковый альбом, который я решил слушать по частям. Первый диск получился очень разнообразным, очень интересным и был прослушал на одном дыхании. Дарк фолк, маршиал индастриал, дарк эмбиент, неофолк, перкашшн индастриал. Очень хорошее привлекательное сочетание. На втором уже бОльший упор сделан на дарк фолк и неофолк. Периодически слышатся нотки маршиала и дарк эмбиента. Ну, и третий диск получился менее атмосферным, более ритмичным, более музыкальным, я бы сказал, и менее шумным. Альбом в топ стиля как минимум за 2011ый.
http://www.myspace.com/romecmi

SEVERE ILLUSION no more alive than you deserve
Шведский проект олдскул ибиэм несколько изменил звучание. Сейчас это не такой минималистичный ибиэм, как был раньше, а более насыщенный с современным звучанием и искажённым вокалом. Проект просто на глазах превратился из олдскул в модерн. Только хитов нет, но от этого хуже не стало, а стало лучше, потому что хиты и раньше не особо блистали. Вот только этот шипяще-скрипящий вокал относит нас в мир одноклеточного дарк электро, чем шведы не являются. Пока по крайней мере.
http://www.myspace.com/severeillusion

[БИОМУСОР] постъядерные подземные цивилизации
Интересный российский проект, делающий нечто из области перкашшн индастриала, который в чистом виде можно встретить крайне редко. Иногда хаотичные, но в целом систематично оформленные звуки завода и другой промышленной утвари заполняют бОльшую часть альбома. Иногда появляется эмбиент-трэки. Очень классный релиз для любителей индустриальной музыки.

TATLUM & HEZZEL split cycles
Очень классный сплит российского и латвийского проектов в стиле ритмик нойз. Жёсткие биты, очень мощный саунд, олдскул-звучание даже можно сказать. У россиян более звонкое и отрывистое, напоминающее больше Noisex, а у латышей более глухое и монотонное, напоминающее больше 5F_55. Классный альбом.
http://www.myspace.com/tatlum
http://www.myspace.com/hzzl

BLUTENGEL nachbringer
Плодовитый Крис Поль настрогал ещё один альбом в этом году в добавок к тому, что уже выходил. Ну, и получилась очередная готическая электронная жвачка. Всё по канонам жанра, всё хорошо ложится на слух, всё можно смело ставить на танцполе, но после 3-4 прослушиваний забывается, как и большинство творчества Криса Поля последних лет. Ну, и в очередной раз смена состава вокалисток. Всё равно таких, как Джини и Кати уже не будет. А жалко.
http://www.myspace.com/officialblutengel

BOUNDLEZZ supernatural power
Очень неплохой фоновый фьючерпоп из Германии с мужским вокалом на английском языке. Хорошо легко слушается и не грузит заумными композициями. Всё просто, ритмично и со вкусом.
http://www.myspace.com/boundlezz

CEPHLAGY leid statt liebe
Разнообразный в музыкальном плане новый альбом немцев, удививших своим дебютным релизом, а потом канувших в океан плагиатов, несколько смущает. С одной стороны там намешано много стилей, но это идёт как нагромождение, а не как разнообразие. Есть трэки, откровенно слизанные с БлютЭнгель, есть трэки в стиле олдскул ибиэма. Звучание дебютника улетучилось уже давно. Новый альбом сделан качественно и коммерчески грамотно, но уху зацепиться не за что, поэтому вылетит альбом из ушей довольно скоро.
http://www.myspace.com/cephalgy

DAVID LYNCH crazy clown time
Новый полноформатный альбом известного режиссёра и музыканта Дэвида Линча представляет из себя уже не так атмосферный эмбиент, как было в прошлом творчестве. Это уже больше похоже на саундтрэк к Твин Пиксу. Такой же электронный экспериментальный блюз с кучей всего ещё. Альбом интересный без сомнения и стОящий ознакомления.

DEATHCAMP PROJECT painthings
Хороший польский проект, сочетающий готик-рок с электронными фишками. Вокал мужской, лирика на английском. Альбом неплохой в современном стиле.
http://www.myspace.com/deathcampproject

FABRIKC widerstand
Альбом инструментальных танцевалок от немецкого проекта с лэйбла Про-Нойз. Типичное звучание прошлого творчества сейчас сменилось двумя крайностями: местами на альбоме это неплохой танцевальный электро-индастриал вкупе с ТБМ, а местами даже ритмик-нойзовые долбилки, правда тупые и одноклеточные. Альбом на любителя, но даже любители забудут его если не через 3 месяца, то через полгода.
http://www.myspace.com/fabrikc

SOPOR AETERNUS & THE ENSEMBLE OF SHADOWS children of the corn
Завершающий трилогию альбом известного немецкого проекта. Получился этот альбом уж слишком пост-скриптумовским. Много плакания, мало музыки. Разочарование не станет, но и до топа ему далеко. Свой саунд сохранён. более, чем уверен, что все фанаты Сопора будут писать горячим чаем и по этому альбому. Только мне, видимо, не понять, почему.
http://www.myspace.com/soporaeternusofficial

KORONAR biopunk romantica
Новое имя на латвийском лэйбле Штурм. После ухода многих проектов старой гвардии им на смену пришли новые. Коронар один из них. Звучание очень сложное, очень насыщенное. На основе электро-индастриала используется гитарное звучание, что создаёт атмосферу кибер-панка и аггро-индастриала. Вокал есть, но он мало заметен и его не так много. Суперхитов тут вы не найдёте, но проект звучит на очень классном европейском уровне, достойном быть изданным на ведущих лэйблах. Хороший альбом, хорошее начало нестандартному для Латвии проекту.

LES MARIE-MORGANE awena
Французский лэйбл прикосновение всегда радовал меня (не знаю как других) своими релизами. И даже если французский не мой любимый язык, этериально-неоклассический проект с женским вокалом на французском тронул. Красивый женский вокал практически в акапельном варианте. Очень впечатляет.
http://www.myspace.com/mariemorgane

NTRSN hardlines
Очень неплохой альбом сочного, но с другой стороны довольно минималистичного ибиэма с ньюбитом. Олдскул ньюбита больше, чем олдскула ибиэма, потому слушается всё очень интересно, напоминает старые древние техно-проекты. Вокала практически нет. Хороший альбом.
http://www.myspace.com/ntrsn

PANZERTANK Нация. Часть I - Неотвратимость EP
После долгого молчания выпускает свой релиз российский проект, который в своё время прослыл российским эквивалентом Файндфлюг, чтоб было очень близко к правде и не только по сравнению, но и по качеству материала. Новый же материал Панцертанка ушёл от танцевального ритмичного звучания. Первые 2 композиции из области маршиал индастриала и эмбиента, что обескуражило, но не разочаровало. А вот потом пошёл НДХ с русскоязычными текстами. Это уже как-то совсем не в тему слушалось. Ну, и из трёх последующих песен слушалась хорошо только одна. Лучше бы проект продолжил дело Фэйндфлюг, а не изобретал велосипед. Надеюсь, что это был эксперимент, а не постоянство.
http://www.myspace.com/panzerbote

PHOSGORE warhead
Немецкий проект порадовал всех своим дебютным релизом, а в 2011м выходит уже новый материал. если на первом релизе было много вылизанных технообразных танцевалок, то на новом альбоме саунд уже стал более шершавым, более агрессивным, более жёстким. Стал обширней использоваться ритмик-нойз, но тыцтыц никуда не делись. Любой трэк с альбома подойдёт для танцпола. Альбом хороший, но, как и большинство подобных релиз, забудется со временем и не вспомнится.
http://www.myspace.com/phosgore
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Count_Death
сообщение 14 Декабрь 2011, 18:28
Сообщение #103


7207435
Группа: inner circle
Сообщений: 1,240
На портале:
203д 17ч 39м 15с

Моя галерея
Мой профиль



ROPPONGI INC, PROJECT temporary evacuation 27.04.86 EP
Российский проект известного диджея Негатива выпускает сингл на лэйбле Вендетта. Жёсткая электронно-индустриальная танцевалка с хорошим хитов и такими же танцевальными ремиксами от Kant Kino, Ad Inferna, FreakAngel и других. Хороший материал для танцпола.
http://www.myspace.com/roppongiincproject

RE:\LEGION 11.11.11
После классного первого альбома и невнятного второго немецкий проект выпускает третье творение. В третьем альбоме уже вернулось звучание первого, только более жёсткое местами. Это уже не то стандартное дарк электро со второго, а с элементами транса и фьючерпопа, хотя на первый план выведен всё тот же жёсткий танцевальный бит. Есть танцевальные хиты для пати. Трэк с женским вокалом вообще ушёл в готик электро. одна из коллабораций с женским вокалом получилась очень атмосферной и очень классной. Она на втором диске, который кишит ремиксами от малоизвестных групп на старые и новые трэки. Альбом в целом выше среднего, но до дебютника ему всё равно далеко.
http://www.myspace.com/relegion

[:SITD:] icon:koru
Новый альбом известного немецкого проекта. Релиз вышел в двух вариантах: обычный альбом и четырёхдисковое издание в честь 15тилетия проекта. Сам альбом получился менее фьючерпоповым в отличии от предыдущего, слышны нотки их раннего творчества, только в более насыщенном варианте. Есть достаточно танцевальных хитов, чтоб поместить этот релиз в топ. На втором диске обновлённые версии старых хитов. В третий диск попали ремиксы на различные композиции, в том числе российский победитель контеста на ремикс. Ремиксы от Terrogazm, Suicide Commando (слабовато), ESC, Painbastard, Kant Kino, Autodafeh, Straftanz и Northborne. Ремиксы слабые по сравнению с альбомом, кроме российского и ещё парочки. А на четвёртый диск попали неизданные ранние работы проекта. Это уже на любителя. Главный альбом проекта получился хороший и это главное.
http://www.myspace.com/xsitdx

STAHLFREQUENZ Tectonic Structures
Предыдущие работы этого немецкого проекта были выполнены в стиле современного танцевального ритмик-нойза с редкими вкраплениями ТБМ. Это я надеялся услышать и на этом альбоме. А вот услышал уже наоборот: ТБМ с редкими вкраплениями ритмик-нойза. Совсем редкими. Подверглись моде музыканты и пошли работать на публику. От этого творчество стало более банальным и утонуло в куче подобных. Разочарованием, конечно, альбом не станет, потому что ТБМ у них тоже неплохо получился, но раньше было лучше. Жалко.
http://www.myspace.com/sfrequenz

TECH NOMANDER domotica
Итальянский олдскул ибиэм. Яркий пример того, как более именитая группа берёт материал начинающей и делает из него конфетку. Ремиксы на релизе намного лучше оригиналов. Оригиналы в своём духе тоже интересны, но слушаются тяжко. Ремиксы от Autodafeh, Spark! и других.

TECHNOMANCER starsign EP (a tribute to Apoptygma Berzrk)
4 кавера от норвежских коллег по цеху. Обратный от предыдущих итальянцев вариант: когда малоизвестный проект делает и уже состоявшихся хитов вполне приемлемые композиции.
http://www.myspace.com/t3chn0m4nc3r

TENHI salvo
Финский дарк фолк/неофолк выпускает новый альбом. Финский язык мне всегда нравился, но в электронных образах, а в подобном акустическом варианте мне всегда более интересен был итальянский. Альбом плохим назвать никак нельзя, но ни одна из композиций лично меня не тронула.

VPROJEKT exhilarate & disgust
Малоизвестный австралийский проект выпускает двойной альбом на азиатском лэйбле. Играют они тягучий дарк электро. Обычно в музыке с таким саундом ждёшь развития. А если оно наступает только на пятом трэке второго диске, то слушать и переслушивать как-то нет желания. На втором диске есть коллаборация с Йоханом ван Роем, ремиксы от AM God, Die Sektor, Lexincrypt и Controlled Collapse.
http://www.myspace.com/vProjekt

AMDUSCIA death, thou shalt die
После смерти одного из участников мексиканского проекта второй участник всё же решил не забрасывать музыку и выпустил альбом с новым материалом, а не старое затёртое, как обычно любят делать. И даже второго диска с ремиксами нет. Материал на диске менее хитовый и более лиричный, как и следовало ожидать. Лучшие композиции являются своеобразными медляками дарк электро. Есть и боевики, но они в сравнение с предыдущими хитами не идут. Релиз в принципе ровный, но тонет всё равно в куче своих же клонов.
http://www.myspace.com/amduscia
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Dark_Depressive_Melancholic
сообщение 15 Декабрь 2011, 20:37
Сообщение #104


неофит
Группа: готы
Сообщений: 63
На портале:
0д 10ч 8м 10с

Моя галерея
Мой профиль



одна электроника...мне вот интересно, для кого ты все это пишешь, кибберов и клаберов тут нет, и готов тем более да и нормальные готы это фигню не слушают... down.gif
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Count_Death
сообщение 15 Декабрь 2011, 21:06
Сообщение #105


7207435
Группа: inner circle
Сообщений: 1,240
На портале:
203д 17ч 39м 15с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Dark_Depressive_Melancholic @ 15 December 2011, 21:37) *

одна электроника...мне вот интересно, для кого ты все это пишешь, кибберов и клаберов тут нет, и готов тем более да и нормальные готы это фигню не слушают... down.gif

Ты читать умеешь?
Последние 2 страницы: Project Pitchfork, Seadem, Seventh Harmonic, Strydwolf, The House of Usher, The Spiritual Bat, Uterior, Alan Waters, Diary of Dreams, Vic Anselmo, Still Corners, Saltatio Mortis, Ashcan Orchid, Aura Noctis, FolkStone, Kaltherzig, :Of the Wand and the Moon:, Schattenspiel, Spiegelkeller, Tanzwut, The Machine in the Garden, Sagittarius, Triakel, Солнце и Плоть, Nils Oakland, Terminal Gods, ASP, Lebensessenz, Masquer, Symbiosi, Illuminate, Rome, Deathcamp Project, Sopor Aeternus, Les Marie-Morgane, Tenhi.
Судя по твоим комментариям, всё, что не метал, для тебя электроника, поэтому ты форумом малость ошибся. Тебе надо на сайт металёвой музыки, а тут мы тёмную сцену обсуждаем, в которую входят различные стили музыки, включая электронно-индустриальные. Тебе на мастдай. Вперёд и песней, здесь не металёвый форум.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Dark_Depressive_Melancholic
сообщение 15 Декабрь 2011, 21:57
Сообщение #106


неофит
Группа: готы
Сообщений: 63
На портале:
0д 10ч 8м 10с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата
Судя по твоим комментариям, всё, что не метал, для тебя электроника

да, все что не метал и не рок и не фолк - электроника, а что не так? или есть еще какие то направления в музыке, о каторых кроме тебя никто не знает? blink2.gif
Цитата
Судя по твоим комментариям, всё, что не метал, для тебя электроника, поэтому ты форумом малость ошибся. Тебе надо на сайт металёвой музыки, а тут мы тёмную сцену обсуждаем, в которую входят различные стили музыки, включая электронно-индустриальные. Тебе на мастдай. Вперёд и песней, здесь не металёвый форум.

не тебе указывать на каких форумах мне сидеть, ты сам судя по товоим комментариям не гот и к готике никакого отношения не имеешь, это тебе скорее на сайт клаберов или индустриальщиков надо, а это готический сайт, если верить названию конечно, и с чего ты взял что я металист, ты телепат? blink2.gif был бы металистам, зарегался бы конечно на метал форуме.... и вообще ты на метал не наезжай! evil.gif

Сообщение отредактировал Dark_Depressive_Melancholic - 15 Декабрь 2011, 21:59
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Dunkel Aesthetics
сообщение 15 Декабрь 2011, 22:01
Сообщение #107


неофит
Группа: готы
Сообщений: 82
На портале:
5д 2ч 6м 45с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата
Стилевая направленность
dark metal, black metal, depressive black metal/suicidal black metal, doom metal, gothic doom metal, gotic metal, darkwave, dark ambient...

:facepalm:
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Dark_Depressive_Melancholic
сообщение 15 Декабрь 2011, 22:04
Сообщение #108


неофит
Группа: готы
Сообщений: 63
На портале:
0д 10ч 8м 10с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Dunkel Aesthetics @ 15 December 2011, 22:01) *

:facepalm:

и что? если я гот я должен слушать только готик рок и ничего тяжелее???
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Count_Death
сообщение 15 Декабрь 2011, 22:49
Сообщение #109


7207435
Группа: inner circle
Сообщений: 1,240
На портале:
203д 17ч 39м 15с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Dark_Depressive_Melancholic @ 15 December 2011, 22:57) *

да, все что не метал и не рок и не фолк - электроника, а что не так? или есть еще какие то направления в музыке, о каторых кроме тебя никто не знает? blink2.gif

не тебе указывать на каких форумах мне сидеть, ты сам судя по товоим комментариям не гот и к готике никакого отношения не имеешь, это тебе скорее на сайт клаберов или индустриальщиков надо, а это готический сайт, если верить названию конечно, и с чего ты взял что я металист, ты телепат? blink2.gif был бы металистам, зарегался бы конечно на метал форуме.... и вообще ты на метал не наезжай! evil.gif

Не так, конечно. Классическая музыка у тебя тоже электроника? Индастриал (не пост-индастриал, а именно индастриал) тоже электронная музыка? Джаз, шансон, академический авангард, этериал. Это всё тоже электроника?

Я себя к готам не причислял никогда. Ты не знаешь, какая музыка мне нравится.
Я не телепат, я читать умею. А твои комментарии и приведённая выше цитата из твоего профиля выглядят очень красноречиво.

Цитата(Dark_Depressive_Melancholic @ 15 December 2011, 23:04) *

и что? если я гот я должен слушать только готик рок и ничего тяжелее???

Там написан только один стиль готической музыки и то я очень не уверен, что ты знаешь, о чём идёт речь. Опять же, судя по твоим комментариям, ты и приблизительно не знаешь, что такое готическая музыка, а слушаешь то, что металисты называют готикой, но оно ею не является.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Dark_Depressive_Melancholic
сообщение 15 Декабрь 2011, 23:38
Сообщение #110


неофит
Группа: готы
Сообщений: 63
На портале:
0д 10ч 8м 10с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата
Не так, конечно. Классическая музыка у тебя тоже электроника? Индастриал (не пост-индастриал, а именно индастриал) тоже электронная музыка? Джаз, шансон, академический авангард, этериал. Это всё тоже электроника?

ну да, я должен наверное держать в голове все жанры музыки, в которых даже уже никто давно не играет... wacko.gif ...ах да, еще церковные песнопения, органную музыку и гимны стран забыл, какой ужас, мне же теперь повесится надо! crazy.gif
Цитата
Я себя к готам не причислял никогда.

ну значит я угадал, ты типичный индустриальщик, либо просто меломан который любит писькомерство на форумах...
Цитата
Там написан только один стиль готической музыки и то я очень не уверен, что ты знаешь, о чём идёт речь. Опять же, судя по твоим комментариям, ты и приблизительно не знаешь, что такое готическая музыка, а слушаешь то, что металисты называют готикой, но оно ею не является.

не только металисты, но и большинство адекватных неформалов, которые разбираются в жанрах неформальной музыки уж по лучше тебя, а вот ты похоже в ней плохо разбираешься, скорее всего потомучто цивил... down.gif

Сообщение отредактировал Dark_Depressive_Melancholic - 15 Декабрь 2011, 23:40
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Count_Death
сообщение 16 Декабрь 2011, 01:18
Сообщение #111


7207435
Группа: inner circle
Сообщений: 1,240
На портале:
203д 17ч 39м 15с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Dark_Depressive_Melancholic @ 16 December 2011, 00:38) *

ну да, я должен наверное держать в голове все жанры музыки, в которых даже уже никто давно не играет... wacko.gif ...ах да, еще церковные песнопения, органную музыку и гимны стран забыл, какой ужас, мне же теперь повесится надо! crazy.gif

ну значит я угадал, ты типичный индустриальщик, либо просто меломан который любит писькомерство на форумах...

не только металисты, но и большинство адекватных неформалов, которые разбираются в жанрах неформальной музыки уж по лучше тебя, а вот ты похоже в ней плохо разбираешься, скорее всего потомучто цивил... down.gif

Никто не играет джаз? Ты вообще за музыкой следишь? О стиле неоклассика слышал? Этериал никто не играет? Пойди в интернете поищи. И академического авангарда хватает в индастриале и в джазе. Они неизвестны только тем, кто в танке, или тем, кто не перешагнул порог хотя бы в 20 лет.

Я ещё раз повторю: ты не знаешь, что мне нравится. Это не лежит в плоскости определённой субкультуры и определённого стиля.

А вот третья часть является конкретным троллингом. За неё будут предупреждения следующий раз. Я уже говорил, что тебе на маздай надо?
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon obs werner
сообщение 16 Декабрь 2011, 02:25
Сообщение #112


тёмный
Группа: редакция goths.ru
Сообщений: 239
На портале:
3д 5ч 39м 7с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата
Индастриал (не пост-индастриал, а именно индастриал) тоже электронная музыка?

Да.
Цитата
И академического авангарда хватает в индастриале и в джазе.

Что это за чушь? Поясни.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Count_Death
сообщение 16 Декабрь 2011, 03:22
Сообщение #113


7207435
Группа: inner circle
Сообщений: 1,240
На портале:
203д 17ч 39м 15с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата
Да.

Нет. Индастриал никогда не был электронной музыкой. Пост-индастриал - да. Индастриал создавался местами при помощи некоторых электронных фишек, но в целом не является электроникой.

Цитата
Что это за чушь? Поясни.

Академический авангард это экспериментальная ниша, сочетающая в себе множество стилей, начиная от мьюзик конкрит, классики, эмбиента и заканчивая джазом и блюзом. Если ты видел фильм "Сталкер" Тарковского, то саундтрэк к нему состоит из композиторов академического авангарда: Альфред Шнитке, Софья Губайдулина, Шандор Каллош, Эдисон Денисов, Эдуард Артемьев и другие. Такое направление не является мэйнстримовым и никогда не было на слуху, в основном имеeт узкий круг слушателей. Если ты что-то не знаешь, то это не значит, что это чушь.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon obs werner
сообщение 16 Декабрь 2011, 09:07
Сообщение #114


тёмный
Группа: редакция goths.ru
Сообщений: 239
На портале:
3д 5ч 39м 7с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата
Нет. Индастриал никогда не был электронной музыкой. Пост-индастриал - да. Индастриал создавался местами при помощи некоторых электронных фишек, но в целом не является электроникой.

Индастриал - живая музыка. Звучит здорово.

Правда я не могу вспомнить примеров. "Hamburger Lady" - электронная музыка. "After Cease to Exist" тоже. "Convincing People", "What a Day", "Discipline" - всё электроника.

Цитата
Академический авангард это экспериментальная ниша, сочетающая в себе множество стилей, начиная от мьюзик конкрит, классики, эмбиента и заканчивая джазом и блюзом. Если ты видел фильм "Сталкер" Тарковского, то саундтрэк к нему состоит из композиторов академического авангарда: Альфред Шнитке, Софья Губайдулина, Шандор Каллош, Эдисон Денисов, Эдуард Артемьев и другие. Такое направление не является мэйнстримовым и никогда не было на слуху, в основном имеeт узкий круг слушателей. Если ты что-то не знаешь, то это не значит, что это чушь.

1. Академический авангард включает в себя классику? А я всегда думал, что он классике противостоит.
2. А джаз и блюз откуда взялись? Под руку попались? Джазовые элементы могут использоваться в авангарде, но джаз это отдельная большая история. Не говоря уже о блюзе.

И да, я вообще не о том. Ты сказал, что академического авангарда "хватает" в индастриале. А я не могу понять где он там.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Count_Death
сообщение 16 Декабрь 2011, 16:50
Сообщение #115


7207435
Группа: inner circle
Сообщений: 1,240
На портале:
203д 17ч 39м 15с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата
Индастриал - живая музыка. Звучит здорово.

Правда я не могу вспомнить примеров. "Hamburger Lady" - электронная музыка. "After Cease to Exist" тоже. "Convincing People", "What a Day", "Discipline" - всё электроника.

Ну, во-первых, почему именно эти композиции ты выбрал? Во-вторых, откуда ты знаешь, как они записывались и как представлялись на концерте? Записанные альбомы в индастриале никогда не представляли ценности. А вот концерты проходили в совершенно в другой форме. Троббинг Гристл на лайв вживую не видел, только в записи на видео (и видел, что они использовали электронную часть довольно редко). А вот другие проекты локальных сцен я видел и видел, что ноутбуков у 90% индустриальных проектов вообще не сцене не было. Были всякие собранные конструкции, шумелки, бочки, подключённые микрофоны, вентиляторы, арматура и т.д. и т.п. И это сейчас, в эру компьютерных технологий. А во времена Троббинг Гристл такое было развито ещё больше.

Цитата
1. Академический авангард включает в себя классику? А я всегда думал, что он классике противостоит.

Одно другому не мешает. Противостоять классике не значит не использовать её элементы, называя их модерн классикой.

Цитата
2. А джаз и блюз откуда взялись? Под руку попались? Джазовые элементы могут использоваться в авангарде, но джаз это отдельная большая история. Не говоря уже о блюзе.

Если ты не понял, то все стили, которые я написал, используются элементами, а не полностью вышли из академического авангарда. Я считал тебя адекватным, который не будет к словам придираться. Ладно, следующий раз разжёвывать буду до мелочей, чтоб всё понятно было и лишних вопросов не возникало.

Цитата
И да, я вообще не о том. Ты сказал, что академического авангарда "хватает" в индастриале. А я не могу понять где он там.

Тебе список групп написать или как?
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon obs werner
сообщение 17 Декабрь 2011, 00:04
Сообщение #116


тёмный
Группа: редакция goths.ru
Сообщений: 239
На портале:
3д 5ч 39м 7с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата
Ну, во-первых, почему именно эти композиции ты выбрал?

Потому что они самые знаменитые. Можешь выбрать другие.
Цитата
Во-вторых, откуда ты знаешь, как они записывались и как представлялись на концерте?

1. Потому что я слышу звучащую музыку и могу понять, что сейчас играет.
2. Потому что я видел концерты.
Цитата
Троббинг Гристл на лайв вживую не видел, только в записи на видео (и видел, что они использовали электронную часть довольно редко).

Я видел штук 10 концертов TG в записи, а слушал кажется вообще все. Там отчётливо видно что весь звук пропускается через особые эффекты, часто используются синтезаторы и семплер. Из живых инструментов там только труба.
Цитата
А вот другие проекты локальных сцен я видел и видел, что ноутбуков у 90% индустриальных проектов вообще не сцене не было.

Ты про какой-то урюпинский индастриал? Тем более он должен юзать синты - это же дешевле. Почему так?
Цитата
И это сейчас, в эру компьютерных технологий. А во времена Троббинг Гристл такое было развито ещё больше.

Ты пытаешься предположить, как было в то время? Зачем? Есть же записи.
Цитата
Противостоять классике не значит не использовать её элементы, называя их модерн классикой.

Модерн классика это что такое? Такой терминологии в музыковедении нет.
Цитата
Тебе список групп написать или как?

Да, будь добр. Представить элементы академ авангарда в индастриале мне сложно и я буду очень удивлён, послушав примеры такой смеси. Я надеюсь, мы правильно понимаем друг друга на этот раз. Ты ведь знаешь, что в этом термине обозначает первое слово - "академический"? Это означает наличие академической базы у композитора, то есть высшего образования. Академический авангардист отталкивается от всего предыдущего опыта высокой музыкальной культуры, выучив её в вузе. Как правило, композитор остаётся в рамках академического мышления - в своей музыке он ведёт диалог с композиторами прошедших лет цитируя, искажая и деконструируя их музыку. Это по большей части музыка для специалистов. Ведь ты об этом, да?

Я просто думал, что индастриал пришёл с другой стороны - он ближе к радикальному панку чем к академ авангарду. И я думал, что никакие элементы академ аванграда он использовать не может в принципе, потому что не по размеру они ему.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Count_Death
сообщение 17 Декабрь 2011, 15:56
Сообщение #117


7207435
Группа: inner circle
Сообщений: 1,240
На портале:
203д 17ч 39м 15с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата
1. Потому что я слышу звучащую музыку и могу понять, что сейчас играет.
2. Потому что я видел концерты.

Я видел штук 10 концертов TG в записи, а слушал кажется вообще все. Там отчётливо видно что весь звук пропускается через особые эффекты, часто используются синтезаторы и семплер. Из живых инструментов там только труба.

Я тоже много видел их выступлений и компьютера там не заметил. А кто сказал, что там были живые инструменты в общепринятом понятии? Играть можно вживую и на сэмплере. И это не будет электронной музыкой.

Цитата
Ты про какой-то урюпинский индастриал? Тем более он должен юзать синты - это же дешевле. Почему так?

А какая разница, где я это видел? Не юзают они синты, потому что индастриал строится на экспериментах со звуком, они сами строят металлоконструкции, на которых играют, приносят радиоприёмники, которые включают в режиме реального времени на слаболовящиеся радиоволны, которые создают радиошумы, используются вентиляторы, мусорные баки, трубы, стекло, электрические контакты, неправильно (для обывателей) настроенные микрофоны, принтеры и другие фишки. Почему спрашиваешь? Ответ на вопрос я дал в самом первом посте: потому что индастриал - не электронная музыка. Причём я видел это и у зарубежных европейских проектов, а не только у местных. Индастриал сейчас разложился на локальные сцены. Никто не будет везти из Италии в Германию группу с кучей металлолома. А иначе нет смысла везти, потому что выступление будет не настоящим,

Цитата
Ты пытаешься предположить, как было в то время? Зачем? Есть же записи.

Есть записи. Окей, отлично. Ты там говорил, что можешь понять, что ты слышишь в записи? Хорошо. Тогда пойми, плиз вот эти: раз, два, три, четыре. Жду комментариев.

Цитата
Модерн классика это что такое? Такой терминологии в музыковедении нет.

С начала 20ого века классическая музыка стала называться модерн классикал. Вся. Поюзай нэт. И академический авангард тоже туда частично относится.

Цитата
Да, будь добр. Представить элементы академ авангарда в индастриале мне сложно и я буду очень удивлён, послушав примеры такой смеси. Я надеюсь, мы правильно понимаем друг друга на этот раз. Ты ведь знаешь, что в этом термине обозначает первое слово - "академический"? Это означает наличие академической базы у композитора, то есть высшего образования. Академический авангардист отталкивается от всего предыдущего опыта высокой музыкальной культуры, выучив её в вузе. Как правило, композитор остаётся в рамках академического мышления - в своей музыке он ведёт диалог с композиторами прошедших лет цитируя, искажая и деконструируя их музыку. Это по большей части музыка для специалистов. Ведь ты об этом, да?

Я просто думал, что индастриал пришёл с другой стороны - он ближе к радикальному панку чем к академ авангарду. И я думал, что никакие элементы академ аванграда он использовать не может в принципе, потому что не по размеру они ему.

Начнём с того, что высшее музыкальное образование совершенно необязательно для работы в академическом авангарде. Достаточно обширного опыта игры на музыкальных инструментах и знания истории музыки, своей точки зрения и видения музыкальной индустрии. В сфере индустриальной музыки с академическим авангардом есть и те, у которых есть музыкальное образование, но их не так много. Список проектов: Рада и Госплан Трио, Андрей Кириченко, ранние сольные работы Клауса Шульце, Детский Шумовой Оркестр, Сергей Курёхин (Ночной Проспект), AMM, Combat Astronomy (альбом The Dematerialized Passenger), Алексей Борисов, коллаборация Шумы России и Ольга Комок (у них только один общий альбом есть), Nurse With Wound, Cut Hands, Gulaggh, Ghedalie Tazartes, Luminar Ax (Vladimir Hirsch), Paxit, Special Olympics. И ещё можно продолжать и продолжать. Часть из этих музыкантов имеет высшее образование, часть не имеет, однако все они работают в стиле индастриал, используя академический авангард. Я и сам хочу как-нибудь добраться до подобного творчества, используя фортепианные произведения (известных авторов и свои), которые будет исполнять пианист (я не умею на фортепиано играть), с индустриальными экспериментами, нойзом и пауэр электроникс. Надеюсь, что доберусь до этого когда-нибудь.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon obs werner
сообщение 17 Декабрь 2011, 18:27
Сообщение #118


тёмный
Группа: редакция goths.ru
Сообщений: 239
На портале:
3д 5ч 39м 7с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата
Я тоже много видел их выступлений и компьютера там не заметил. А кто сказал, что там были живые инструменты в общепринятом понятии? Играть можно вживую и на сэмплере. И это не будет электронной музыкой.

Ты чего-то путаешь. Электронная музыка это музыка с использованием электронных музыкальных инструментов. Живая - с использованием живых.

На синтезаторе тоже вживую можно играть, и чего? Тогда Жан Мишель Жарр - живая музыка.

Цитата
Не юзают они синты, потому что индастриал строится на экспериментах со звуком, они сами строят металлоконструкции, на которых играют, приносят радиоприёмники, которые включают в режиме реального времени на слаболовящиеся радиоволны, которые создают радиошумы, используются вентиляторы, мусорные баки, трубы, стекло, электрические контакты, неправильно (для обывателей) настроенные микрофоны, принтеры и другие фишки. Почему спрашиваешь?

Я спрашиваю, потому что в своём городе я видел только электронный индастриал, который пердит бесплатными VST. Встречались конечно и музыканты с нестандартным подходом, но их меньшинство.
Цитата
Есть записи. Окей, отлично. Ты там говорил, что можешь понять, что ты слышишь в записи? Хорошо. Тогда пойми, плиз вот эти: раз, два, три, четыре. Жду комментариев.

1. Шевеление какими-то предметами, пропущенное через адовый дисторшен. Очень оригинально.
2. Слушай, ты издеваешься. На любой звук я могу таким же образом накидать тонну дисторшена и превратить его в белый шум. Всё будет звучать одинаково неузнаваемо.
3. Бытовые шумы, пропущенные через эффекты - эхо, дисторшен, дилей и тд. Ну и чего? Это доказательство "живости"?

Я повторяю, ты как-то странно понимаешь живую музыку. См. выше.
Примеры, которые ты дал изобилуют электронными средствами преобразования звука.
Цитата
С начала 20ого века классическая музыка стала называться модерн классикал. Вся. Поюзай нэт. И академический авангард тоже туда частично относится.

Я повторяю - это чушь. Гугль пора юзать тебе - ты явно не владеешь темой.
Начнём с того, что "модерн" в значении "современный" в западном мире не используется вообще. "Modern" означает "модернистский". "Современный" это "contemporary".

Продолжим тем, что обозначения "классическая музыка" в музыковедении нет. Такого термина не существует, потому что он ничего не означает. Есть барокко, романтизм и классицизм. Кого из них считать классикой - совершенно неясно. Тем более неясно, как классика может быть современной.

Простой пример с литературой - современный роман в жанре реализм не является современной классикой. Он является нео-реализмом.
Цитата
Начнём с того, что высшее музыкальное образование совершенно необязательно для работы в академическом авангарде.

Как правило, обязательно. Из столпов академ авангарда я не могу вспомнить ни одного композитора без образования.
Цитата
Достаточно обширного опыта игры на музыкальных инструментах и знания истории музыки, своей точки зрения и видения музыкальной индустрии.

Владение музыкальной теорией, нет? Надо же как-то уметь записывать свою музыку на листочек бумаги.
А видение музыкальной индустрии авангардисту для чего?
Цитата
Список проектов: Рада и Госплан Трио, Андрей Кириченко, ранние сольные работы Клауса Шульце, Детский Шумовой Оркестр, Сергей Курёхин (Ночной Проспект), AMM, Combat Astronomy (альбом The Dematerialized Passenger), Алексей Борисов, коллаборация Шумы России и Ольга Комок (у них только один общий альбом есть), Nurse With Wound, Cut Hands, Gulaggh, Ghedalie Tazartes, Luminar Ax (Vladimir Hirsch), Paxit, Special Olympics. И ещё можно продолжать и продолжать.

Из вышеперечисленного (и того что я знаю) на звание академ авангардиста тянет разве что Курёхин. И то с натяжкой.

Судя по Шульце, Шумам России и Стивену Стэплтону которых ты привёл в пример, ты считаешь что академический авангард это рандомный нойз, напущенный инструментами до которых сможет додуматься автор. Но это не так.

Я недавно закончил читать книгу про Губайдулину - 500 страничный музыковедческий фолиант. Ты, видимо, не представляешь, насколько творчество авангардистов содержательно если приводишь в пример шумы россии. Там и использование специальных "знаков-цитат" из музыки предыдущих эпох (на уровне структуры, тембра или мелодий), и внемузыкальные элементы, которые особо "вписываются" в музыку, и математическая, по разному сотканная структура, построенная на золотом сечении и ряде Фибоначчи. Осмысленная, сложная игра с тактом, темпом и пропорциями. Не говоря уже об огромадных философских концепциях, которыми пропитано всё творчество Софьи Асгатовны.

То есть я имею в виду, что все эти ребята которых ты озвучил (проверять лень) находятся абсолютно вне академической традиции, а следовательно не могут использовать её элементы.

Ну разве что им под силу прикалываться над конкретной музыкой. Но тоже без особого её понимания.

Я какбы совершенно не против индастриала и нойза, но я не хочу чтоб его примазывали к академ авангарду, к которому он имеет довольно посредственное отношение.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Count_Death
сообщение 17 Декабрь 2011, 19:36
Сообщение #119


7207435
Группа: inner circle
Сообщений: 1,240
На портале:
203д 17ч 39м 15с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата
Ты чего-то путаешь. Электронная музыка это музыка с использованием электронных музыкальных инструментов. Живая - с использованием живых.

Ну, тогда, как сказал Депрессив-как-его-там, то и рок с электрогитарой тоже электронный стиль музыки, если руководствоваться подобными понятиями. Живая музыка это та, которая создаётся вживую, а не записывается на фрутилупсе и других программах.

Цитата
Я спрашиваю, потому что в своём городе я видел только электронный индастриал, который пердит бесплатными VST. Встречались конечно и музыканты с нестандартным подходом, но их меньшинство.

Ну, значит в твоём городе нет тех, кто создаёт живой индастриал и выступает. А я видел и не раз. Тот же Алексей Борисов и Ольга Носова, Moljebka Pvlse, Crno Klank, Seventeen Migs of Spring и много других.

Цитата
1. Шевеление какими-то предметами, пропущенное через адовый дисторшен. Очень оригинально.
2. Слушай, ты издеваешься. На любой звук я могу таким же образом накидать тонну дисторшена и превратить его в белый шум. Всё будет звучать одинаково неузнаваемо.
3. Бытовые шумы, пропущенные через эффекты - эхо, дисторшен, дилей и тд. Ну и чего? Это доказательство "живости"?

Я повторяю, ты как-то странно понимаешь живую музыку. См. выше.
Примеры, которые ты дал изобилуют электронными средствами преобразования звука.

Первый проект называется Die Striche (сайд-проект готической девочки из Питера, которую все знают как Neutrale Erde) использовал запись через микрофон различных искусственных шумов (отбойный молоток, трамвай, двигатель, кухонный комбайн), несколько подправленные в программе, которая является редактором звуковых файлов, нового там ничего добавлено не было.
Вторым был исключительно программно записанный шум без живого звучания. Российский проект Anal Immanual Kant.
А вот с третьим ты несколько погорячился. Там нет вообще использования сэмплов, дисторшенов, дилэев и программ типа кьюбэйсфрутилупс и других обрабатывающих и редактирующих музыку программ. Исключительно технические шумы, записанные через неправильно настроенный микрофон. Мой проект, который называется Aggressive Remover. Я не умею пока пользоваться никакими программами, чтоб делать искусственно то, что получилось естественно путём экспериментов.

Такчто всё это доказывает, что на слух далеко не всегда можно определить, как именно записан тот или иной материал.

Цитата
Я повторяю - это чушь. Гугль пора юзать тебе - ты явно не владеешь темой.
Начнём с того, что "модерн" в значении "современный" в западном мире не используется вообще. "Modern" означает "модернистский". "Современный" это "contemporary".

http://www.modernclassical.com/

Цитата
Продолжим тем, что обозначения "классическая музыка" в музыковедении нет. Такого термина не существует, потому что он ничего не означает. Есть барокко, романтизм и классицизм. Кого из них считать классикой - совершенно неясно. Тем более неясно, как классика может быть современной.

Стиля неоклассика, я так понимаю, тоже не существует?

Цитата
Как правило, обязательно. Из столпов академ авангарда я не могу вспомнить ни одного композитора без образования.

Ну, в случае со столпами всё предельно ясно.

Цитата
Владение музыкальной теорией, нет? Надо же как-то уметь записывать свою музыку на листочек бумаги.
А видение музыкальной индустрии авангардисту для чего?

Теории, да, это я не так выразился. А видение музыкальной индустрии, чтоб экспериментировать.

Цитата
Из вышеперечисленного (и того что я знаю) на звание академ авангардиста тянет разве что Курёхин. И то с натяжкой.

Судя по Шульце, Шумам России и Стивену Стэплтону которых ты привёл в пример, ты считаешь что академический авангард это рандомный нойз, напущенный инструментами до которых сможет додуматься автор. Но это не так.

Я привёл в пример только один альбом Шумов России и только раннее творчество Клауса Шульца, а не всю их дискографию. И без ознакомления со всеми проектами, которые я привёл, сложно будет продолжать конструктивную дискуссию. По поводу нойза я ниже напишу.

Цитата
Я недавно закончил читать книгу про Губайдулину - 500 страничный музыковедческий фолиант. Ты, видимо, не представляешь, насколько творчество авангардистов содержательно если приводишь в пример шумы россии. Там и использование специальных "знаков-цитат" из музыки предыдущих эпох (на уровне структуры, тембра или мелодий), и внемузыкальные элементы, которые особо "вписываются" в музыку, и математическая, по разному сотканная структура, построенная на золотом сечении и ряде Фибоначчи. Осмысленная, сложная игра с тактом, темпом и пропорциями. Не говоря уже об огромадных философских концепциях, которыми пропитано всё творчество Софьи Асгатовны.

То есть я имею в виду, что все эти ребята которых ты озвучил (проверять лень) находятся абсолютно вне академической традиции, а следовательно не могут использовать её элементы.

Ну разве что им под силу прикалываться над конкретной музыкой. Но тоже без особого её понимания.

Я какбы совершенно не против индастриала и нойза, но я не хочу чтоб его примазывали к академ авангарду, к которому он имеет довольно посредственное отношение.

Теперь про это. Я не говорил, что академический авангард является индастриалом. Я написал ровно то, что ты процитировал" "академического авангарда хватает в индастриале". Это не значит, что одно полностью включено в другое и наоборот. Индустриальные музыканты довольно часто используют академический авангард в своём творчестве (я не имею в виду фрутилупсные шумелки дилетантов, выкладываемые тоннами в сети). А ты сразу решил, что я считаю авангард индустриальной музыкой. Я, по-моему, ясно написал фразу "экспериментальная музыка", а не "индустриальная".
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon obs werner
сообщение 17 Декабрь 2011, 20:12
Сообщение #120


тёмный
Группа: редакция goths.ru
Сообщений: 239
На портале:
3д 5ч 39м 7с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата
Ну, тогда, как сказал Депрессив-как-его-там, то и рок с электрогитарой тоже электронный стиль музыки, если руководствоваться подобными понятиями. Живая музыка это та, которая создаётся вживую, а не записывается на фрутилупсе и других программах.

Странная терминология. То есть если я руками сыграю - это будет живая музыка, а если кубики во фрукте расставлю - то электронная?
Цитата
Такчто всё это доказывает, что на слух далеко не всегда можно определить, как именно записан тот или иной материал.

Действительно, далеко не всегда можно опознать (особенно если пиздануть побольше дилея с дисторшеном). Но в случае TG я мог опознать и опознавал.
Цитата

Это что, твой аргумент? Мощно. Серьёзный уровень беседы.

Давай тогда я в качестве доказательства наличия у готов особой готической этики, приведу ссылку на такой авторитетный сайт: http://www.gothsgoths.narod.ru/who1.html
Цитата
Стиля неоклассика, я так понимаю, тоже не существует?

Ты про неоклассицизм? Если про него, то он существует. Потому что он переосмысливает классицизм.

Понимаешь, "классика" это обывательское слово. Классика для обывателя это что-то непонятное, из пыльной древности. Обыватель не понимает, что в "классике" существовала куча противоречивых течений, которые постоянно развивались и менялись. Что была французская оперная традиция, которая вышла из итальянской, и эту традицию пытался преодолеть Вагнер своим gesamtkunstwerk. Это не называется "классика", это называется ранний романтизм и зрелый романтизм.

В поп-культуре есть термин "неоклассика", даже судя по википедии два - и это правдоподобно.
http://en.wikipedia.org/wiki/Neoclassical_%28New_Age%29
http://en.wikipedia.org/wiki/Neoclassical_%28Dark_Wave%29

Поп-культура не занимается историей музыки, она использует расхожие штампы и элементы из самых банальных "классических" произведений, превращая их в тупую кашу для тупого обывателя. Ванесса Мэй, ага.

Цитата
Я не говорил, что академический авангард является индастриалом. Я написал ровно то, что ты процитировал" "академического авангарда хватает в индастриале". Это не значит, что одно полностью включено в другое и наоборот.

Окей, добазарились. Я просто думал, что "хватает" означает "много".
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать

7 страниц V « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicСоздать новую тему

Collapse

> Похожие темы

Тема Ответы Автор темы Просмотры Последнее действие
Релизы 2014 11 Count_Death 104,647 7 Февраль 2015, 18:39
Последний ответ: mondeslicht
Релизы 2013 82 Count_Death 1,009,381 9 Январь 2014, 09:12
Последний ответ: Count_Death
Новые релизы в любых стилях 29 Count_Death 95,440 10 Июль 2013, 17:05
Последний ответ: Count_Death
Релизы 2012 79 Count_Death 380,434 19 Январь 2013, 17:03
Последний ответ: Count_Death
Релизы 2010 113 Count_Death 144,775 14 Январь 2011, 19:49
Последний ответ: Count_Death


 




© 2007-2017 GOTHS.RU