![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() тёмный |
Группа девяностых, на счету три альбома. 1995 — Glamour and Suicide, 1996 — Heaven in Decline, 1997 — Caged. На стыке пост-панка и лав-метала, из-за слащавого голоса вокалистки, не оставит равнодушными любителей творчества Nightwish, Evanesence и т.д.
Вот несколько песен для ознакомления: Die Laughing - Glamour & Suicide http://www.youtube.com/watch?v=zLR1cQz7ttQ Die Laughing - Safe Little World http://www.youtube.com/watch?v=tAcjSqNNkU0...feature=related Die Laughing - Children http://www.youtube.com/watch?v=gIedr9OO94Y...feature=related Сообщение отредактировал Sold Laugh - 29 Апрель 2010, 07:57 |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() уси-пуси-мусик |
"В музыке преобладают мрачные темы и интеллектуальные направления, такие как романтизм[2], нигилизм[3], а также готическое направление в искусстве Нового времени[3]" - значит, похоже любая песенка на стихи Есенина подходит под определение - там и романтизма, и нигилизма навалом. "Готик-рок стал основой для готической субкультуры, которая впоследствии существенно расширилась". Наверно, как всегда, кто-то не согласится, но тем не менее субкультура все-таки имеет непосредственное отношение к племенам готов. За некоторое время до краха государства остготов (середина 6 века) и вестготов (8 век), культура этих развитых народов начала претерпевать разительные перемены. Видимо предвосхищая свою гибель и морально к ней готовясь, в искусстве племен начинают преобладать мрачные мотивы, размышления о смерти, даже её культивация. В принципе, подобные черты свойственны любой умирающей культуре... да уж...эти племена имели отношение,только к падению Римской империи,а про то,что потом таким словом,как"готика" начали "обзыватЬ" стиль в архитектуре,а затем и в литературе ты наверно забыл... |
||
|
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() тёмный |
Ну. Разобрались со стилями? Big Electric Cat электроготом в общем-то называют. А что такое дарквейв, никто не знает. Каунт использует еще кроме него термин "индустриальный дарквейв", но тоже не может объяснить, что это. Можно еще Двар с его лайтвэйвом и Vernian Process с их steamwave'ом вспомнить. Что касается дарквэйва, то ИМХО - это попытка сочетать неоклассику и ударные да уж...эти племена имели отношение,только к падению Римской империи,а про то,что потом таким словом,как"готика" начали "обзыватЬ" стиль в архитектуре,а затем и в литературе ты наверно забыл... нет, не забыл. Пытаюсь объяснить, что корни глубже несколько. То, что я написал сейчас - это я не сам придумал |
||
|
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() уси-пуси-мусик |
Можно еще Двар с его лайтвэйвом и Vernian Process с их steamwave'ом вспомнить. Что касается дарквэйва, то ИМХО - это попытка сочетать неоклассику и ударные нет, не забыл. Пытаюсь объяснить, что корни глубже несколько. То, что я написал сейчас - это я не сам придумал ты о корнях происхождения самого слова"готика"? |
||
|
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() тёмный |
ты о корнях происхождения самого слова"готика"? В том числе, но не только: ни в литературе, ни в архитектуре, ни в музыке всё это не на пустом месте выросло ты о корнях происхождения самого слова"готика"? В том числе, но не только: ни в литературе, ни в архитектуре, ни в музыке всё это не на пустом месте выросло ты о корнях происхождения самого слова"готика"? В том числе, но не только: ни в литературе, ни в архитектуре, ни в музыке всё это не на пустом месте выросло Сообщение отредактировал Sold Laugh - 1 Май 2010, 12:32 |
||
|
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() уси-пуси-мусик |
В том числе, но не только: ни в литературе, ни в архитектуре, ни в музыке всё это не на пустом месте выросло В том числе, но не только: ни в литературе, ни в архитектуре, ни в музыке всё это не на пустом месте выросло Ну да,готами называли германское племя,и что с того? |
||
|
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() тёмный |
哥德搖滾(gothic rock或goth rock,或称为哥特音乐)是自1970年代晚期開始出現的搖滾樂類型。原本是指少數龐克搖滾或後龐克樂團的標籤,而後在1980年代早期哥德一詞(goth)開始成為某中分隔運動的定義。和龐克樂團精力旺盛的音樂風格相反,早期哥德樂團的音樂感覺較為自省,並與美學、黑暗主題文學或哲學相關,如哥德式恐怖、浪漫主義、存在主義、虛無主義等。著名哥德搖滾樂團包括包豪斯樂團(Bauhaus)、苏克西与女妖(Siouxsie & the Banshees)、仁慈姐妹(The Sisters of Mercy)和Fields of the Nephilim等。 Вот самое классное определение - советую всем ознакомиться ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#47
|
||
Гость |
Цитата Можно еще Двар с его лайтвэйвом и Vernian Process с их steamwave'ом вспомнить. Что касается дарквэйва, то ИМХО - это попытка сочетать неоклассику и ударные Теоретически, дарквейв - это калька с термина "ньювейв", и его вроде как в 80-е использовали, для того, чтобы одним словом назвать разный готик-рок, синт-гот, ранний постиндастриел и прочее. То, что сейчас "темной сценой" называют. Ну, типа ньювейв он такой веселый и позитивный, а тут то же самое по музыке, только мрачное и депрессивное Если сейчас у кого-то с определением стиля ступор, а навесить ярлык очень хочется, вешают ярлык "дакрвейв". Кирлиан Камера? Дарквейв! Аттришн? Дарквейв! Мефисто Вальц? Дарквейв! Эндраум? Дарквейв! Ди Форм? Дарквейв! Проблема в том, что это всё очень самобытные и экспериментирующие с саундом группы, и они никак под один шаблон не загоняются. 哥德搖滾(gothic rock或goth rock,或称为哥特音乐)是自1970年代晚期開始出現的搖滾樂類型。原本是指少數龐克搖滾或後龐克樂團的標籤,而後在1980年代早期哥德一詞(goth)開始成為某中分隔運動的定義。和龐克樂團精力旺盛的音樂風格相反,早期哥德樂團的音樂感覺較為自省,並與美學、黑暗主題文學或哲學相關,如哥德式恐怖、浪漫主義、存在主義、虛無主義等。著名哥德搖滾樂團包括包豪斯樂團(Bauhaus)、苏克西与女妖(Siouxsie & the Banshees)、仁慈姐妹(The Sisters of Mercy)和Fields of the Nephilim等。 Вот самое классное определение - советую всем ознакомиться ![]() согласен, музыку надо слушать, а не словами и жестами описывать. Музыка невербальна и словами четко о ней сказать сложно. |
||
|
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() тёмный |
|||
|
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() уси-пуси-мусик |
Дело в том,что слова готика,как правило,вызывает какие то мистические и мрачные ассоциации,скорее всего именно из-за этого к музыке некоторых постпанковых групп и "приклеили"это слово...это тож одна из версий
|
||
|
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() тёмный |
согласен, музыку надо слушать, а не словами и жестами описывать. Музыка невербальна и словами четко о ней сказать сложно. Слова мужа, наконец-то))) даже всем известную Агату нельзя засунуть в определенные рамки. Именно поэтому в моем представлении готик-рок - грубая попытка запихать в рамки порой совершенно отличную друг от друга музыку. Сообщение отредактировал Sold Laugh - 1 Май 2010, 12:46 |
||
|
![]()
Сообщение
#51
|
||
Гость |
Цитата Именно поэтому в моем представлении готик-рок - грубая попытка запихать в рамки порой совершенно отличную друг от друга музыку. Это тебе в силу ограниченности музыкальных интересов микроразличия кажутся существенными. А если на всё более отстраненно смотреть, все почти одно и то же играют. И все эти готрок группы с 1980 года ничего нового не придумали. Гот-рок группы 90-х вроде Айкон и Розетта Стоун - это вообще анахронизм, какой смысл бесконечно копировать одну и ту же форму кроме каких-то ностальгических соображений? Еще раз тебе советую, послушай Chameleons, Smiths, The Church и сразу поймешь, почему одних пост-панк музыкантов готик-роком называют, а других - нет. Кстати, всегда думал, почему везде музыка как музыка, а у нас доморощенное говно постоянно какое-то играют. Недавно попался клип группы Агаты Кристи, теперь убежден в том, что пока у нас этот весь русский говнорок кто-то еще помнит, ситуаация будет такой, какая она сейчас есть. Потому что расслышать обратно услышанное невозможно, и все эти высеры питерского рок-клуба и "свердловской волны" все время на собственную музыку накладывается, вылезая из подсознания. |
||
|
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() тёмный |
Это тебе в силу ограниченности музыкальных интересов микроразличия кажутся существенными. А если на всё более отстраненно смотреть, все почти одно и то же играют. И все эти готрок группы с 1980 года ничего нового не придумали. Гот-рок группы 90-х вроде Айкон и Розетта Стоун - это вообще анахронизм, какой смысл бесконечно копировать одну и ту же форму кроме каких-то ностальгических соображений? Еще раз тебе советую, послушай Chameleons, Smiths, The Church и сразу поймешь, почему одних пост-панк музыкантов готик-роком называют, а других - нет. Кстати, всегда думал, почему везде музыка как музыка, а у нас доморощенное говно постоянно какое-то играют. Недавно попался клип группы Агаты Кристи, теперь убежден в том, что пока у нас этот весь русский говнорок кто-то еще помнит, ситуаация будет такой, какая она сейчас есть. Потому что расслышать обратно услышанное невозможно, и все эти высеры питерского рок-клуба и "свердловской волны" все время на собственную музыку накладывается, вылезая из подсознания. Блииин, опять вернулись к тому, с чего начали. Я прекрасно осведомлен о том, что пост-панк - это необязательно меланхолия и медленный темп, но что это меняет? По поводу Агату согласиться не могу - одна из немногих российских групп, которая хотя бы пытается экспериментировать. Сообщение отредактировал Sold Laugh - 1 Май 2010, 13:56 |
||
|
![]()
Сообщение
#53
|
||
Гость |
Кто говорил о меланхолии и медленном темпе?
|
||
|
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() тёмный |
|||
|
![]()
Сообщение
#55
|
||
Гость |
Это ты теоретик же, а я только сказал, что ты пишешь хуйню.
|
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |