|  Die Laughing, британский post-punk | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  | 
|  Die Laughing, британский post-punk | 
| 
 |  29 Апрель 2010, 07:55 
				 Сообщение
					#1				
			 | ||
|  тёмный | Группа девяностых, на счету три альбома. 1995 — Glamour and Suicide, 1996 — Heaven in Decline, 1997 — Caged. На стыке пост-панка и лав-метала, из-за слащавого голоса вокалистки, не оставит равнодушными любителей творчества Nightwish, Evanesence и т.д.  Вот несколько песен для ознакомления: Die Laughing - Glamour & Suicide http://www.youtube.com/watch?v=zLR1cQz7ttQ Die Laughing - Safe Little World http://www.youtube.com/watch?v=tAcjSqNNkU0...feature=related Die Laughing - Children http://www.youtube.com/watch?v=gIedr9OO94Y...feature=related Сообщение отредактировал Sold Laugh - 29 Апрель 2010, 07:57 | ||
|   | 
| 
 |  1 Май 2010, 12:23 
				 Сообщение
					#41				
			 | ||
|  уси-пуси-мусик | "В музыке преобладают мрачные темы и интеллектуальные направления, такие как романтизм[2], нигилизм[3], а также готическое направление в искусстве Нового времени[3]" - значит, похоже любая песенка на стихи Есенина подходит под определение - там и романтизма, и нигилизма навалом. "Готик-рок стал основой для готической субкультуры, которая впоследствии существенно расширилась". Наверно, как всегда, кто-то не согласится, но тем не менее субкультура все-таки имеет непосредственное отношение к племенам готов. За некоторое время до краха государства остготов (середина 6 века) и вестготов (8 век), культура этих развитых народов начала претерпевать разительные перемены. Видимо предвосхищая свою гибель и морально к ней готовясь, в искусстве племен начинают преобладать мрачные мотивы, размышления о смерти, даже её культивация. В принципе, подобные черты свойственны любой умирающей культуре... да уж...эти племена имели отношение,только к падению Римской империи,а про то,что потом таким словом,как"готика" начали "обзыватЬ" стиль в архитектуре,а затем и в литературе ты наверно забыл... | ||
| 
 |  1 Май 2010, 12:25 
				 Сообщение
					#42				
			 | ||
|  тёмный | Ну. Разобрались со стилями? Big Electric Cat электроготом в общем-то называют. А что такое дарквейв, никто не знает. Каунт использует еще кроме него термин "индустриальный дарквейв", но тоже не может объяснить, что это. Можно еще Двар с его лайтвэйвом и Vernian Process с их steamwave'ом вспомнить. Что касается дарквэйва, то ИМХО - это попытка сочетать неоклассику и ударные да уж...эти племена имели отношение,только к падению Римской империи,а про то,что потом таким словом,как"готика" начали "обзыватЬ" стиль в архитектуре,а затем и в литературе ты наверно забыл... нет, не забыл. Пытаюсь объяснить, что корни глубже несколько. То, что я написал сейчас - это я не сам придумал | ||
| 
 |  1 Май 2010, 12:28 
				 Сообщение
					#43				
			 | ||
|  уси-пуси-мусик | Можно еще Двар с его лайтвэйвом и Vernian Process с их steamwave'ом вспомнить. Что касается дарквэйва, то ИМХО - это попытка сочетать неоклассику и ударные нет, не забыл. Пытаюсь объяснить, что корни глубже несколько. То, что я написал сейчас - это я не сам придумал ты о корнях происхождения самого слова"готика"? | ||
| 
 |  1 Май 2010, 12:33 
				 Сообщение
					#44				
			 | ||
|  тёмный | ты о корнях происхождения самого слова"готика"? В том числе, но не только: ни в литературе, ни в архитектуре, ни в музыке всё это не на пустом месте выросло ты о корнях происхождения самого слова"готика"? В том числе, но не только: ни в литературе, ни в архитектуре, ни в музыке всё это не на пустом месте выросло ты о корнях происхождения самого слова"готика"? В том числе, но не только: ни в литературе, ни в архитектуре, ни в музыке всё это не на пустом месте выросло Сообщение отредактировал Sold Laugh - 1 Май 2010, 12:32 | ||
| 
 |  1 Май 2010, 12:33 
				 Сообщение
					#45				
			 | ||
|  уси-пуси-мусик | В том числе, но не только: ни в литературе, ни в архитектуре, ни в музыке всё это не на пустом месте выросло В том числе, но не только: ни в литературе, ни в архитектуре, ни в музыке всё это не на пустом месте выросло Ну да,готами называли германское племя,и что с того? | ||
| 
 |  1 Май 2010, 12:36 
				 Сообщение
					#46				
			 | ||
|  тёмный | 哥德搖滾(gothic rock或goth rock,或称为哥特音乐)是自1970年代晚期開始出現的搖滾樂類型。原本是指少數龐克搖滾或後龐克樂團的標籤,而後在1980年代早期哥德一詞(goth)開始成為某中分隔運動的定義。和龐克樂團精力旺盛的音樂風格相反,早期哥德樂團的音樂感覺較為自省,並與美學、黑暗主題文學或哲學相關,如哥德式恐怖、浪漫主義、存在主義、虛無主義等。著名哥德搖滾樂團包括包豪斯樂團(Bauhaus)、苏克西与女妖(Siouxsie & the Banshees)、仁慈姐妹(The Sisters of Mercy)和Fields of the Nephilim等。 Вот самое классное определение - советую всем ознакомиться  | ||
|  |  1 Май 2010, 12:40 
				 Сообщение
					#47				
			 | ||
| Гость | Цитата Можно еще Двар с его лайтвэйвом и Vernian Process с их steamwave'ом вспомнить. Что касается дарквэйва, то ИМХО - это попытка сочетать неоклассику и ударные Теоретически, дарквейв - это калька с термина "ньювейв", и его вроде как в 80-е использовали, для того, чтобы одним словом назвать разный готик-рок, синт-гот, ранний постиндастриел и прочее. То, что сейчас "темной сценой" называют. Ну, типа ньювейв он такой веселый и позитивный, а тут то же самое по музыке, только мрачное и депрессивное Если сейчас у кого-то с определением стиля ступор, а навесить ярлык очень хочется, вешают ярлык "дакрвейв". Кирлиан Камера? Дарквейв! Аттришн? Дарквейв! Мефисто Вальц? Дарквейв! Эндраум? Дарквейв! Ди Форм? Дарквейв! Проблема в том, что это всё очень самобытные и экспериментирующие с саундом группы, и они никак под один шаблон не загоняются. 哥德搖滾(gothic rock或goth rock,或称为哥特音乐)是自1970年代晚期開始出現的搖滾樂類型。原本是指少數龐克搖滾或後龐克樂團的標籤,而後在1980年代早期哥德一詞(goth)開始成為某中分隔運動的定義。和龐克樂團精力旺盛的音樂風格相反,早期哥德樂團的音樂感覺較為自省,並與美學、黑暗主題文學或哲學相關,如哥德式恐怖、浪漫主義、存在主義、虛無主義等。著名哥德搖滾樂團包括包豪斯樂團(Bauhaus)、苏克西与女妖(Siouxsie & the Banshees)、仁慈姐妹(The Sisters of Mercy)和Fields of the Nephilim等。 Вот самое классное определение - советую всем ознакомиться  согласен, музыку надо слушать, а не словами и жестами описывать. Музыка невербальна и словами четко о ней сказать сложно. | ||
| 
 |  1 Май 2010, 12:41 
				 Сообщение
					#48				
			 | ||
|  тёмный | |||
| 
 |  1 Май 2010, 12:43 
				 Сообщение
					#49				
			 | ||
|  уси-пуси-мусик | Дело в том,что слова готика,как правило,вызывает какие то мистические и мрачные  ассоциации,скорее всего именно из-за этого к музыке некоторых постпанковых групп и "приклеили"это слово...это тож одна из версий | ||
| 
 |  1 Май 2010, 12:44 
				 Сообщение
					#50				
			 | ||
|  тёмный | согласен, музыку надо слушать, а не словами и жестами описывать. Музыка невербальна и словами четко о ней сказать сложно. Слова мужа, наконец-то))) даже всем известную Агату нельзя засунуть в определенные рамки. Именно поэтому в моем представлении готик-рок - грубая попытка запихать в рамки порой совершенно отличную друг от друга музыку. Сообщение отредактировал Sold Laugh - 1 Май 2010, 12:46 | ||
|  |  1 Май 2010, 13:45 
				 Сообщение
					#51				
			 | ||
| Гость | Цитата Именно поэтому в моем представлении готик-рок - грубая попытка запихать в рамки порой совершенно отличную друг от друга музыку. Это тебе в силу ограниченности музыкальных интересов микроразличия кажутся существенными. А если на всё более отстраненно смотреть, все почти одно и то же играют. И все эти готрок группы с 1980 года ничего нового не придумали. Гот-рок группы 90-х вроде Айкон и Розетта Стоун - это вообще анахронизм, какой смысл бесконечно копировать одну и ту же форму кроме каких-то ностальгических соображений? Еще раз тебе советую, послушай Chameleons, Smiths, The Church и сразу поймешь, почему одних пост-панк музыкантов готик-роком называют, а других - нет. Кстати, всегда думал, почему везде музыка как музыка, а у нас доморощенное говно постоянно какое-то играют. Недавно попался клип группы Агаты Кристи, теперь убежден в том, что пока у нас этот весь русский говнорок кто-то еще помнит, ситуаация будет такой, какая она сейчас есть. Потому что расслышать обратно услышанное невозможно, и все эти высеры питерского рок-клуба и "свердловской волны" все время на собственную музыку накладывается, вылезая из подсознания. | ||
| 
 |  1 Май 2010, 13:55 
				 Сообщение
					#52				
			 | ||
|  тёмный | Это тебе в силу ограниченности музыкальных интересов микроразличия кажутся существенными. А если на всё более отстраненно смотреть, все почти одно и то же играют. И все эти готрок группы с 1980 года ничего нового не придумали. Гот-рок группы 90-х вроде Айкон и Розетта Стоун - это вообще анахронизм, какой смысл бесконечно копировать одну и ту же форму кроме каких-то ностальгических соображений? Еще раз тебе советую, послушай Chameleons, Smiths, The Church и сразу поймешь, почему одних пост-панк музыкантов готик-роком называют, а других - нет. Кстати, всегда думал, почему везде музыка как музыка, а у нас доморощенное говно постоянно какое-то играют. Недавно попался клип группы Агаты Кристи, теперь убежден в том, что пока у нас этот весь русский говнорок кто-то еще помнит, ситуаация будет такой, какая она сейчас есть. Потому что расслышать обратно услышанное невозможно, и все эти высеры питерского рок-клуба и "свердловской волны" все время на собственную музыку накладывается, вылезая из подсознания. Блииин, опять вернулись к тому, с чего начали. Я прекрасно осведомлен о том, что пост-панк - это необязательно меланхолия и медленный темп, но что это меняет? По поводу Агату согласиться не могу - одна из немногих российских групп, которая хотя бы пытается экспериментировать. Сообщение отредактировал Sold Laugh - 1 Май 2010, 13:56 | ||
|  |  1 Май 2010, 13:59 
				 Сообщение
					#53				
			 | ||
| Гость | Кто говорил о меланхолии и медленном темпе? | ||
| 
 |  1 Май 2010, 14:38 
				 Сообщение
					#54				
			 | ||
|  тёмный | |||
|  |  1 Май 2010, 15:01 
				 Сообщение
					#55				
			 | ||
| Гость | Это ты теоретик же, а я только сказал, что ты пишешь хуйню. | ||
|   | 
 Похожие темы
 Похожие темы
| Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие | 
|---|---|---|---|---|
| Нет тем для вывода | ||||