![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
неофит |
http://file.qip.ru/file/107771777/ffcc0769/_2__gothnew1.html Уж не знаю на сколько готично )) Но если отбросить все предрассудки и стереотипы, я думаю будет в масть (музыка, стихи, вокал мои)
трек в стадии болванки стиль нечто между рок и киберготикой... хотя хз.... откоментите плиз (ток не очень больно) |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Эль Койот |
|||
|
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() тру |
И всё же меня терзают смутные сомнения, точнее, подозрения, что наиболее талантливые электронщики, индустриальщики, ибиэмщики... как угодно их можно назвать, всё-таки да и имеют, пусть не пресловутое академическое образование по школе фортепьяно, но по крайней мере какой-нибудь музыкальный кружок в школьное время они да и посещали (пусть даже и по бабушкиной воле), где, играя "Собачий вальс", их научили не только держать правильно руки и работать пальцами, но и ещё слышать и чувствовать (хотя, возможно, некоторые имеют самое настоящее музыкальное образование, просто об этом, как правило, не говорится в прессе, даже относительно попсовых групп). И плевать, что в период "подросткового протеста", кто-то назвал всё это полнейшим говном и принялся исполнять индустриал на кастрюлях (разумеется, явно не все). Здравый смысл приходит позже, над работой над достойной пластинкой...
Но тут появляется очередной мильённый дилетант-подражатель с кастрюлями, который, считает, что для того, чтобы написать реальную вещь, достаточно лишь иметь софт на компьютере и миди-клавиатуру, а всё остальное написано в инструкции... Да пусть даже самый пиздатый многоголосый синтезатор себе приобретёт, толку-то? Он же ничего не знает в музыке, ни теории, ничего... и практических навыков игры на клавишах никаких. Поэтому все потуги сводятся чисто к копипасте, причём, человек, копируя всякие "бум-бум" и "пшик-пшик" на слух ошибается в структуре трэка, делает логические ошибки, которые становятся очевидными даже обывалому слушателю, потому что автор даже не в состоянии проанализировать чужой трэк, рассмотреть его схематически. А умея видеть "корсет" не сложно создать что-то относительно новое путём, грубо говоря, "перестановки чисел", что и делается в основном... Сообщение отредактировал mondeslicht - 20 Ноябрь 2009, 03:39 |
||
|
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Dark Energy Raver-Metaler |
Цитата 192 кб те мало? )) а так есть и в 96кгц в вав формате........ Ок, я жду ;) Можешь в 320? ---- tchn, иди на хуй лошара беспонтовая. |
||
|
![]()
Сообщение
#84
|
||
Гость |
mondeslicht, я всегда утверждал и буду утверждать, что если собираешься создать что-т новое, образование тебе будет не в помощь, а в бремя. Потому что есть музыка, в которой не работают классические принципы, и лучше о них не знать, чем неосознанно копировать, так как занятия музыкой очень нудные и программируют сознание. Можешь это преодолеть - прекрасно, но если не знал об этом, и научился всему сам - еще лучше.
Вообще говоря, классическая схема "музыкант - слушатель" плоха тем, что предполагает человека, профессионально занимающегося музыкой, и владеющего какими-то исключительными познаниями и пассивного слушателя-потребителя. По твоему что такое панк-рок? Панк-рок изначально ставил для себя задачу эту стену сломать, вовлечь в процесс создания чего-то нового всех. Образования, консерватории и классические музыкальные формы - барьер на пути этого |
||
|
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Эль Койот |
Встречались и такие случаи, когда люди не имеющие музыкального образования, пробивались на свет. Первое, что вспомнилось - Йохансон из Therion, полностью строил все мелодии на слух, и обучался по ходу. В электронике тем более так часто встречается, и получается очень даже слаженно и идейно.
|
||
|
![]()
Сообщение
#86
|
||
Гость |
EQUILIBRIUM
ты- абсолютно безграмотный тупорылый Тсой. И закончим на этом. |
||
|
![]()
Сообщение
#87
|
||
неофит |
mondeslicht, я всегда утверждал и буду утверждать, что если собираешься создать что-т новое, образование тебе будет не в помощь, а в бремя. Потому что есть музыка, в которой не работают классические принципы, и лучше о них не знать, чем неосознанно копировать, так как занятия музыкой очень нудные и программируют сознание. Можешь это преодолеть - прекрасно, но если не знал об этом, и научился всему сам - еще лучше. Вообще говоря, классическая схема "музыкант - слушатель" плоха тем, что предполагает человека, профессионально занимающегося музыкой, и владеющего какими-то исключительными познаниями и пассивного слушателя-потребителя. По твоему что такое панк-рок? Панк-рок изначально ставил для себя задачу эту стену сломать, вовлечь в процесс создания чего-то нового всех. Образования, консерватории и классические музыкальные формы - барьер на пути этого именно так.. У меня нет никакого муз оброзавания. в кружок "умелая флейта" тоже не ходил. Всё, что я делаю, делаю на слух. И кстати заметил тенденцию замещения технической частью творческого изложения музыки! Т.Е. Раньше (с 1998го) я писал только для себя, эксперементировал... настолько разные и оригинальные вещи были.. какой там нах эквалайзер, сэмплов бы нарыть поновее. дык вот, через этот технический кошмар чётко прослеживалась душа, которую я вкладывал в трек. После того, как начал выкладывать музыку на публику, ужаснулся.... В основном браковали по качеству звука.... Но с приобретением технических навыков пропорционально терялась оригинальность исполнения. как в каких-то рамках оказывался(поменьше бы ламокритиков воспринимать) это всегда стрёмно, потерять изначальную тему, ведь в истоке создания композиции лежат субьективное восприятия и на уровне подсознания изначально ты подбираешь инструменты и звук именно таким, каим ты его хочеш слышать, а после 100го раза перепрослушивания. музло приедается, и кажется банальным. в доводке начинаешь что то менять, переставлять и вуаля! получается вылизанный метросексуал! EQUILIBRIUM ты- абсолютно безграмотный тупорылый Тсой. И закончим на этом. Я тоже люблю людей |
||
|
![]()
Сообщение
#88
|
||
Гость |
Цитата У меня нет никакого оброзавания. Fix'd |
||
|
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() тру |
mondeslicht, я всегда утверждал и буду утверждать, что если собираешься создать что-т новое, образование тебе будет не в помощь, а в бремя. Потому что есть музыка, в которой не работают классические принципы, и лучше о них не знать, чем неосознанно копировать, так как занятия музыкой очень нудные и программируют сознание. Можешь это преодолеть - прекрасно, но если не знал об этом, и научился всему сам - еще лучше. Если исходить из такой теории, то вполне научный интерес вызвал бы музыкант, который бы воспитывался на Земле в изолированных от музыки условиях (в т.ч. и от кино, где присутствует музыкальный фон), но при этом бы из него делали хорошего математика, логиста, программиста... И вот однажды ему предоставили на "изучение" профессиональный музыкальный софт, а также необходимые устройства звукозаписи. Попытались выразить в двух словах, что нужно сделать, а дальше он сам должен догадаться, прочитать инструкции, справки, как это работает (но никаких записей, образцов того, что должно быть). И вот, допустим, через год подобных "ковыряний" у него что-то получается. Он начинает получать удовольствие от своей работы. Он что-то сотворил и ему это нравится. Пытается попробовать по-другому, сделать ещё что-то. Он полностью увлечён затеей и его теперь за уши не оттянуть. Однако, когда наставник попросил его продемонстрировать, что он усвоил и чему научился, народ услышал набор совершенно непонятных звуков, по сравнению с которыми даже японский индустриал на бензопилах является с позиций музыкальной теории вполне объяснимым (допустим, "антимелодичность", "какофония" и т.п. являются логически противоположными по значению "мелодичности" и "гармонии", поэтому идея индустриала элементарно объясняется с той же "классической" теории музыки). Но "творение" данного музыканта не увязывается ни с музыкальной теорией, ни с формальной логикой, поскольку является беспорядочным хаосом. Другими словами, насрать, нойз, паверэлектроникс, ибиэм или Бах это, всё это находится в рамках музыкальных канонов, сотворённых человеком, которые объединяет единая теория. Эти каноны, принципы, идеи усваиваются человечеством из поколения в поколение, если человек находится в социуме, точно так же, как и всё остальное. Например, очевидный философский факт, что все мы мыслим логикой Аристотеля или Платона. Только асоциальный тип личности может как бы "оторваться" от устоявшейся культуры человечества, от его мировоззрения. Но на Земле такой человек будет по понятным причинам дауном, который собственно и не выживет даже. Единственное исключение, которое могло бы быть, это если человек будет воспитываться внеземными цивилизациями, имеющими идентичное людям умственное развитие или же превосходящее его. Вот в таком случае, познав совершенно иной тип мировоззрения, действительно в рамках человеческого восприятия можно создать кардинальным образом что-то новое в музыке и искусстве. Есть, конечно, ещё предположение, что можно 30 лет прожить в буддистском храме в изоляции от общества и научиться устанавливать контакт с Высшим разумом, после чего пролить на свет уникальные идеи, но идея с внеземными цивилизациями мне кажется всё-же более реалистичной. Таким образом, единственное что остаётся музыканту-новобранцу, решившему создавать новаторскую, качественную и востребованную музыку - это учить матчасть, анализировать накопленный опыт, искать пробелы, слабые звенья, внедрять новые технические решения и т.п. Собственно, точно по такому же пути и движется наука. Однако для этого нужно прежде всего владеть теорией. Да, можно игнорировать Баха и академическое образование (хотя помешать оно в реале ну никак не может, напротив, ты будешь лучше знать то, что уже есть и не создашь слегка изменённую электронную копипасту, повторив принципы 300-летней давности), но тогда нужно хотя бы освоить и понимать основные принципы раннего творчества, например, тех же Kraftwerk, если ты собираешься писать электронную музыку. Если же новобранец не способен всё это понимать, осознавать и вникать в суть дела, а лишь руководствуется мотивчиком, родившемся в его мозгу после поверхностного прослушивания N-ного количества групп, то он со 100% вероятностью напишет говно. Techno_Gott, сам понимаешь, что Терион ничего нового не изобрели, а симфо-митолическое их творчество появилось уже после N-ного количества "найтвишей" и "эпик"... Так что называть их "отцами симфо-митола" есть полнейшая глупость... Кроме того, оркестровые партии митолисты как правило не пишут, это делают за них дирижёр или члены оркестра на коммерческой основе, поэтому какой бы "немелодичной" музыкой не была бы, в плане симфо-сопровождения очевидные ляпы исключаются. Так, например, Тило Вольфу был написан трэк "Halt mich" Лондонским симфоническим оркестром по его "детским нотным рисункам"... У меня нет никакого муз оброзавания. в кружок "умелая флейта" тоже не ходил. Всё, что я делаю, делаю на слух. Поэтому тебя первым делом сравнили с Тсоем... Сообщение отредактировал mondeslicht - 20 Ноябрь 2009, 15:15 |
||
|
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Эль Койот |
Терион ничего нового не изобрели, а симфо-митолическое их творчество появилось уже после N-ного количества "найтвишей" и "эпик"... Так что называть их "отцами симфо-митола" есть полнейшая глупость... Ебать, где я говорил, что они привнесли новое в музыку или что-то в подобном духе. Ты хоть прочти внимательно сначала - я говорил всего лишь о том, что не всегда все известные музыканты имели муз.образование, но этот "дефект" не мешал им писать музыку в более-менее хорошем стайле. А слова "великие", "отцы", и прочее: я даже не знаю, где по контексту ты их взял... |
||
|
![]()
Сообщение
#91
|
||
Гость |
Я не говорил об изоляции от эмпирического опыта, если что. Я говорил о том, что у кого-то сраный Битлз, или Бах там, или Крафтверк с их техническими задротами станут авторитетом на все времена. Это же всё, пиздец, бесконечное повторение в своем творчестве одних и тех же принципов.
|
||
|
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() тру |
Ты хоть прочти внимательно сначала - я говорил всего лишь о том, что не всегда все известные музыканты имели муз.образование, но этот "дефект" не мешал им писать музыку в более-менее хорошем стайле. Если у тебя есть деньги, то можешь заплатить клубному пианисту, он наиграет: "Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь..." Потом запишешь и на прилавок... Музыкальное образование не нужно. Я не говорил об изоляции от эмпирического опыта, если что. Я говорил о том, что у кого-то сраный Битлз, или Бах там, или Крафтверк с их техническими задротами станут авторитетом на все времена. Это же всё, пиздец, бесконечное повторение в своем творчестве одних и тех же принципов. И как же ты предлагаешь избавиться от этих принципов? Прооперировать мозг? Хорошо, назови мне группу, ансамбль, музыкальный коллектив или классика за всю историю существование человечества, который бы написал музыку, не имеющую АБСОЛЮТНО НИЧЕГО ДАЖЕ БЛИЗКОГО к тому, что недавно было сыграно до него (них). Тут же я тебя попрошу назвать мне какое-либо научное открытие, которое бы не опиралось уже на ранее открытые принципы и изученные явления. |
||
|
![]()
Сообщение
#93
|
||
Гость |
...до тех пор, пока существовала музыка, основанная на блюзе и рабстве мы думали, что неплохо ее обновить хотя бы до Викторианской эпохе - вы знаете, Промышленная революция. Рок-н-ролл существовал везде на сахарных плантациях Вест Индии и хлопковых плантациях Америки и мы подумали, что настало время попробовать обновить музыку в соответствии со временем, например
Опять ты не понимаешь, о чем я говорю. Я тебе о свободе творчества и актуальности творческих идей для текущего времени, а ты мне про инноваторство ради инноваторства. |
||
|
![]()
Сообщение
#94
|
||
неофит |
EQUILIBRIUM ты- абсолютно безграмотный тупорылый Тсой. И закончим на этом. ЕбиТСкая сила )))) хахахаха.... сразу и не посмотрел на статус )))) я всё думал, вмешается ли админ или модер.... Вмешался пиздец )))) Т.е. тут можно посылать всех нахуй, только безукоризненно грамотно? Но извините тада, терь буду юзать Мазилу)))) |
||
|
![]()
Сообщение
#95
|
||
неофит |
Если позволите, ешо по мозгам проедусь)
http://file.qip.ru/file/108477005/e7bbb9c/...anda_Remix.html Корнелюк - гимн воланда ремикс http://file.qip.ru/file/108476599/6878e970/dkl2m.html - мелодия пришла сама по себе (очень быстро записал еще быстрее соранжирировал, трек древний, но ещё в демо (боюсь его вобще трогать) http://file.qip.ru/file/108468567/d5e7863b..._child_m2_.html просто так, для себя, люблю такое за рулём слушать. |
||
|
![]()
Сообщение
#96
|
||
неофит |
|||
|
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Где я? Кто я?... |
Прошу прощение, за то, что влезаю в личную перепалку.... Вы говорите про то, что необходимо указывать "почему ". Не могли бы Вы объяснить мне почему Вы считает голос Эквилибриума производным противоположной части тела, предназначеннной для общения с людьми? А по поводу необходимости имения навыков творческих, для оценивания непосредственно самого творчества, я с Вами полностью несогласна... Ведь как можно указать на неумелость, некачественность исполнения предмета обсуждения небудучи осведомлённым в данной области? Я думаю не зря на чемпионатах, а также на любых соревнованиях будь то музыка, живопись или поэзия в жюри набирают тех, кто обладает не только теоретическими знаниями, но и умеющих воплотить всё практически. Только люди знающие дело могут судить объективно... если Вы со мной не согласны мне было бы приятно выслушить вашу точку зрения по этому поводу... Спасибо. ты не его бот случайно?... как бы то ни было голос дерьмовый потому что унылый и бесформенный точку зрения? пожалуйста. Чтобы оценивать музыку не требуется самому быть робертом смитом,потому что тогда ее некому будет оценивать. И муз критики и журналисты не члены групп насколько мне известно, и вообще журналисты пишущие рецензии на что бы то ни было сами не художники делающие подобное. Чтобы оценить надо обладать кругозором и ушами, причем хорошими, знать о процессе рождения песни можно и так, мы же оцениваем качество молока, хотя сами может его никогда не получали |
||
|
![]()
Сообщение
#98
|
||
неофит |
ты не его бот случайно?... как бы то ни было голос дерьмовый потому что унылый и бесформенный точку зрения? пожалуйста. Чтобы оценивать музыку не требуется самому быть робертом смитом,потому что тогда ее некому будет оценивать. И муз критики и журналисты не члены групп насколько мне известно, и вообще журналисты пишущие рецензии на что бы то ни было сами не художники делающие подобное. Чтобы оценить надо обладать кругозором и ушами, причем хорошими, знать о процессе рождения песни можно и так, мы же оцениваем качество молока, хотя сами может его никогда не получали Епать, уже смешно становится, ))))) ты вообще по теме не высказывался! только предполагал о моих гастрономических эксперементах. Могу сразу ответить, прежде чем что-то вьебать, я сначало нюхаю, а потом проверяю счётчиком Гейгера. Тебя даже не спрашивали умеешь ли ты как Хендрикс, а видел ли ты инструменты в лицо.... И не знаю какие у тя уши, а вот рыгало поганое как не крути. Голос, ну песенка если унылая сама по себе... если бы ты прочёл просто печатный стих, уверен тебе бы не понравились плоские буквы... я ведь не претендую на твой личный плэйлист... кстати какого хуя я вообще те отвечаю? ты же реально задрот! и как было сказанно выше Nansy (наверно тоже мой Бот) ......... кроче впадлу даже дополнять.... всё по-моему уже сказано! Сообщение отредактировал EQUILIBRIUM - 21 Ноябрь 2009, 01:49 |
||
|
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() тру |
Опять ты не понимаешь, о чем я говорю. Я тебе о свободе творчества и актуальности творческих идей для текущего времени, а ты мне про инноваторство ради инноваторства. А кто же запрещает эту свободу творчества-то? В чём собственно проблемы? Ничего личного, но мне просто вот интересно (ещё давно об этом спрашивал), почему ты сам ничего не попробуешь создать? Компьютер со звуковой картой сейчас есть у всех, миди-клава стоит пару тыщ, да и, собственно, какой-нибудь более менее адекватный программируемый синтезатор от ямахи стоит не дороже среднестатистического системного блока, а вполне качественный микрофон можно за 3 тыс. приобрести. Этого вполне хватит для того, чтобы создать базу или "набросок", так скажем, более чем приемлемый для публичной оценки по типу того, что сделал EQUILIBRIUM, ибо хайэндное качество записи в данном случае пока и не требуется (а как показывает история развития блэк-митола, оно вообще не нужно))). Так почему же ты до сих пор так и не рискнул реализовать творческие идеи, актуальные для текущего времени, если для этого ни образования, ничего не требуется? Я не критикую, просто ты рассуждаешь так просто, что подобный вопрос сам напрашивается... |
||
|
![]()
Сообщение
#100
|
||
Гость |
Может, потому что у меня в другой области творческая самореализация? Не приходила в голову такая мысль?
И ты не читаешь, да, что я пишу? Что, например, электронная музыка во много раз прогрессивнее классической и даже рок-музыки исключительно потому, что не требует вложений, отточки технических моторных навыков, знания нотной грамоты, что позволяет исключить из сознания клише, которые в процессе зазубривания там откладываются? Что это фактически ретрансляция идей напрямую из головы, которая не проходит через фильтр исполнительского таланта или природных вокальных данных, например. Ай, мы с тобой как слепой с глухим, бесполезно. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |