![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() неофит |
На самом деле, люди просто жалкие куски материи, бесцельно блуждающие в пространстве, обреченные на смерть. так зачем вообще к чемуто стремиться? Жить ради жизни - бессмысленно.
|
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1001
|
||
![]() тёмный |
Вообще общество это ком в горле индивидуализму, чтобы создать хоть маленькую общность, люди должны быть похожи, а по мере того, как они будут сближаться, будут становиться все более одинаковыми. Здесь вынуждена не согласиться, - люди всегда остаются собой, люди всегда остаются уникальными, своеобразными, бесподобными, едиными в своём роде - и сколько ни «познавай» человека — всё равно Не сможете узнать его/её до конца. Человеческое ведь естество, - пропасть без дна, простор без границ ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#1002
|
||
![]() тёмный |
Здесь вынуждена не согласиться, - люди всегда остаются собой, люди всегда остаются уникальными, своеобразными, бесподобными, едиными в своём роде - и сколько ни «познавай» человека — всё равно Не сможете узнать его/её до конца. Человеческое ведь естество, - пропасть без дна, простор без границ ![]() А тут уже не соглашусь я ![]() З.Ы. Изначально речь была раза в четыре длиннее, но тупанули интернеты и пришлось переписывать ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#1003
|
||
![]() ♑ ♄ |
а индивидуальности, впринципэ (я за всех не говорю), наплевать на общество.. ибо, у каждого есть свои "маски"-ученик, работник..
только наедине с собой большинство людей снимают свои "социальные маски", ибо боятся показать свое истинное лицо-читай индивидуальность.. а это, имхо, печально.. =( |
||
|
![]()
Сообщение
#1004
|
||
![]() тёмный |
Цитата Да - безспорно люди уникальны и своеобразны, однако в обществе человеку подавляют его индивидуальность. На этот раз я несколько не соглашусь. Индивидуальность не подавляется специально, она как-то стирается сама собой, это естественный процесс, вроде приспосабливаем ости у ж. и р. - холодно - покрываются мехом, жарко - теряют его. Иначе человек не сможет жить в обществе. Это не есть хорошо, но подругому просто не может быть. Это не значит, что человек прогинается, просто он незаметно меняется. Цитата в мире в котором свободомыслие стоит на одной ветке с безумием. Скорее инакомыслие... =Фамусовская Москва= Цитата Потом он идет в школу, туда где детям преподают одно и тоже и собирают их стайками, т.е. там из человека делают образованную еденицу не позволяя развиться той его стороне к которой он испытывает настоящее тяготение. Школа замбоучереждение +1, но без нее никак... Цитата Например нас с вами волнует индивидуальность каждого ципленка на огромной птицеферме? отличное сравнение. Мене понравилось...Наедине с близкими еще я думаю, которые не скажут = дурь гонишь=... |
||
|
![]()
Сообщение
#1005
|
||
неофит |
А потому что жить сиюминутным не интересно... По крайней мере мне... Это пройдет, а потом... Если человек счастлив в своей идеализации мира, дак наздоровье, лишь бы ему было хорошо... ![]() Ну да, такой человек в чём-то похож на влюблённого, который идеализирует объект своей любви и живёт в мире фантазий. Он и слышать не желает о том, что не вписывается в созданный им образ. Здесь можно лишь посочувствовать. Что же по-вашему не является "сиюминутным"? Да - безспорно люди уникальны и своеобразны, однако в обществе человеку подавляют его индивидуальность. Когда он рождается он имеет свои таланты, потом его развивают... "Индивидуальность", как я понял, это то что отличает человека от остальных. Но было бы яснее, если бы кто-нибудь привёл пару убедительных примеров. Не факт, что у каждого человека есть какие-то "таланты". Конечно, не всякий талант сразу признаётся обществом, но само понятие таланта всё же так или иначе связано с общественной системой ценностей. |
||
|
![]()
Сообщение
#1006
|
||
![]() тёмный |
Цитата Не факт, что у каждого человека есть какие-то "таланты". Конечно, не всякий талант сразу признаётся обществом, но само понятие таланта всё же так или иначе связано с общественной системой ценностей. Каждый человек талантлив в чем либо, хоть в малом. ИМХО. Система ценностей постоянно меняется, а талант вне времени. Пример капитана очевидность - Пушкин, современники не признавали, сейчас классика классик, забояненый донельзя великий поэт. Вопрос - если тогда его общество не признавало, он не талантлив??? Цитата Что же по-вашему не является "сиюминутным"? Сиюминутный от сия минута - т.е. - в данный момент=))) |
||
|
![]()
Сообщение
#1007
|
||
![]() неофит |
На самом деле, люди просто жалкие куски материи, бесцельно блуждающие в пространстве, обреченные на смерть. так зачем вообще к чемуто стремиться? Жить ради жизни - бессмысленно. Все итак сказано ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#1008
|
||
![]() тёмный |
А тут уже не соглашусь я ![]() А что именно стоит подразумевать под «индивидуальностью»? Уникальный стиль размышлений? Уникальное виденье «совершенной красоты»? Уникальные склонности, пристрастия, прирождённые умения и таланты? Уникальную точку зрения на всё то, происходящее в жизни? Если считать индивидуальностью именно это, - тогда никто не в силах её подавить ![]() ![]() ![]() ![]() Когда он рождается он имеет свои таланты, потом его развивают, так как интересно его родителям, которые дают ему курс по выживанию в мире в котором свободомыслие стоит на одной ветке с безумием. Одни лишь безумцы, - истинные носители и источники креатива. Типичный, стандартный человек-клон не в состоянии создать что-либо нестандартное. Людей-клонов много, творцов же истории, безумцев, из ряда вон выходящих, – считанные единицы ![]() Потом он идет в школу, туда где детям преподают одно и тоже и собирают их стайками, т.е. там из человека делают образованную еденицу не позволяя развиться той его стороне к которой он испытывает настоящее тяготение. Бесспорно, школа, - устаревший институт – однако именно в ней люди впервые учатся Обучаться. Школа даёт юной душе базовый метод: — Тебе интересно, - так отправься в Инет - и раскопай то, что нужно. Школа служит прекрасной иллюстрацией несовершенства общественных образовательных учреждений, - и даёт ласковый намёк – самообразование – ключ. Никто не научит тебя столь хорошо как сама ты ![]() Потом человек идет на работу где его индивидуальность уже совершенно никому не интересна, затем он умирает так и не подарив миру то что мог бы если бы развивался как личность. Поэтому-то кое-кто и откровенно считает «работу» «естественной смертью» души, - ведь подчинившись кому-то [непосредственному начальнику] хоть раз – человек навеки теряет своё естественное достоинство, честь и свободу. «Работа», - своего рода узаконенное изнасилование – причём совершенно неважно, какого пола Ваш «шеф». «Работа» смерти подобна, - и именно потому любое живое создание интуитивно и подсознательно всячески стремится от неё увильнуть. Это печально, но это так своя индивидуальность зарыта в человеке столь глубоко что достать её оттуда не сможет ни один психолог. Например нас с вами волнует индивидуальность каждого ципленка на огромной птицеферме? Всё Это не просто «печально», - происходящее - поистине Планетарная Катастрофа!.. Вот и обществу совершенно наплевать на отдельных его представителей... Это странно, но ничего подобного «обществу» не существует. Это лишь древнее слово, не обозначающее ничего существующего реально. «Общества» нет, - есть лишь миллиарды дрожащих запуганных индивидов – со схожими «программами» в умах. // Суть же заключается в том, что всем нам самим, - в общности и по отдельности, - наплевать друг на друга ![]() З.Ы. Изначально речь была раза в четыре длиннее, но тупанули интернеты и пришлось переписывать ![]() P.S. Обожаю людей, мыслящих интенсивно, масштабно, глобально. Жаль, что все сущие люди – отнюдь не мыслители... ![]() На этот раз я несколько не соглашусь. Индивидуальность не подавляется специально, она как-то стирается сама собой, это естественный процесс, вроде приспосабливаем ости у ж. и р. - холодно - покрываются мехом, жарко - теряют его. Иначе человек не сможет жить в обществе. Это не есть хорошо, но подругому просто не может быть. Это не значит, что человек прогинается, просто он незаметно меняется. Быть может, стоит изменить в таком случае само общество? Всё всегда может быть по-другому. "Общество для индивида, - а не индивид в жертву обществу"!.. ![]() Школа замбоучереждение +1, но без нее никак... Теперь аз не соглашусь. В школе могут проповедовать всё, - однако лишь самой учащейся решать: во что именно «верить»; что принимать; с чем соглашаться, - и что решительно, принципиально, категорически отвергать. Дело здесь [как по мне] даже не в эрудиции, - достаточно доверять собственной интуиции. |
||
|
![]()
Сообщение
#1009
|
||
![]() тёмный |
Цитата Быть может, стоит изменить в таком случае само общество? Всё всегда может быть по-другому. "Общество для индивида, - а не индивид в жертву обществу"!.. evil.gif Быть может.. Но кто его будет менять?? Никто. Потому что половине все равно, другой половине так нравится. Это как анархия, многие мечтают - никогда не будет. Цитата Теперь аз не соглашусь. В школе могут проповедовать всё, - однако лишь самой учащейся решать: во что именно «верить»; что принимать; с чем соглашаться, - и что решительно, принципиально, категорически отвергать. Дело здесь [как по мне] даже не в эрудиции, - достаточно доверять собственной интуиции. Да обычно никто и не против своих мыслей у учащихся, хотя за сочинения у меня в школе всегда было 5/2, за то, что не как в критике мнение. Всегда возмущало, это ведь сочинение, а не переписывание Гончарова статьи... Но это снова не изменишь, так как большинство устраивает=))). А если не учиться в школе 1. Будешь тупой (относительно), 2. Родители сядут в тюрьму или заплатят огроменный штраф... |
||
|
![]()
Сообщение
#1010
|
||
![]() тёмный |
Цитата Если считать индивидуальностью именно это, - тогда никто не в силах её подавить Человек может говорить, - может [и зачастую] вынужден молчать – однако мысли остаются всегда — свои, уникальные мысли, своя точка зрения. Никто ведь не ведает, - что творится у другого в голове Как кажется, единственный выход в нынешней ситуации, - притворяться ещё одним «клоном», ещё одной общественной единицей, - и оставаться собою внутри, - иль быть собой вдали от людей... // Люди не любят выделяющихся и чем-нибудь отличающихся индивидов, - чудовищная ксенофобия царит их в сердцах... В том то вся и проблема что всю жизнь подавляя свою индивидуальность человек не развивает в себе свои исконные качества. Сколько великих произведений было написано "в стол". Сколько прекрасных картин пылятся где-нибудь на чердаке. Сколько мудрых мыслей испарились в воздухе оставшись неуслышанными. Общество тормозит все аспекты человеческого прогресса, а сколько жалких книженок, картинок и глупых слов лучше бы навека оставались где-нибудь в темных глубинах слабого ума, но мы именно их зачастую слышим и созерцаем на цветных экранах телевизоров, не трагедия ли это, когда говорить может лишь тот кто богат и знаменит? Цитата Одни лишь безумцы, - истинные носители и источники креатива. Типичный, стандартный человек-клон не в состоянии создать что-либо нестандартное. Людей-клонов много, творцов же истории, безумцев, из ряда вон выходящих, – считанные единицы Но есть и подводный камень - зачастую, безумец - это просто безумец и его лепет не несет в себе никакого глубокого смысла ![]() Цитата Поэтому-то кое-кто и откровенно считает «работу» «естественной смертью» души, - ведь подчинившись кому-то [непосредственному начальнику] хоть раз – человек навеки теряет своё естественное достоинство, честь и свободу. «Работа», - своего рода узаконенное изнасилование – причём совершенно неважно, какого пола Ваш «шеф». «Работа» смерти подобна, - и именно потому любое живое создание интуитивно и подсознательно всячески стремится от неё увильнуть. Вот только может-ли сейчас индивид выжить без общества. Не будешь работать - умрешь с голоду и вылетишь из собственного дома. Уйдешь в леса, но и там тебя достанет лапа бюрократии. Единственное место где можно спрятаться от этого мира - монастырь. Но проблема в том что изучать ВСЕ интересующие вас аспекты знаний вам попросту не позволят, а изучать одно лишь святое писание, не совсем то что ищет индивид. Цитата Теперь аз не соглашусь. В школе могут проповедовать всё, - однако лишь самой учащейся решать: во что именно «верить»; что принимать; с чем соглашаться, - и что решительно, принципиально, категорически отвергать. Дело здесь [как по мне] даже не в эрудиции, - достаточно доверять собственной интуиции. Да теоретически человек волен принимать или не принимать знание даваемое в школе. Но вам ничего не говорит такая ситуация ***"А Петров у нас получил по математике двойку, потому что Петров - бездарь!"- говорит с ехидной улыбкой учитель, а серая масса при этом гогочет, хотя на том же ИЗО этот индивид рисует великолепные для своего возраста работы, будет ли у подобного Петрова желание развиваться если каждый его поход в школу насилие над собственным "я"*** . Необязательно даже брать мифического Петрова, можно рассмотреть и на моем личном опыте - литература, предмет казалось-бы сродный философии где должны учитывать каждую точку зрение, и в излагать СВОИ мысли по конкретной теме. Если учитель и горе-автор учебника называют Гитлера и Наполеона - ничтожествами случайно оказавшимися у рычагов власти, то я не вытерпел и обоснованно и доходчиво объяснил что не следует называть ничтожествами столь незаурядных личностей только потому что исторически они оказались на противоположной стороне... В итоге не найдя чем парировать слова пятиклассника учитель просто высмеял их, а сним и весь ведомый класс, и подобные казусы происходили на каждом уроке литературы, имея на все собственное мнение я в итоге еле-еле дотягивал до натянутой-4. Т.е. чему учит школа - будте как все, одевайтесь как все, думайте как все даже если это вызывает у вас рвотные позывы... Сообщение отредактировал БратГабриэль - 20 Октябрь 2009, 15:44 |
||
|
![]()
Сообщение
#1011
|
||
![]() ♑ ♄ |
многабукв
по теме-сочувствую мифическому Петрову, ибо была похожая ситуация..(хотя училась я хорошо, рисовать на уроках химии, алгебры и тд запрещали) |
||
|
![]()
Сообщение
#1012
|
||
![]() неофит |
Всё нижесказанное представляет собой сугубо личное мнение пользователя "Рейнштайн", не несёт в себе претензий на истинность суждений и намерений к дискуссиям!
Цитата(Рейнштайн) Какой, к чёрту, смысл в этой жизни? Я его не вижу. Хотя да, мне, как и всем людям в своё время, предлагались готовые полуфабрикаты типа "услышь нашу версию и прими её за истину". Религии, мистические учения, философские и материалистические предположения европейских учёных... Но вовлечься не удалось. Чья воля осуществила эту удивительную даже при поверхностном рассмотрении систему, называемую жизнью? Со своим умом мы только копируем её механизмы (взять те же автомобили), проникаем в её уже существующие тайны. Не знаю, можем ли мы в принципе создать что-то новое. И не знаю - зачем нам дана эта тяга к открытию, к знанию. И кем/чем она вложена в наше существо, я не знаю тоже. Мне остаётся только путь относительно пассивного наблюдателя за собственной жизнью. Это значит постоянно помнить о рождении и смерти, о собственной недолговечности, это позволяет удивляться миру, в котором выдался случай пожить в качестве осознающей себя личности, удивляться и радоваться (с изрядной долей грустной иронии) себе. Это всё однажды исчезнет... для меня. К такому мировоззрению мне удалось прийти не так давно, хотя формировалось оно для меня несколько лет кряду. Оно изменило меня, и я радуюсь этому - нельзя оставаться в неизменности, иначе от прошлого не уйти. Иначе невозможно развиваться, эволюционировать. Неподвижность = смерть. Теперь я меньше обижаюсь на людей, пришли молчаливость и относительное спокойствие. Появилась некоторая раскрепощённость действий, мыслей. Иногда происходят неописуемые моменты, приносящие совершенно новую точку зрения на прежде обыденные или непонятные стороны бытия. И вообще - всё и хорошо, и плохо, а точнее всё никак. Всё это просто есть, и мне с этим жить... своё время. Остальным, видимо, тоже. Возможно, смысл в жизни есть. Возможно - нет. По-моему, для тех, кто не вечен, особой разницы нет. |
||
|
![]()
Сообщение
#1013
|
||
![]() ♑ ♄ |
хорошо написано=)
в принципе, я склонна скорее разделить твою точку зрения, нежели обратное.. |
||
|
![]()
Сообщение
#1014
|
||
![]() неофит |
Спасибо. Согласие меня радует, серьёзно. Более-менее хорошо и долго излагать получается, когда пишу "на эмоциях", а руки и разум выступают в качестве инструмента сердца - не наоборот. Вдохновение, блин...
|
||
|
![]()
Сообщение
#1015
|
||
![]() ♑ ♄ |
всегда б так-цены б тебе не было!!
|
||
|
![]()
Сообщение
#1016
|
||
![]() тёмный |
Быть может.. Но кто его будет менять?? Никто. Потому что половине все равно, другой половине так нравится. Это как анархия, многие мечтают - никогда не будет. Чем более узнаю о процессах, протекающих в Этом «мире», тем только большее отвращение и ненависть испытываю к самой первооснове Жизни, - чем бы она ни была... К примеру, стоит набрать в Гугле: «рабство»... «Убийства и изнасилования»... «Подростковая жестокость»... «Вандализм», - и в таком духе... Уже после первой двадцатки ссылок хочется кого-то убить... ![]() ![]() Да обычно никто и не против своих мыслей у учащихся, хотя за сочинения у меня в школе всегда было 5/2, за то, что не как в критике мнение. Всегда возмущало, это ведь сочинение, а не переписывание Гончарова статьи... Но это снова не изменишь, так как большинство устраивает=))). А если не учиться в школе 1. Будешь тупой (относительно), 2. Родители сядут в тюрьму или заплатят огроменный штраф... Как по мне, - против мыслей учащихся, - единственно иные учащиеся - и в результате, - бессменная травля «инакомыслящей»... // «Большинство» ведь также не застраховано от ошибок и заблуждений ![]() В том то вся и проблема что всю жизнь подавляя свою индивидуальность человек не развивает в себе свои исконные качества. Сколько великих произведений было написано "в стол". Сколько прекрасных картин пылятся где-нибудь на чердаке. Сколько мудрых мыслей испарились в воздухе оставшись неуслышанными. Общество тормозит все аспекты человеческого прогресса, а сколько жалких книженок, картинок и глупых слов лучше бы навека оставались где-нибудь в темных глубинах слабого ума, но мы именно их зачастую слышим и созерцаем на цветных экранах телевизоров, не трагедия ли это, когда говорить может лишь тот кто богат и знаменит? Трагедия!.. Ад!.. Безумное зверство!.. Сколь больно же видеть всё Это!.. ![]() Но есть и подводный камень - зачастую, безумец - это просто безумец и его лепет не несет в себе никакого глубокого смысла ![]() А несут ли в себе «смысл» общественные выступления политических «лидеров»? Ораторов с трибун ООН? Т.н. «священнослужителей»?.. Вот только может-ли сейчас индивид выжить без общества. Не будешь работать - умрешь с голоду и вылетишь из собственного дома. Уйдешь в леса, но и там тебя достанет лапа бюрократии. Единственное место где можно спрятаться от этого мира - монастырь. Но проблема в том что изучать ВСЕ интересующие вас аспекты знаний вам попросту не позволят, а изучать одно лишь святое писание, не совсем то что ищет индивид. Есть мнение, что нынешний уровень эволюции человеческого «сообщества», – негласный рабовладельческий строй... Внушение ведь гораздо эффективнее прямого насилия... Зачем порабощать человека извне, - если возможно сделать это изнутри, внушив рабам, что они «свободны», лишившись, таким образом, открытых восстаний? Внушив огромным массам рабов, что они часть «вольной нации», - решив оным проблемы производительности и мотивации. Эго и гордость раба, мнящего себя «вольным», его же самообман, - дальнейшая эволюция старинных цепей. Раб-фрилансер, самостоятельно подыскивающий себе рабовладельца, по-прежнему, как и тысячелетья назад, всячески зависящий от него, - таково нынешнее плачевное состояние подавляющего большинства людей... ![]() Да теоретически человек волен принимать или не принимать знание даваемое в школе... Всю свою сознательную жизнь мечтаю о чистой анархии, о «добровольном» мире... Где учащиеся самостоятельно бы избирали необходимые векторы знаний после начального базиса а-ля чтение/письмо/арифметика... Где бы ни было иной оценки, кроме самооценки, – и иных стимулов к исследованиям, кроме собственного же желания и естественного, интуитивного любопытства... ![]() Всё нижесказанное представляет собой сугубо личное мнение пользователя "Рейнштайн", не несёт в себе претензий на истинность суждений и намерений к дискуссиям! Потрясающе!.. ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#1017
|
||
![]() ♑ ♄ |
ответ на последний пункт
"В чужой монастырь со своим указом не ходят" (с), eternity, она права в сложившейся ситуации) |
||
|
![]()
Сообщение
#1018
|
||
![]() тёмный |
Цитата ... К примеру, стоит набрать в Гугле: «рабство»... «Убийства и изнасилования»... «Подростковая жестокость»... «Вандализм», - и в таком духе... Уже после первой двадцатки ссылок хочется кого-то убить... verymad.gif mad.gif Особенно доставляет, что выходит офигенно большое количество страниц. просто вообще. Дневники идиоток с текстами =я хочу кого-нибудь убить= и тд. Комментарии к статьям, о диких извращений, вроде =о, молодца мужик, все бы так=... Цитата Да теоретически человек волен принимать или не принимать знание даваемое в школе... Ооочень теоретически. Знания по орфографии - да, там бесспорно (хотя там тоже до кучи вопросо и разногласий), теорию Дарвина по биологии, а с фига ли??? Цитата не трагедия ли это, когда говорить может лишь тот кто богат и знаменит? не факт, просто тот, кто был услышан =из низов=, вскоре начинает пользоваться своей "услышанностью" и превращается в богатого и знаменитого... |
||
|
![]()
Сообщение
#1019
|
||
![]() неофит |
eternity, благодарю за отзыв! И тоже хочу ответить:
Цитата неужели стоит быть лишь отстранённым беспристрастным зрителем, - и не пытаться что-либо Здесь изменить?.. Лично, исключительно для меня - можно менять, можно не менять, невелика разница. Здесь столько дорог, идти можно по любым... Когда К. Кастанеда превратился в ворона, он не хотел изменить мир или себя - он просто жил так, как разучились жить люди. Сообщение отредактировал Рейнштайн - 22 Октябрь 2009, 16:33 |
||
|
![]()
Сообщение
#1020
|
||
![]() тёмный |
"В чужой монастырь со своим указом не ходят" (с). Все мы оказались сейчас на этой Земле, - в этом чёртовом «монастыре» - следовательно, стоит писать свои, новые «правила» - ибо прежние – хлам ![]() ![]() Особенно доставляет, что выходит офигенно большое количество страниц. просто вообще. Дневники идиоток с текстами =я хочу кого-нибудь убить= и тд. Комментарии к статьям, о диких извращений, вроде =о, молодца мужик, все бы так=... Жизнь, несомненно, - дичайший «коктейль» с Эдема и ада, - причём адских «слоёв», как по мне, значительно больше... ![]() Ооочень теоретически. Знания по орфографии - да, там бесспорно (хотя там тоже до кучи вопросо и разногласий), теорию Дарвина по биологии, а с фига ли??? О, да... Исконный вопрос: стоит ли употреблять символ «Ё»?.. ![]() eternity, благодарю за отзыв! И тоже хочу ответить: Лично, исключительно для меня - можно менять, можно не менять, невелика разница. Здесь столько дорог, идти можно по любым... Когда К. Кастанеда превратился в ворона, он не хотел изменить мир или себя - он просто жил так, как разучились жить люди. Счастье для одного-единственного человека, личная «утопия», - теоретически-возможны – но как же быть с остальными? Неужели их всех стоит просто «забыть»? ![]() |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
как провести последние дни жизни? | 8 | Dim@iS | 21,640 | 15 Июнь 2012, 21:20 Последний ответ: Шкриля |
готика в культурной жизни казахстана | 7 | дронова мария | 17,760 | 25 Февраль 2011, 19:42 Последний ответ: RussianQuaker |
Черная полоса жизни | 140 | Маркиза | 62,946 | 21 Январь 2011, 15:11 Последний ответ: Demetra |
Вопросы по жизни, | 132 | Gothya | 66,772 | 18 Январь 2011, 21:16 Последний ответ: Шкриля |
Ушел из жизни Питер Стил (Type O Negative) | 13 | Nineospades | 13,580 | 23 Июнь 2010, 21:09 Последний ответ: AswernikuS |